Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 3:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 8:25 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
во во.я тоже так и подумал про щуп.на щупе инфы-ёк.только какие то китайские иероглифы.
Myth :D а может мне залить кастрол аутоматик TQ D3.и не еб... мозги ни себе не людям.его просто в наличии много :D и цена от остальных мало чем отличима.рублей помоему в 40 или меньше.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июл 21, 2011 8:56 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
камиль писал(а):
такс.список уменьшился.господа.ну помогите пожалуйсто.очень прошу.что лить то.
вот короче что есть:
Castrol Automatic TQ D3.
Mannol Automatic Plus Dexron 3
LiQui Moly Atf-synthese technology atf top tec 1100 atf 2/3

сам продавец вроде как советует кастрол.
а?

А что, в Иванове такой маленький выбор масел-жидкостей?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июл 22, 2011 1:28 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1163
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Myth писал(а):
voron писал(а):
Что на пробке сливной написано DII?

Нафига козе баян, когда D3 можно лить спокойно
камиль писал(а):
интересно.а что за сливная пробка

не на сливной пробке, а на щупе обычно написано, объяснять кто-то не умеет :)
D3 смело лей, для наших коробок само то? вернее для твоей, у меня вообще T-IV

завтра специально сфоткаю,на пробке отлито DII
и вот тута почитай
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... dexron.htm
http://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_a245e.htm
http://toyota-club.net/files/03-01-10/0 ... at-dex.htm

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 7:23 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm
Сообщения: 41
Откуда: г.Курган
Репутация: 0 [ ? ]
Народ помогите, можноли смешивать T-IV и DII?
и какие последствия могут быть, а то найти немогу ни где((

_________________
сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июл 25, 2011 7:32 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Макс_45 писал(а):
можноли смешивать T-IV и DII?

Нет.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 12:12 am 
Не в сети
Стажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 8:47 pm
Сообщения: 18
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 1 [ ? ]
Myth писал(а):
нда не густо, зик бы точно не лил
из всего ликвисмолью наверно, но это моё имхо
а ну или кастрюль

А чем так плох этот ZIC? Я его заливаю, методом частичной замены. Теперь вот подумываю лить что-то другое. Вопрос: при смене производителя нужно менять всё масло, или также частично? И ещё: фильтр можно ли просто промыть, или обязательно менять (с деньгами туговато)? Кстати, по поводу типа масла: прежний владелец лил DIII, я перешел на второй. Могу сказать определённо, что коробка стала работать лучше, переключения мягче и быстрее. От одного мастера слышал, что экпериментировать с маслами АКПП не стоит- коробка должна работать только на том типе масла, на которое она рассчитана.

_________________
Carina E, 1997, 1.8LB, АКПП, англичанка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Ср фев 22, 2012 12:18 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am
Сообщения: 1867
Откуда: Москва
Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
ol-petr писал(а):
И ещё: фильтр можно ли просто промыть,

можно
ol-petr писал(а):
А чем так плох этот ZIC?

да хз, у меня давно скепсис к этому производителю

_________________
Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE
Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE
http://www.drive2.ru/users/myth/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 8:16 am 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am
Сообщения: 28
Откуда: Фурманов Ивановская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
Господа, а дополнительных резервуаров для заполнения маслом в АКПП больше нет? Я слышал про какой-то "бублик".
Как же полностью поменять масло? Если даже по сливу жижи кто-то сливает пробкой кто-то через охл.трубки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 8:33 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Наверно имеется в виду гидротрансформатор. Через охлаждающие трубки полностью заменишь. Ничего сложного там нет

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151351207.html

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вт июн 19, 2012 10:01 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
во.
короче мужики.
какое из них мне брать?
на щупу Т4
08886-81015 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л цена будет 1600р за банку
08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950
продавец говорит что масло бывает в чёрной и белой банках-в белой чисто япономатерное,а в чёрной-экспортный вариант...типо в малайзии делают..
чего брать то?я так полагаю,раз у меня чистокровный японец значит в белой 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950-это...8 литров достаточно будет для замены?сменя масла методом выдавливания...то есть со снятием шлангов и бла бла бла..

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 8:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
камиль писал(а):
во.
короче мужики.
какое из них мне брать?
на щупу Т4
08886-81015 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л цена будет 1600р за банку
08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950
продавец говорит что масло бывает в чёрной и белой банках-в белой чисто япономатерное,а в чёрной-экспортный вариант...типо в малайзии делают..
чего брать то?я так полагаю,раз у меня чистокровный японец значит в белой 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950-это...8 литров достаточно будет для замены?сменя масла методом выдавливания...то есть со снятием шлангов и бла бла бла..

Правильно тебе продаван сказал, в белой бонке нужно. Методом вытеснения, в мою 241-ю, я купил 10 л., до полного выхода чистой жижи-нехватило :(

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 11:00 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm
Сообщения: 261
Откуда: Брянск
Репутация: 2 [ ? ]
Мне в 245ю коробку хватило 8 литров. Чистая жижка пошла где-то на 7.5 . Покупал в белой банке в автодоке по 1300 за банку

_________________
Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была
Avensis 1998, 7a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
короче белую белую....две банки по 4 литра думаю хватит...

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 3:12 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
Народ подскажите, прокладку герметиком нужно мазать?

Добавлено спустя 3 минуты:
и подайдет ли декстрон 2 от манола?

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 3:18 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Саш
посмотри на щуп коробки...там прямо на самой бобышке,за которую ты выдергиваешь щуп должно быть написано!
а так
D3 либо Type4(toyota)
245 коробка то?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 3:38 pm 
Не в сети
Привидение Селигера
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm
Сообщения: 2352
Откуда: Королев Мос. Обл.
Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
помоему 243

_________________
Кузовной ремонт!!!
Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92
Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97
Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 6:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
камиль писал(а):
Саш
посмотри на щуп коробки...там прямо на самой бобышке,за которую ты выдергиваешь щуп должно быть написано!
а так
D3 либо Type4(toyota)
245 коробка то?

Это в какой каробас вы собрались лить т4?

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 9:06 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
А245-0.5A
Alex27104 писал(а):
вы собрались лить т4

А что,разве что то не так?

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 9:57 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Чт мар 28, 2013 10:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm
Сообщения: 1774
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
artem.levenkov писал(а):
Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их.

Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу.

_________________
Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 3:40 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Alex27104 писал(а):
artem.levenkov писал(а):
Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их.

Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу.

И опыт есть (сам на D-IV езжу и по моему совету ещё пара знакомых на нем ездит) и теоретические сведения о том же говорят. Просто производитель и ремонтники очень боятся того, что люди начнут смешивать синтетику и минералку. А при этом может начаться хим реация с выделением остатка (каюк) или по крайней мере потерей рабочих свойств (зависит о пропорций смешивания). Причем хим реакция может не протекать при комнатной температуре, а начинаться только в процессе нагрева и приложения давления. Так что простым смешиванием в крышечке проверить заранее совместимость масел нельзя. Если только речь не идет о полном замещении при работе коробки "на холодную" (завели и тут же заместили).

Но в идеале конечно при переходе на синтетику или с синтетики надо сливать все масло из коробки (включая масло из ГДТ), залить новое и поменять его методом слива через пробку через 1 тыс. км. Это можно сделать в тот момент, когда, например, меняют задний сальник коленвала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вс апр 07, 2013 4:16 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Alex27104 писал(а):
Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу.


то же первый раз слышу. они же разные по свойствам вроде. :du_ma_et: А то, что ездят - так наши коробки и на гуамне ездят, вот только на сколько их хватит...

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 12:14 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Алексей60 писал(а):
Alex27104 писал(а):
Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу.


то же первый раз слышу. они же разные по свойствам вроде. :du_ma_et: А то, что ездят - так наши коробки и на гуамне ездят, вот только на сколько их хватит...

Если пишешь, что разные по свойствам, напиши какие свойства у них отличаются и источник информации. А про гумно и прочее я тоже что-нибудь придумать могу.

На тоетовские масла драфты сходу найти не могу (выложу чуть позже). Нашел на ТНКшные заменители. Но это уже дасть хоть какое-то понимание различий этих типов масел.

Вот на аналог Toyota Type T-IV: http://www.3s-fe.ru/upload/auto/general ... e-t-iv.pdf
А вот на аналог Toyota D-II: http://www.3s-fe.ru/upload/auto/general ... k-d-ii.pdf

В обоих документах приведены таблицы основных характеристик масла. Как видно, отличаются они только рабочими параметрами (параметрами, характеризующими жидкость как рабочее тело АКПП). А именно:

Цитата:
Вязкость кинематическая при 100 C: T-IV=7,4 D-II=7,0 (T-IV гуще на 5%, это для коробки лучше)
Вязкость динамическая при -40 С: T-IV=13600 D-II=50000 (с T-IV в морозы коробке значительно лучше при прогреве, чем с D-II)
Температура вспышки в открытом тигле: T-IV=175 C D-II=215 C (D-II возможно чуть устойчивей к перегреву; но даже 175 градусов для ATF температура запредельная, т.ч. особо роли не играет; рабочая температура ATF=80..120 C)
Тепература застывания: T-IV=-47 D-II=-45 (и опять T-IV немного лучше)


Так что не стоит бояться T-IV. Его главный плюс - доступность. Оно сейчас продается на каждом углу, т.к. для всех современных АКПП Toyota рекомендует именно его.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Пн апр 08, 2013 11:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
artem.levenkov писал(а):
Если пишешь, что разные по свойствам, напиши какие свойства у них отличаются и источник информации. А про гумно и прочее я тоже что-нибудь придумать могу.

Ну я как бы не утверждал ультимативно! Просто поделился информацией, коей "воз и маленькая тележка" в нете. А твои выводы встречаю в первые. Про гумно я имел ввиду, что наши коробки весьма выносливы в работе на не том, что предписано производителем. Ни больше, ни меньше.
artem.levenkov писал(а):
Как видно, отличаются они только рабочими параметрами

А разве это не свойства жидкостей, показывать разные рабочие параметры в одинаковых условиях? Вообще, чего словоблудием заниматься, я думаю все поняли что я имел ввиду и о чем написал ты(одно и тоже). А то давайте еще правописание начнем проверять друг друга... (а то ведь "маслом" называть жидкость АКПП не корректно :wink: , но все опять же поняли что речь идет об одном и том же)
ИМХО, вся кинематика старых коробок рассчитывалась на определенные параметры жидкости. Это всего лишь мое мнение, не надо на меня набрасываться.
artem.levenkov писал(а):
Так что не стоит бояться T-IV
Возможно вы первооткрыватели :) Вот когда сотни людей опробуют без последствий, я может и соглашусь. А ставить эксперимены на своей коробке я не готов, она мне ой как дорога. Я её люблю, и она мне платит тем же! :)

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена Масла в АКПП.
СообщениеДобавлено: Вт апр 09, 2013 12:51 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm
Сообщения: 634
Откуда: 77, Москва
Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
Алексей60 писал(а):
Возможно вы первооткрыватели :) Вот когда сотни людей опробуют без последствий, я может и соглашусь. А ставить эксперимены на своей коробке я не готов, она мне ой как дорога. Я её люблю, и она мне платит тем же! :)

Я не первооткрыватель. Я сам на это наткнулся впервые на сайте toyota-club.net. Потом ещё в нескольких статьях встречал. Сейчас времени нет, чуть позже найду их.

Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Алексей60 писал(а):
ИМХО, вся кинематика старых коробок рассчитывалась на определенные параметры жидкости. Это всего лишь мое мнение, не надо на меня набрасываться.

Кинематика не только старых коробок рассчитывается на определенные параметры. Это касается любых коробок и не только коробок :) Я не к словам как раз придираюсь, а к смыслу.

Но я привел цифры - на сколько отличается вязкость в рабочем режиме - 5%. Эта вязкость очень сильно зависит от температуры. Если взять D-II температуры 110 C и D-IV температуры 100 C, то их вязкость окажется одинаковой. А диаппазон допустимых температур для ATF - 80-120 C. И верхняя граница дается отнюдь не из соображений вязкости, а из соображений срока работы масла на такой температуре. Для АКПП будет даже лучше, если масло будет немного жиже. При температуре 140 C, например, масло намного быстрее потеряет свои свойства, но пока не потеряет - все будет хорошо. Это все не мое мнение, это легко найти в книжках по устройству АКПП, если будет интересно - могу ссылки дать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB