Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн июл 23, 2018 5:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4091
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Он парень "рукастый", ему с краном удобнее будет :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9930
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Кирюх ты бы так смело машину не мыл на газоне. Не знаю как в Нижегородской области, но в Московской 100%, если моешь машину со спецсредствами, а у тебя точно они самые, то людЯм разрешено фоткать и отправлять на какой-то сайт, точно не помню как называется, может "добродел", и таких "мойщиков" будут жёстко наказывать рублём. В Подмосковье ещё дроны это могут зафиксировть. Жена рассказывала. Соседи по даче как сговорились, тоже самое сказали. Говорят, что с этого года эта херня действует.
Так что по аккуратнее.
ЗЫ Я сам не стукач, и стукачей ненавижу, но мир не без сволочей и завистников.
ЗЫЫ Я сам хотел на майские Корову свою помыть, и керхер крутой есть, и шампунь, но отговорили, поехал за 250 рэ помылся, кстати очень даже офигенно. Сотку отдал за горячий воск.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 325
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
Насколько я в курсе, это краник с другого ДВС

Всё верно, мне alexrotor номерок подсказал и говорил от какой он машины, но я не помню.

well писал(а):
Заглушка газоновская туда встаёт, как родная...

Так и родная есть заглушка то, а с ГАЗоном, Волгой, УАЗом, да - резьба одна там.

ALEX-72 писал(а):
Можно на волгу от тойоты поставить

Только Волги уже нет... А так владельцы подобных авто часто практикуют установку инозапчастей, например ВУТ на Волгу хорошо от Субару встаёт, рулевые тяги от Мерседеса https://www.drive2.ru/l/454427607077749442/ , знал бы я раньше про этот краник - 100% бы поставил его, ибо мой в морозы капал, а вот когда наоборот - на иномарки начинают ставить наши, заведомо некачественные, непродуманные, запчасти, вот этого я не понимаю.

А краник поставил, т.к. машину эту всё же взял надолго, поэтому ремонты мне с ней ещё предстоят, а сливать антифриз через пробку, ну крайне неудобно, можно даже слить чисто и без потерь: viewtopic.php?p=814869#p814869 но всё равно через краник + шланг приятнее, да и антифриз терять неохота. Так же посетила мысль сделать стационарный шланг от краника и в короткий сливной шланг радиатора вставить тройник, и таким образом открыл краник с блока, с радиатора и всё через одну точку сливается, но это уже по моему лишнее... :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 10:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4091
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
рулевые тяги от Мерседеса

:co_ol: не удивлюсь если кто то делал наоборот, от волги на мерина,
наверное так и узнали что подходит :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 да ладно.. тут и на Карину-Е русские зч ставят :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 325
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Начну издалека.
05.07.2018 решил поехать на работу на машине, хоть и погода для велосипеда сейчас стоит отличная, но по делам надо было после работы, а велик без присмотра не оставляю. Утром запустил машину с автозапуска, за пару минут до выезда, всё сработало как обычно. Поехал и ничего не предвещало беды. Проезжаю Метромост, поднимаюсь в Нагорную часть города, стою один светофор, трогаюсь и бац, машину как отключают, в одно мгновение, без каких-либо предпосылок. Накатом прижался к обочине, встал на аварийку, открыл капот, и понимаю, что я ни черта не знаю и не понимаю, что случилось. Провода подёргал, а чё дальше и не знаю. :) Сонным растерянным взглядом посмотрел на всю эту ситуацию со стороны, до работы пол часа остаётся, а катись оно всё! В 200 метрах под горку дом другана, разворачиваю машину на 180, чуть подталкиваю, запрыгиваю за руль и на нейтралке причаливаю к дому друга. Вызываю такси и уезжаю на работу.

Как раз в этот день приезжает сослуживец из Костромы, в гости на пару дней, да на футбольный город посмотреть и матч в фанзоне, а голова естественно забита тем, как и что с машиной, прям совсем не вовремя она сломалась.

Ну да ладно, обращаюсь за помощью на Toyota Carina E форум и на Drive2 делаю запись в бортовом журнале и в сообществе Toyota Carina. Начинаю читать спрашивать, а народ предлагает возможные причины и варианты их решения. И так как сам с подобным моментальным отключением авто сталкиваюсь первый раз и мало что сам могу диагностировать, начинаю собирать версии, которые народ предлагает:

1) Провести самодиагностику, возможно появились ошибки (замкнуть выводы TE2 и E1);
2) Обрыв ГРМ (скинуть крышку трамблёра проверить вращение бегунка);
3) Проверить бензонасос (замкнуть выводы +В и FP, послушать насос, если не журчит в рампе - проверить напряжение на фишке, напряжение есть - насос меняем, напряжения нет - ищем его, если журчит в рампе, то меряем давление);
4) Вывернуть свечу, посмотреть сырая или нет, проверить искру (свеча сухая – смотрим ДПКВ (сопротивление холодного 1630-2740 Ом, горячего 2065-3225 Ом), свеча сырая – насос и проблемы с бензином исключаем, если нет искры, то начинаем копать и проверять электрическую часть, но как, я вообще без понятия был).

После работы, ушёл чуть раньше, пришёл к машине, начал смотреть.
1) Самодиагностика ничего не показала, ошибок нет;
2) Бегунок в трамблёре вращается – обрыв ремня ГРМ исключаем;
3) Замкнул выводы +В и FP, в рампе очень бодро журчит – насос качает, правда давление не знаю;
4) Покрутил мотор, вывернул свечу, свеча сырая, значит топливо подаётся, форсунки открываются, т.е. проблемы с топливом и ДПКВ исключаем;

Проверил искру. А её нет, этого мне не хотелось больше всего – не люблю электричество! Потом, чтобы исключить трамблёр, воткнул свечу в провод с катушки, искры нет, т.е. или катушка, или что-то до неё. И на этом этапе я прям встрял, потому что не знал, как проверить катушку и приходит ли что на неё. Так же посоветовали, чтобы найти, приходит ли что на катушку, взять лампу 5 Вт (что оказалось ошибкой, из-за которой я ещё пару дней ходил в сомнениях), воткнуть в разъём на катушку и покрутить, если лампа будет мерцать, то 100% неисправна катушка.

06.07.2018 взял у отца Калину, отработал пятницу до 15:00, оставил Калину рядом с Тойотой и заодно поставил эксперимент с лампой на 5 Вт – лампа не мерцала… И пошёл к сослуживцу, отдыхать и смотреть футбол, хотя мыслями весь в машине. Вечером товарища отправил домой, а сам на субботу запланировал перетащить машину от дома друга в гараж.

07.07.2018 поехал на Калине забрать отца с работы, и по пути купил мультиметр, всё же на всякий решил проверить ДПКВ, ибо уже думал, что на катушку ничего не приходит, и надоело периодически с работы таскать. Мультиметр взял прям вообще простенький, но для гаражного использования раз в несколько лет, думаю хватит. :) Потом перетащили машину в гараж и был ДР, и опять я ничего не делал.

08.07.2018 я очень хотел помыть и почистить машину, ибо с началом велосезона как-то подзабил на неё и она уже пару месяцев как чушка, но мойка отменилась в связи с поломкой и отвратительным настроением. Так же народ начал грешить на сигналку, что типа она может блок какой-то ставить на зажигание, ну и ещё несколько теорий было. Поставили машину на яму, полез смотреть ДПКВ. ДПКВ оказался Denso 90919-05011 029600-0210 3Q10 замерил сопротивление на режиме 20k, мультиметр кажет 2.14 кОм, т.е. находится в выше озвученных пределах, а значит ДПКВ в норме – это немного обрадовало (в плане стоимости).

И всё же не даёт мне покоя катушка, хоть и говорит народ, что они вечные, но все упускают модификацию моего мотора – Bosch, а вечные всё же наверно имеется ввиду про Denso. Втыкаю мультиметр в фишку на катушку, и что я вижу, а вижу я 12 В!
Изображение

И ничего не понимаю, 12 В есть, а лампочка не горит, как так? И мне объяснили (за что большое спасибо ALEX-72): «У мультиметра в отличии от катушки, очень большое входное сопротивление, поэтому он и показывает напряжение, а с нагрузкой, катушкой или лампой его нет…». Хотя из этой фразы я тоже мало что понял, но главное то, что мне посоветовали: «… проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21, только проверяй относительно массы, а не оба провода в разъем, там плюс постоянный, тот же что и на форсунки идет, но бывает, что в косе ответвление отгнивает или отламывается, если + будет, тогда ищи минус…». Но к этому моменту я уже решил заказать новую катушку и пока немного успокоиться.

09.07.2018 катушка была заказана. Оригинальные номера вот: верхний – Bosch 0 221 502 002, нижний – Toyota 90080-19005.
Изображение

Оригинал стоит 3600 руб. – жаба душит, заказал аналог – Japanparts BO-210 по всем каталогам, номерам, оф. сайту – полностью идентичный заменитель, цена 2000 руб. Думал, если заработает и дело в катушке, то потом эту брошу в запас, а поставлю новую Bosch. После работы хотел проехать в гараж и протестировать с помощью лампы в 21 Вт, но бомбанул такой ливень, что в некоторых лужах велосипед погружался ниже каретки, и несмотря на бахилы на ногах и дождевик на мне, промок я так прилично и поехал прямо домой, стираться и сушиться.

10.07.2018 после работы, с надеждой на лучшее, поехал за катушкой. Приезжаю, продавец распаковывает коробку, а там катушка для LB мотора, ну как так, ведь по всем номерам всё точно сходилось! Расстроенный, даю добро на заказ оригинала, и еду в гараж для поиска питания на катушку. Беру лампу на 21 Вт, «+», который приходит на катушку и массу на кузов – лампочка загорелась, взял оба контакта, приходящие на катушку – лампа не горит, вращаю мотор – спираль краснеет в четверть накала и мерцает. Вот где была «собака зарыта», для поиска напряжения на катушку я использовал лампу 5 Вт, и она мне ничего не показала, и это увело мои размышления в сторону, а лампа в 21 Вт сразу дала адекватный и понятный результат – питание на катушку есть, а после катушки – тишина. Т.е. у меня всё же накрылась катушка + замерил сопротивление обмоток, хотя для боша у меня данных не было, но ни одним данным катушек по книге мои не соответствовали.
Изображение
Изображение

Первичная – 0,8 Ом
Изображение

Вторичная – 5,6 кОм
Изображение

Катушку из гаража решил взять на работу и там ещё проверить сопротивление изоляции, хотя слабо себе представляю что это, но мегомметр у электриков на работе есть и значения для LB катушки я знаю – не менее 10 МОм.
И в этот же день, вечером, мне скидывают значения сопротивлений обмоток для катушки Bosch (за что отдельная благодарность Azamat_630). Первичная обмотка: 0,42 – 0,63 Ом. Вторичная обмотка: 7,9 – 14,3 кОм.
Изображение

На моей катушке ни одно значение не соответствует, моя уверенность, что 3600 руб. потрачены не зря, растёт.

11.07.2018 пришел на работу, и дай думаю ещё раз проверю сопротивление обмоток на катушке. Замеряю – первичная так же, вторичная – значение меньше. Подумал, мультиметр что ли дешёвый заглючил. В итоге собрал 3 мультиметра, от самого дешмана до премиум класса, меряю и получаю 3,47 кОм – сопротивление уменьшилось!
Изображение
Изображение
Изображение

Потом пошёл к электрикам мерить сопротивление изоляции. Мега прибор в деревянной коробке с эбонитовым корпусом в итоге показал 3 кОм, а должно быть не менее 10 МОм!
Изображение

Ну и с полной уверенностью в неисправности катушки, уже спокойно дорабатываю день и на велике мчу за новой оригинальной катушкой. Тут уже без вариантов – пришло именно то, что заказывал. Из магазина сразу в гараж. Сравниваю сопротивления.
Первичная родная – 0,9 Ом.
Изображение

Первичная новая – 0,9 Ом, получается тоже не в допуске по мануалу, но возможно зависит от температуры.
Изображение

Вторичная родная – 2,8 кОм, опять уменьшилось!
Изображение

Вторичная новая – 10 кОм, вот это уже другой разговор! Всё как по мануалу.
Изображение

Ну и ставлю катушку на своё законное место, и двигатель запускается с пол оборота, как обычно, чуть покряхтел вначале и выровнялся.
Изображение
Изображение

P.S.: Я рад за машину, собой недоволен. Собственно, к чему я написал всю эту «простыню», вот к чему приводит незнание и низкая квалификация в определённых моментах. Я потратил неделю на поиск и устранение неисправности, когда мог бы диагностировать неисправность сразу на месте, зная определённые моменты, сразу заказать запчасть, на следующий день починить машину на месте, где её бросил, и сослуживца бы провожал уже на своём авто, и никому бы не приносил дискомфорт своей кислой миной и постоянными думками, а что же случилось?

Ну и радостный, что всё закончилось успешно, хоть и не для моего кошелька, да и пробег уже подошёл (9 890 км), решил сменить масло. Масло всё то же, что и в прошлый раз - Total Quartz 9000 5W-40, фильтр - MANN-FILTER W 68/3, прокладка под пробку – 9043012031 и правильно сделал, что купил новую, т.к. прокладка оказалась одноразовой по сути, паронитовые или х.з. какие колечки остались на пробке и поддоне, а у меня в руках оказалось тупо алюминиевое колечко.
Изображение
Изображение

P.S.2: Так же для себя раз и навсегда уяснил, даже когда предстоит совсем несложная работа, пришёл в гараж – переоденься!!! Не сменил штаны и кроссовки, в итоге откручивая масляный фильтр в яму с двухметровой высоты вылилось под ноги грамм 100 отработки, нет ноги не залило, но вот брызгами так ухайдакало низ штанов и кроссовки, что мама не горюй, понимаю конечно, что это старый спортивный костюм и кроссы для велосипеда, но всё равно жалко…

Затраты:
Катушка зажигания – 3600 руб.;
Масло в двигатель (4 л.) – 1400 руб.;
Масло в двигатель (1 л.) – 400 руб. (покупалось когда-то на долив);
Прокладка сливной пробки – 40 руб.

Цена вопроса: 5 440 ₽ Пробег: 187521 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 230
Откуда: Липецк
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
10bez0 писал(а):
проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21,

В принципе, имея мультиметр, там лампа и нах не нада. Можно оставить провод по которому приходит питание (находим мультиметром), отсоединить второй, который идёт на коммутатор и пользоваться обычным куском провода, замыкая его на "массу". Должна быть искра. Правда надо быть аккуратней с проводом, не стоит браться за оголённый конец, может пощипать малость...
10bez0 писал(а):
по пути купил мультиметр

Нормальный мультиметр, для машины в самый раз. Только запомни - мороза не любит, врёт, когда очень холодно.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB