Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб дек 16, 2017 9:33 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Всё, подрамник собран, осталось совсем чуть-чуть – навернуть наконечники, закинуть подрамник, рычаги + навесное. Наконечники решил вскрыть и заменить смазку, грязи нет, смазка уже разлагается, сам шар отлично себя чувствует.
Изображение

Всё промыл и такая вот нехорошая картинка передо мной возникла. Толи наконечники фуфло, толи конусы у меня в кулаках разбиты, кто то поколхозил. Я в таких случаях приверженец колхоза вкладкой из жести или высокую шайбу под гайку.
Изображение

Наконечники у меня вроде какой то NOK стоят.
Изображение

Ну и набил всё от души всё тем же шелловским литолом, на котором и рейку собирал.
Изображение

Дальше пришло время навесного, насос ГУРа я снимал, чтобы открутить шланг и отмыть всё безобразие с него. Временно вкрутил все штуцеры на место, а когда раскрутил – был сильно огорчён…
Изображение
Изображение
Изображение

Видать колечко соскочило с места посадки и я его просто разрезал. Думаю ща без проблем закажу, копал копал каталог, так ничего и нашел, только в комплекте с насосом. Вбил размеры в интернет: 21х1,5 мм (внутренний диаметр х сечение) и оказывается это простое ГОСТированное уплотнение. Начал искать фирмы, занимающиеся подобными вещами и нашел. Первая что попалась - RGC TRADE, но там нужного размера не было, только 21х1,9 мм, ну думаю, если что буду впихивать. И потом нарываюсь на контору Строймашсервис звоню, всё есть, всё в наличии! Приезжаю, а там оказывается отличный розничный магазин и настоящее царство различных уплотнений! Купил аж сразу 5 штук – всё отлично подошло.
Изображение

Материал вроде МБС резина. Но всё же одно колечко замочил в масле для ГУРа, потом посмотрим что и как.
Изображение

Насос ГУРа поставил, ремень натянул, кстати и в ремне и в шкиве (причём во всех) было очень много мелких застрявших камешков и каких то осколочков, всё прочистил. Потом закинул подрамник и установил рычаги, всё с большим количеством графитной смазки и моменты по книжке. Направляющие втулки для задних сайлентблоков использовал оригинал Toyota 9038919002, ставил с огромным количеством графитной смазки чтобы можно было их извлечь в случае чего. А не вырывать с корнем.
Изображение

Право собрано.
Изображение

Лево собрано.
Изображение

Общий вид.
Изображение

Дальше отжёг все медные прокладки и подключил напорный шланг и обратку. Пришло время ставить карданчик. Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126-3401277.
Изображение

Кардан в него встаёт, как для него и создан.
Изображение

Ну и всё устанавливаю на место, не забыв синхронизировать прямое положение руля и среднее на рейке, в итоге при прямом руле колёса смотрят чуть влево, на развале попрошу тягами выправить.
Изображение

Купил новую крышку проводки на ГБЦ Toyota 828171A070.
Изображение

Ну и установил её и генератор.
Изображение

Потом накинул выхлоп (о его ремонте будет отдельная запись) и так как все фланцы сгнили, то пока собрал времянку на волговских запчастях, благо этого добра у меня в достатке, вроде всё обжалось, но в тоже кремя дальний фланец катализатора подсекает чуть чуть. Но до переварки фланцев мне этого хватит…

Мотор запустил, ГУР прокачал, масло использовал Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle), с перепугу (просто очень много масла из рейки выливалось) взял 2 литра, а оказалось, что нужно то всего грамм 700-800 наверно.

Ну вот и всё, первый этап большого ремонта закончен, машина ездит, но висит ошибка 53, дальше будет подкраска и антикор и ещё куча всего, успеть бы по теплу…

Цены:
Резиновые колечки 5 шт. – 45 руб.;
Направляющие втулки сайлентблоков 2 шт. – 268 руб.;
Пыльник на кардан – 75 руб;
Масло в рейку 2 л – 702 руб.;
Крышка электропроводки – 402 руб.

Цена вопроса: 1 452 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 2:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Кирилл, а если не трудно, можеш сделать фото генератора где провода к нему подключаются? Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 7:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3823
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126

Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь :( , возможно подделка
попалась :ne_vi_del: , купил красного цвета, силиконовый, уже года 4-5 все нормально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Черепашка-ниндзя
Изображение
Изображение

Или с какого то другого ракурса надо?

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Спасибо за фото. 3-х контактный разъем по касательной сбоку вставляется? Т.е не в сторону коллектора.. На фото виден его край, но я уже понял. Значит, на моей машине такой же генератор, с другим шкивом.

+ в репу за помощь.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2504
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
10bez0 писал(а):
Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126

Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь , возможно подделка
попалась

Привет :mashet_kepkoy: Алексей!!!
:o Вот уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте :du_ma_et: ???

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается.

:mashet_kepkoy: ,
Какой номер,что написано на твоём генераторе?
Попробую тоже свой сфоткать,
нужно, именно, трёх-контактный разъём сфоткать?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 12:03 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Azamat_630 спасибо, с 4А генераторами я разобрался.
Показался похож, но у меня должен быть вот такой
Изображение

А по факту, силовой + прикручивается сбоку, как на 02060.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Изначально у меня в машине стояла центральная панель под магнитолу с большой трещиной, т.к. магнитола крепилась только за панель и своим весом её ломала. Моя задача была найти панель в идеале. Первую я нашел в Москве, всё нормально договорились, только её плохо упаковали и её раздавили в ТК при доставке.
Изображение

Продавец деньги не вернул, ТК деньги не вернула, да и пусть вам так хорошо живётся… Потеря на первой панели – 1000 руб. Ищу дальше, очередной лот в Питере. Опять же договорились, типа всё идеально, упаковку обговорили, в итоге мне всё пришло в целости и сохранности, но оно совсем не идеальным оказалось. Кто-то пытался снять дефлекторы и пообломал все клипсы, продавец этого сразу не заметил и потом вернул часть денег, но панель осталась у меня. Потеря на второй панели 1008 руб.
Изображение

В итоге у меня стало этих панелей как у дурака фантиков, и ни одной нормальной! Даже кнопки в некоторых сломаны.
Изображение

Ищу дальше, упорно, кропотливо и в итоге через авито выхожу на разборку Карины в Нижнем и о чудо! Она есть и она в идеале! Цену заломил 4700 руб., был ласково послан и в итоге отдал пустышку за 1500 руб.
Изображение

Потом начал восстанавливать подсветку кнопок, кнопки использовал родные. Лампочки без проблем подобрал.
Изображение

Панели, как оказалось, бывают с разными клипсами, моя была с короткими, а новая оказалась с длинными, благо на одной из сломанных панелей были все 4 длинные клипсы целы.
Изображение

Потом наткнулся на тему по изготовлению кронштейнов для магнитолы парень сам делает и продаёт, и я понимал, что не может магнитола крепиться к этой панельке, ибо она слишком хилая. Кронштейны мне были оперативно отправлены, и после их прихода сразу приступил к монтажу.
Лево.
Изображение

Право.
Изображение

И вот так это встаёт.
Изображение

Затем решил свою магнитолу с Волги переставить в Тоёту, т.к. в ней стояла старенькая Pioneer без флешки, которая, в свою очередь, ушла к отцу в Калину. Провода решил полностью переделать т.к. не люблю кучи всяких разнообразных обжимок, термоусадку, изоленту и всё это вперемешку.
Изображение

Обычно использую самые стандартные, советские мама / папа. Штекер обжат и упакован в колодки со времён Волги.
Изображение

Обжимаю вот таким «крокодилом».
Изображение

И вот что получается после обжима.
Изображение

Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным. Провода с какими то серыми метками.
Изображение

И еще 7 проводов выходят из пучка, из которого идут «+» и «-» на магнитолу.
Изображение

Может кто знает что это за провода?

Всё обжато, всё по колодкам. Удобно снимать, ставить, да и выглядит культурно.
Изображение

Магнитолу подключил и закрепил. Верхние болты родные, нижние просто сам подобрал и гайкой с обратной стороны зафиксировал. Держится монолитно!
Изображение

Ну и всё, красота, всё светится и работает.
Изображение

И лишь потом мой взгляд коснулся надписей и вертлюжков печки, а должны ли они подсвечиваться? Конечно должны! Прошлому хозяину, видать, свет в салоне мешал, вот он лампочки и не менял нигде! Лампочки на печку заменил!
Изображение

Потом пошло дело за приборкой. Заменил 2 маленькие лампочки индикаторов и одну подсветки.
Изображение

Так же не горел 1 габарит, 1 фонарь подсветки знака и 1 противотуманка. Короче всё восстановил, лампы заменил. Теперь все лампы на машине работают, кнопки нажимаются и почти весь пластик целый!

Цены:
Центральная панель + все потери – 3508 руб;
Клеммы «мама» 20 шт. – 40 руб.;
Клеммы «папа» 20 шт – 40 руб.;
Колодка 1 контакт в сборе – 15 руб.;
Лампочки в кнопки аварийки и противотуманок 6 шт. – 48 руб.;
Лампочки в приборку малые 15 шт. – 375 руб;
Лампочки (туманки зад 2 шт., габариты перёд 3 шт., кнопка обогрева стекла 2 шт.) – 195 руб.;
Кронштейны магнитолы – 909 руб.

Цена вопроса: 5 130 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2504
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Обжимаю вот таким «крокодилом».

Можно ли по подробнее описать сей инструмент :) ,наименование,цена и т.д.?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
10bez0 писал(а):
Может кто знает что это за провода?

Поищу, два года назад делал записи :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 5:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9008
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 128 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
описать сей инструмент

https://www.drive2.com/c/2747320/ оно?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 6:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
10bez0
Сообщите, пожалуйста имена продавцов из Москвы и Питера которые прислали плохие панельки.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 7:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2504
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Сергей С@ныч
Да :a_g_a: ,Сергей, :spasibo--: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 11:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
grigori
Зачем? Конфликт с обоими продавцами исчерпан, хоть и с моими потерями. Если первую плохо упаковали, зато с ней он мне прислал отличный стеклоподъемник по дешёвой цене, по сравнению с местными разборщиками, а со второй мне компенсировали часть стоимости, но ведь его деталь, хоть и поломанная, осталась у меня.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 5:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
10bez0
Понятно. А написать, чтоб другие простые автолюбители знали от кого, что можно ожидать. Кстати на карину замечательно встают с калдины и короны стеклоподъемники, и они, как правило в очень хорошем состоянии.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2056
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
grigori, смотрите репутацию продавцов. Косяки у всех бывают. Все мы люди, идеальных не найдёте. Один раз напишешь плохое о человеке- помнить будут долго. А вот хорошее забывается моментально.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Сергей 67
Согласен.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 5:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2934
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 75 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Вот распиновка

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Выход используется для включения внешнего усилителя.
Радио для выдвижной антенны.


Вложения:
raspinovka-avtomagnitoly-toyota.gif
raspinovka-avtomagnitoly-toyota.gif [ 45.95 КБ | Просмотров: 798 ]

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 7:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3823
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Azamat_630 писал(а):
уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте???

Привет Азамат :mashet_kepkoy: , там магазинчик очень старый, наверное с 90-х еще, тогда всякая
кооперация и т. д. процветала, может он с тех пор и лежал там :D ,
10bez0 писал(а):
Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным.

Эти точно на задние колонки должны идти, не знаю как у тебя, у меня они доходили только до разъемов
задних дверей, если у тебя так же, то видимо на задние колонки новые пробросили, не исключено что и
остальные провода заменили своими, я бы штатное восстановил, тем более alexrotor распиновку дал :) ,
я у своей все нештатные провода удалил, а эти 2 пары наростил, и до задних колонок дотянул :) ,
10bez0 писал(а):
Обжимаю вот таким «крокодилом»

а мой что то перестал обжимать :( , но ему уже годов 10 наверное :du_ma_et: ,
Azamat_630 писал(а):
подробнее описать сей инструмент, наименование,цена и т.д.?

Азамат, я такой в магазине радиодеталей приобретал, но думается и в автомагазинах должны попадаться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 8:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
alexrotor
Вот это спасибо! Тоже подумал что штатные провода, но в то же время удивился, почему все 6 колонок самодельными проводами прокинуты...

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
ALEX-72
Тоже тогда проверю, что и докуда идет, и если не всё жёстко вырвано, что маловероятно, то тоже всё восстановлю. А новую проводку скорее всего ребята в сервисе втюхали, которые магнитофон устанавливали, провода то у меня красные - дорогие поди :) . Но вот диаметры родных проводков не маловаты? Или я уже просто привык к этим силиконовым проводам с толстенной жилой...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 2:53 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Проблема была «как у всех», машине 22 года и бачёк начинает разлагаться, видать чуть задел – появилась маленькая дырка, обратил внимание, чуть нажал пальцем и дырка уже увеличилась.
Изображение

Что делать долго не думал, мой любимый отечественный автопром всегда выручит. Беру родной Волговский бачок, которому 13 лет и из него крою заплатку.
Изображение

Дальше разломал отверстие пока легко ломалось и оформил окончательный вид.
Изображение

Долго и нудно подгонял заплатку.
Изображение
Изображение

Решил клеить пистолетом. Снял фаску по периметру и на бачке и на заплатке.
Изображение
Изображение

И всё аккуратненько заполнил клеем.
Изображение

Далее убрал дикий колхоз с магистрали омывайки.
Изображение

Потом водрузил бачок на место и заменил трубочку, всё равно конечно колхозно и надо родную магистраль восстанавливать, худая где то в крыле (по словам прошлого хозяина).
Изображение

Затем заменил крышку бензобака, слева то чудо что стояла у меня. Ну и фонило же из под неё бензином, поставил обычную пробку с разборки.
Изображение
Изображение

Правда теперь слышу «ПШИК» при открывании бензобака. Может кто с этим сталкивался, знает из-за чего, может вентиляция забилась, как обычно на жигах бывало?

По затратам, тут только крышка, обошлась мне в 778 руб. — крышка + доставка, дешевле было новую взять, но наши разборщики нас берегут…

Цена вопроса: 778 ₽ Пробег: 175560 км

Добавлено спустя 43 минуты 6 секунд:
Увидел я тут у E-TY пыльник радиатора. Мне понравилось, захотел. Оказалось что делает их AH9PEU, тут подробнее. Ну что же все контакты найдены, пыльник заказал, пришло всё в лучшем виде!
Изображение

Комплектация «ЛЮКС», клипсы в комплекте и инструкция, всё в мягкой обложке и картоне.
Изображение

Примеряю и «РАДУЮСЬ», так твою перетак! Опять у моей машины морда кривая! На моей то идеальной машине… :(
Изображение
Изображение
Изображение

Дежавю?

Уж не знаю есть смысл морду править, как я понял, на глаз, что вывернута эта верхняя перемычка справа, к которой радиатор крепится…

Пыльник кстати, может кому нужен? Но только нижегородцам, для отправки проще к автору данного девайся обратиться.

Затраты:
Пыльник – 800 руб.;
Доставка – 310 руб.

Цена вопроса: 1 110 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 4:42 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Как только сел в машину, ещё в Брянске, сразу почуял вонь! Но не чем то страшным, а чем то знакомым и не очень приятным, и потом я понял – пахнет заброшенным, старым, пыльным частным домом, в детстве часто в таких бывали. Причина одна – в салоне машины очень очень грязно и пыльно! А откуда? До последнего надеялся что салонный фильтр стоит, но нет все предположения верны – предыдущий хозяин ездил без салонного фильтра 10 лет!!! Возможно и до него тоже…

Открыл все двери, печку на полную, работал заслонками, дул компрессором, втягивал пылесосом, короче как смог без разборки почистил печку, это надо было видеть сколько же дерьма оттуда вылетало, листья, бруньки берёзовые, в неимоверных количествах, сгустки пыли и разложившийся поролон с заслонок. Ну вроде всё выдул и установил фильтр на его законное место, но похоже что фильтр купил для кондейной машины - Nipparts J1342000, подбирал по оригинальному номеру: 8888020020. Для бескондейной вроде как верхняя половинка без прорези должна быть, может кто подскажет номерок?
Изображение

Затем настала долгая и мучительная чистка салона, песок был настолько глубоко в ковролине, что я тупо сидел и по 100 раз проходил одно и тоже место, чтобы всё выпылесосить, и то, больше чем уверен, что не всё убрал. Его бы снять, выбить, да керхером пройтись, но это уж может на следующий год.
Снял непонятные чехлы, непонятной формы, непонятно от чего! Сиденья оказались в отличном состоянии, в отличии от чехлов…
Так же пробовал выбивать сиденья, но внутри салона это нереально! Надо всё разбирать, снимать и на улице колошматить их!
Потом стёр пыль, где только дотянулся, клапаны под задним бампером естественно оказались рваными и из под них тоже пылища валит.
Ну и вроде как прибрался, сиденья тоже пропылесосил, окна оттер.

Дальше вывесил машину на стойки и начал промывать керхером куда только достаю.
Изображение

Ну и финишная прямая – это были коврики EVA-DRIVE в салон и в багажник!
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Фото сумбурное, пытался всё сделать как можно быстрее, но в итоге проковырялся с 10 утра и до 24 часов, уматался вусмерть, но ехал домой и кайфовал от чистоты в салоне. И эта пыльная вонь ушла процентов на 70, просто еще очень много пылищи под торпедой и в сиденьях, но это уже на следующее лето…

Затраты:
Салонный фильтр – 246 руб.;
Коврики в салон (к-т) – 2165 руб.;
Коврик в багажник – 1835 руб.

Цена вопроса: 4 246 ₽ Пробег: 175592 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:41 pm 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 712
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
Цитата:
Затем заменил крышку бензобака, слева то чудо что стояла у меня. Ну и фонило же из под неё бензином, поставил обычную пробку с разборки.
А крышка от карины? Там по хорошему должен быть клапан, который пропускает воздух В бак, при сильном вакууме, который образуется при выкачивании бензина бензонасосом, если клапана нет, то может со временем сплющить бак. если нет, то можно просверлить дырочку, но возможно опять будет пахнуть бензом.

Цитата:
Правда теперь слышу «ПШИК» при открывании бензобака. Может кто с этим сталкивался, знает из-за чего, может вентиляция забилась, как обычно на жигах бывало?
Это нормально, если этот пшике не пахнет бензом. Но стоит обратить внимание, есть ли клапан в крышке.

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 5:46 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10053
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
По поводу пшик, фигня. 11 лет пшикало у меня и ничего, бак в хорошем состоянии был. Не парься. На счёт ровной машины, привет передавай продавцу. Бывает и так...

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки
Дачникам на заметку Наши любимые блюда и напитки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 22, 2017 8:16 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 247
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
AkiriS Крышку присылал Игорь Сертолово, он не должен ошибиться, человек грамотный по этим машинам. Клапан гляну, только как проверить? По фото крышка 1 в 1 с родной из магазина.

PANZERMAN Продавцу ссылку обязательно скину, но только как все основные косяки вскрою.

Добавлено спустя 34 минуты 35 секунд:
Вот фото крышки:
Изображение
Изображение
Изображение

Made in USA, уж хз что за фирма, еще есть какой то значек в виде буквы "S".

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 23, 2017 6:18 am 
Не в сети
Контролер

Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 12:46 pm
Сообщения: 712
Откуда: Барнаул
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E LiftBack
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE МКПП
10bez0
Ну раз Игорь, то вполне вероятно, что крышка нужная. Просто меня смутила фраза. про обычную крышку) А проверить... ну наверное, попробовать создать вакуум, и крышка будет впускать воздух, значит правильная. Я пробовал делать вакуум ртом)) не знаю на сколько эффективно, но вроде как срабатывало)

_________________
Carina E Flash, 1997, LiftBack, 7A-FE (LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB