Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт дек 01, 2020 7:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2020 9:34 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 525
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
ivanprex писал(а):
Подделывают даже Лукойл гады!!!

Всё подделывают и это обидно, что прежде чем купить бутылку масла, приходится изучить кучу информации...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 12:21 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 4059
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Всё подделывают и это обидно,

Позавчера ездил в горы с семьёй ( за свои 49 лет в первый раз :? ) , ну думаю надо залить 95-й Лукойл, залил :( , тапок в пол - машина гудит и не прёт, обычно когда на других АЗС ЛУКойл не так :ne_ne_ne: :nez-nayu: , грешу на бензин...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2020 2:10 am 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3527
Откуда: Таганрог
Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
Azamat_630 писал(а):
думаю надо залить 95-й Лукойл, залил , тапок в пол - машина гудит и не прёт,

Это обычное дело для высокофорсированных моторов. Бенз не может и не должен быть стабильного качества. Есть определенное поле допуска по его свойствам. Просто у наших (точнее ваших :D ) машин моторы такие требовательные.

Я вот заливаю своему Ниссану самый дешевый 92 бенз и не парюсь. На расход и тягу это не влияет никак.

_________________
Какая осень в лагерях?... Взял Ниссан - #*иcь с ним сам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2020 10:41 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 525
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
С прошлой замены масла прошло 7213 км и почти год, + предстоит поездка на 4000 км, а это значит, что пора менять масло. От Valvoline Maxlife 5W30 я всё же отказался в пользу Лукойл Люкс 5W30, о чём писал в предыдущей записи. Фильтр всё тот же MANN-FILTER W 68/3, на долив купил ещё литр Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 196272.
Изображение

Потом приступил к воздушному фильтру. В самом корпусе картошку сажать можно было.
Изображение

Фильтр грязный.
Изображение

Всю грязь вычистил, пропылесосил, новый фильтр поставил MFilter K434.
Изображение

Потом пришла пора менять масло в ГУРе, по уму бы, конечно, ещё в том году его сменить, но уж как получилось. Масло отработало 3 года и 40000 км. Замену производил по этой инструкции. Машину поставил на пеньки.
Изображение

Потом слил масло, хорошо так потемнело.
Изображение

Ну и залил свежее Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle) 157F42.
Изображение

Свежего масла вместилось от силы 400 мл, а полное заполнение системы после переборки рейки 700-800 мл, так что такой способ заменой называть не совсем корректно, так, частичное обновление. Сложного ничего нет, так что надо будет проделывать данную процедуру почаще, после зимы, думаю, ещё разок сменю.

Дальше сменил салонный фильтр, уж вроде много раз менял, но всё равно с этой двойной неудобной конструкцией каждый раз как первый раз.
Изображение

Фильтр достаточно грязный, всё же хоть что-то, но задерживает. Новый – Nipparts J1342000.
Изображение

Ну и перед дальней поездкой по непогоде грех не сменить дворники, тут тоже всё стандартно: слева – 53 см Bosch ECO 3397004671, справа – 45 см Bosch ECO 3397004668.
Изображение

Затраты:
Масло в двигатель (1 л.) – 370 руб.;
Фильтр масляный – 250 руб.;
Фильтр воздушный – 220 руб.;
Фильтр салонный – 215 руб.;
Масло в рейку (1 л) – 330 руб.;
Дворник (лев.) 530 мм – 230 руб.;
Дворник (прав.) 450 мм – 195 руб.;

Цена вопроса: 1 810 ₽ Пробег: 215 678 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2020 2:44 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 525
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
В этом году переобулся достаточно поздно, но погода позволяет. А через неделю выдвигаемся на Ставрополье, и вернёмся уже в декабре, поэтому уже точно надо на зимней быть.
Изображение

Передние амортизаторы всё так же потеют, заметил это ещё при установке летних колёс, но пока вроде в рабочем состоянии находятся.

Претензий ни к той ни к другой резине нет. Пробег на летнем комплекте Nokian Nordman SX2 17232 км и 3 полных сезона, на зимнем Nokian Nordman 5 — 22759 км и тоже 3 полных сезона. Износ, с моими пробегами, небольшой, хотя в интернете море негатива на быстрый износ, но видать такая резина для таких как я делается, кто за год 10-15000 км накатывает. В итоге как раз сотрётся к моменту, когда уже состарится. Ну а шипы у меня все на месте, 1 или 2 потеряно, кто кричит, что вылетают на первых километрах виноваты только сами, а не резина.

Потом отмыл летние колёса, помыл саму машину последний раз и воду на зиму закрыл, до конца апреля моюсь на мойках.
Изображение

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2020 5:21 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу

Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am
Сообщения: 1514
Откуда: Московская область
Репутация: 41 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
При замене жидкости ГУРа почти литр выходит до появления из трубки 'обратки' свежего масла. Как кстати двигатель, 'масложор' не уменьшился?

_________________
Когда добро бессильно-оно зло...;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2020 9:17 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 525
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
Mangalor, Сергей, я помню твой рассказ по телефону, что можно менять как-то с циркуляцией, но как не помню :) Поэтому воспользовался народным методом. А двигатель всё так же кушает свои пол литра или чуть больше на 1000 км, сейчас залил свежий Лукойл, в субботу в дорогу на М4 до Ставрополья, вот там и посмотрю сколько у меня уйдёт, с собой 2 литра на доливку взял, авось хватит на 4000 км. Последние замеры расхода были как раз с присадкой в масле, расход тогда составлял 500 мл на 1000 км, после присадки отработала ещё одна заливка масла, авария, всё с ног на голову, статистику не вёл... Сейчас, вроде, всё устаканилось, опять послежу.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 482 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB