Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Замена сальника КПП http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=6114 |
Страница 3 из 7 |
Автор: | Александр74 [ Пт фев 11, 2011 10:56 am ] |
Заголовок сообщения: | |
risha писал(а): можно ли все внутренности коробки от 1,8 перекинуть на 1,6? КПП вроде как одинаковые должны быть для 1,6 и 1,8, в том числе по передаточному отношению, конечно, если ты взял С52 от Карины Е. Бывают еще С51 - у них чуть другие передаточные числа. Видимо, у тебя КПП от другой модели Тойоты. risha писал(а): можно ли все внутренности коробки от 1,8 перекинуть на 1,6?
Имеет ли это смысл, учитывая, что придется заново регулировать подшипники, например? Да и снимать КПП снова... Сверь показания спидометра - возможно, показывает непонятно что из-за другого передаточного отношения в приводе. |
Автор: | SaiD [ Пт фев 11, 2011 11:04 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 писал(а): Имеет ли это смысл, учитывая, что придется заново регулировать подшипники, например? Да и снимать КПП снова...
Сверь показания спидометра - возможно, показывает непонятно что из-за другого передаточного отношения в приводе. Отрегулировать хоть и не долго, все-таки квалификация определенная нужна. По зубиловскому опыту зазор легко убирается подкладкой под регулировочную шайбу жестяного кольца подходящей толщины. Преднатяг только в Тойотовских букварях к сожалению не в сотках меряется, а в усилии проворачивания - заморочистее немного. А спидометр врать не должен - он же обороты выходного вала считает - вот расход топлива наверное немного подрастет вместе с ростом оборотов мотора при одинаковой скорости. |
Автор: | Александр74 [ Пт фев 11, 2011 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): спидометр врать не должен - он же обороты выходного вала считает
Вот именно, но наружный диаметр колеса у разных моделей различный, следовательно... |
Автор: | SaiD [ Пт фев 11, 2011 1:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр74 Конечно полностью согласен - просто штатные колеса 13 и 14 - разница не очень большая, у меня зима 14, лето 13. не сильно спидометр привирает при замене - хотя изменения в тяге и расходе топлива заметны. |
Автор: | Xtant [ Пт фев 25, 2011 12:11 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос есть - при замене правого сальника, легко добраться до шестерни привода спидометра? На схеме на второй страничке(Parts1.jpeg) вроде близко. шестеренка под номером 33481 |
Автор: | Beso [ Пт фев 25, 2011 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtant писал(а): легко добраться до шестерни привода спидометра?
Никак не возможно. Между сальником и шестернёй есть ещё такая странная деталька, подшипником называется. %-) |
Автор: | Xtant [ Пт фев 25, 2011 12:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Beso Замена шестерни сильно затруднит специалистов при замене сцепления, и на сколько дороже выйдет с Вашей точки зрения? |
Автор: | Beso [ Пт фев 25, 2011 12:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtant писал(а): Beso
Замена шестерни сильно затруднит специалистов при замене сцепления, и на сколько дороже выйдет с Вашей точки зрения? Замена ВЕДУЩЕЙ шестерни привода спидометра означает полную разборку коробки передач с извлечением дифференциала и спрессовыванием его правого конического роликового опорно-упорного подшипника. На месте специалистов по замене сцепления я бы вежливо отказался производить такие работы без как минимум дня в запасе и доплаты примерно в 120 процентов от стоимости замены сцепления. |
Автор: | Xtant [ Пт фев 25, 2011 12:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё понятно) |
Автор: | Beso [ Пт фев 25, 2011 12:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtant писал(а): понятно
Кстати, а кто приговорил именно ВЕДУЩУЮ шестерню? Обычно первой страдает ведомая, которая вытаскивается вместе с валиком (или датчиком, если не тросиковая система) из коробки и легко меняется... |
Автор: | Xtant [ Пт фев 25, 2011 1:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня с тросиком. Сразу вынул ведомую, обнаружил небольшие повреждения на шестерне и трещину на корпусе держателя, видимо кто-то кривыми руками её ставил. Сначала я думал, что ведущая шестерня металическая, потом объяснили что к чему, купил новую ведомую в корпусе, замена не помогла. |
Автор: | Xtant [ Ср май 11, 2011 10:12 am ] |
Заголовок сообщения: | |
DenChugun писал(а): 6.Через деревянную проставку аккуратно выбить привод из коробки
Немного не понял как выбить привод, куда бить нужно, чтобы не сломать ничего? |
Автор: | Xtant [ Ср май 11, 2011 11:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
На выходных в деревне предстоит данная процедура, вот и спрашиваю, чтобы потом не бегать, там Интернета нету), потом отпишусь, спасибо за ликбез. пы.сы. обратно, я так понял, возле пыльника надо будет приложиться? |
Автор: | Myth [ Ср май 11, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Xtant писал(а): пы.сы. обратно, я так понял, возле пыльника надо будет приложиться?
Я забивал потихоньку вал целиком, по внешнему шрусу через деревянную проставку, лучше делать вдвоем данную операцию |
Автор: | SaiD [ Ср май 11, 2011 11:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Myth Я насколько понял вроде афтор интересуется как выбить А забиваю обычно тоже слабым но размашистым ударом кувалды по торцу накрученной на наружную гранату гайки, больше как бы не ударяя, а продавливая привод массой кувалды. |
Автор: | Artem23 [ Ср авг 17, 2011 6:04 pm ] | |||
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП | |||
Умер и у меня сальник с левой стороны , заказал сальник не левую сторону , аналогов как оказалось куча 90311-34017 , 90311-34034 , 90311-34028 , 90311-34042 ,90311-34008 . Заказывал в экзисте 90311-34034 , стоимостью 150 рублей и двуми днями ожидания , пришел 90311-34042 который на этом же экзисте стоит 110 рублей , уроды походу мои 40 рублей себе прижучили , ну да ладно , лижбы подошел , кстати на сальнике написано Koyo . Вот выложил фото сальника спереди и сзади ( белое на сальнике это смазка которая была на нем нанесена с завода), указал размеры на эскизе и добавил туда примерную форму оправки для забивания , сальник и оправка на эскизе сделал как бы в разрезе , думаю понятно набросал , может кому пригодится .
|
Автор: | SaiD [ Ср авг 17, 2011 8:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
Артем, на оправке надо еще одну ступеньку сделать, которой она упрется в корпус КПП, чтобы сальник без перекосов встал и на необходимую глубину. |
Автор: | Artem23 [ Ср авг 17, 2011 9:45 pm ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП | ||
Спасибо , я что то упустил этот момент , ну я еще не видел что там к чему , ну исходя из обьянения в этой теме сальник чуть торчать должен из корпуса коробки , а раз должен торчать , то получается чуть не добить его надо туда , на оправке надо тогда сделать как бы выступ что ли , который упрется в корпус кпп и сальник будет торчать как надо . Если это не так то поправьте меня .
|
Автор: | SaiD [ Ср авг 17, 2011 10:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
Ну обычно сальники заглубляются за кромку посадочного места на глубину фаски этой кромки. Не могу вспомнить - кто-то давал точную цифру заглубления до десятых долей мм. З.Ы. Т.е. нужно не буртик оставлять на оправке, а наоборот проточку делать небольшую. |
Автор: | Artem23 [ Ср авг 17, 2011 11:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
Тогда если кто знает как должно быть там , то нарисуйте на эскизе сколько должен утапливаться или же торчать сальник из корпуса кпп , я бы сделал оправку , и потом как себе запрессовал бы , отдал Сереге её в нижний , МерТВ который. |
Автор: | SaiD [ Ср авг 17, 2011 11:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
Обычно кстати у сальников величина утапливания очень не критична. В данном случае она критична из-за выступающей наружу резиновой кромки (на эскизе она обозначена диаметром 44 мм) которая должна достаточно плотно прижиматься к ответной плоскости на гранате. |
Автор: | Dimon_2C [ Ср авг 17, 2011 11:54 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
SaiD писал(а): Не могу вспомнить - кто-то давал точную цифру заглубления до десятых долей мм. Не думаю, что нужна такая точность, учитывая продолный люфт гранаты. Главное, чтобы не по диагонали забили Оправки, конечно, вещь нужная и удобная, но кто ими пользуется? В основном все забивают так, в лучшем случае если под рукой окажется труба подходящего диаметра... |
Автор: | SaiD [ Ср авг 17, 2011 11:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
А Ё-маё нашел. Первый пост этой темы от гуру DenChugun : 8.С помощью оправки посадить на место новый сальник. По книге на коробку C56 (а у меня С52) написано правый 1.9 ± 0.3 mm (0.075 ± 0.012 in.), а левый 9.9 ± 0.3 mm (0.390 ± 0.012 in.) однако у меня правый был 2,4 мм, а вот левый не более 3-4 мм точно не помню (а у меня 3 коробки и на всех так), но не 9 мм, поэтому перед тем как ставить новый сальник просто замеряйте глубину посадки старого. З.Ы. Dimon_2C Оправка однозначно удобнее. Я всегда прессую всякой дрянью, подвернувшейся под руку, но будь у меня оправки под конкретные сальники и т.п. - пользовался бы обязательно и безоговорочно. Запрессовка оправкой в разы, а то и на порядок снижает риск ошибок, а следовательно экономит кучу времени на контроль и корректировку выполненной работы |
Автор: | Beso [ Чт авг 18, 2011 2:03 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена сальника КПП |
SaiD писал(а): критична из-за выступающей наружу резиновой кромки (на эскизе она обозначена диаметром 44 мм) которая должна достаточно плотно прижиматься к ответной плоскости на гранате. Не должна. Это "первая ступень уплотнения", банальный "лабиринтный пыльник", подвижная часть которого образована штампованным колечком-стаканчиком, напрессованным на внутренний шарнир. Касаться друг друга им ни к чему, даже наоборот. |
Страница 3 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |