Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Илья Ильич
|
Добавлено: Вт май 28, 2013 11:02 pm |
|
|
Стажер |
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2012 8:55 pm Сообщения: 10 Откуда: Кувандык Оренбургская обл. Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4S
|
всем привет! собрался поменять масло в АКПП(марку автомата к сожалению не знаю) купил фильтр, масло D-2 (на щупе D-2), спускаюсь в яму а там две сливные пробки, одна в поддоне автомата другая в "дифференциале" они почти рядом может кто посоветует что льется в "ДИФФЕРЕНЦИАЛ" или это один целый агригат и из АКПП масло поступает в "ДИФФ-АЛ".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср май 29, 2013 7:05 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Ты что-то напутал. У тебя коробка должна быть либо A241E либо A241L. И у той и у другой один картер на дифер и на коробку. Сфотай "сливную пробку" диференциала так, чтобы окружающие детали видно было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|