Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт авг 23, 2019 3:33 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 6:18 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7383
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 155 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
10bez0 писал(а):
было рекомендовано залить в ГУР

А кто рекомендовал-то?

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"В большинстве случаев людям причиняет боль не происходящее — их ранят собственные ожидания."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 12:19 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1170
Откуда: Московская область
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
well писал(а):
10bez0 писал(а):
было рекомендовано залить в ГУР

А кто рекомендовал-то?

Я рекомендовал, моему ZF помогло избавиться от шума, но правда объем залитой присадки был побольше.

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 1:53 pm 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4372
Откуда: Тюмень
Репутация: 121 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
и всё же мини капиталочка ко мне медленно, но верно подкрадывается

Всё верно, я не знаю ни одной такой присадки, которая сравнится со сверлом на 2 мм :D ,
это я про маслоотводящие каналы в поршнях, а если потом ещё на 2,5-2,8 пройти,
то вообще красота получится :co_ol:

Там и сверлу то нелегко приходится, я на 4 поршня 2 абсолютно новых сверла истратил,
сейчас уже не помню, но по моему, ещё и точить их пришлось в процессе, если сверлить
в металле, ими можно было все поршни изрешетить :-pulemet-: ,
а присадка туда просто не долетает, а если и долетает, то упирается в глухую стену :(

ps. после переборки и не большой обкатки, ездил в ЕКБ, масла было половина мерки,
по пути обратно, пришлось несколько раз "вывернуть кишки" двигателю :? ,
думал вернусь без масла, видимо привык к расходу за много лет :D , очень удивился,
когда увидел те-же "полмерки" на щупе :shock:

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 02, 2019 3:38 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 440
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
ALEX-72 писал(а):
очень удивился,
когда увидел те-же "полмерки" на щупе

Та же песня с родительской Калиной. Машинка лёгкая, мотор крутит замечательно, пробег 40 000 км. Привык я в свои старые сараи заливать масло. А тут промчали в июне на ней 4200 км, на Ставрополье и обратно, масло посмотрел, а как был верхний уровень, так и остался, удивился конечно! Но у отца и Копейка так ездила на лично им откапиталенном и собранном моторе от Шестёрки.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 404 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB