Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт июл 18, 2019 6:41 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн май 13, 2019 4:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ну, так я же красное вижу, а его не должно быть, и на моей картинке выше его нет. Или я чё-то недогоняю... :D

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 2:16 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 516
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
-


Последний раз редактировалось OlegF1 Вт май 21, 2019 10:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 3:32 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
OlegF1 писал(а):
Или как на наклейке на машине - ВСЕ слова и рамка белым на прозрачном фоне

Лучше и не опишешь, нужно именно это!

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2019 7:15 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 516
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
написал в лс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб май 18, 2019 7:28 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
OlegF1, большое спасибо! +

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2019 4:39 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
С замены масла прошло 4156 км, но при прошлой замене я решил несколько раз поменять масло почаще, а мне сейчас выезжать на Ставрополье, поэтому 4000 км за пару недель сейчас намотаю. Решил перед выездом поменять.

Ну а замену масла я начал с мойки подкапотки. Ещё после зимней поездки на Ставрополье мне было тошно от количества песка с солью, который по трассе набился под капот. И вот выкроил выходной выходить машину после зимних грязей.

Снял ВВ провода, АКБ, заклеил колодцы алюминиевым скотчем, замотал трамблёр и генератор бахилами (очень удобно).
Изображение
Изображение

Потом всё замылил, пока мотор тёплый.
Изображение

И как следует всё отмыл. Красота и чистота, просто тащусь от чистой подкапотки!
Изображение
Изображение

Дальше было дело за внешней мойкой и уборкой салона. Снаружи еле отмыл, двери и арки так выпустили антикор, что пришлось снаружи всё бензином сначала оттирать, потом губкой мыть и потом уже бесконтактной мойкой. В салоне тоже ужас за зиму скопился, всё отмыл, пропылесосил, стёкла натёр – красота!
Изображение

Потом заменил салонный фильтр. Не сказать, что дико грязный, но всё же грязный.
Изображение
Изображение

Внутри печка чиста, установка фильтра на входе сказывается очень здорово!
Изображение

Новый фильтр Салонный фильтр – Nipparts J1342000, помучился в этот раз с установкой, но вроде всё хорошо установил.
Изображение

Ну вот, теперь и масло можно сменить, решил засечь расход с прошлой замены, а он совсем не порадовал… :(
Изображение

Почти весь уровень за 4000 км, т.е. расход у меня 200-250 грамм масла на 1000 км – много блин, но на капиталку я пока не готов…

Масло слил, несмотря на маленький пробег оно было чёрное как дёготь. С прокладкой сливной крышки повезло – она опять осталась на месте. Теперь уже 3 шт. запасных…
Изображение

Потом залил свежее Valvoline Maxlife 5W-30 до полного уровня.
Изображение

Фильтр MANN-FILTER W 68/3. Дальше заменил уплотнительную резинку клапана картерных газов, родная задубела и потела. Взял оригинал 9048018001.
Изображение
Изображение

Потом быстренько махнул воздушник MFilter K434.
Изображение

И полез под машину проверять все пыльники и восстанавливать содранный за зиму антикор. И не зря полез.
Изображение

Пыльник левого трипода потеет, а значит, скорее всего порвался. А мне в путь дорогу на 4000 км, а смазка в нём хитрая, ремонтироваться не успеваю, а значит надо что-то думать. Пока надумал отмыть и обезжирить пыльник, если найду место прорыва, то проклею армированным скотчем и в стрейч-плёнку его до ремонта. Авось доживёт…

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) – 1750 руб.;
Фильтр масляный – 245 руб.;
Прокладка сливной пробки – 30 руб.;
Фильтр воздушный – 190 руб.;
Салонный фильтр – 185 руб.;
Прокладка клапана картерных газов – 175 руб.

Цена вопроса: 2 575 ₽ Пробег: 200994 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 03, 2019 7:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1153
Откуда: Московская область
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
От марки масла сильно зависит межсервисный расход (угар), по моему личному опыту Motul приходится доливать чаще чем Mobil, может на следующее Т.О попробовать масло другого производителя, например тот-же Mobil? :)

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 9:40 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 11:35 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1153
Откуда: Московская область
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
10bez0 писал(а):
До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки...

Давай попробуем на твоем двигателе присадку в моторное масло DuraLube SR-3, у моего знакомого на Мерседесе ML после обработки двигателя расход масла сократился с 6 до 2 литров за 10.000км. пробега...

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 2:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Где ж мне её взять?

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июн 04, 2019 3:59 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1153
Откуда: Московская область
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
10bez0 писал(а):
Где ж мне её взять?

Кидай номерок для связи в личку.

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 11:32 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Как я упоминал в предыдущей записи у меня начал потеть и разбрасывать смазку пыльник левого трипода.
Изображение

А мне в отпуск выезжать, пробег будет за 4000 км. Решил сначала отмыть и выяснить причину. Отмыл, а причина проста – время. Пыльники ещё родные, треснул у самого хомута.
Изображение

Решил сделать времянку. Обмотал треснувшее место резиновой перчаткой, а сверху изолентой.
Изображение

Получилось очень уверенно и прочно.
Изображение

И, я думаю, я бы очень уверенно проехал эти 4000 км в отпуске. Но гложет меня этот колхоз, никак мне не по душе. Решаюсь на замену пыльника. Ступичная гайка отвернулась достаточно легко.
Изображение

А вот кулак от стойки я отсоединять не хотел. Ну типа ж развал испорчу. Хотя какой развал на наших авто – там обычные круглые болты, а развал, если надо, меняется диаметром болта, и если морда ровная, то ставь снимай этот кулак, сколько влезет. Но я всё равно попробовал выбить привод по месту. Удар был настолько звонкий, что я как по наковальне бил, а значит шлицы очень здорово прикипели… Ничего не остаётся, снял весь узел в сборе.
Изображение

Кулак положил поудобнее на тиски, залил всё WD’шкой, и с помощью кувалды рассоединил привод и кулак. Надеюсь подшипник ступичный не повредил, после разборки вращается туговато, плавно и ровно. Окисел был прям жёсткий!
Изображение

А потом, заглянув под машину, увидел это!
Изображение

Неужели сальник менять? Пф, фигня, пружинка слетела при съёме привода. Чё там, 5 секунд и она на месте, только если сальник снят, и она в руках… В итоге 4 часа мучений, там и злость, и отчаяние и много других эмоций. Чем я только в этот сальник не лазил, что только не придумывал, вокруг горы инструмента и всяких приспособлений. Я конкретно чувствовал себя проктологом, совершающим операцию в крайне ограниченном пространстве и неудобной позе. В итоге помогла бельевая прищепка. Аккуратно вывернул кромку сальника, прижал прищепкой пружинку в паз и аккуратно её забортировал на место.
Изображение

Потом долго с пристрастием осматривал сальник, не повредил ли я его при всех манипуляциях, вроде нет – живой. На этой, типа позитивной ноте, закончил первый день ремонта.

На следующий день работал с приводом. Дырень оказалась вполне внушительной.
Изображение

Смазка внутри пыльника гуще масла, жиже обычного литола и её там прям много!
Изображение

Решил ролики снять цивилизованно.
Изображение

Так у меня это и получилось… Короче латунный стержень и тяжёлый молоток и ролики, всё же, кое-как поддались.
Изображение

Пыльники были куплены по совету многих фирмы 1-56 Maruichi, артикул 02-124.
Изображение

В плане качества претензий нет. А вот посадка на сам корпус трипода, уж извините, полный шлак!
Изображение

Прикольно садится да? Разница очевидна. Родной просто меньше.
Изображение

Так же на родном присутствуют 2 кольцевых буртика, за счёт которых происходит герметизация узла. У Maruichi этого естественно нет…
Изображение

Ну что же, уже всё куплено, надо что-то решать. И выход я тут увидел один – червячный хомут.
Изображение

Всё великолепно обжалось и герметизировалось, но вот такой хомут на таком узле — это всё же немного неправильно, но любым другим я не создам такого прижимного усилия, по крайней мере без спец инструмента.
Изображение

Потом воткнул корпус трипода с пыльником и хомутом в коробку и покрутил. Минимальный зазор составил около 2-х мм – надеюсь пойдёт.
Изображение

Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
До отъезда в отпуск остаётся критически мало времени. Запчасти покупаю по завышенным ценам, лишь бы успели прийти. После того, как родной сальник измучал, решил заказать новый, на всякий случай, как чувствовал блин… Родной артикул 9031134017, заказал аналог тойотовский 9031134042, в итоге в оригинальном пакетике оказался Koyo MT034A9.
Изображение

Дальше было продолжительное изучение по выбору типа смазки для триподов на Ойл-клубе. В итоге купил компромисс - Mobil 154097, чуть гуще чем надо, но можно быстро найти и по приемлемой цене. Так же прикупил пару новых хомутов 80-100 мм Norma S80-100/9C7W1 и пару шплинтов на ступицу и тягу.
Изображение

Трипод был идеально отмыт в бензине, аж до звона.
Изображение

Износа я найти не смог.
Изображение

Ролики посадил на место с помощью головки и молотка.
Изображение

Отвесил 180 г смазки.
Изображение

Сориентировал и закрепил пыльник родным хомутом, хомут пришлось полностью распустить в месте обжима, чтобы он сошёлся. Потом обжал его советскими клещами, как делал на рулевой рейке.
Изображение

Дальше начал заполнять всё смазкой, и оказалось 180 г – это прям много, ну естественно, почти пол тубы.
Изображение

Потом все контактирующие места пыльника и корпуса обезжирил и всё собрал. Снаружи всё замечательно!
Изображение

Не забыл посчитать шлицы на всякий, а то вдруг когда замена. Не знаю только количество шлицов на валу внутри наружного шруса.
Изображение

Аккуратно вставил привод в коробку, винт хомута еле проходит, но ничего не задевает. В остальном всё отлично!
Изображение
Изображение

На шлицы ступицы нанес морской солидол Liqui Moly Bootsfett 25042.
Изображение

В ступицу так же чуть добавил, там тоже какая-то белая была. Грязь убрал и несколько кубиков чистой нанёс.
Изображение

Дальше всё собрал, там дело техники – крути болты, да и всё. Масло залил. Рычагом машину поставил на бревно и запустил, включил первую передачу. Колесо крутится – всё нормально, а вот сальник то сразу и потёк!
Изображение

Что и следовало ожидать! Как же я себя ругал, что сразу его не заменил. Ну да ладно, лыко-мочало, начинай сначала…

Полностью разбирать не стал. Выдернул привод и снял козырёк над триподом.
Изображение

Завёл его вверх за коробку.
Изображение

Монтировкой выковырял родной сальник.
Изображение

И в таком ограниченном пространстве начал установку нового сальника почти на ощупь. В итоге перекос и такая картинка.
Изображение

Ничего не поделаешь, второго сальника нет, придётся так собирать. Всё собрал и уехал домой, а утром на работу. В итоге…
Изображение

Руки опустились, машину до отпуска сделать не успел, в отпуск едем на родительской Калине 2, а так хотелось свою по летним магистралям погонять, настроение на нуле, машина с текущей коробкой остаётся родителям, а мы уехали, у нас 4200 км и 2 недели отдыха и мыслей, а точнее переосмыслений некоторых моментов, впереди…

P.S.: Поспешишь – людей насмешишь!

Затраты:
Пыльник трипода 2 шт. – 700 руб.;
Хомут червячный 80х100 мм 2 шт. – 90 руб.;
Смазка для триподов Mobilith SHC 220 – 805 руб.;
Сальник привода (левый) – 290 руб.;
Шплинт 4х40 4 шт. – 12 руб.;
Шплинт 3х40 4 шт. – 16 руб.

Цена вопроса: 1 913 ₽ Пробег: 201108 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 12:51 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Ну что же, отпуск пролетел быстро и незаметно – 4200 км, Ставрополье, Кисловодск, Пятигорск – красота, на родительской машине (Калина 2), а они катались на моей, истекающей маслом из коробки. Приехали, в этот же день машинами махнулись обратно, родители успели проехать 324 км на моей, один раз отец долил грамм 100 масла в коробку. Я Тойоту на следующий день сразу на яму и разбирать, чтобы хороший доступ был для замены сальника. Раскидал всё быстренько, т.к. всё уже раскручено и смазано при сборке было. Ну а там, что я и предполагал – масло вытекает не по валу, а по наружному диаметру сальника, где резину срезало.
Изображение

Сальник выковырял – красавец…
Изображение

Все потёки масла смыл бензином, посадочное место прошелся мелкой наждачкой, чтобы убрать все окислы и снять острую кромку.
Изображение

Сальники в этот раз заказал заблаговременно, пока был в отпуске, аж 2 шт. под номером 9031134042, в этот раз в пакетике оказался NOK BH2077E, по сравнению с предыдущим Koyo оказался чуть жёстче.
Изображение

Начал я разглядывать сальник и маслосгонные насечки. Вот родной, кстати тоже NOK, видно как сработана рабочая кромка и направление насечек.
Изображение

Потом Koyo MT034A9, который я испортил, но направление насечек тоже видно.
Изображение

А вот и новенький NOK BH2077E! И что это за дерьмо и откуда оно в пакетике Toyota 90311-34042 я не знаю. Маслосгонная насечка для правой стороны, т.е. наклон в противоположно другую сторону, и она почти незаметна.
Изображение

Короче говоря, нарвался на конкретную подделку, надо сдавать и опять покупать сальник. Опять машина стоит, надо ждать запчасть! В этот раз решил взять по артикулу Koyo MT034A9, пришёл в таком виде.
Изображение

Насечка в правильную сторону, смазка на рабочей кромке, мягкий, короче всё как надо. В этот раз не решился сажать на сухую, всё как следует промазал и четырьмя пальцами посадил сальник почти до упора. Только последние 3 мм где-то сажал через оправку с молотком. Всё встало идеально!
Изображение

Аккуратно установил привод.
Изображение

И потом всё быстренько дособрал, залил масло и поехал кататься. Масла вытекло грамм 200 – совсем не критично. Через 50 км заехал на яму, а там всё отлично – чисто и сухо. Наконец-то…
Изображение

Теперь готовимся к НАШЕСТВИЮ! :)

Затраты:
Сальник левого привода – 287 руб.

Цена вопроса: 287 ₽ Пробег: 201432 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 28, 2019 5:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1153
Откуда: Московская область
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
Три раза покупал оригинальные сальники приводов (два раза менял и один "про-запас") запчасти брал в разных местах, и все три раза обнаруживал смазанную кромку только у одного сальника...

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 29, 2019 8:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1625
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
Смазку в трипод хотя бы такую надо было.. было..https://www.autodoc.ru/man/5434/part/254591642
Про Хаски я не говорю,её не найти..

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 30, 2019 12:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Мурат1623, а чем она лучше моего выбора?

А так, просто процитирую Ойл-клуб https://www.oil-club.ru/forum/topic/237 ... -obschaya/ :

"Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями (на свой страх и риск):
...
...
Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам)
...
..."

Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 12:53 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1625
Откуда: Регион 11
Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
10bez0

Да,конечно,спорить не стоит, всё сказано в описании к применению смазки.
Шеврон на полимочевине,а Мобил литиевое мыло.
А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных.
Вот могу тоже пример привести:
https://www.drive2.ru/l/474705075395101180
где Шеврон,который я говорю,занял второе место,даже знаменитый Хаски ему просрал :hi_hi_hi: ,а Мобила там вообще нет.
А по температурным характеристикам у Шеврон всё норм.-40до+170С.

Добавлено спустя 13 минут 32 секунды:
Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
10bez0 писал(а):
Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество

А кто порекомендовал,интересно бы знать?
Манагеры могут и шрус-4 порекомендовать в трипод :) ,как и мне однажды порекомендовали.А этот магаза после таких предложений я забыл.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 7:25 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 6:56 pm
Сообщения: 420
Откуда: Нижегородская область г.Выкса
Репутация: 16 [ ? ]
Машина: toyota avensis
Год выпуска: 1998
Двигатель: 2.0
NOK это оригинальный сальник

_________________
была:тойота carina Е 1992 гв, 3 sfe 2.0 японочка седан!
сейчас: тойота авенсис 1998 гв, 2.0 3sfe. седан!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 01, 2019 9:34 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 434
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Мурат1623 писал(а):
А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных.

Всегда найдётся тот, кто так скажет про любой профильный форум...

Мурат1623 писал(а):
А по температурным характеристикам у Шевро всё норм.-40до+170С.

Я бы не был настолько однозначен, они что-то там мудрили с температурными пределами на своей смазке, тут -20 +160 http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf собственно из-за этой мутности и путаницы в документах я от неё и отказался. Хотя цена мне более чем подходит, и заказать - дело одного дня.

Мурат1623 писал(а):
А кто порекомендовал,интересно бы знать?

Она несколько раз в теме упоминается: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=Mobilith&type=forums_topic&item=2376. А на сайте производителя чётко написано: "...пассажирские автомобили: смазка подшипников ступицы, колесных подшипников, смазка триподных ШРУС, крестовин и шлицов карданов и другие точки смазки". А вообще споры про смазки - это мутная тема, я в ней ничего не понимаю, и просто читаю мнения, тесты, высказывания. И действую по принципу "не навредить". Вот проживёт мой трипод на этой смазке ещё 100 000 км, тогда я смогу за неё постоять, а пока пусть работает.

Мурат1623 писал(а):
А этот магаза после таких предложений я забыл.

Да, знакомая ситуация. Тоже давно был вынужден отказаться от помощи продавцов в автомагазинах, когда ещё на Волгах ездил, компетенция их оставляет желать лучшего. Поэтому сейчас просто прихожу в магазин с распечаткой, где есть все артикулы, желательно фото, и иногда всё равно тупят...

agastii писал(а):
NOK это оригинальный сальник

Купите у меня мои оригинальные NOK в оригинальных пакетиках по оригинальной цене? Тот NOK, что у меня - галимая подделка, в пакетике с номером левого сальника лежит правый. А то что в оригинальной упаковке мне попался совершенно адекватный по всем параметрам Koyo, подделка, заговор? Буквы и бренды сейчас мало о чём говорят, увы... :(

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 394 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB