Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 22, 2019 8:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2018 10:19 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Москва
Репутация: 140 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
well писал(а):
Ты сам себе голову пузыришь,парень.

Одобряю слова старого уважаемого водилы!!! :bra_vo:

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 399
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
well
Да вот хз, вчера 1000 км по трассе проехали, треть уровня где то ушла, но иногда мотор крутил. Ладно, приедем, заеду к Сергею, что посоветует. Может на весну запланирую замену колец и колпачков у него...

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
PANZERMAN
Не спорю, в этом что-то есть, но читая мой дневник, очевидно, что есть у меня, иногда глупая, манера "перебдеть"...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 31, 2018 1:56 pm 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7385
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 155 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
иногда глупая, манера "перебдеть"...

Кирилл.ты нормальный кариновод.Руки у тебя на месте,усердие и всё такое...Езди и радуйся. :mashet_kepkoy: Заглядывай иногда на щуп....А у Сергея спроси,он расскажет как они пытались умышленно загубить мотор на карине...правда мотор 3S вроде был...А так с тобой согласен,лучше перебдеть чем недобдеть... :)


Вложения:
2682590747.jpg
2682590747.jpg [ 39.72 КБ | Просмотров: 1483 ]

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт янв 17, 2019 4:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 399
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Как упоминал в предыдущей записи, на Новый Год ездили в Ставропольский край в город Светлоград к родителям девушки. Поездка прошла успешно, туда выехали 30.12 рано утром по морозцу где-то -10, в Муромских лесах завернуло под -18 плюс жесточайший туман, первый раз такое зимой видел, все выступающие части машины (антенна, зеркала) всё покрылось снежным «мехом». Потом, как рассвело, ехать стало легче, прилично потряслись по убитым дорогам, свернув не туда, ну и в итоге засветло выскочили на М4. Там уже было дело техники – добраться до гостиницы. За первый день проехали 1000 с небольшим км, ну и решил я проверить уровень масла. Если судить строго по щупу и замеру перед выездом, то сожрала где-то грамм 500, но это много и скорее всего машина кривовато стояла.
Изображение

Вечером пошел снежок. Ну снежок и снежок, а утром вышел к машине, а она под 10 см снега, блин, а мы ж на трассе.

31.12 на дорогу выехали, опять же по темну и трасса прям стрёмная была, ничего не чищено, только правая полоса фурами прокатана, по левой едешь просто по снежному покрову, короче даже фуры некомфортно обгонять. Тут первый раз и ощутил комфортность переднего привода на таких манёврах, держи уверенно газ и рули и всё будет успешно. На подъезде к Ростову на дороге начался «кисель», ну а в самом Ростове уже поливал дождик. После Ростова ехать стало легче, но грязно, ну а на Ставрополье уже красота – сухо, солнышко проглядывает, травка зеленеет… Для меня, прожившего всю жизнь в средней полосе России и все НГ встречающего тут, это просто дичь какая то, 31 января, блин! :)
Изображение
Изображение

По Ставрополью добрались до места успешно и комфортно, немного туманов только захватили. И даже голодающие (судя по прошлым нашим поездкам) инспекторы ГАИ Ставропольского края нам не попались.

При последующих замерах уровня масла, сложилось впечатление, что расход масла где-то 300-350 грамм на 1000 км по трассе. По итогу поездки в один конец (1700 км) приехал с 1/3 от уровня.

У родителей погостили, хорошо отдохнули почти 2 недели, пора и домой. По Ставрополью опять же добрались без приключений, под конец только грязновато немного было, а вот в Ростовской области пошёл дождь, который сопровождал нас несколько часов и буквально всю Ростовскую область, прям хороший уверенный дождь, в январе…

Я уже мечтал добраться до отрицательных температур, ну и добрались, естественно через переход от плюса к минусу, жижу, грязищу и всё вытекающее. Номеров не видно, на фарах запеклось что-то грязно-солёное.
Изображение

Кстати, наблюдение по стандартным фарам Depo, многие гонят на них, что мол типа света от них нет совсем, это не так, фары светят отлично, но только пока чистые, стоит только им чуть загрязниться – всё, темнота. Поэтому с собой была канистра с водой и в тёмное время делал регулярные остановки и мыл фары, ну и номер заодно…

Т.к. почти вся дорого идёт строго по прямой, и рулём особо не крутишь, арки забивались наглухо, в городе я такого за машиной не наблюдал.
Изображение

Первый день закончили в гостинице Полёт у самолёта на М4, красиво там всё оформлено.
Изображение

Второй день особо проблем не доставил, немного тумана в Липецкой области, а после рассвета солнце в спину и виды великолепной природы после морозной снежной ночи, охотники по полям бродят, и до Касимова мы почти одни ехали, фур мало, а легковушки редко приходилось обгонять. Ну и к 5-и вечера второго дня добрались домой, такой грязной я свою машину не видел ещё никогда.
Изображение

Ну а по расходу масла получилось так же, как и туда, сожрала где-то 2/3 от уровня за 1700 с хвостиком км. Аппетит с прошлого года прибавился, тогда за такое же расстояние съела 1/3 или чуть больше.

На фоне такого расхода масла, решил всё же замерить компрессию. А какая у нас должна быть компрессия на 4A-FE? По букварям нашёл, что степень сжатия вроде 9.5, а исходя из этой статьи, то степень сжатия надо умножить на коэффициент 1,1-1,3 и получаем значение компрессии = 10,45 – 12,35 кг/см2. Повезло, что мой, точнее отца, компрессометр, подошёл от Копейки, Волги и т.д. Резьба на штуцере, а соответственно и на свечах, оказалась одинаковая – М14х1,25. И ну всегда я был просто уверен, что компрессия замеряется на холодном моторе, ну типа как раз всё «скукожено» и все огрехи будут сразу видны, а оказалось, что есть и куча сторонников замера на горячую, короче не стал париться, согласился со статьёй по ссылке выше, что мол каждый способ имеет право на жизнь и решил замерить и на горячую и на холодную.

Но, т.к. сам часто по работе имею общение со всякими измерительными приборами, манометру на компрессометре я не доверял, открутил, обратился к КИПовцам за помощью, чтобы проверили. И правильно – с 1 Мпа, погрешность где-то 0,03 Мпа в минус, т.е. показания чуть завышает. И получается, что с 10 кг/см2 имеем погрешность где-то 0,3 кг/см2.

В обед на работе, после 4-х часового простоя при +2 на улице произвёл замер на холодную. Получил следующие значения.
Изображение

Потом после работы, как приехал домой, сразу замерил на горячую. Получил.
Изображение

В принципе обрадовался, что не увидел значений 16-18 кг/см2, так что возможно основная причина масложора в маслосъёмных колпачках, а не в кольцах, ну рано это 200 000 км и кольца менять. Ну и собственно, кроме достаточно равномерных показаний по цилиндрам, мне эти значения больше ничего не дали, правильные они нет, хорошие или плохие?

Короче, по теплу колпачки 100% под замену, и летом опять поездка на Ставрополье, вот и посмотрим на причину…

Пробег получился: 196 112 - 192 473 = 3 639 км, расход бензина получился 7 - 7,2 л/100 км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 196112 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт янв 18, 2019 10:19 pm 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Пт июн 07, 2013 12:04 pm
Сообщения: 91
Откуда: Орловская обл.
Репутация: 2 [ ? ]
Машина: Carina E седан/англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7a-fe lb
Ставлю 3 к 1 что колечки залегли и заменой колпачков не отделаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2019 12:58 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1514
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Zass писал(а):
заменой колпачков

Мне помогло. Летом поменял.Старые стояли оригинал(NOK),но впускные были задубевшие и с маркировкой 660,то есть туфтовые,хотя и брал их в оригинальной упаковке.Ставил хундаевские - уровень держит.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    И Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 2:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 399
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Во время поездки на Ставрополье услышал я странный то ли брякающий, то ли блямкающий звук, который был иногда при работе на холостых, особенно на холодную. Вроде как со стороны помпы, генератора, ГУРа доносился, но точно понять не мог откуда. Испугался, что опять помпа навернулась, как в прошлой поездке, в итоге звук появлялся периодически, иногда не появлялся… Так и приехали домой. По утрам на холодную на пару секунд начал появляться звук ну явно насухую работающего подшипника, прям писк, предположение пало на подшипники генератора. Ну и в самый морозный день (-20 утром было) припёрло мне снять генератор и перетряхнуть его. Благо доступ к нему простейший и разбирается несложно, инструкция на форуме есть.

Проблема возникла только одна – открутить гайку, крепящую шкив.
Изображение

Подобрал шестигранник, хорошо, что дюймовых наборчик есть, 8 мм туда не лез, а вот 5/16 отлично вошёл. Ну и накидной ключ на 24 мм, хотя пользовал дюймовый 15/16 – по сути одно и то же…
Изображение

Как и следовало ожидать, шлицы под шестигранник «поплыли», хотя по сути они и не под шестигранник там, а звёздочка какая-то. В итоге в очередной раз всё пролил WD’шкой и приступил к дальнейшей разборке. Крышка корпуса и регулятор снялись достаточно легко, ничего вроде не прикипело.
Изображение
Изображение

И располовинился тоже без проблем.
Изображение
Изображение

Подшипник со стороны регулятора стоит 6203, было видно немного вылезшей смазки и сухой шум, ну, думаю, вот и виновник.
Изображение

Ладно, надо дальше разбирать и пытаться снять шкив. Через деревяшки зажал шкив в тисках и пытаюсь открутить гайку – не тут-то было, шкив стоит без шпонки и просто проворачивается. В итоге очень легко зажал ротор в тисках через алюминиевые губки, таким образом, чтобы при откручивании он не прокручивался в губках, а упирался в них, и резким движением сорвал с места, нагретую и пролитую WD’шкой, гайку.
Изображение

Дальше – проще, отмачиваем болтики, которые крепят крышку подшипника со стороны шкива и очень аккуратно их отворачиваем. Снимаем вторую половинку, всё генератор разобран. Один подшипник со стороны шкива остался в корпусе генератора, там подшипник 6303, второй – на валу. С вала стянул простым съёмником, через проставочку, чтобы не раздавить токосъёмные кольца, корпус погрел и легким ударом и подходящей головкой демонтировал второй. Смазка в подшипниках оказалась как сухарь, всё масло из неё давно выработалось и всё там расслоилось, думал подшипникам хана.
Изображение
Изображение

Подшипники в бензин, отмочил, промыл, а они оказывается в прекрасном состоянии, ну есть люфт еле ощутимый, но это не беда, пыльники идеально мягкие и упругие, 23 года, качество…
Изображение

Наполнил подшипники новой смазкой, установил их на места.
Изображение

И всё без проблем собрал. Потопал ставить, мороз, но солнце светит, даже не замёрз. Всё встало без проблем. Осталось натянуть ремень, а ремень я всегда боюсь перетянуть и убить помпу, поэтому делаю так: всё собираю и натягиваю «на глаз», запускаю мотор, начинаю ослаблять ремень, пока он не начнёт свистеть, а потом делаю 1-2 оборота для натяга и всё отлично работает. Так вот, когда я ослабил ремень и он засвистел, я услышал тот самый звук, работы сухого подшипника, как я думал! Короче говоря, мне просто нужно было подтянуть ремень на пол оборота натяжного болта, 3 недели назад ещё и нервные клетки бы сохранил. Вот поэтому, собственно, профессор – лопух…

P.S.: Зато генератор обслужил и посмотрел на состояние! :)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 196566 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 2:24 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 3294
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 69 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
шлицы под шестигранник «поплыли», хотя по сути они и не под шестигранник там, а звёздочка какая-то.

Кирилл, это называется Torx:

https://ru.wikipedia.org/wiki/Torx

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 3:01 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Москва
Репутация: 140 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Нормуль!!! Респект тебе и гене.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 3:57 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 399
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Azamat_630
А если внимательно присмотреться к первой фотографии? Уж с торксом то я знаком, почти ежедневно им на работе пользуюсь, а это называется 12 граней фиг знает чего, гугл говорит, что это называется SPLINE (век живи, век учись... :) )
Да и фиг с ним, как бы оно не называлось, всё давно прикипело и полуметровый ключ, сорвет и шестигранник и торкс и этот SPLINE...

PANZERMAN
Спасибо! :)

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 6:39 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 534
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
у меня такой же набор шестигранничков. покупал лет 15-16 назад, не меньше)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт янв 29, 2019 7:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 3294
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 69 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
это называется 12 граней фиг знает чего, гугл говорит, что это называется SPLINE

Извини :? , был невнимателен, сам ещё не сталкивался :nez-nayu: .
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0 ... 0%B8%D1%8F

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
10bez0 писал(а):
с торксом то я знаком

Честно говоря :du_ma_et: я был удивлён, с твоим опытом :D ...


Вложения:
Скриншот 29-01-2019 183446.jpg
Скриншот 29-01-2019 183446.jpg [ 19.9 КБ | Просмотров: 891 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 11:41 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 399
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
В связи с тем, что заметил за машиной жор масла, о чём писал в предыдущей записи, то в этот раз решил подойти к замене масла немного иначе и поглубже изучить тему в отношении старых моторов с приличным пробегом. Причины жора масла на моём моторе я видел только 2, точнее это даже не причины, а уже следствие: либо колпачки (задубели), либо кольца (загрязнились и залегли, типа 4A-FE к этому предрасположены). Но начав изучать вопрос по маслу, хотел я этого или нет, я, естественно, попал на Oil-Club и понял, что как минимум ещё одна причина есть точно! А конкретнее, то что я, и 50 000 км до меня, масло меняли ровно через 10 000 км, а с нашим объёмом масла – 3,4 л, оно гораздо быстрее теряет свои свойства, нежели 10 000 км пробега, и где-то через 6-7 000 км у меня начинался усиленный жор, чему я внимания особо не придавал, да и вообще километраж не показатель, а корректнее считать моточасы и читать анализы отработок на Oil-Club…

Ну а теперь всё по порядку. После того как заметил, что расход масла стал меня напрягать, я начал искать пути решения. А это замена маслосъёмных колпачков – 7 000 руб., или замена маслосъёмных колец – 27 000 руб. (цены указаны за работу + запчасти). Все работы я могу выполнить сам по теплу, но лень меня поборола, и я обратился в сервис, чтобы узнать цены, после оглашения цен, озвученных выше, жаба поборола лень и вопрос остался только во времени, которого всегда мало, особенно с глобальным ремонтом квартиры, второй машиной, великом, рыбалкой и ещё кучей всего!

И я начал читать, начитался многого: раскоксовки, димексид, промывки и т.д., и это не моё, прям ваще не моё! Лучшая раскоксовка – разобрать мотор, вынуть поршни, всё промыть и собрать назад, надо что-то поадекватнее… А так как мотор у меня чист как слеза младенца, по крайней мере под клапанной крышкой, то хотя бы надо подобрать масло с высокими моющими способностями, в надежде, что где-то что-то оно сможет отмыть. Правда сам же всегда считал это бредом, а оказалось, что реально разница есть и даже люди добивались результата. Собственно вот статья и фотографии до / после, мой мотор в разы чище…

Продолжил изучение темы, но только уже конкретно по моторам 4A-FE с большим пробегом, как оказалось на Oil-Club много таких тем с подбором масла и путями решения проблем, вот пример одной такой темы. По итогу большого прочтения и усвоения материала я понял 2 свои ошибки: вязкость масла я лил не ту 5W-40, а по мануалу 5W-30 – не критично, но всё же, и второе – то, что озвучил выше – я сильно переезжал на масле, 10 000 км – это очень много, по анализам разных отработок из 4A-FE, масло на 5000 км при сильно изношенном моторе уже почти полностью теряло свои свойства, т.е. мне край ну 7 000 км до смены надо было ездить.

Ну вот и нарисовалась у меня картина действий. Нужно масло 5W-30 с высоким щелочным числом, с пакетом присадок для старых подъизношенных моторов. Никакой привязки к бренду, производителю или ещё чему-то у меня нет. И почти в каждой теме на Oil-Club про изношенный мотор проскакивает масло Valvoline Maxlife, особенностью которого является высокое щелочное число, какая-то присадка, которая положительно может подействовать на резинки и сальники в моторе ну и малый расход на угар. Вот его анализ.

Я первый раз услышал про этот бренд и полез читать. А Википедия меня немного огорошила, оказывается Valvoline – это старейший производитель моторных масел в мире. Ну и немного из Википедии:
«Самое первое в мире моторное масло было запатентовано в 1873 году американским доктором Джоном Эллисом. В 1866 году Эллис изучал свойства сырой нефти в медицинских целях, но обнаружил, что сырая нефть обладает хорошими смазочными свойствами. Эллис залил экспериментальную жидкость в заклинившие клапаны большого V-образного парового двигателя. В результате клапаны освободились и стали двигаться свободнее, а Джон Эллис зарегистрировал Valvoline (от Valve — «клапан» и Oil — «масло», то есть «клапанное масло») — первый в мире бренд моторного масла. Это была первая торговая марка в молодой нефтяной промышленности. Новое изобретение доктора Эллиса сначала использовалось для больших паровых машин того времени. Оно решило проблемы накоксованных клапанов, проржавевших цилиндров и протечек уплотнителей двигателя, что способствовало росту мощностей паровых машин и развитию транспортной сети США за счет железных дорог и паровых судов.»
Собственно, недоверять такому бренду у меня причин нет, поэтому его и заказал, кто мне будет покупать это масло заверил, что 100% берёт у официалов, ну что же, поэкспериментируем…

Ну и пока читал за масла, уже успел заказать всё для смены маслосъёмных колпачков, пока всё это отложу и попробую поездить на этом Valvoline Maxlife 3-4 смены через 5 000 км, может и вправду почувствую какие изменения в лучшую сторону, по крайней мере от более частой замены масла точно будут только +…

А на сейчас история замены масла на моей машине досконально известна с пробега:
127 707 км – Esso Ultron Fully Synthetic 5W-40;
138 107 км – Esso Ultron Fully Synthetic 5W-40;
148 099 км – Esso Ultron Fully Synthetic 5W-40;
158 101 км – Esso Ultron Fully Synthetic 5W-40;
168 809 км – Mobil1 FS x1 5W-40;
177 631 км – Total Quartz 9000 5W-40;
187 521 км – Total Quartz 9000 5W-40.

И вот на пробеге 196 838 км я лью Valvoline Maxlife 5W-30. Как и ожидал, отработка была чернее чёрного…
Изображение

Дальше надо заменить фильтр, и тут я «сел». Первый раз в жизни я не смог открутить фильтр руками, покопался в съёмниках, для фильтра ничего нет, газиком не подлезть, а значит дедовский способ рулит. Взял гвоздь, 150 вроде, успешно проткнул и в последствии открутил фильтр.
Изображение
Изображение

Ну а потом решил заглянуть в мотор через отверстие сливной пробки с помощью китайского эндоскопа, подаренного мне на Новый Год. Ноутбук в яму. Эндоскоп в него и вперёд.
Изображение

Как я понял, свободного пространства в картере не так уж и много, какой-то общей картинки не получить, конечно может надо было мотор вручную прокрутить, чтобы куда-то в другой угол посмотреть, но чё то сразу не сообразил. И вот что удалось заснять.
Изображение
Изображение
Изображение

Как видно, движущиеся детали достаточно чистые, а вот на стенках отложения вроде имеются, но чего-то дюже критичного я разглядеть не смог…

Потом установил фильтр, закрыл пробку, прокладку не менял, так как она не развалилась при снятии, как в прошлый раз, а просто прилипла к поддону, новую в запас.
Изображение

Залил масло. До верхнего уровня вошло где-то 3,2 литра.
Изображение

На самих бутылка не увидел ни одной русской буквы.
Изображение
Изображение

Артикулы на бутылках вот такие.
Изображение
Изображение

Так же, после открытия маслозаливной крышки, попробовал пальцем потереть железку внутри, на фото видно светлый отпечаток от пальца. Получилась видимая граница между затертой областью и нетронутой.
Изображение

Вот через 5000 км и посмотрим на его моющие способности, сойдёт ли налёт, который стирается пальцем или нет…

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) 872370 Valvoline Maxlife 5W-30 – 1800 руб.;
Масло в двигатель (1 л.) 872371 Valvoline Maxlife 5W-30 – 430 руб.;
Фильтр масляный MANN-FILTER W 68/3 – 230 руб.;
Прокладка сливной пробки 9043012031 – 50 руб.

Цена вопроса: 2 510 ₽ Пробег: 196838 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 12:16 pm 
Не в сети
Повар клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm
Сообщения: 10004
Откуда: Москва
Репутация: 140 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
Я на Королле тоже решил масло менять не позже 6-8 тыс км. Было пару раз под десятку проезжал, а так в основном 7-8 тыс.км максимум. Пробег на Королле 190 с копейками. Лью по мануалу 5w-30, на форуме посоветовали тойотовское масло в 5-ти литровой баклажке. Уже почти 100 тыс км такое масло лью.
Езжу каждый день, но не более 20-ки в день, бывает и больше (около 100 км). Езда в городе, пробки есть, но мало. Короткие расстояния. На выхи в зимний период (раза 2-3 в месяц, а бывает и каждую неделю) езжу на рыбалки, а это 300-400 км туда-обратно.

_________________
Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота )))
Интернет-магазин по продаже рыболовно-туристического снаряжения. Клубням - скидки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 2:48 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 3019
Откуда: Краснод. край
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Отмывать маслом лак под клапанной крышкой дело настолько же бесполезное, насколько и дорогое. На двойную разницу в цене между маслом, так скажем, обычным и "масло-клаб рекомендует", помноженную на количество замен, мотор можно просто перебрать, качественно и с гарантией.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 4:23 pm 
Не в сети
Практикант

Зарегистрирован: Пн апр 09, 2018 11:12 pm
Сообщения: 6
Откуда: Калужская обл.
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Карина е вагон
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7А-FE
Всех приветствую!Fidel от части прав,Но судя по фото отмывать там нечего.Тонкий слой лака на неподвижных(не трущихся) деталях работе не мешает кроме маслосъемных колец.Кольца просто прилипают к поршню и их упругости не достаточно для движения(не утверждение на все случаи-лично мой опыт).Приобретя карину у друга с таким же пробегом, и проблемами масложора, на контрактном движке,родной получил бонусом с пробегом 500тк. Контрактный масло жрать перестал.Стоило его лишь покрутить до 5-5.5 тыс об.по 10км раз в неделю.Расход-остатки масла с канистры после замены.Предыдущий владелец ползал 90-100 что до 3000 об,а это не есть хорошо.Может кому и пригодится.Всем удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 9:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Сообщения: 534
Откуда: Н.Новгород, Линда
Репутация: 8 [ ? ]
Машина: caldina191 ниво-зомби
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3sfe
фильтр лучше брать с круглой прокладкой, а не с плоской, как показал опыт эксплуатации :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2019 10:07 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1593
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Даа, у"МАНН" подделок много.На дне должно быть цифры,которые в ультрафиолете светятся синим.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB