Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс фев 25, 2018 2:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:04 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9182
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Знатные тапки.Не широковаты?Ширина 6,5 или 7 дюймов?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 09, 2018 8:26 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2113
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Смотрятся отлично. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 12:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Сергей С@ныч
Я ж на них с Брянска приехал, а Toyota с Европы, это ж 14" :) Ширину не помню, фоткал маркировку, фотки на работе.
Изображение

Сергей 67
Спасибо! Много сил и денег в них вложил, можно было комплект новых китайских купить, ну как дособеру, отчётик накатаю.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 10, 2018 4:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9182
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
Ширину не помню

Маркировку резины помнишь,хотя может и не по фэншую резина стоять.

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 9:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Добрался до фоток, в итоге параметры дисков: ATIWE 6j x 14 ET30 MADE IN GERMANY, во!

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 2:53 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm
Сообщения: 1238
Откуда: Ростовская область г. Таганрог
Репутация: 46 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
PANZERMAN писал(а):
Никогда в морозы на ручник на ночь или на длительное время не ставлю. Ручником часто пользуюсь, но не более 10-15 минут (разгрузка-выгрузка или от снега когда чищу).

Не умеешь ты значит пользоваться им,Арсений!
Сушить тормоза перед ночёвкой надо и оплетка на тросах должна быть целая.

_________________
Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:14 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10078
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Ой, ладно Шура. А если ситуёвина такая: ты приехал, сделал как ты говоришь, я, кстати, тормоза сушу, поставил машину и ... не ездишь несколько дней. Например, уехал, или ещё хуже, заболел. А погода резко сменилась, тем более в последнее время и ледяной дождь и прочее и прочее.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 9182
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва(ВДНХ)
Репутация: 130 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
PANZERMAN писал(а):
А погода резко сменилась

А что,оставить машину на скорости не по феншую? :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 3:21 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10078
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я в последний московский катаклизм спецом в вскр вышел во двор и почистил полностью машину. С ночи пятницы никуда на ней не ездил. Думал минут на 20 вышел, а получилось более часа. Да, и в понедельник спокойно уехал. А почти никто из двора не смог даже двери открыть. Ездили из нашего двора машин 5 не больше, кое-кто выехал в четверг вечером или в пятницу. ЛЬвиная доля машин во дворе теперь будут до весны или оттепели стоять.

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Сергей С@ныч писал(а):
А что,оставить машину на скорости не по феншую?

Так я всегда на скорость ставлю машину, ещё с Запора привычка. На нём вечные траблы с ручником были.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Мой интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 12, 2018 8:19 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2113
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Арсений, когда мы ездили на ЗАпорах, мы говорили: тормоза придумали трУсы. :D Мой голубенький ушастик сороковочка, лазил там, где не всякий жЫп сунется. :-edu-edu-:
Чёт расфлудились у Кирилла в журнале. :hi_hi_hi:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 4:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
К летним дискам, на первый взгляд, особых претензий не было, но зная все «подводные камни» которые мне преподнесла эта машина, было решено осмотреть диски с пристрастием + всё равно красить их собирался. Параметры дисков ATIWE TYP-V6430 6jx14 H2 5/100 ET30 Dia-54 MADE IN GERMANY. Хотя при покупке и монтаже летней резины шиномонтажником был обнаружен один кривой диск, всё равно надо всё проверить самому. Сначала решил все покрутить и глянуть биение, снял одно переднее колесо, на ручник, под второе упоры и на первой передаче приступил к изучению.
Изображение

По результатам осмотра – 2 колеса кривые. Из наружных дефектов обнаружил следующие.
Удар и последующее его колхозное вправление.
Изображение

Не очень аккуратная сварка где то и когда то.
Изображение
Изображение

Вмятина прямо посередине колеса, как образовалась – непонятно.
Изображение

Ну что же, по сути бы новые диски купить, но это минимум 12 000 руб. за нормальный новый фирменный комплект 14”, ремонт с покраской вроде как дешевле должен получиться. Поехал в ту же контору, где и зимние диски делал - ИнКолор ну и предварительная стоимость всех работ, озвученная мне при первом осмотре составила 6000 руб. Ну что же, скрипя сердцем, согласился.

А пока колёса были в мастерской, подготовил винты для центральных крышек, сами винты из нержавейки купил и поставил ещё на серые диски, но на новом цвете нержавеющие винты были бы как бельмо. Поэтому решено винты покрасить. Грунт и матовая чёрная краска MOTIP и всё красиво.
Изображение
Изображение

Потом подоспели и сами диски. Время конечно их не пощадило, несколько мест с приличным окислением, пескоструйка всё показала, но хорошо, что не в самых видных местах, а внутри. Это я конечно придираюсь, с расстояния в один метр конечно ничего и не видно, я то через микроскоп готов изучать…
Изображение

Естественно не верю никому, кроме себя, особенно в плане авто. Так что диски опять на импровизированный стенд и крутить.
Изображение

Центральные отверстия жёстко закрашены, так, что первый диск аж прям напрессовал на ступицу, потом еле снял. В итоге на всех четырёх дисках пришлось соскребать колечко краски, шириной 5 мм. Жирный минус малярам!
Изображение

После этого все диски прекрасно начали садиться на ступицу.
Изображение

Все диски покрутил, все косяки вроде как убрали. Потом осмотрел дефекты, фото до вверху.
Зашлифовали криворукое вправливание.
Изображение

Каверны от предыдущей сварки остались, но место было проверено и никаких трещин или ещё каких-либо дефектов не обнаружено, так что так и решили оставить всё.
Изображение
Изображение

Когда начали выпрямлять вмятину посередине диска, то начала образовываться трещина. В итоге место решено было проварить.
Изображение
Изображение

Ну вот собственно и всё, все диски подготовлены к сборке. По сборке поехал в контору, которая всем нашим частным шиномонтажкам житья не даёт - 5 колесо (забросали своимим мобильными шиномонтажками весь город), второй раз у них был и второй раз негатив. Первый – друг саморез поймал, ну и чё, жгут поставить и радоваться дальше, так они такое петь начали – грыжи, взрывы, аварии, что-то за ремонт там около 1200 руб. выходило (снять, поставить какую то чудо заплатку на чудо клей, потом всё собрать на герметик , спрыснуть медной смазкой и т.д.), короче пипец разогнались, были культурно посланы и убеждены, что надо ставить жгут. Помня горький опыт первого визита не хотелось к ним ехать, но оборудование у них хорошее, располагаются удобно для меня, да и чисто, а вот расходники, как оказалось, дерьмо! Перед сборкой начали крутить диски и говорить, что все диски гнутые и требуют правки, ага щаз! У них правка дороже 1000 руб. стоит! Типа гарантию (месяц) на балансировку не дадут, на кой она мне нужна, если я на них только месяца через два поеду, хотя, как оказалось, гарантией надо пользоваться прям в первые часы! Диски и резину привёз чистейшие на монтаж, место под грузики мне обезжиривали какой то грязнущей тряпкой, фиг пойми с чем, в итоге под всеми грузами масляные пятна расплылись , где тёрли тряпкой тупо грязевые разводы, а когда выгружал колёса в гараже, так 2 груза вообще отвалилось! Утырки, гарантию они не дают, руки бы и голову в порядок привели сначала! В конце концов на следующий день поехал в гараж, прогрел грузы феном и как следует поприжимал их к диску, авось не отвалятся, но к этим халтурщикам больше ни ногой, лучше к частнику какому грамотному поеду или в шинный центр, где работу делают, а не умничают!!!
Изображение

Ну а когда снимал резину (у друга в гараже), то он мне и запаску собрал, на единственной нормальной покрышке от прошлого хозяина - Nokian Hakka Green 185/65 R14 2013 г.в.
Изображение

К сезону готов! Ну а по весне осталось сменить сцепление и фланцы на глушаке переварить и вроде всё, пока…

Затраты:
Разборка колёс, сборка и балансировка запаски – 300 руб.;
Правка двух дисков – 1700 руб.;
Сварка – 500 руб.;
Наплавка – 300 руб.;
Порошковая окраска дисков – 4800 руб. (минус скидка 10% за второй комплект);
Порошковая окраска колпачков – 1200 руб.;
Маскировка – 360 руб.;
Диагностика – 160 руб.;
Сборка + балансировка – 840 руб.;
Вентили – 80 руб.

P.S.: Итоговая сумма меня вынесла просто! Но так как это постепенно вклыдывалось + деньги были заранее отложены, сильно этого не заметил, добавить 2500 руб. и новый комплект фирменных дисков у меня бы был, ну или китайцев новых взять и на пивас ещё осталось бы, нет блин MADE IN GERMANY мне надо восстановить!

Цена вопроса: 9 760 ₽ Пробег: 184412 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Последний раз редактировалось 10bez0 Пн фев 19, 2018 9:47 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 6:31 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7181
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 150 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
по сути бы новые диски купить, но это минимум 12 000 руб.

10bez0 писал(а):
Цена вопроса: 9 760 ₽

Кирилл,конечно дело твоё,но я себе один комплект дисков покупал за 2000 -штампы от VW гольф.,а второй комплект за 4000-литьё.Оба комплекта R-15 б\у.( ещё брал у Бони комплект литья с резиной за 5500,но один был с трещиной,не фатальной)
Чего ты запал на эту Германию?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"Aliena nobis, nostra plus aliis placent"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 19, 2018 7:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3330
Откуда: Таганрог
Репутация: 52 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
нет блин MADE IN GERMANY мне надо восстановить!

Не сожалей о содеянном. Китаем нынче никого не удивить, себя не порадовать. Теперь же, будешь ездить и осознавать, что владеешь настоящей вещью. Это круто на самом-то деле. 8)

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 20, 2018 10:29 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 270
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
well
Боюсь б/у, вот и пошёл по пути джедая... :)

Черепашка-ниндзя писал(а):
Не сожалей о содеянном.

Да уж успокоился, а летом ещё и радоваться буду! :)

Квартира находится в постоянном ремонте, и на Волгах у меня совершенно не было проблем с перевозкой грузов. Багажники на крышу, советского образца, всегда водились в гараже, поэтому длинномер на крышу и в путь. И тут надо покупать маячки и сетку армирующую, а как везти? Начал ковырять интернет на эту тему, ну естественно везде лезет Thule с заоблачными ценами. Сейчас багажник из двух перекладин на Карину обойдётся 7500 руб.! Я ещё не совсем болен, + мне не сверхценные и тяжёлые грузы перевозить. И тут в теме на форуме alexrotor отписывается, что на наши авто достаточно успешно встаёт багажник АТЛАНТ 8901, хм заинтересовал. Расспросил его немного, глянул цену – 700-800 руб., и, не задумываясь, заказал. Приехал за пару дней.
Изображение

Всё досконально примитивно и просто, как на любой классике с водостоками. Только тут ещё всё на барашках. И у меня возник вопрос, а почему 5 заглушек, ошибка или прозапас? Потом вопрос отпал…
Изображение

Сборка с нуля, ну час максимум, чтобы всё красиво и аккуратно. Заглушки потом в тепле ставил. Так как, когда начал ставить заглушки в гараже, то первая же сразу лопнула, вот и нет запасной, потом дома в тепле всё успешно насадил.
Изображение

Без доработок естественно не обошлось, это ж отечественный производитель. Внутрь барашков было решено поставить высокие гайки, просто это логично, чтобы площадь была больше, а то как то боязно мне было простые гайки внутрь закладывать, затягивать то я люблю и провернуть гайку в барашке, мне скорее всего, труда бы не составило. Ну и сами стойки решил не барашками стягивать, а просто гайкой и ключом (барашками типа законтрил, но сниму их просто, ну и шайбы все поставил увеличенные. Опорные резинки подрезал, чтобы лишнего не заворачивались, там даже разметка для этого была. Собственно так это всё встало.
Изображение
Изображение

Ну и ещё с 2010 года, как получил права и купил первую Волгу, всегда возил с собой лопатку сапёрную (малая пехотная лопата), так на всякий случай. Пару раз зимой она мне помогала, лёд продолбить, под колесо её подсунуть ну и была она в крайне неприглядном виде, краска слезла, саму лопату и черенок изодрало шипами, когда зимой буксовал, черенок чёрный от буксовавшей на нём резины и т.д. Лопату вышкурил, протравил от ржавчины, грунт, краска – красота. Черенок вышкурил, покрыл морилкой, ещё пошкурил и покрыл эпоксидкой с ацетоном – эффект лака + хорошо пропитывает верхний слой и защищает древесину. Ну и нашёл чехольчик для неё, теперь всё чин по чину! :)
ИзображениеИзображение

Затраты:
Багажник – 765 руб.;
Высокие гайки 8 шт. – 48 руб.

Цена вопроса: 813 ₽ Пробег: 184412 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 264 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB