Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Сцепление
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=47&t=960
Страница 100 из 102

Автор:  виктор 3371 [ Вс сен 17, 2017 7:27 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

еще добавлюножко,парковаться мне надо на задней передаче с разгону!)))так как чуть передержав сцепление(буквально секунд 3-5!!!),педаль уже не реагирует и машина едет сама,а скорость уже не выключается,нужно просто глушить движок и повторять все заново!.......так вот и заехал задним бампером в лифан :D

Автор:  Dimon_2C [ Вс сен 17, 2017 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Ну это не проблема, можно тормозить движком... Видал одного на бусике, клапан отсечки не работал, он сцеплением глушил мотор, а ты наоборот.. :)

Автор:  Azamat_630 [ Вс сен 17, 2017 10:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Dimon_2C
вечный 2С продан
Дима :du_ma_et: ,сколько эта вечность продолжалась :) ?
Послушать глупость я готов, а слушаться не буду (Audire ignoti quom imperant soleo non auscultare).: :bra_vo: , :co_ol: !!!

Автор:  Dimon_2C [ Пн сен 18, 2017 7:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Azamat_630 писал(а):
Дима :du_ma_et: ,сколько эта вечность продолжалась :) ?

Она еще продолжается. Отдал в хорошие руки по соседству. Сам откатал 10 лет... Но не будем тут флудить..)

Автор:  виктор 3371 [ Пн сен 18, 2017 7:19 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ктати!!!!обнаружил я утечку,как многие тут и писали!,чуть правей педали сцепления.Так это ГЦС ?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Dimon_2C писал(а):
Ну это не проблема, можно тормозить движком... Видал одного на бусике, клапан отсечки не работал, он сцеплением глушил мотор, а ты наоборот.. :)


Так машина катится и скорость не выключается ,Передом то не проблема,а вот парковаться задом ,да еще по темноте(зад тонирован)Сложно

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 19, 2017 11:25 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

виктор 3371 писал(а):
Так это ГЦС ?

Он самый :a_g_a: , можно попробовать поменять ремкомплект,
но только оригинал!, не оригинального на долго не хватит :(

Автор:  =aleks= [ Вт сен 19, 2017 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ALEX-72 писал(а):
Он самый :a_g_a: , можно попробовать поменять ремкомплект,
но только оригинал!, не оригинального на долго не хватит :(

у меня в главном тормозном стоит не оригинал уже как 4 года!!
до него тоже ставил не оригинал и хватила на 4 месяца!!
и после решил сменить тормозную жидкость.купил бошевскую дот4.


Классификация тормозных жидкостей.
Не найти человека, который подвергнет сомнению, факт, что тормозная система – важнейший элемент безопасности автомобиля. А тормозная жидкость для тормозов, как кровь для тела. Потому и требования к ней жесткие и четко регламентированные. Классификация опирается на два главных параметра, непосредственно влияющих на рабочие характеристики: температура кипения и вязкость. Температура кипения измеряется при двух значениях влажности – 0% и 3,5%; а вязкость, соответственно, – при 100°С и -40°С. Министерство транспорта США (Department Of Transportation - DOT) на основании этих данных в специальном федеральном стандарте закрепило, известное нам, разделение на классы DOT 3, DOT 4, DOT 5, DOT 5.1.

Показатели тормозных жидкостей для автомобиля
Кроме соответствия основным параметрам, важен еще целый ряд необходимых свойств.

Взаимодействие с резиновыми уплотнителями. Жидкость должна быть инертной к манжетам. Допускается небольшое разбухание (до 10%) для повышения герметичности, но не более.
Стойкость к температуре. Способность сохранять стабильность характеристик и состава.
Смазывающие свойства.
Защита материалов от коррозии. Достигается вводом в состав присадок-ингибиторов.
Разделение по химсоставу.
Модифицирующие присадки составляют 2-7% состава, остальное – основа. Основы бывают минеральные, гликолевые и силиконовые. Минеральные – смесь касторового масла и спирта (в БСК - бутиловый) в пропорции 50 на 50. Не гигроскопична, хорошо смазывает узлы, инертна к металлам и покрытию машины. Но не соответствует стандартам DOT. Кипит уже при 115°C, а загустевает при -20°C. Состав гликолевых тормозных жидкостей - смесь монометиловых эфиров полиэтиленгликолей позволяет добиться хорошего сочетания качеств. Но главный бич гликолевых жидкостей – вода. Из-за высокой гигроскопичности данные свойства заметно снижаются. Основа силиконовых тормозных жидкостей – кремний-органические полимеры. Всем они хороши – на вязкость температура не влияет, негигроскопичны, диапазон работы от -100°C до +350°C, инертны. Но силиконовые жидкости подвержены аэрации, поэтому использование ее с тормозами ABS запрещено, а смазывающие свойства недостаточно высоки.

Обзор DOTов.
В состав DOT 3 входят простые гликоли, поэтому жидкость данного класса – недорогая, но гигроскопичная. Как следствие, температура кипения сравнительно быстро понижается, а срок эксплуатации составляет менее двух лет. По вязкости – средние значения. Используется для автомобилей с барабанными тормозами. Типичный «середняк». У жидкости DOT 4 более насыщенный состав. Полиэфиры борной кислоты связывают воду, что благоприятно сказывается на характеристиках. Самая популярная, ее сфера применения – дисковые и дисковые вентилируемые тормоза. «Золотая середина» среди тормозных жидкостей. DOT 5 – принципиально отличается от предшественников из-за силиконового состава, категорически не смешивается с гликолевыми тормозными жидкостями. Срок службы, благодаря своим суперсвойствам, имеет долгий – 10-15 лет. Далее следует «неприятный сюрприз» маркетологов - DOT 5.1. Высокотехнологичная тормозная жидкость гликолевой основы, никакого отношения к силиконовой DOT 5 не имеющая. Поэтому при покупке необходимо быть очень внимательным.Имеет повышенные характеристики, так как буквально нашпигована присадками. Срок службы – 4-5 лет. В итоге - высокая цена и узкая сфера применения, соответствующая спортивным авто и мотоциклам. Особняком в этом ряду стоит тормозная жидкость DOT 5.1/ABS – гликолево-силиконовый гибрид для машин с ABS.

Сравнительные вязкости DOT

Автор:  ALEX-72 [ Ср сен 20, 2017 7:26 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

=aleks= писал(а):
стоит не оригинал уже как 4 года!!
до него тоже ставил не оригинал и хватила на 4 месяца!!

Одного и того же производителя?, или все таки разных?,
может просто хороший попался :du_ma_et: , тормозуху не помню
какую, но хорошую какую то лил :nez-nayu:

Автор:  =aleks= [ Ср сен 20, 2017 3:22 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ALEX-72 писал(а):
Одного и того же производителя?, или все таки разных?,
может просто хороший попался :du_ma_et: , тормозуху не помню
какую, но хорошую какую то лил :nez-nayu:

есть Сиенса и Френкит.оба Италия и оба одной ценовой категории !!вот какой первые,а какой второй ставил не помню.
а проблема была в подклинивать переднего левого и заднего правого!
Клинило так что машина просто не могла ехать!

Автор:  Dimon_2C [ Ср сен 20, 2017 11:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Наверное не стоит эксперементировать, оригинальная жидкость не такая уж дорогая, учитывая регламент замены. Раньше Хонда была доступнее, теперь ценник взлетел на нее, а Тоётовская вполне норм. На таких расходниках нельзя экономить!

Автор:  ALEX-72 [ Чт сен 21, 2017 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

=aleks= писал(а):
переднего левого и заднего правого

Стоп-стоп, мы тут не о тормозах, хотя принцип работы конечно схож,
но я про ремкомплект главного цилиндра сцепы писал,
с тормозным проблем не было у меня :ne_vi_del: ,
а тебе скорее всего нужно было свободный ход отрегулировать :du_ma_et:

Автор:  =aleks= [ Чт сен 21, 2017 9:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

ALEX-72 писал(а):
Стоп-стоп, мы тут не о тормозах, хотя принцип работы конечно схож,
но я про ремкомплект главного цилиндра сцепы писал,
с тормозным проблем не было у меня :ne_vi_del: ,
а тебе скорее всего нужно было свободный ход отрегулировать :du_ma_et:

так я в курсе про что идет речь!!
смысл тот же!!

Автор:  ALEX-72 [ Пт сен 22, 2017 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

=aleks=
У меня не оригинальный ремкомплект, начал где то через полгода перепускать,
так же как и тот, что стоял при покупке авто, и как у виктор 3371,
поставил оригинал, года 4-5 откатал, все норм. было :)

Автор:  Лето [ Пт сен 22, 2017 10:19 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Если пользоваться DOT3 есть какая то простая методика, чтобы определить, что жидкость пора менять? Или просто по сроку службы ориентироваться?

Автор:  виктор 3371 [ Вс сен 24, 2017 8:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

мне тоже интересно когда менять тормозуху. Хотя на предыдущей машине(джетта-2) я ее как купил так еще почти 5 лет проездил не меняя тормозуху :)

Автор:  Dimon_2C [ Вс сен 24, 2017 10:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Есть регламент замены, рекомендованный производителем, на карине это 40000, если не путаю. К тому же регламенты замены рекомендованные производителями самих жидкостей. Если терзают сомнения, приезжаете на любую приличную СТО и просите проверить тестером.
От себя лично добавлю. Можно немного затянуть с заменой масла в моторе и в коробке, но за тормозухой надо следить!

Автор:  ALEX-72 [ Пн сен 25, 2017 7:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Лето, виктор 3371
Парни, читайте "букварь", там есть ответы, практически на все вопросы,
если нет в букваре, значит есть на форуме :)
Вложение:
Таблица..jpg
Таблица..jpg [ 369.45 КБ | Просмотров: 1944 ]

Автор:  KRANLOD [ Пн сен 25, 2017 8:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Через полгода менять что ли?

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 26, 2017 7:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

KRANLOD писал(а):
Через полгода менять что ли?

В сцеплении видимо да, в тормозной наверное от условий эксплуатации
зависит, я через 2 года меняю, когда не забываю :D

Автор:  AkiriS [ Вт сен 26, 2017 8:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Эм... как я понял, жижу сцепления нужно проверять, каждые 10т.км или каждые 6мес. смотря что наступит раньше. Т.к. везде в полях стоят буковки П. И по результатам проверки уже ее менять.

А вот тормозную, нужно менять каждые 40 т.км или 2 года, в независимости от ее состоянии, с проверками каждые 10 т.км или 6 месяцев.

Автор:  ALEX-72 [ Вт сен 26, 2017 1:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

AkiriS
В точку :co_ol:

Автор:  The_Chaser [ Пт окт 20, 2017 9:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Всем привет.
Пришла беда к моему сарайчеку (3s-fe).
Кончилось сцепление - купил диск и корзину валео (Корея). И выжимной коя.
Сэкономил блин перед отпуском. После 3 тысяч пробега по трассе начались пробуксовки.
Сегодня 6.5 тысяч на этом сцеплении - ехать невозможно. Чуть резче на газ давленешь - пробуксовка. В нормальном режиме пока держит. А вот газануть уже не даёт.
Старое сцепление стояло айсин. Маховик слегка посинел.

Теперь я думаю менять опять сцепление в сборе и маховик сразу.
Не хочется через 6 тысяч менять снова. Вопрос. Что же взять?
Если есть партномера подкиньте по доброте душевной.

Задумался gt поставить, но маховик нашел только за 27к. Отказался от этой идеи.

Пока обладаю партномером AISIN KT-229.
Стоит ли брать этот комплект?
И какой маховик взять?

Автор:  The_Chaser [ Сб окт 21, 2017 1:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Нашёл ещё вот такой номерок TYK 2064.

Вот и дилемма айсин или экседи?

С маховиком пока не разобрался (

Автор:  Сергей С@ныч [ Сб окт 21, 2017 1:23 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Сакс тоже не плох.

Автор:  Dimon_2C [ Сб окт 21, 2017 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Сцепление

Если маховик ровный, без выработки зачем менять? "Слегка посинел" это не повод...

Страница 100 из 102 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/