Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 18, 2017 10:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 2:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 127
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Всё, подрамник собран, осталось совсем чуть-чуть – навернуть наконечники, закинуть подрамник, рычаги + навесное. Наконечники решил вскрыть и заменить смазку, грязи нет, смазка уже разлагается, сам шар отлично себя чувствует.
Изображение

Всё промыл и такая вот нехорошая картинка передо мной возникла. Толи наконечники фуфло, толи конусы у меня в кулаках разбиты, кто то поколхозил. Я в таких случаях приверженец колхоза вкладкой из жести или высокую шайбу под гайку.
Изображение

Наконечники у меня вроде какой то NOK стоят.
Изображение

Ну и набил всё от души всё тем же шелловским литолом, на котором и рейку собирал.
Изображение

Дальше пришло время навесного, насос ГУРа я снимал, чтобы открутить шланг и отмыть всё безобразие с него. Временно вкрутил все штуцеры на место, а когда раскрутил – был сильно огорчён…
Изображение
Изображение
Изображение

Видать колечко соскочило с места посадки и я его просто разрезал. Думаю ща без проблем закажу, копал копал каталог, так ничего и нашел, только в комплекте с насосом. Вбил размеры в интернет: 21х1,5 мм (внутренний диаметр х сечение) и оказывается это простое ГОСТированное уплотнение. Начал искать фирмы, занимающиеся подобными вещами и нашел. Первая что попалась - RGC TRADE, но там нужного размера не было, только 21х1,9 мм, ну думаю, если что буду впихивать. И потом нарываюсь на контору Строймашсервис звоню, всё есть, всё в наличии! Приезжаю, а там оказывается отличный розничный магазин и настоящее царство различных уплотнений! Купил аж сразу 5 штук – всё отлично подошло.
Изображение

Материал вроде МБС резина. Но всё же одно колечко замочил в масле для ГУРа, потом посмотрим что и как.
Изображение

Насос ГУРа поставил, ремень натянул, кстати и в ремне и в шкиве (причём во всех) было очень много мелких застрявших камешков и каких то осколочков, всё прочистил. Потом закинул подрамник и установил рычаги, всё с большим количеством графитной смазки и моменты по книжке. Направляющие втулки для задних сайлентблоков использовал оригинал Toyota 9038919002, ставил с огромным количеством графитной смазки чтобы можно было их извлечь в случае чего. А не вырывать с корнем.
Изображение

Право собрано.
Изображение

Лево собрано.
Изображение

Общий вид.
Изображение

Дальше отжёг все медные прокладки и подключил напорный шланг и обратку. Пришло время ставить карданчик. Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126-3401277.
Изображение

Кардан в него встаёт, как для него и создан.
Изображение

Ну и всё устанавливаю на место, не забыв синхронизировать прямое положение руля и среднее на рейке, в итоге при прямом руле колёса смотрят чуть влево, на развале попрошу тягами выправить.
Изображение

Купил новую крышку проводки на ГБЦ Toyota 828171A070.
Изображение

Ну и установил её и генератор.
Изображение

Потом накинул выхлоп (о его ремонте будет отдельная запись) и так как все фланцы сгнили, то пока собрал времянку на волговских запчастях, благо этого добра у меня в достатке, вроде всё обжалось, но в тоже кремя дальний фланец катализатора подсекает чуть чуть. Но до переварки фланцев мне этого хватит…

Мотор запустил, ГУР прокачал, масло использовал Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle), с перепугу (просто очень много масла из рейки выливалось) взял 2 литра, а оказалось, что нужно то всего грамм 700-800 наверно.

Ну вот и всё, первый этап большого ремонта закончен, машина ездит, но висит ошибка 53, дальше будет подкраска и антикор и ещё куча всего, успеть бы по теплу…

Цены:
Резиновые колечки 5 шт. – 45 руб.;
Направляющие втулки сайлентблоков 2 шт. – 268 руб.;
Пыльник на кардан – 75 руб;
Масло в рейку 2 л – 702 руб.;
Крышка электропроводки – 402 руб.

Цена вопроса: 1 452 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 2:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3015
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Кирилл, а если не трудно, можеш сделать фото генератора где провода к нему подключаются? Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 7:43 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3745
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126

Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь :( , возможно подделка
попалась :ne_vi_del: , купил красного цвета, силиконовый, уже года 4-5 все нормально :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:05 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 127
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Черепашка-ниндзя
Изображение
Изображение

Или с какого то другого ракурса надо?

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:22 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3015
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Спасибо за фото. 3-х контактный разъем по касательной сбоку вставляется? Т.е не в сторону коллектора.. На фото виден его край, но я уже понял. Значит, на моей машине такой же генератор, с другим шкивом.

+ в репу за помощь.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 11:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2139
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
10bez0 писал(а):
Купил новый пыльник рейки от ИЖ №2126

Только что вспомнил, покупал такой-же черный, потрескался весь , возможно подделка
попалась

Привет :mashet_kepkoy: Алексей!!!
:o Вот уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте :du_ma_et: ???

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Сдается мне, что мой дизельный только шкивом отличается.

:mashet_kepkoy: ,
Какой номер,что написано на твоём генераторе?
Попробую тоже свой сфоткать,
нужно, именно, трёх-контактный разъём сфоткать?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 12:03 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3015
Откуда: Таганрог
Репутация: 45 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Azamat_630 спасибо, с 4А генераторами я разобрался.
Показался похож, но у меня должен быть вот такой
Изображение

А по факту, силовой + прикручивается сбоку, как на 02060.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 3:15 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 127
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Изначально у меня в машине стояла центральная панель под магнитолу с большой трещиной, т.к. магнитола крепилась только за панель и своим весом её ломала. Моя задача была найти панель в идеале. Первую я нашел в Москве, всё нормально договорились, только её плохо упаковали и её раздавили в ТК при доставке.
Изображение

Продавец деньги не вернул, ТК деньги не вернула, да и пусть вам так хорошо живётся… Потеря на первой панели – 1000 руб. Ищу дальше, очередной лот в Питере. Опять же договорились, типа всё идеально, упаковку обговорили, в итоге мне всё пришло в целости и сохранности, но оно совсем не идеальным оказалось. Кто-то пытался снять дефлекторы и пообломал все клипсы, продавец этого сразу не заметил и потом вернул часть денег, но панель осталась у меня. Потеря на второй панели 1008 руб.
Изображение

В итоге у меня стало этих панелей как у дурака фантиков, и ни одной нормальной! Даже кнопки в некоторых сломаны.
Изображение

Ищу дальше, упорно, кропотливо и в итоге через авито выхожу на разборку Карины в Нижнем и о чудо! Она есть и она в идеале! Цену заломил 4700 руб., был ласково послан и в итоге отдал пустышку за 1500 руб.
Изображение

Потом начал восстанавливать подсветку кнопок, кнопки использовал родные. Лампочки без проблем подобрал.
Изображение

Панели, как оказалось, бывают с разными клипсами, моя была с короткими, а новая оказалась с длинными, благо на одной из сломанных панелей были все 4 длинные клипсы целы.
Изображение

Потом наткнулся на тему по изготовлению кронштейнов для магнитолы парень сам делает и продаёт, и я понимал, что не может магнитола крепиться к этой панельке, ибо она слишком хилая. Кронштейны мне были оперативно отправлены, и после их прихода сразу приступил к монтажу.
Лево.
Изображение

Право.
Изображение

И вот так это встаёт.
Изображение

Затем решил свою магнитолу с Волги переставить в Тоёту, т.к. в ней стояла старенькая Pioneer без флешки, которая, в свою очередь, ушла к отцу в Калину. Провода решил полностью переделать т.к. не люблю кучи всяких разнообразных обжимок, термоусадку, изоленту и всё это вперемешку.
Изображение

Обычно использую самые стандартные, советские мама / папа. Штекер обжат и упакован в колодки со времён Волги.
Изображение

Обжимаю вот таким «крокодилом».
Изображение

И вот что получается после обжима.
Изображение

Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным. Провода с какими то серыми метками.
Изображение

И еще 7 проводов выходят из пучка, из которого идут «+» и «-» на магнитолу.
Изображение

Может кто знает что это за провода?

Всё обжато, всё по колодкам. Удобно снимать, ставить, да и выглядит культурно.
Изображение

Магнитолу подключил и закрепил. Верхние болты родные, нижние просто сам подобрал и гайкой с обратной стороны зафиксировал. Держится монолитно!
Изображение

Ну и всё, красота, всё светится и работает.
Изображение

И лишь потом мой взгляд коснулся надписей и вертлюжков печки, а должны ли они подсвечиваться? Конечно должны! Прошлому хозяину, видать, свет в салоне мешал, вот он лампочки и не менял нигде! Лампочки на печку заменил!
Изображение

Потом пошло дело за приборкой. Заменил 2 маленькие лампочки индикаторов и одну подсветки.
Изображение

Так же не горел 1 габарит, 1 фонарь подсветки знака и 1 противотуманка. Короче всё восстановил, лампы заменил. Теперь все лампы на машине работают, кнопки нажимаются и почти весь пластик целый!

Цены:
Центральная панель + все потери – 3508 руб;
Клеммы «мама» 20 шт. – 40 руб.;
Клеммы «папа» 20 шт – 40 руб.;
Колодка 1 контакт в сборе – 15 руб.;
Лампочки в кнопки аварийки и противотуманок 6 шт. – 48 руб.;
Лампочки в приборку малые 15 шт. – 375 руб;
Лампочки (туманки зад 2 шт., габариты перёд 3 шт., кнопка обогрева стекла 2 шт.) – 195 руб.;
Кронштейны магнитолы – 909 руб.

Цена вопроса: 5 130 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 4:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2139
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Обжимаю вот таким «крокодилом».

Можно ли по подробнее описать сей инструмент :) ,наименование,цена и т.д.?

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
10bez0 писал(а):
Может кто знает что это за провода?

Поищу, два года назад делал записи :) .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 5:10 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8878
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 127 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Azamat_630 писал(а):
описать сей инструмент

https://www.drive2.com/c/2747320/ оно?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 6:24 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
10bez0
Сообщите, пожалуйста имена продавцов из Москвы и Питера которые прислали плохие панельки.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 04, 2017 7:41 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2139
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 42 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Сергей С@ныч
Да :a_g_a: ,Сергей, :spasibo--: !!!

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 11:51 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 127
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
grigori
Зачем? Конфликт с обоими продавцами исчерпан, хоть и с моими потерями. Если первую плохо упаковали, зато с ней он мне прислал отличный стеклоподъемник по дешёвой цене, по сравнению с местными разборщиками, а со второй мне компенсировали часть стоимости, но ведь его деталь, хоть и поломанная, осталась у меня.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 5:27 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
10bez0
Понятно. А написать, чтоб другие простые автолюбители знали от кого, что можно ожидать. Кстати на карину замечательно встают с калдины и короны стеклоподъемники, и они, как правило в очень хорошем состоянии.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 9:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2010
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
grigori, смотрите репутацию продавцов. Косяки у всех бывают. Все мы люди, идеальных не найдёте. Один раз напишешь плохое о человеке- помнить будут долго. А вот хорошее забывается моментально.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 05, 2017 11:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Ср фев 12, 2014 11:13 pm
Сообщения: 444
Откуда: калужская обл. г.балабаново
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Авенсис
Год выпуска: 1998
Двигатель: 4a-fe
Сергей 67
Согласен.

_________________
С уважением, Григорий.
4a-fe LB sedan все более японский был
4а-fe Авенсис стал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 5:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2735
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 68 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Вот распиновка

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Выход используется для включения внешнего усилителя.
Радио для выдвижной антенны.


Вложения:
raspinovka-avtomagnitoly-toyota.gif
raspinovka-avtomagnitoly-toyota.gif [ 45.95 КБ | Просмотров: 141 ]

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 7:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3745
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Azamat_630 писал(а):
уж если от "Иж"-а подделка, то ,чего тогда думать об Тойоте???

Привет Азамат :mashet_kepkoy: , там магазинчик очень старый, наверное с 90-х еще, тогда всякая
кооперация и т. д. процветала, может он с тех пор и лежал там :D ,
10bez0 писал(а):
Нашел обрезанные провода. 4 прода скручены попарно: желтый с чёрным, белый с красным.

Эти точно на задние колонки должны идти, не знаю как у тебя, у меня они доходили только до разъемов
задних дверей, если у тебя так же, то видимо на задние колонки новые пробросили, не исключено что и
остальные провода заменили своими, я бы штатное восстановил, тем более alexrotor распиновку дал :) ,
я у своей все нештатные провода удалил, а эти 2 пары наростил, и до задних колонок дотянул :) ,
10bez0 писал(а):
Обжимаю вот таким «крокодилом»

а мой что то перестал обжимать :( , но ему уже годов 10 наверное :du_ma_et: ,
Azamat_630 писал(а):
подробнее описать сей инструмент, наименование,цена и т.д.?

Азамат, я такой в магазине радиодеталей приобретал, но думается и в автомагазинах должны попадаться :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб авг 12, 2017 8:48 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 127
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
alexrotor
Вот это спасибо! Тоже подумал что штатные провода, но в то же время удивился, почему все 6 колонок самодельными проводами прокинуты...

Добавлено спустя 30 минут 26 секунд:
ALEX-72
Тоже тогда проверю, что и докуда идет, и если не всё жёстко вырвано, что маловероятно, то тоже всё восстановлю. А новую проводку скорее всего ребята в сервисе втюхали, которые магнитофон устанавливали, провода то у меня красные - дорогие поди :) . Но вот диаметры родных проводков не маловаты? Или я уже просто привык к этим силиконовым проводам с толстенной жилой...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB