Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 18, 2024 5:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 08, 2011 11:13 pm 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
@rTeM писал(а):
преимущества С160 на блэктопе? Аналогично придётся дёргать часто ручку, как и на "овощном" моторе

Хрена с два. У меня рабочий диапазон двигателя сильно смещён вверх. Отсечка ж на 8200...
Говорю же: на С52 КариноЕ-Королловской у меня первая до 85. Чуешь?

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Dron писал(а):
думаю Карина не переживет такого потока лошадей

Ну дык у Fred_SPb в таком же кузове, собственно, сильвертоп вполне нормально работает.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

@rTeM писал(а):
переделки крепления или ручки переключения скоростей пришлось делать для установки C160?

Конечно. Левая подушка вообще самодельная, с использованием картриджа это Эволюшена7. %-)
А шифтер (механизм переключения) переделан, пропилен под 4-хходовую схему переключения.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:12 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 4:24 am
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Уважаемые знатоки! Просветите вот по такому вопросу пожалуйста: Стоит коробка С51, чтобы заменить ее на С52 что нужно еще доделывать или переделывать?

_________________
Carina E 4A-FE LB, 1994, седан, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 12:22 am 
Не в сети
Он знает о машинах все, ex-Модератор.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 7:08 pm
Сообщения: 11097
Откуда: SPb
Репутация: 224 [ ? ]
Atandrew писал(а):
Стоит коробка С51, чтобы заменить ее на С52 что нужно еще доделывать или переделывать?

Ничего.

_________________
Не надо верить всякой херне, которая у меня над аватаркой написана.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 27, 2011 9:28 am 
Не в сети
Стажер

Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 4:24 am
Сообщения: 11
Откуда: Одесса
Репутация: 1 [ ? ]
Спасибо. Нашел еще в ветке по Бензиновым двигателям http://carina-e.ru/viewtopic.php?t=7890 ... 8%F7%EA%E5.
Так что вдвойне спасибо и извините за недопоиск :?

_________________
Carina E 4A-FE LB, 1994, седан, британка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт апр 25, 2013 10:39 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
а разница подскажите в чем между с51 и с 52 какая лучше??

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 1:15 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
передаточные числа разные,в факе всё есть 8)
Вот какой вопрос возник у меня имеется с52 но с 171 кузова,там тросик спидометра,хочу поставить вместо своей длинючей с51.какие переделки понадобятся?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 2:06 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 12, 2012 8:30 pm
Сообщения: 923
Откуда: Курск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Кашкай
Год выпуска: 2010
Двигатель: 4a-fe lb с52
фак я посмотрел :) поэтому и тут спрашиваю числа слабо те понимаю(не понимаю вообще коробка темный лес) поэтому прошу примерно объяснить, если не затруднит :?

_________________
Группа Карина е в контакте) Мой сарай на драйве Тойота Карина Е универсал, 4а-фе была ЛБ стала СТД!, кпп с52, И Китаец Грейт вол сайлор 491, всепогодный танк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 2:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Ctazzz писал(а):
с52 но с 171 кузова,там тросик спидометра,хочу поставить вместо своей длинючей с51.какие переделки понадобятся?
У коробки с другого кузова может быть другой колокол.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 2:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
http://zid.nm.ru/garage_gearbox.htm
сюда в ексель вводиш и смотриш какие значения получается

Сергей С@ныч писал(а):
У коробки с другого кузова может быть другой колокол.

вот это точно нет

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 2:26 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Тогда и переделок не понадобится.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Re:
Beso писал(а):
Atandrew писал(а):
коробка С51, чтобы заменить ее на С52 что нужно еще доделывать или переделывать?

Ничего.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт апр 26, 2013 4:11 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
Сергей С@ныч
да я всё прекрасно понимаю,там датчики скорости просто разные и всё "аналоговый" и цифровой" и у меня возник вопрос при замене,что-нибудь нужно будет переделывать?

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 4:45 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 3:08 pm
Сообщения: 35
Откуда: г.Оленегорск Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Привет всем!Проблема такава меняется уже вторая мкпп мотор 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,проблема в дифференциале не выдерживает нагрузки!где-бы мне найти такую коробку чтоб держала нагрузку бы?Помогите плиз :cry_ing: Или что-то можно исправить в ней?

_________________
CARINA E
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ST191L
1994г.
Комплектация GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 10:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
andreika51
Вот мотор ты более чем подробно описал. Хватило бы 3S FE. А КПП какие? И что значит не выдерживает нагрузки? В пыль истирается? Масло какое в КПП заливаешь?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 16, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm
Сообщения: 994
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
у s54 коробки запас прочности 200+ сил,коробка у тебя уставшая наверно,либо вообще проблема не в этом

_________________
Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 11:47 am 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 3:08 pm
Сообщения: 35
Откуда: г.Оленегорск Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
проблема в том что левый шрус болтается в месте с дифференциалом в корпусе,а правый стоит четка на своем месте.С первой кпп такаяже проблема была!Когда ставили и собирали все пучком было!масло тойотовское заливал!
Первая кпп была уставшая родная,а вторая уже была бу!
А если из двух одну собрать получиться?

_________________
CARINA E
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ST191L
1994г.
Комплектация GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 4:04 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
andreika51
viewtopic.php?p=142321#p142321

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 5:01 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
на табличке у меня написано S54, это хорошая коробка? выдержит если, к примеру, поставить 3S-GE?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 8:59 pm 
Не в сети
Он умеет валить боком
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 01, 2010 6:26 pm
Сообщения: 519
Откуда: Москва
Репутация: 113 [ ? ]
Машина: Toyota
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2JZ-GTE
Игоряка писал(а):
на табличке у меня написано S54, это хорошая коробка? выдержит если, к примеру, поставить 3S-GE?

54 сток для 3сфе.. же моторы переварит так же без проблем, однако на же мотор(исходя из собственного опыта :D )рекомендую s54-06D

_________________
Любовь в утиле(( Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 4A-FE LB на палке.
Было:Carina E 92 г.в. Узкоглазая. 3S-GTE МКПП S54-06D
Есть: Mitsubishi Galant 97г.в (Акула),6a13(с июня будет tt), МКПП, Чистая япа с намеком на VR4
Есть: Toyota soarer 97 г.в. 2jz-gte+garret 32, МКПП 154+ LSD дифф.(Вот она то точно вваливает боком)))) продана(((
Умру, но газ не сброшу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 17, 2013 10:46 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 18, 2013 3:08 pm
Сообщения: 35
Откуда: г.Оленегорск Мурманская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: toyota carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3S-FE
Fidel
Спасибо за подсказку,прочитал но так и не понял!Дело в том что левый шрус в коробке болтается как проститу.....а в унитазе,И это по вашему норм?Я так считаю что нет да и еще левый сальник конечно же разбивает и текет!А да забыл упоменуть когда трогаюсь и держа руку на ручке кпп чувствую биение,колеса норм!

_________________
CARINA E
Двигатель 3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI
ST191L
1994г.
Комплектация GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 6:04 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 6:50 pm
Сообщения: 1451
Откуда: Регион 04
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Пешком
Год выпуска: 1986
luckyjoker писал(а):
однако на же мотор(исходя из собственного опыта)рекомендую s54-06D

у меня 06А, а какая коробка стоит на турбо-калдинах(я про механику)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:41 am 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 1:25 am
Сообщения: 8
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe
Господа! Помогите советом, помирает коробка, хочу поменять. Двиг 4А-фе, коробка стоит C52 01A (судя по табличке под капотом по крайней мере), что посоветуете поставить, где искать? Не хочется какой-то редкий экземпляр, но изменение ускорения в ущерб максимальной скорости - это непомешало бы. faq почитал, в передаточных числах не понимаю, поэтому прошу совета!

_________________
CarinaE 1.6, 4a-fe, мкпп, sedan, японка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 18, 2013 11:48 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Нормальная коробка,такую и ищи.Можно здесь,можно на форуме авенсис орг ру.Либо еще где.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 13, 2014 8:05 pm 
Не в сети
Самостоятельный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 7:21 pm
Сообщения: 30
Откуда: Кемеровская область. г Прокопьевск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4a-fe не LB
вот нашел в инете. знаю что есть подобное уже, но здесь все более подробно разжевано. может кому понадобится.


(АКПП) МКПП с40, с50, с60, с1, с140, с150, с161, а1, а2, а245е…

В первых цифрах модели коробки передач (например C50, C52), которыми обычно оперируют, и в том числе поставщики контрактных запчастей, зашифрован только "ряд" коробки. Т.е. только передаточные числа передач. Это "сокращённое" название не отражает главную пару коробки, сведения о ГП содержатся в дополнительном коде (типа c50-12a). Т.е. для полного описания коробки нужен "полный" код.

Например МКПП C52, ставилась на
— Короллу/Спринтер АЕ82 с 4A-GE16
— Левин/Труено с 5A-FHE, с ГП 4.13
— на АЕ92 с 4A-GE16, с ГП 4.312
— на АЕ101 с 4A-GE, с ГП 4.312
— на Европейскую Короллу АЕ92 с 4АF, с ГП 4.13
— на Европу/Америку 7А-ФЕ мотором с ГП 4.058
— на Старлет EP82 4E-FTE, с ГП 3.722

И все эти разные коробки имеют один "ряд КПП", но разные главные пары, а иногда (на Старлет) другой колокол и крепление к кузову. Но все они будут иметь маркировку в прайсе как "C52", в лучшем случае с указанием кузова. В худшем — только название разобранного автомобиля и год выпуска.

TRANS/AXLE

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей
Примеры
A240E -04A
A245E -05A
A241H -05A
C56 -15A
C50F 642
C50 -08A
C51 -01A
C52 -642
E55F5 824
E56F2 08B
G52 A04A
A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары.

Первая часть кода — TRANS

Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — "С", "C1", "А", "A1", "A2", "Е" и т.п.
Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска.
То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри
Получается, коробка C56 — серия "С" (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия "C1", из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее "прочной", имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от "младших братьев"
А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

2. Цифра после кода серии — количество передач в коробке.
Всё просто. Пример — A132L — 3 ступенчатая, A240L — 4 ступенчатая, C140 — 4 ступенчатая, C52 — 5 ступенчатая, C160 — 6 ступенчатая

3. Цифра обозначение "ряда КПП" — т.е. КПП, имеющие разные коды в этой позиции, имеют разные значения передаточных чисел некоторых передач, по сравнению с базовым набором (базовый — символ 0 — ноль).
Примеры для коробок C50, C51, C52, C56, C57, C58 приведены ниже, в приложении.
Это касается и автоматов С240L, С245Е и С246Е — они отличаются рядом КПП.

4. Один или два символа (буква, две буквы, буква с цифрой), либо может отсутствовать вовсе — модификаторы подтипа коробки.
Здесь, к сожалению, у меня нет подробной таблицы, более того — модификаторы для АКПП и МКПП разные, а возможно и вовсе зависят от типа коробки. Но самые распространённые обозначения я приведу:

— L — Lock-up torque converter — наличие управляемой OverDrive передачи и блокировки гидротрансформатора (АКПП)
— E — Electronic control — электронно-управляемая коробка (АКПП)
— H — AWD Transverse mount engine — полноприводная трансмиссия с гидромеханической блокировкой межосевого дифференциала
— D — вариант коробки для ДИЗЕЛЯ (там, например, может быть стартер с другой стороны, или АКПП расчитана на переключение на других оборотах или вообще — усилена)
— F — Four wheel drive — полноприводная коробка с межосевой блокировкой вязкостного типа (системы V-Flex, Visc)

дополнительно могут быть цифры
— F5 — all-wheel drive with selectable part-time function — полноприводная трансмиссия с возможностью выбора типа привода (т.е. раздельное включение/отключение осей и принудительных блокировок)
— F2 — тоже, что выше, но всего два режима. Обычно возможность включить/выключить переднюю ось для внедорожников

Вторая часть кода — AXLE

Первый символ: ring gear diameter (для задне- и полноприводных) — диаметр шестерни главной пары в редукторе/мостах (или диаметр планетарной передачи на выходе из коробки, я что-то недопонял).
Обращаю внимание, что символ "-" это не просто "тире" между кодами TRANS и AXLE, это самостоятельный символ, который говорит об ОТСУТСТВИИ описываемого параметра.

— no ring gear = т.е. для переднеприводных FWD этот параметр не имеет смысла в виду отсутствия
также может отсутствовать на 4WD коробках у изначально переднеприводных авто, в системах полного привода с вязкостной муфтой, в виду другой реализации отбора мощности на заднюю ось
зачастую, при описании контрактных коробок, этот символ просто опускают

A 138mm
B 145mm
C 6.25"
D 6.62"
E 7.1"
F 7.5"
G 8"
H 9"
J 9.25"
K 9.5"
L 10.5"
M 12.5"
N 13.5"
P 14"
Q 12"
R 162mm
S 6.38"
T 6.7"
U 6"
V 10.6"
W 15.5"
X 142mm
Y 158mm
Z 202mm

Вторая и третья цифры: ГЛАВНАЯ ПАРА
Эта таблица справедлива для автомобилей периода разработки (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. После (примерно) 90 г. Тойота изменила кодировку главной пары, понять к какому периоду относится кодировка на вашем автомобиле возможно по кодировке типа дифференциала, см. следующий абзац.

01 3.30
02 3.36
03 3.545
04 3.556
05 3.70
06 3.889
07 3.90
08 4.111
09 4.222
10 4.375
11 4.444
12 4.625
13 4.79
14 4.875
15 5.125
16 5.286
17 5.60
18 5.714
19 5.833
20 6.167
21 6.667
22 6.78
23 6.833
24 7.64
25 4.556
26 5.571
27 3.364
28 4.30
29 4.10
30 3.727
31 3.909
32 6.591 или 4.807
33 7.503 или 5.583
34 6.781 или 4.786
35 7.636 или 5.60
36 4.778
37 3.583
38 3.417
39 3.154
40 5.375
41 3.308
42 6.500
43 3.550
44 3.214
45 3.533
46 2.928
47 3.944
48 3.356
49 3.729
50 3.400
51 3.736
52 3.722
53 3.250
54 3.941
55 3.333
56 2.821
57 4.058
58 3.238
59 3.234
60 3.519
61 2.724
62 2.892
63 2.655
64 4.312
65 3.837
66 3.071
67 3.526
68 3.095
69 4.176
70 5.857
71 2.962
72 3.949
73 4.285

Четвертый символ указывает на конструктивное исполнение дифференциала, а также наличие или отсутствие блокировки. Цифровое кодирование применялось в автомобилях разработанных (не путать с годом выпуска) примерно до 90г. В последующем применялась буквенное кодирование.

— 2 или A -> 2 сателлита
-3 или С -> 2 сателлита с LSD (дисковая, либо Торсен с буквой С, либо блокировка моста для внедорожников)
-4 или B-> 4 сателлита
-5 или D -> 4 сателлита с LSD (дисковая, либо блокировка моста для внедорожников)
-9 -> блокировка типа Torsen.

Теперь наличие блокировки в коробках C56 и C160 определить легко по табличке, там должен быть буквенный индекс "С" либо цифра "9", и не должен быть символом "А" или "2", которые означают свободный дифференциал.

Дополнительно

Однако — этот код описывает трансмиссию в составе ЭТОГО автомобиля, т.е. уже с учетом его номера кузова! Т.к. есть некоторые "характеристики" трансмиссии, которые зависят от модели автомобиля (кузова) и типа двигателя (первая буква номера кузова).

1. крепление к кузову, т.е. расположение креплений подушек
пример:
4EFE EE101 — A132L -07A FF A
4EFE EP91 — A132L -07A FF A
коробка и двигатель идентичны, но крепление на разных кузовах отличается, на ЕЕ101 три подушки на коробке (и одна на двигателе), на ЕР91 две подушки на коробке, и расположены в других местах

2. тип двигателя, т.е. тип колокола
Т.к. идентичные по номеру коробки могли устанавливаться на разные, несовместимые по колоколу, двигатели. Например серии коробок "C" и "C1" ставилась на Е, А и NZ моторы (C52, C56 для 4A-GE, C52, C56 для 4E-FTE). Обычно при этом коробки имеют отличия в передаточных числах и/или главной паре, и прямых пересечений (прочесав прайсы двух поставщиков контрактных з/ч) я не нашёл, но такое, теоретически, быть может.

Потренируемся и проанализируем

4EFE EP85
C50F -642 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, 4WD, ГП = 4.312, без блокировок — правильно

5AFE AE100
C50 -08A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.111 (щито?), без блокировок — неправильно

3ALU AT150
C50 -522 -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 3.722, без блокировок — правильно

4AGE AE92
C52 642 -> ГП = 4.312 — правильно

4AFE AE101
C50 -12A -> "C" серия, 5-ти ступка с 0-вым рядом, ГП = 4.625 (?), без блокировок — неправильно

Т.е., как мы видим (а я проверил еще несколько известных мне типов) — расшифровка дает правильные и корректные коды для СТАРЫХ коробок, когда четвёртый символ AXLE был цифровым. Но — данные о главной паре некорректны, когда используется буквенное кодирование типа дифференциала, появившееся позднее (в начале 90-ых). Видимо тогда было проведено изменение этой таблицы, т.к. заметьте — тип дифференциала 2,3,4,5 тоже не соответствует более позднему алфавитному порядку A, C, B, D.
Но, на основе имеющегося опыта, можно составлять новую таблицу (если не найдём фирменной)

При использовании буквенного индекса типа дифференциала главная пара будет:

08 — 3,722

12 — 4.056

15 — 4.312


Приложение — ряды КПП

С-серия

С-серия коробок применялась для
— переднеприводных Королло-образных и Карина/Короно-образных с двигателями А-серии
— переднеприводных турбо Старлетах (т.к. прочнее базовых для Старлетов коробок C1 серии)
— полноприводных Tercel/Corsa/Starlet
— среднемоторных MR2 в AW10 кузове

C40
Редкая ныне четырёхступка. В основном была замечена на 3А моторах.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

C50
Это классика и динозавр пятиступок для А серии, базовый ряд. Ставился практически везде на 4А и 5А моторы, для Королло/Спринта и Карино/Короно-образных, до модификации двигателей на более низкие обороты. Корона 190+4А, Карина 190+5А, всё короллобразное с 5А.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722(для 5А)/4.058(для 4А)

Также существует полноприводный вариант C50F с ГП 4.312, устанавливавшийся на семейство Терцел/Старлет.

Осторожно! C50 коробка устанавливалась и на MR2 с 3A! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!

C51
Ставилась на 21х и 11х кузова с 5А мотором, после модификации, когда моторы потеряли в мощности и оборотах, но выиграли в моменте.
3,4,5 передачи более "высокие", что позволяет ехать на них с более низкими оборотами. Эта коробка лучший выбор тех, кто много ездит по трассе. Особенно на 5-ой передаче.
(извините, а увас есть такая-же только с ГП = 4.058? будем искать…)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.223
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

C52
Короба ставилась на GE моторы (16клапанов и 20-Сильвер) а также на 5A-FHE мотор (АЕ91) Левин/Труено но с другой ГП. Позволяет держать более высокие обороты.
Короба с таким-же обозначением ставилась на 4А-ФЕ и 7А-ФЕ моторы в 90-ых и 100-ых кузовах на европейский и американский рынки, но с другими главными парами! А также на турбо Старлеты.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312(для 4АЖЕ)/4.058(для 4АФЕ и 7А)/3.722(для 4E-FTE)

На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD. Такие коробки имеют характерный выступ на корпусе дифференциала, в котором установлена вязкостная муфта. При этом правый привод на такой коробке свой и ни с чем не совместимый.

Владельцы 4A-GE20 SilverTop отмечают неудачные для высокооборотистого двигателя, длинные, 3-ю и 4-ю передачи, доставшиеся в наследство от менее оборотистого 4A-GE16 RedTop. Однако у Старлетоводов 3-я передача "любимая", "прущая", т.к. букса на ней уже нет а менее оборотистый турбо двигатель показывает весь свой "момент".

Осторожно! C52 коробка устанавливалась и на MR2 с 4A-GE! В этом варианте у коробки тяги переключения передач расположены с другой стороны!

C53
Ну это "экзотика" в наших широтах. Их ставили на дизельные Короллы а в дальнейшем на первые Европейские Yaris (aka Vitz & Platz для JDM)

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722/3.526

Коробка от дизеля, в принципе, принайтуется к А-мотору, но стартер там стоит с другой стороны (впереди) и на ФЕ моторе он упрётся в выпускной коллектор, а для ЖЕ мотора такая короба не нужна в принципе из-за длинной главной пары.

C54
Еще большая экзотика, ставилась на Ярисы, естественно с колоколом несовместимым с А-моторами. Информации о ГП нет. Описана чисто из теоретического интереса.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.864
Задняя передача 3.250

C56
Более поздний вариант коробки для 4A-GE 20 BlackTop для Королло-образных в АЕ111 кузове (Corolla/Sprinter/Carib/Levin/Trueno), Ceres/Marino в 101 кузове и Carina GT 211 кузов. Более низкие 3 и 4 передачи, что хорошо для приемистости. Также устанавливалась на турбо Старлеты (видимо — унификация).

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312(для ЖЕ)/3.722(для 4E-FTE)

На Короллобразных могла комплектоваться заводской LSD типа Torsen.
На турбо Старлетах коробка могла комплектоваться заводской вязкостной LSD.

C57
Стоит на Премио 211 с 7А, Карине 211 с 7А, Европейская Королла GTi c 7A.
Главная пара "средняя", а главное 3-4-5 высокие.
Наилучший, из доступного, выбор для установки на ФЕ моторы. Хорошая ГП для ФЕ вкупе с замечательными высокими передачами.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А)

Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS.

C58
Короба ставилась на Карине 190 с 7А, 4А — "бедных" (а также на некоторые модификации с 5А, потом на 5А была C50), на Калдине 211 и 191 с 7А, на Короне Премио с 4А
Отличается от Кариновской C57 первой передачей, позволяющей разгонять более тяжелую Корону/Калдину.

Эта короба по диапазону шире чем все остальные коробки для ФЕ моторов А серии. Хотя для "драги" третья и четвертая (если успеете на ФЕ до неё дойти) высоковаты. Но тогда ставьте от ЖЕ, правда на трассе обороты для ФЕ будут слишком высоки. Есть несколько прецедентов установки такой коробки на 4А-ЖЕ, люди, в целом довольны. Однако для ФЕ мотора на более лёгкой Королле будет неудачной первая передача, слишком короткая, для Короллы (и Церес/Марино тоже) C57, на мой взгляд, подходит лучше.

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058(для 7А)/3.941(для 4А)

Нужно отметить, что на этой коробке отсутствует датчик скорости, а также и зубчатый венец на дифференциале, который этот датчик крутит. На этих автомобилях информацию о скорости выдает блок ABS.

C59
Еще одна экзотика. Ставилась на Американских и Австралийских Короллах с 1ZZ-FE. Встреча маловероятна в наших широтах (и долготах :) ).

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

С60
Впервые появилась на 230-ой Целике, короба для 2ZZ-GE мотора, может быть найдена на Voltz (он же Matrix, он же Pontiac Vibe) с 2ZZ-GE
По передачам практически копия C160, но прочнее

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.050
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

С64
Для Fielder, Runx и Короллы с 2ZZ-GE

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.050
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

C1-серия

Базовая коробка для двигателей Е-серии. Ставилась на все переднеприводные Терцело-образные (Corsa/Tercel/Starlet/Cynos/Paseo/Sera) и дроволётные овощевозки (DX) Corolla (моторы 3Е, 4Е) Caldina (5Е). В дальнейшем стала базовой для наследника Е-моторов — NZ-моторов и SZ. Имеют 4-х, 5-ти и 6-ти ступенчатые варианты.
Внутренние гранаты совместимы с коробками С серии. Нужно отметить, что на С1 коробки устанавливались два типа дифференциалов. Один тип "свой", второй тип от коробок С серии, который играл роль "усиленного". Такой "усиленный" можно найти на коробках для моторов 4E-FTE и 4A-GE. Внешне отличаются, кроме толщины, количеством болтов для грепления венца главной пары. На диффе от С коробок 8 болтов, на "обычном" для С1 коробок 6 болтов. Соответственно, в такие коробки возможно установить заводской Торсен LSD от C56/C160. Но даже не смотря на "усиленный" дифференциал таки коробки слабее С серии т.к. размер шестерен главной пары у них меньше.

C140
Четырехступка

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.526/3.722 (на разных авто)

C141
Четырехступка

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.885
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.526/3.722 (на разных авто)

C150
Наиболее распространённая коробка
Как видим, числа — практически копия C50

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.815
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058/3.722/3.941/4.312(для 5E-FHE)

C151
Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.233
Четвертая передача 0.885
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.058/3.722

C152
Спец коробка для 2E-TE, 1.3 турбо
Их в живых остались единицы, редкость.

C153
Ставилась на турбо Старлеты, до перехода на C52/C56
Могла комплектоваться заводским вяскозным LSD

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.722

C154

Первая передача 3.545
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.392
Четвертая передача 1.031
Пятая передача 0.864
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 3.526/3.722/4.312 (для 5E-FHE)

C155
Это эксклюзивная спец коробка — ставилась только на Sera!
Крутильная главная пара + длинная 5-я передача.
Жаль, что на моей стояла уже контрактная C150.

Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1.310
Четвертая передача 0.969
Пятая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.312

C160
Знаменитая "шестиступка" для кольцевых гонок, ставилась на БлэкТоп в Карины и Левин/Церес/Труено/Марино. Знатоки уверяют, что для драга/стрита — короба не нужна. Ибо диапазон у неё такой же как на C56, главная пара больше, вроде бы валит лучше… но проигрываешь при переключениях, слишком уж коротко. Преимуществ для драги перед C56 никаких. Но для кольца — самое то, выбор передач богаче. Нужно отметить, что т.к. коробка из C1 серии, то она менее "прочная", по сравнению с C56.

Первая передача 3.166
Вторая передача 2.05
Третья передача 1.481
Четвертая передача 1.166
Пятая передача 0.916
Шестая передача 0.725
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

Есть еще коробки C161, C162, C163 — могли устанавливаться на 1NZ, 4/5E-FE, 1ZZ двигатели. Но только не для внутреннего рынка. На "японцах" такого вы не найдете, ибо коробки позволяют ездить значительно быстрее 180км/ч, если, конечно, двигатель сможет.

C161
Первая передача 3.166
Вторая передача 1.904
Третья передача 1,233
Четвертая передача 0,969
Пятая передача 0,815
Шестая передача 0,628
Задняя передача 3.250
Передаточное число дифференциала 4.529

?
А вот господа еще одна СТРАННАЯ коробка, специально созданная для драги на ФЕ моторах :-D, ну или прицепы с кирпичами таскать. Я нашел такое только на одной модификации Карины. Буду благодарен, если кто определит, что это за ЗВЕРЬ! Вы посмотрите на первые три передачи и главную пару! Такую коробку не стыдно и в ЖЕ воткнуть.
Итак — E-AT191 Карина SG-i Color package 7АФЕ мотор 115 лс

Первая передача 3.833
Вторая передача 2.045
Третья передача 1.333
Четвертая передача 0.918
Пятая передача 0.775
Задняя передача 3.583
Передаточное число дифференциала 4.235

Но увы, подозреваю такого на разборах не найти…

A1-серия

Перейдем к автоматам
Дополнительная информация здесь
http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=3267

A1 ставились на А- и Е- моторы

A131L
Для А-моторов, тупой автомат с овердрайвом.

1-я 2.810
2-я 1.549
3-я 1.000
Задняя 2.296
Главная 3.421

A132L
Для Е-моторов, тупой автомат с овердрайвом.
Отличается только ГП, ну и креплениями естественно.

1-я 2.810
2-я 1.549
3-я 1.000
Задняя 2.296
Главная 3.722/4.058

A2-серия

Ставилась на А- и Е- моторы (а также их наследники — 1NZ, 1ZZ)
Рассмотрим только те, что ставились на Ceres/Marino

A240
Есть вариант "тупой" A240L, есть электронно управляемый A240E.
Между собой не совместимы по электрике.

1-я 3,639
2-я 2,006
3-я 1,295
4-я 0,892
Задняя 3,153
Главная пара 2,962

A242
Для Е-моторов
есть "тупая" A242L, электронноуправляеая A242E

1-я 3.643
2-я 2.008
3-я 1.296
4-я 0.892
Задняя 2.977
Главная пара 2.821

A245E
Электронно-управляемая АКПП. Ставилась на все А-моторы

1-я 3,643
2-я 2,008
3-я 1,296
4-я 0,892
Задняя 2,977
Главная пара 2.821(в 100-ых кузовах)/2.655(в 110-ых кузовах)/2.962(120-е)

A246E
Коробку сделали специально для 4A-GE BlackTop с бОльшими передаточными числами и ГП

1-я 4,005
2-я 2,208
3-я 1,425
4-я 0,981
Задняя 3,153
Главная пара 2,962

взято вот от сюда:https://www.drive2.ru/l/426491/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн апр 13, 2015 12:16 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2015 8:06 pm
Сообщения: 8
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: carina e 2.0 3s-fe
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-fe
У меня А241Е-04а коробка! Как понятно Акпп. Вопрос такой все ли коробки с номером А241Е подойдут мне!? Учитывая что у меня имеется колокол для замены! Не взаимозаменяемые ли коробки эти? Нашел новую коробку на СТО в Москве по доступной цене но от какой модели машины спецы не знают! Просто говорят что А241Е и всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB