Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
камиль
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 8:25 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
во во.я тоже так и подумал про щуп.на щупе инфы-ёк.только какие то китайские иероглифы.
Myth а может мне залить кастрол аутоматик TQ D3.и не еб... мозги ни себе не людям.его просто в наличии много и цена от остальных мало чем отличима.рублей помоему в 40 или меньше.
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт июл 21, 2011 8:56 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
камиль писал(а): такс.список уменьшился.господа.ну помогите пожалуйсто.очень прошу.что лить то. вот короче что есть: Castrol Automatic TQ D3. Mannol Automatic Plus Dexron 3 LiQui Moly Atf-synthese technology atf top tec 1100 atf 2/3
сам продавец вроде как советует кастрол. а?
А что, в Иванове такой маленький выбор масел-жидкостей?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Макс_45
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:23 pm |
|
|
Самостоятельный |
|
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 8:29 pm Сообщения: 41 Откуда: г.Курган Репутация: 0 [ ? ]
|
Народ помогите, можноли смешивать T-IV и DII?
и какие последствия могут быть, а то найти немогу ни где((
_________________ сейчас езжу на Toyota Carina (улыбка), 94г.в., Япошка, АТ192, двигатель 1.5, 5А, 105л.с.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Beso
|
Добавлено: Пн июл 25, 2011 7:32 pm |
|
|
Он знает о машинах все, ex-Модератор. |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm Сообщения: 11097 Откуда: SPb Репутация: 224 [ ? ]
|
Макс_45 писал(а): можноли смешивать T-IV и DII?
Нет.
_________________ Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ol-petr
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:12 am |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб июл 17, 2010 8:47 pm Сообщения: 18 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 1 [ ? ]
|
Myth писал(а): нда не густо, зик бы точно не лил из всего ликвисмолью наверно, но это моё имхо а ну или кастрюль А чем так плох этот ZIC? Я его заливаю, методом частичной замены. Теперь вот подумываю лить что-то другое. Вопрос: при смене производителя нужно менять всё масло, или также частично? И ещё: фильтр можно ли просто промыть, или обязательно менять (с деньгами туговато)? Кстати, по поводу типа масла: прежний владелец лил DIII, я перешел на второй. Могу сказать определённо, что коробка стала работать лучше, переключения мягче и быстрее. От одного мастера слышал, что экпериментировать с маслами АКПП не стоит- коробка должна работать только на том типе масла, на которое она рассчитана.
_________________ Carina E, 1997, 1.8LB, АКПП, англичанка
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Myth
|
Добавлено: Ср фев 22, 2012 12:18 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 4:09 am Сообщения: 1867 Откуда: Москва Репутация: 22 [ ? ]
Машина: Toyota Sera
Год выпуска: 1990
|
ol-petr писал(а): И ещё: фильтр можно ли просто промыть, можно ol-petr писал(а): А чем так плох этот ZIC? да хз, у меня давно скепсис к этому производителю
_________________ Были Corona st190 '92 4S-FE, Corona Premio at211 '00 7A-FE, Rav4 5d (1gen) '97 3S-FE, Vista SV30 '93 4S-FE, Camry XV20 '99 5S-FE Стали Sera '90 5E-FHE и Rav4 5d (2gen) '05 1AZ-FE http://www.drive2.ru/users/myth/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей-37
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 8:16 am |
|
|
Самостоятельный |
Зарегистрирован: Сб фев 18, 2012 11:09 am Сообщения: 28 Откуда: Фурманов Ивановская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Corona
Год выпуска: 1993
Двигатель: 2C
|
Господа, а дополнительных резервуаров для заполнения маслом в АКПП больше нет? Я слышал про какой-то "бублик". Как же полностью поменять масло? Если даже по сливу жижи кто-то сливает пробкой кто-то через охл.трубки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Вс апр 22, 2012 8:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Наверно имеется в виду гидротрансформатор. Через охлаждающие трубки полностью заменишь. Ничего сложного там нет
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд: forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151351207.html
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Вт июн 19, 2012 10:01 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
во. короче мужики. какое из них мне брать? на щупу Т4 08886-81015 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л цена будет 1600р за банку 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950 продавец говорит что масло бывает в чёрной и белой банках-в белой чисто япономатерное,а в чёрной-экспортный вариант...типо в малайзии делают.. чего брать то?я так полагаю,раз у меня чистокровный японец значит в белой 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950-это...8 литров достаточно будет для замены?сменя масла методом выдавливания...то есть со снятием шлангов и бла бла бла..
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Ср июн 20, 2012 8:27 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
камиль писал(а): во. короче мужики. какое из них мне брать? на щупу Т4 08886-81015 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л цена будет 1600р за банку 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950 продавец говорит что масло бывает в чёрной и белой банках-в белой чисто япономатерное,а в чёрной-экспортный вариант...типо в малайзии делают.. чего брать то?я так полагаю,раз у меня чистокровный японец значит в белой 08886-01705 TOYOTA ATF TYPE T-IV 4л 1950-это...8 литров достаточно будет для замены?сменя масла методом выдавливания...то есть со снятием шлангов и бла бла бла.. Правильно тебе продаван сказал, в белой бонке нужно. Методом вытеснения, в мою 241-ю, я купил 10 л., до полного выхода чистой жижи-нехватило
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Джус
|
Добавлено: Ср июн 20, 2012 11:00 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 2:40 pm Сообщения: 261 Откуда: Брянск Репутация: 2 [ ? ]
|
Мне в 245ю коробку хватило 8 литров. Чистая жижка пошла где-то на 7.5 . Покупал в белой банке в автодоке по 1300 за банку
_________________ Carina e-94, 4A-FE LB,англичанка,742 была Avensis 1998, 7a-fe
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Ср июн 20, 2012 3:20 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
короче белую белую....две банки по 4 литра думаю хватит...
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 3:12 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
Народ подскажите, прокладку герметиком нужно мазать?
Добавлено спустя 3 минуты: и подайдет ли декстрон 2 от манола?
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 3:18 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
Саш посмотри на щуп коробки...там прямо на самой бобышке,за которую ты выдергиваешь щуп должно быть написано! а так D3 либо Type4(toyota) 245 коробка то?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gagarin
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 3:38 pm |
|
|
Привидение Селигера |
|
Зарегистрирован: Пт окт 30, 2009 7:20 pm Сообщения: 2352 Откуда: Королев Мос. Обл. Репутация: 81 [ ? ]
Машина: Carina-e
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7afe
|
помоему 243
_________________ Кузовной ремонт!!!Сейчас: Сarina e gti, мкпп, яп, 3SGE, 92 Была: Carina Е седан 7AFE акпп, 97 Была :Carina Е liftbacк, 4AFE, 95
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 6:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
камиль писал(а): Саш посмотри на щуп коробки...там прямо на самой бобышке,за которую ты выдергиваешь щуп должно быть написано! а так D3 либо Type4(toyota) 245 коробка то? Это в какой каробас вы собрались лить т4?
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
камиль
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:06 pm |
|
|
Человек-улыбка |
|
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm Сообщения: 6790 Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия. Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
|
А245-0.5A Alex27104 писал(а): вы собрались лить т4 А что,разве что то не так?
_________________ Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 9:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex27104
|
Добавлено: Чт мар 28, 2013 10:38 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 3:26 pm Сообщения: 1774 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 44 [ ? ]
Машина: Camry
Год выпуска: 2007
|
artem.levenkov писал(а): Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их. Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу.
_________________ Toyota Camry V40, 2AZ-FE, АКПП, седан, код цвета 202, 05/2007г. Жапан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вс апр 07, 2013 3:40 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Alex27104 писал(а): artem.levenkov писал(а): Да хватит уже холиварить. И Type-4 и DII можно лить в переднеприводные коробки до 2000-х годов смело. Главное - не смешивать их. Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу. И опыт есть (сам на D-IV езжу и по моему совету ещё пара знакомых на нем ездит) и теоретические сведения о том же говорят. Просто производитель и ремонтники очень боятся того, что люди начнут смешивать синтетику и минералку. А при этом может начаться хим реация с выделением остатка (каюк) или по крайней мере потерей рабочих свойств (зависит о пропорций смешивания). Причем хим реакция может не протекать при комнатной температуре, а начинаться только в процессе нагрева и приложения давления. Так что простым смешиванием в крышечке проверить заранее совместимость масел нельзя. Если только речь не идет о полном замещении при работе коробки "на холодную" (завели и тут же заместили). Но в идеале конечно при переходе на синтетику или с синтетики надо сливать все масло из коробки (включая масло из ГДТ), залить новое и поменять его методом слива через пробку через 1 тыс. км. Это можно сделать в тот момент, когда, например, меняют задний сальник коленвала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вс апр 07, 2013 4:16 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
Alex27104 писал(а): Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу. то же первый раз слышу. они же разные по свойствам вроде. А то, что ездят - так наши коробки и на гуамне ездят, вот только на сколько их хватит...
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 12:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Алексей60 писал(а): Alex27104 писал(а): Фигасе, есть опыт? Первый раз слышу. то же первый раз слышу. они же разные по свойствам вроде. А то, что ездят - так наши коробки и на гуамне ездят, вот только на сколько их хватит... Если пишешь, что разные по свойствам, напиши какие свойства у них отличаются и источник информации. А про гумно и прочее я тоже что-нибудь придумать могу. На тоетовские масла драфты сходу найти не могу (выложу чуть позже). Нашел на ТНКшные заменители. Но это уже дасть хоть какое-то понимание различий этих типов масел. Вот на аналог Toyota Type T-IV: http://www.3s-fe.ru/upload/auto/general ... e-t-iv.pdfА вот на аналог Toyota D-II: http://www.3s-fe.ru/upload/auto/general ... k-d-ii.pdfВ обоих документах приведены таблицы основных характеристик масла. Как видно, отличаются они только рабочими параметрами (параметрами, характеризующими жидкость как рабочее тело АКПП). А именно: Цитата: Вязкость кинематическая при 100 C: T-IV=7,4 D-II=7,0 (T-IV гуще на 5%, это для коробки лучше) Вязкость динамическая при -40 С: T-IV=13600 D-II=50000 (с T-IV в морозы коробке значительно лучше при прогреве, чем с D-II) Температура вспышки в открытом тигле: T-IV=175 C D-II=215 C (D-II возможно чуть устойчивей к перегреву; но даже 175 градусов для ATF температура запредельная, т.ч. особо роли не играет; рабочая температура ATF=80..120 C) Тепература застывания: T-IV=-47 D-II=-45 (и опять T-IV немного лучше)
Так что не стоит бояться T-IV. Его главный плюс - доступность. Оно сейчас продается на каждом углу, т.к. для всех современных АКПП Toyota рекомендует именно его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Пн апр 08, 2013 11:23 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
artem.levenkov писал(а): Если пишешь, что разные по свойствам, напиши какие свойства у них отличаются и источник информации. А про гумно и прочее я тоже что-нибудь придумать могу. Ну я как бы не утверждал ультимативно! Просто поделился информацией, коей "воз и маленькая тележка" в нете. А твои выводы встречаю в первые. Про гумно я имел ввиду, что наши коробки весьма выносливы в работе на не том, что предписано производителем. Ни больше, ни меньше. artem.levenkov писал(а): Как видно, отличаются они только рабочими параметрами А разве это не свойства жидкостей, показывать разные рабочие параметры в одинаковых условиях? Вообще, чего словоблудием заниматься, я думаю все поняли что я имел ввиду и о чем написал ты(одно и тоже). А то давайте еще правописание начнем проверять друг друга... (а то ведь "маслом" называть жидкость АКПП не корректно , но все опять же поняли что речь идет об одном и том же) ИМХО, вся кинематика старых коробок рассчитывалась на определенные параметры жидкости. Это всего лишь мое мнение, не надо на меня набрасываться. artem.levenkov писал(а): Так что не стоит бояться T-IV Возможно вы первооткрыватели Вот когда сотни людей опробуют без последствий, я может и соглашусь. А ставить эксперимены на своей коробке я не готов, она мне ой как дорога. Я её люблю, и она мне платит тем же!
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Вт апр 09, 2013 12:51 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Алексей60 писал(а): Возможно вы первооткрыватели Вот когда сотни людей опробуют без последствий, я может и соглашусь. А ставить эксперимены на своей коробке я не готов, она мне ой как дорога. Я её люблю, и она мне платит тем же! Я не первооткрыватель. Я сам на это наткнулся впервые на сайте toyota-club.net. Потом ещё в нескольких статьях встречал. Сейчас времени нет, чуть позже найду их. Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:Алексей60 писал(а): ИМХО, вся кинематика старых коробок рассчитывалась на определенные параметры жидкости. Это всего лишь мое мнение, не надо на меня набрасываться. Кинематика не только старых коробок рассчитывается на определенные параметры. Это касается любых коробок и не только коробок Я не к словам как раз придираюсь, а к смыслу. Но я привел цифры - на сколько отличается вязкость в рабочем режиме - 5%. Эта вязкость очень сильно зависит от температуры. Если взять D-II температуры 110 C и D-IV температуры 100 C, то их вязкость окажется одинаковой. А диаппазон допустимых температур для ATF - 80-120 C. И верхняя граница дается отнюдь не из соображений вязкости, а из соображений срока работы масла на такой температуре. Для АКПП будет даже лучше, если масло будет немного жиже. При температуре 140 C, например, масло намного быстрее потеряет свои свойства, но пока не потеряет - все будет хорошо. Это все не мое мнение, это легко найти в книжках по устройству АКПП, если будет интересно - могу ссылки дать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|