Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Люфт приводного вала
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=6573
Страница 1 из 1

Автор:  Artemkazan [ Пт июн 04, 2010 7:55 am ]
Заголовок сообщения:  Люфт приводного вала

Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Правый приводной вал имеет продольный люфт. Под пыльниками не видно, естественно, что там и как. Как можно это исправить? Там же кольца какие то, которые вал в Шрусах фиксируют?

Автор:  MerTV [ Пт июн 04, 2010 8:11 am ]
Заголовок сообщения: 

В каком месте люфт? Конкретнее опиши

Автор:  sum [ Пт июн 04, 2010 8:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт приводного вала

Artemkazan писал(а):
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста. Правый приводной вал имеет продольный люфт.

Всё правильно. Люфт необходим, иначе на неровностях колесо, которое крутит этот привод, скользило бы по дороге, т.е. нарушался бы контакт с покрытием.
Artemkazan писал(а):
Под пыльниками не видно, естественно, что там и как.
Там находится внутренний ШРУС, собственно в нем и реализован продольный люфт, точнее сказать продольная свобода привода.
Artemkazan писал(а):
Как можно это исправить? Там же кольца какие то, которые вал в Шрусах фиксируют?

Исправлять ничего не нужно, нужно книжки читать и ума набираться :D , не обижайся, матчасть в любом случае знать необходимо.

Автор:  Artemkazan [ Пт июн 04, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

Между внешним и внутренним шрусом вал. Не могу схему загрузить, с телефона сижу. На нем пыльники шрусов узкой стороной сидят. Люфт от внутреннего к внешнему идет.

Автор:  MerTV [ Пт июн 04, 2010 8:21 am ]
Заголовок сообщения: 

А есть ли продольный люфт в наружней гранате?

Автор:  Artemkazan [ Пт июн 04, 2010 8:28 am ]
Заголовок сообщения: 

Просто на левом нет Люфта и есть какой то стук справа, не хруст. Многие вещи еще знаю и обижаться не на что.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Как проверить продольный люфт именно во внешней гранате?

Автор:  Александр74 [ Пт июн 04, 2010 8:38 am ]
Заголовок сообщения: 

То, что ты говоришь, и есть люфт во внешней гранате, поскольку во внутреннем ШРУСе приводной вал не фиксируется в продольном направлении. Если в радиальном направлении в наружной гранате люфта нет и она не "хрустит", то она в порядке, а собаку надо искать в шлицевом соединении приводного вала и гранаты (возможно, что-то не так собрали). Вскрытие покажет. :)

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 8:11 pm ]
Заголовок сообщения: 

Привет всем! У меня карина е 93г. механника, причина такая:люфт внутреннего шруса с коробкой,при езде 80 км.вибрация,на станции сказали менять картер дифференциала,помогите что делать,масо из коробки не бежит!?

Автор:  Myth [ Пн май 23, 2011 8:42 pm ]
Заголовок сообщения: 

vadler1 писал(а):
Привет всем! У меня карина е 93г. механника, причина такая:люфт внутреннего шруса с коробкой,при езде 80 км.вибрация,на станции сказали менять картер дифференциала,помогите что делать,масо из коробки не бежит!?

при люфте в коробки вибрации не должно быть, разбит шрус сам по себе, для начала по пробуй поменять, это дешевле чем советы упырей сервесников, а дальше будет видно.
Вибрация только при разгоне и только после 80?
Когда накатом при сбросе газа нормально?
И не надо во всех темах одно и тоже спрашивать, я тебе в другой ответил.
И профиль заполни

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 9:03 pm ]
Заголовок сообщения: 

накатом тоже вибрация,у меня на правом внутреннем шрусе люфт а на левом еле заметен,говорят что небольшой люфт нормально, сам шрус в норме,именно говорят что люфт в картере дифференцела.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

от этого и вибрация.

Автор:  Myth [ Пн май 23, 2011 9:09 pm ]
Заголовок сообщения: 

не факт, сделай для начала балансировку, не будет люфт гранаты в диференциале давать вибрацию в большенсве случаев, проходили, попробуй найти контрактный привод или гранату, дешевле чем менять коробку

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 9:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

а что значит контрактный привод?

Автор:  Myth [ Пн май 23, 2011 9:14 pm ]
Заголовок сообщения: 

омг
слушай, заполни профиль кто ты и откуда, невозможно так разговаривать, с разборки привод

Автор:  vadler1 [ Пн май 23, 2011 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

спасибо, все понял,попробую

Автор:  Myth [ Пн май 23, 2011 9:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Все то не надо )) город да краткую инфу, а то сообщение в подписи теряется.
Я не знаю, что у вас в городе есть из разборок, может есть кто из ваших краев, подскажет

Автор:  AkiriS [ Сб окт 03, 2015 11:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт приводного вала

Привет! Подскажите пожалуйста! Не очень понимаю - что такое продольный или поперченный люфт. Но сегодня при замене насоса ГУР при снятом правом колесе решил проверить люфт шрусов и покачал ось(ту часть которая вроде как крутит колеса) от колеса к коробке и довольно заметно застучало, прям так качественно. По ощущениям стучало где-то внутри(коробки?). Это норма или нужно что-то менять?

з.ы. в другой теме писал, что при наезде правым колесом в ямки стук довольно слышимый, хотя все что можно с той стороны уже заменено. Ну иногда при езде по мелкой гребенке и ускорении колесо, как бы подпрыгивает. С левым всё ок и по кочками и на гребенке.

Автор:  Миша18 [ Сб окт 03, 2015 12:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт приводного вала

У меня была беда с биением сперва на 120 потом на 100 .... 80, потом вообще рассыпался трипоид(по моему так называется) внутренней правой гранаты, т.е. один из трех его игольчатых подшипников, туда оказывается как то влага попадала и картина под пыльником была коричневого цвета. Купил контрактный привод в сборе на форуме у old_Duglas сумасшедшего качества оригинал, гоняю горя не знаю. Не стал с трипоидом заморачиваться все таки родная граната пробег больше 300ткм, выработка была и видна и слышна да и смысл.

Автор:  AkiriS [ Вт окт 06, 2015 8:35 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Люфт приводного вала

AkiriS писал(а):
Но сегодня при замене насоса ГУР при снятом правом колесе решил проверить люфт шрусов и покачал ось(ту часть которая вроде как крутит колеса) от колеса к коробке и довольно заметно застучало, прям так качественно. По ощущениям стучало где-то внутри(коробки?). Это норма или нужно что-то менять?

Подскажите пожалуйста! Может быть у меня нет какого-то стопорного кольца или т.п.? У всех так - если качать, то ось будет стучать в коробке?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/