Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Kazakh1986
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:19 pm |
|
|
Студент |
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 10:15 pm Сообщения: 2 Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Karina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe
|
Здравствуйте господа. Подскажите, как отрегулировать ход педали сцепления. Благодарю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_JeKa
|
Добавлено: Ср окт 09, 2013 11:45 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2011 4:39 pm Сообщения: 239 Откуда: Киров Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Toyota Carina Е 1.6 седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE
|
Kazakh1986 писал(а): Подскажите, как отрегулировать ход педали сцепления. поиск рулит http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=1649там описаны возможные регулировки педали(на скане).
_________________ Toyota Carina E, 4AFE 97г. Англичанка, седан темно-зеленый
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 4:56 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Заказал я себе значит диск и корзину на экзисте фирмы Вваливай Valeo, специально проигнорировал корейское и заказал по номерам вроде как французское, как минимум европейское, должно было быть. Привезли быстро. Забрал сегодня. В гараж приезжаю, достаю для осмотра... и тут понимаю что меня нагрели. Пока работал на запчастях узнал о такой фишке и знал как она происходит. Мне привезли корейские корзину и диск, на коробки которых налепили французские номера. Огорчен, ставить это уг не хочется. Ибо когда покупал машину мне в нагрузку дали диск сцепления как раз корейского валео, почти нулевое, сказали сменили, потому что какашка. Вот думаю что теперь делать, идти деньги требовать, а что взамен? Аисин? Нет у меня сейчас на айсин денег, а менять надо. Да и половина машины собрана на Валеовских запчастях, правда оем-ных, дело принципа типа Интересно, а осталось оно еще в природе, европейское Валео, или корея уже везде? Хотя есть сомнения что это корея. Абревиатуру TY повсеместно используют китайцы.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:23 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
Driver писал(а): и тут понимаю что меня нагрели. Driver писал(а): Вот думаю что теперь делать, идти деньги требовать, Нет,но просто так тоже оставлять не надо...Наказать бы их,с привлечением TV например......На крайняк общество защиты прав потребителей.
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:28 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
well Да этим занимаются поставщики. Сам неоднократно принимал грузы, по накладным один товар, по факту пришел другой, особенно такая беда с подшипниками постоянно. Должен прийти, к примеру NSK, а пришел Nachi, размеры один в один, номера практически тоже, приходилось принимать как есть и продавать под Нск все тот же Начи. Уже практически нашел средства на доплату для покупки Аисина, а это еще плюс столько же, сколько потратил уже на Валео. Но стремаюсь, что придет подобная шняга.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:41 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Driver я дак не стал рисковал и сразу заказал Айсин, комплект вышел в 3600 руб. Уж лучше 1 раз заплатить и потом 150-200 тысяч км(ну думаю, что столько оригинал может пройти, если не убивать его, а может и больше) не беспокоиться о сцеплении.
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 5:50 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
wAnTed Еслибы он стоил сейчас для меня 3600, я бы тоже взял, но он мне обойдется в 5500, против 2500 за Валео. И меня смущает разница визуальная корзины и диска для японки и англичанки. А сранивал сам, на оригинале, пока работал все на тех же запчастях. Диски отличаются демпферными пружинами и высотой выступа на котором эти пружины сидят. Корзины количеством отверстий и формой лепестков. Поэтому не стал заказывать готовый кит от Айсина.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wAnTed
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 6:11 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Чт окт 15, 2009 11:14 pm Сообщения: 3648 Откуда: РФ, Северо-Запад, респ. Карелия Репутация: 33 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE
|
Driver я лично покупал, что посоветовал Евген, он просто до этого покупал и ставил себе. комплект оригинал, он доволен. я пока не ставил себе
_________________ Артём, Carina E'97 1,8 7A-FE LB вишневый седан
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gerzolik
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 8:36 pm |
|
|
На доске почета |
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 10:30 pm Сообщения: 1108 Откуда: МЕНСК Репутация: 17 [ ? ]
|
wAnTed писал(а): 1 раз заплатить и потом 150-200 тысяч км(ну думаю, что столько оригинал может пройти А 350 тыков не хош?Именно столько прошло моё,пока диск до заклёпок ушатался.Тока этот "оригинал" совсем не тот,что с завода ставится,я думаю,поэтому столько не протянет.
_________________ carina-e 1.6 4a-fe lb 1992 jpp liftback
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:29 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Интересно - а чем корейское Валео хуже? На ФФ-II были массовые отказы французского Валео всреднем тысячах на 17-и пробега. История запомнилась потому, что гарантийки тогда отказывали фокусникам в замене, ссылаясь на неправильную эксплуатацию. А по корейскому Валео ничего подобного мне слышать не доводилось
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:40 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
wAnTed писал(а): Driver я дак не стал рисковал и сразу заказал Айсин, комплект вышел в 3600 руб. Driver писал(а): wAnTedЕслибы он стоил сейчас для меня 3600, я бы тоже взял, но он мне обойдется в 5500, против 2500 за Валео Мой Айсин в районе семи рублей обошелся, уже точне помню... Мне бы ваш ценник Айсин гуд - проверено, в коробке именно он был без кидалова. Советую брать именно его!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 9:44 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
Dimon_2C писал(а): wAnTed писал(а): Driver я дак не стал рисковал и сразу заказал Айсин, комплект вышел в 3600 руб. Driver писал(а): wAnTedЕслибы он стоил сейчас для меня 3600, я бы тоже взял, но он мне обойдется в 5500, против 2500 за Валео Мой Айсин в районе семи рублей обошелся, уже точне помню... Мне бы ваш ценник Айсин гуд - проверено, в коробке именно он был без кидалова. Советую брать именно его! У тебя дизель - момент больше, соответственно и сцепа наверняка посерьезнее. От-того и дороже.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimon_2C
|
Добавлено: Чт окт 17, 2013 10:02 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Вт май 05, 2009 10:33 am Сообщения: 2915 Откуда: город_32 Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Car-E->M6-GH wagon
Год выпуска: 2008
|
SaiD писал(а): У тебя дизель - момент больше, соответственно и сцепа наверняка посерьезнее. От-того и дороже. Да уж, бублик побольше будет!
_________________ С уважением к форуму
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 3:37 am |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
раньше на второй 120км/ч разгонял,а щас тока 100км/ч, расход вырос с 9 литров до 14 л АИ95 ,поменял фильтры,свечи,форсунки,перебрал тормоза и тд и тп! А ещё такой прикол когда машина вела себя норм вторая с хрустом или перегазовкой включалась на большой скорости,а первую ток с места можно была включить,а щас всё норм включается,но машина как то не так себя ведёт!Масло в коробке поменял!Сцепление берёт в середине,хотя раньше ниже брало,жидкость менял!Ещё машина на первой передаче откатывается норм,плюс ещё передачи можно втыкать и вытыкать без сцепления(на заглушенном двигателе)Заметил что ещё в последнее время когда трогаешься или переключаешься приходится сцепление как то дольше держать,ещё газу даёшь обороты набираются и двигатель орёт,а машина особо не едит(хотя я ездил на спаленом сцеплении когда вообще борода,но может не хочу в это верить)После 160км/ч машина вообще не хочет ехать хоть 4 или 5 передача,в горку тяга плохая то же на повышенных передачах! Походу сцепление? смена одного диска поможет или лучше менять всё сразу диск,корзину,выжимной подшибник? Хотя кто садится говорит норм машина едет и сцепление норм работает!Да и ездил бодро,частенько с красной зоны трогался и почти каждый день в отсечке ездил по несколько раз,плюс ещё бывает на 1 и 2 передаче в отсечке пятаки по кручу по парковке и с нескольким км пробегом без остановки,бывало да же кипел! чё посоветуете?может куда в другое место направите?
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: лямбду то же менял,диагностика ошибок не показывает,компрессия 11 везде!
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tosik
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:02 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 9:33 am Сообщения: 1001 Откуда: Ульяновск Репутация: 37 [ ? ]
|
sever.max Ты бухой чтоль писал? жесть ты тачку насилуешь... описал ты конечно всё слишком сумбурно,но из твоего описания понятно,что дело не только в сцеплении! Как с расходом масла?убил ты похоже свою ямаху...
Зы без обид,но не завидую я следующему владельцу твоей машины!
_________________ Carina e 97 г.в. 4A-FE 1,6 не LB МКПП...тёмно -синий лифтбэк, GLI ------------------------------------------------------
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:12 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Люди, у кого англичанка чистая, ставили Айсин? Не было проблем?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kentavr
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 10:26 am |
|
|
Kentavr форума |
|
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 9:33 pm Сообщения: 6153 Откуда: Москва, ЗАО, Раменки - Мытищи, МО Репутация: 244 [ ? ]
Машина: Carina-E ST191L LIFTBACK
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
|
у меня англичанка, ставил exedy сцепление
_________________ Олег Я на drive2.ru ГБО BRC 4-го поколения Вы не любите Тойоту? - Вы просто не умеете ею управлять!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bastynda
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 11:12 am |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 6:48 pm Сообщения: 1353 Откуда: Витебск Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Carina_E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4AFE\LB
|
Driver писал(а): Люди, у кого англичанка чистая, ставили Айсин? Не было проблем? у меня тоже аглицкая, сц AISIN kt100A проблема была только с уродами механиками-изгадили салон и не прокачали сцепу.А сцепа мягкая,как подушка.Брал и ставил комплектом,но если б знал,что корзина ОЕМ в идеале ,то взял бы только диск и выжимной PS.Кому еще предстоит эта процедура-могу притарабанить QH,аглицкое.
_________________ Carina-E 1.6, ЛБ ,1997 wagon,МКПП Хочешь помочь взрослому - объясни. Хочешь помочь мастеру - не мешай. Хочешь помочь дураку - сам дурак. Продам лишнее(или поменяю) viewtopic.php?f=34&t=20740&p=675676#p675676
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sever.max
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:07 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 3:24 pm Сообщения: 1848 Откуда: Белгород Репутация: 36 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: Yamaha 3S-GTE
|
Tosik я не бухаю!) масло не ест,от замены до замены без долива,меняю по разному сперва через 8тыс менял,щас поменял через 3 тыс так как пробку сорвал и текло,а на долив такого масло не было в городе! И чего ямахе борода? работает всё ровно и без лишних звуков,отзывчивость на педаль то же норм тока на верхах не едет чё та то есть момент на колёса не передаётся,бывает иногда газу даёшь на 4,5 в пол и начинают буксовать колёса и на переключении!Короче у меня то резина буксует то сцепление!((((((( Ну быстрее турбу куплю,а то всё ни как! Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:Tosik писал(а): Зы без обид,но не завидую я следующему владельцу твоей машины! Я как езжу так и делаю всё сам,и стараюсь всё ставить оригинал или ближе к оригиналу! Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:Да и на машине надо ездить в удовольствие,а не пылинки стирать!)
_________________ 3S-GTE, 2.0 GTi, 260 л.с.,4wd e250f-01a, 1993 год, лифтбек, люк, japan, чёрный металлик Я на драв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/carina ... sever-max/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:48 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
Ездил сегодня значит в экзист. Начальника подразделения не было уже, сидел новоиспеченный манагер. Пытался объяснить доступной речь, что мне нужно другое Валео, и бывает ли оно такое сейчас, объяснял разницу в качестве. Мне же в ответ шаблонное (и я таким же когда-то в свое время отвечал) у них качество одинаковое, технологии одинаковые, материал одинаковый, да как материал может быть одинаковым вЕевропе и Корее? Короче сошлись что приеду в понедельник разговаривать с начальником. Как-то уже и желания нет через них что-то брать. Решился на оригинал похоже. По старым связям с прошлого места работы подешевше куплю.
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 5:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
что скажете о сцеплении LUK? Я не знал что у меня стоит, а движок снял увидел его. Похоже даже что новое. По диску видно, что ездил он не больше 10000 км.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Driver
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 6:21 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вс дек 12, 2010 2:14 pm Сообщения: 1426 Откуда: Бердск, Новосибирск Репутация: 47 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
|
redkino-info писал(а): По диску видно, что ездил он не больше 10000 км. Интересно, а как определил?
_________________ Toyota Carina E, UK, GLi, 1997г.в., 1.6 4A-FE, МКПП, седан, 8H6. Кодовое название "Убийца Крузеров" XD. Моя Карина на Драйв2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 6:30 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
Цитата: Интересно, а как определил? да примерно, может больше конечно. Просто состояние уж очень хорошее, и толстый почти как новый.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SaiD
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 8:07 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 1:32 am Сообщения: 5775 Откуда: г.Вятка (в миру Киров) Репутация: 95 [ ? ]
Машина: Corona AT170 (зубатка) 1,5 АКП
Год выпуска: 1990
Двигатель: 5А-FE
|
redkino-info писал(а): что скажете о сцеплении LUK? Я не знал что у меня стоит, а движок снял увидел его. Похоже даже что новое. По диску видно, что ездил он не больше 10000 км. На большинстве старых немецких драндулетов с завода стоит либо Сакс, либо Лук. Ремонт сцепления всегда сводился к замене диска и подшипника, т.к. корзине ничего не делалось за 15-20 лет и более. А вот приобретенные в магазинах одноименные корзины живут столько-же - сколько и диск. В основном по причине предельного износа концов лепестков, контактирующих с подшипником. Так-же быстро дохнут Луки и установленные с завода на ТАЗах... Так что как повезет. Если видно, что корзина заводская, я бы однозначно оставил.
_________________ Саня. Осень. Доживем-ли, долетим-ли до ответа, что-же будет с РОДИНОЙ и с нами (с Юрий Шевчук ДДТ)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
redkino-info
|
Добавлено: Пт окт 18, 2013 8:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 7:26 pm Сообщения: 715 Откуда: Нижегородская обл. г. Бор Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Honda Civic 4D
Год выпуска: 2008
Двигатель: 1.8
|
SaiD писал(а): Если видно, что корзина заводская, я бы однозначно оставил. Спасибо за исчерпывающий ответ. Скорее видно наоборот - корзина явно не заводская, уж больно свежо выглядит, ставили видимо незадолго до приобретения мной машины. Походит еще несколько десятков тыщ км. я думаю.
_________________ Была Карина Е.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|