Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб авг 18, 2018 4:00 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 1:37 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4103
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Он парень "рукастый", ему с краном удобнее будет :)

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт май 08, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 9935
Откуда: Москва
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Кирюх ты бы так смело машину не мыл на газоне. Не знаю как в Нижегородской области, но в Московской 100%, если моешь машину со спецсредствами, а у тебя точно они самые, то людЯм разрешено фоткать и отправлять на какой-то сайт, точно не помню как называется, может "добродел", и таких "мойщиков" будут жёстко наказывать рублём. В Подмосковье ещё дроны это могут зафиксировть. Жена рассказывала. Соседи по даче как сговорились, тоже самое сказали. Говорят, что с этого года эта херня действует.
Так что по аккуратнее.
ЗЫ Я сам не стукач, и стукачей ненавижу, но мир не без сволочей и завистников.
ЗЫЫ Я сам хотел на майские Корову свою помыть, и керхер крутой есть, и шампунь, но отговорили, поехал за 250 рэ помылся, кстати очень даже офигенно. Сотку отдал за горячий воск.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
Насколько я в курсе, это краник с другого ДВС

Всё верно, мне alexrotor номерок подсказал и говорил от какой он машины, но я не помню.

well писал(а):
Заглушка газоновская туда встаёт, как родная...

Так и родная есть заглушка то, а с ГАЗоном, Волгой, УАЗом, да - резьба одна там.

ALEX-72 писал(а):
Можно на волгу от тойоты поставить

Только Волги уже нет... А так владельцы подобных авто часто практикуют установку инозапчастей, например ВУТ на Волгу хорошо от Субару встаёт, рулевые тяги от Мерседеса https://www.drive2.ru/l/454427607077749442/ , знал бы я раньше про этот краник - 100% бы поставил его, ибо мой в морозы капал, а вот когда наоборот - на иномарки начинают ставить наши, заведомо некачественные, непродуманные, запчасти, вот этого я не понимаю.

А краник поставил, т.к. машину эту всё же взял надолго, поэтому ремонты мне с ней ещё предстоят, а сливать антифриз через пробку, ну крайне неудобно, можно даже слить чисто и без потерь: viewtopic.php?p=814869#p814869 но всё равно через краник + шланг приятнее, да и антифриз терять неохота. Так же посетила мысль сделать стационарный шланг от краника и в короткий сливной шланг радиатора вставить тройник, и таким образом открыл краник с блока, с радиатора и всё через одну точку сливается, но это уже по моему лишнее... :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 10:25 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4103
Откуда: Тюмень
Репутация: 115 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
рулевые тяги от Мерседеса

:co_ol: не удивлюсь если кто то делал наоборот, от волги на мерина,
наверное так и узнали что подходит :D

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2018 9:28 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3361
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
ALEX-72 да ладно.. тут и на Карину-Е русские зч ставят :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 2:44 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Начну издалека.
05.07.2018 решил поехать на работу на машине, хоть и погода для велосипеда сейчас стоит отличная, но по делам надо было после работы, а велик без присмотра не оставляю. Утром запустил машину с автозапуска, за пару минут до выезда, всё сработало как обычно. Поехал и ничего не предвещало беды. Проезжаю Метромост, поднимаюсь в Нагорную часть города, стою один светофор, трогаюсь и бац, машину как отключают, в одно мгновение, без каких-либо предпосылок. Накатом прижался к обочине, встал на аварийку, открыл капот, и понимаю, что я ни черта не знаю и не понимаю, что случилось. Провода подёргал, а чё дальше и не знаю. :) Сонным растерянным взглядом посмотрел на всю эту ситуацию со стороны, до работы пол часа остаётся, а катись оно всё! В 200 метрах под горку дом другана, разворачиваю машину на 180, чуть подталкиваю, запрыгиваю за руль и на нейтралке причаливаю к дому друга. Вызываю такси и уезжаю на работу.

Как раз в этот день приезжает сослуживец из Костромы, в гости на пару дней, да на футбольный город посмотреть и матч в фанзоне, а голова естественно забита тем, как и что с машиной, прям совсем не вовремя она сломалась.

Ну да ладно, обращаюсь за помощью на Toyota Carina E форум и на Drive2 делаю запись в бортовом журнале и в сообществе Toyota Carina. Начинаю читать спрашивать, а народ предлагает возможные причины и варианты их решения. И так как сам с подобным моментальным отключением авто сталкиваюсь первый раз и мало что сам могу диагностировать, начинаю собирать версии, которые народ предлагает:

1) Провести самодиагностику, возможно появились ошибки (замкнуть выводы TE2 и E1);
2) Обрыв ГРМ (скинуть крышку трамблёра проверить вращение бегунка);
3) Проверить бензонасос (замкнуть выводы +В и FP, послушать насос, если не журчит в рампе - проверить напряжение на фишке, напряжение есть - насос меняем, напряжения нет - ищем его, если журчит в рампе, то меряем давление);
4) Вывернуть свечу, посмотреть сырая или нет, проверить искру (свеча сухая – смотрим ДПКВ (сопротивление холодного 1630-2740 Ом, горячего 2065-3225 Ом), свеча сырая – насос и проблемы с бензином исключаем, если нет искры, то начинаем копать и проверять электрическую часть, но как, я вообще без понятия был).

После работы, ушёл чуть раньше, пришёл к машине, начал смотреть.
1) Самодиагностика ничего не показала, ошибок нет;
2) Бегунок в трамблёре вращается – обрыв ремня ГРМ исключаем;
3) Замкнул выводы +В и FP, в рампе очень бодро журчит – насос качает, правда давление не знаю;
4) Покрутил мотор, вывернул свечу, свеча сырая, значит топливо подаётся, форсунки открываются, т.е. проблемы с топливом и ДПКВ исключаем;

Проверил искру. А её нет, этого мне не хотелось больше всего – не люблю электричество! Потом, чтобы исключить трамблёр, воткнул свечу в провод с катушки, искры нет, т.е. или катушка, или что-то до неё. И на этом этапе я прям встрял, потому что не знал, как проверить катушку и приходит ли что на неё. Так же посоветовали, чтобы найти, приходит ли что на катушку, взять лампу 5 Вт (что оказалось ошибкой, из-за которой я ещё пару дней ходил в сомнениях), воткнуть в разъём на катушку и покрутить, если лампа будет мерцать, то 100% неисправна катушка.

06.07.2018 взял у отца Калину, отработал пятницу до 15:00, оставил Калину рядом с Тойотой и заодно поставил эксперимент с лампой на 5 Вт – лампа не мерцала… И пошёл к сослуживцу, отдыхать и смотреть футбол, хотя мыслями весь в машине. Вечером товарища отправил домой, а сам на субботу запланировал перетащить машину от дома друга в гараж.

07.07.2018 поехал на Калине забрать отца с работы, и по пути купил мультиметр, всё же на всякий решил проверить ДПКВ, ибо уже думал, что на катушку ничего не приходит, и надоело периодически с работы таскать. Мультиметр взял прям вообще простенький, но для гаражного использования раз в несколько лет, думаю хватит. :) Потом перетащили машину в гараж и был ДР, и опять я ничего не делал.

08.07.2018 я очень хотел помыть и почистить машину, ибо с началом велосезона как-то подзабил на неё и она уже пару месяцев как чушка, но мойка отменилась в связи с поломкой и отвратительным настроением. Так же народ начал грешить на сигналку, что типа она может блок какой-то ставить на зажигание, ну и ещё несколько теорий было. Поставили машину на яму, полез смотреть ДПКВ. ДПКВ оказался Denso 90919-05011 029600-0210 3Q10 замерил сопротивление на режиме 20k, мультиметр кажет 2.14 кОм, т.е. находится в выше озвученных пределах, а значит ДПКВ в норме – это немного обрадовало (в плане стоимости).

И всё же не даёт мне покоя катушка, хоть и говорит народ, что они вечные, но все упускают модификацию моего мотора – Bosch, а вечные всё же наверно имеется ввиду про Denso. Втыкаю мультиметр в фишку на катушку, и что я вижу, а вижу я 12 В!
Изображение

И ничего не понимаю, 12 В есть, а лампочка не горит, как так? И мне объяснили (за что большое спасибо ALEX-72): «У мультиметра в отличии от катушки, очень большое входное сопротивление, поэтому он и показывает напряжение, а с нагрузкой, катушкой или лампой его нет…». Хотя из этой фразы я тоже мало что понял, но главное то, что мне посоветовали: «… проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21, только проверяй относительно массы, а не оба провода в разъем, там плюс постоянный, тот же что и на форсунки идет, но бывает, что в косе ответвление отгнивает или отламывается, если + будет, тогда ищи минус…». Но к этому моменту я уже решил заказать новую катушку и пока немного успокоиться.

09.07.2018 катушка была заказана. Оригинальные номера вот: верхний – Bosch 0 221 502 002, нижний – Toyota 90080-19005.
Изображение

Оригинал стоит 3600 руб. – жаба душит, заказал аналог – Japanparts BO-210 по всем каталогам, номерам, оф. сайту – полностью идентичный заменитель, цена 2000 руб. Думал, если заработает и дело в катушке, то потом эту брошу в запас, а поставлю новую Bosch. После работы хотел проехать в гараж и протестировать с помощью лампы в 21 Вт, но бомбанул такой ливень, что в некоторых лужах велосипед погружался ниже каретки, и несмотря на бахилы на ногах и дождевик на мне, промок я так прилично и поехал прямо домой, стираться и сушиться.

10.07.2018 после работы, с надеждой на лучшее, поехал за катушкой. Приезжаю, продавец распаковывает коробку, а там катушка для LB мотора, ну как так, ведь по всем номерам всё точно сходилось! Расстроенный, даю добро на заказ оригинала, и еду в гараж для поиска питания на катушку. Беру лампу на 21 Вт, «+», который приходит на катушку и массу на кузов – лампочка загорелась, взял оба контакта, приходящие на катушку – лампа не горит, вращаю мотор – спираль краснеет в четверть накала и мерцает. Вот где была «собака зарыта», для поиска напряжения на катушку я использовал лампу 5 Вт, и она мне ничего не показала, и это увело мои размышления в сторону, а лампа в 21 Вт сразу дала адекватный и понятный результат – питание на катушку есть, а после катушки – тишина. Т.е. у меня всё же накрылась катушка + замерил сопротивление обмоток, хотя для боша у меня данных не было, но ни одним данным катушек по книге мои не соответствовали.
Изображение
Изображение

Первичная – 0,8 Ом
Изображение

Вторичная – 5,6 кОм
Изображение

Катушку из гаража решил взять на работу и там ещё проверить сопротивление изоляции, хотя слабо себе представляю что это, но мегомметр у электриков на работе есть и значения для LB катушки я знаю – не менее 10 МОм.
И в этот же день, вечером, мне скидывают значения сопротивлений обмоток для катушки Bosch (за что отдельная благодарность Azamat_630). Первичная обмотка: 0,42 – 0,63 Ом. Вторичная обмотка: 7,9 – 14,3 кОм.
Изображение

На моей катушке ни одно значение не соответствует, моя уверенность, что 3600 руб. потрачены не зря, растёт.

11.07.2018 пришел на работу, и дай думаю ещё раз проверю сопротивление обмоток на катушке. Замеряю – первичная так же, вторичная – значение меньше. Подумал, мультиметр что ли дешёвый заглючил. В итоге собрал 3 мультиметра, от самого дешмана до премиум класса, меряю и получаю 3,47 кОм – сопротивление уменьшилось!
Изображение
Изображение
Изображение

Потом пошёл к электрикам мерить сопротивление изоляции. Мега прибор в деревянной коробке с эбонитовым корпусом в итоге показал 3 кОм, а должно быть не менее 10 МОм!
Изображение

Ну и с полной уверенностью в неисправности катушки, уже спокойно дорабатываю день и на велике мчу за новой оригинальной катушкой. Тут уже без вариантов – пришло именно то, что заказывал. Из магазина сразу в гараж. Сравниваю сопротивления.
Первичная родная – 0,9 Ом.
Изображение

Первичная новая – 0,9 Ом, получается тоже не в допуске по мануалу, но возможно зависит от температуры.
Изображение

Вторичная родная – 2,8 кОм, опять уменьшилось!
Изображение

Вторичная новая – 10 кОм, вот это уже другой разговор! Всё как по мануалу.
Изображение

Ну и ставлю катушку на своё законное место, и двигатель запускается с пол оборота, как обычно, чуть покряхтел вначале и выровнялся.
Изображение
Изображение

P.S.: Я рад за машину, собой недоволен. Собственно, к чему я написал всю эту «простыню», вот к чему приводит незнание и низкая квалификация в определённых моментах. Я потратил неделю на поиск и устранение неисправности, когда мог бы диагностировать неисправность сразу на месте, зная определённые моменты, сразу заказать запчасть, на следующий день починить машину на месте, где её бросил, и сослуживца бы провожал уже на своём авто, и никому бы не приносил дискомфорт своей кислой миной и постоянными думками, а что же случилось?

Ну и радостный, что всё закончилось успешно, хоть и не для моего кошелька, да и пробег уже подошёл (9 890 км), решил сменить масло. Масло всё то же, что и в прошлый раз - Total Quartz 9000 5W-40, фильтр - MANN-FILTER W 68/3, прокладка под пробку – 9043012031 и правильно сделал, что купил новую, т.к. прокладка оказалась одноразовой по сути, паронитовые или х.з. какие колечки остались на пробке и поддоне, а у меня в руках оказалось тупо алюминиевое колечко.
Изображение
Изображение

P.S.2: Так же для себя раз и навсегда уяснил, даже когда предстоит совсем несложная работа, пришёл в гараж – переоденься!!! Не сменил штаны и кроссовки, в итоге откручивая масляный фильтр в яму с двухметровой высоты вылилось под ноги грамм 100 отработки, нет ноги не залило, но вот брызгами так ухайдакало низ штанов и кроссовки, что мама не горюй, понимаю конечно, что это старый спортивный костюм и кроссы для велосипеда, но всё равно жалко…

Затраты:
Катушка зажигания – 3600 руб.;
Масло в двигатель (4 л.) – 1400 руб.;
Масло в двигатель (1 л.) – 400 руб. (покупалось когда-то на долив);
Прокладка сливной пробки – 40 руб.

Цена вопроса: 5 440 ₽ Пробег: 187521 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 5:52 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 14, 2018 6:05 pm
Сообщения: 249
Откуда: Липецк
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
10bez0 писал(а):
проверь есть + на катушке или нет лампой, да помощнее ватт на 21,

В принципе, имея мультиметр, там лампа и нах не нада. Можно оставить провод по которому приходит питание (находим мультиметром), отсоединить второй, который идёт на коммутатор и пользоваться обычным куском провода, замыкая его на "массу". Должна быть искра. Правда надо быть аккуратней с проводом, не стоит браться за оголённый конец, может пощипать малость...
10bez0 писал(а):
по пути купил мультиметр

Нормальный мультиметр, для машины в самый раз. Только запомни - мороза не любит, врёт, когда очень холодно.

_________________
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 2:10 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
В одной из предыдущих записей затрагивал момент как начал «ползти» антикор, так это были цветочки… Всю зиму и весну мне машину мыли на мойках, сам к ней не прикасался и последний раз мыл в мае, и тут наконец выкроил свободный денёк перед работой, после каторжного отпуска на крыше, и решил всё капитально отмыть. И обратил внимание как прёт раст стоп во все стороны. Он вытекает из дренажных отверстий в дверях и «дополз» аж до молдингов.
Изображение
Изображение

В пороги, так же как и в двери, был залит в чистом виде (для наружных поверхностей), для скрытых вообще не вижу смысла – он как вода, и пороги просто были закрыты родными заглушками. Уж вроде резина, всё герметично должно быть, так нет же, он прекрасно «выбрался» наружу через заглушки и «дополз» аж до верха порога.
Изображение

Смесь пушсала и раст стопа, которая использовалась для антикора арок и передних крыльев, так же оказалась весьма ползуча и текуча, особенно на жаре. В самый солнцепёк видел прям стекающие капли этой смеси по передним подкрылкам.
Изображение
Изображение

Кстати сами подкрылки на жаре прилично так покоробило, устанавливал их на холоде и всё было ровно, понаблюдаю что будет, как прохладно станет, наверно, расправиться должны.

Ну что же надо начинать мыть, решил начать с подкапотки. Ненавижу, когда под капотом всё пыльно и грязно, хоть и залезаю туда пореже, чем на Волге, но всё же люблю когда чисто. И если в предыдущий раз я прям готовился, заклеивал колодцы, заматывал генератор и трамблёр, то в этот раз решил всё просто залить пеной и будь что будет!
Изображение
Изображение

Отмылось всё великолепно.
Изображение
Изображение

Но как и стоило ожидать, машина не завелась… Диагностика показала 13 ошибку. Но углубляться я не стал, а просто открыл трамблёр – там естественно была вода, всё протёр начисто и машина с полоборота завелась.

Потом настал момент борьбы с тополиными почками, которые набрал ещё в мае, но так и не отмыл. Сначала промыл все горизонтальные плоскости губкой водой с шампунью, чтобы смыть пыль и песок. Взял мягкую х/б ткань и изопропиловый спирт и начал потихоньку размачивать и оттирать каждое пятнышко, потратил наверно часа полтора. Смола растворилась, но следы на краске, если присмотреться, всё же остались, ибо эта мерзость как то впитывается в краску, вот не повезло владельцам светлых авто с этой штукой. Потом водой с шампунью и губкой прошёл всю оставшуюся машину, в особенности места выделения антикора. Дальше распенил уже керхеровский шампунь на поверхности, где были почкии остатки этой дряни расцвели коричневыми пятнами и ещё раз протёр всё губкой.
Изображение

Ну и в финале всё же пропенил всю машину из керхера и всё тщательно смыл.
Изображение

Да уж, так эту машину ещё наверно никогда не мыли. Кстати, после оттирания тополиной смолы, в некоторых местах образовались матовые пятнышки. Взял у отца восковую полироль и всё как следует затёр. В таком виде я машину ещё не видел… Уборка салона была уже просто быстрым заключительным штрихом, ибо торопился.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И сейчас хоть на машину приятно взглянуть, а то всё вечно как какое-то грязно-масляное чудо…

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 187756 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 3:20 pm 
Не в сети
Самостоятельный

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 7:42 pm
Сообщения: 38
Откуда: Петрозаводск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB 99 л.с.
Все собираюсь мыть подкапотное, да не решаюсь никак, есть и заглушки для колодцев и пакеты для катушки, трамблера и генератора... Но боюсь. У меня нет керхера, можно просто с ведра поливать на двигатель, датчики, разъемы?
У меня правда вместо пены, Sintec - какая-то жижа пахнущая бензином, не знаю какой эффект она создаст при мойке.
Машина твоя выглядит изумительно для своих лет. Мою жизнь потрепала видимо, живого места нет... Как помоешь, все равно глазам больно.

_________________
Toyota Carina E T190, 1996 г.в. Англичанка
4AFE LB 99 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:04 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 305
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
где взять этот самый растстоп и пушсало? :) а то тоже подумываю этой штукой обработать полости пороги и арки? чем кстати лучше всего днище обработать?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:25 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Skywalker01
Муторно из ведра наверно, лучше на мойку, я думаю не сильно дорого будет.

dess_ik
Пушсало брал в Маслёныче, раст стоп у него: https://www.drive2.ru/users/frein/ цена гораздо ниже розницы. Днище снаружи не обрабатываю, только оголённые места подмазываю, а так всё той же смесью замазать, да и ладно, получается по сути консервант (пушсало) + анкоррозтонная добавка (раст стоп).

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:31 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 305
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
то есть сначала пушсалом мажешь а потом растстопом?

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:36 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 861
Откуда: Московская область
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
dess_ik писал(а):
где взять этот самый растстоп и пушсало? :) а то тоже подумываю этой штукой обработать полости пороги и арки? чем кстати лучше всего днище обработать?

Если в Томске нет пушсала-могу из Москвы прислать, банки три должно на все хватить... :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 4:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 305
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Mangalor
оно ж золотое станет :) с Москвы то...я думал может по каким магазинам целевым пробежаться :-)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 6:55 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 329
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
dess_ik
Литр растстопа на банку ойлрайтовского пушсала перетопить на водной бане и смешать и этой горячей жижей мазать ( тут всё подробно расписывал с фото: viewtopic.php?p=813569#p813569), потом застынет, станет чуть твёрже солидола, но не высохнет никогда. Я ссылку дал на типа, он отправляет ТК, мне хватило 4 банки наружного для всей машины, последний раз он мне отправлял по 640 руб. за литр.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 290 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB