Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 14, 2020 9:34 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ivanprex писал(а): Подделывают даже Лукойл гады!!! Всё подделывают и это обидно, что прежде чем купить бутылку масла, приходится изучить кучу информации...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Azamat_630
|
Добавлено: Вт сен 15, 2020 12:21 am |
|
 |
Летописец |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am Сообщения: 4101 Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он Репутация: 79 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
|
10bez0 писал(а): Всё подделывают и это обидно, Позавчера ездил в горы с семьёй ( за свои 49 лет в первый раз  ) , ну думаю надо залить 95-й Лукойл, залил  , тапок в пол - машина гудит и не прёт, обычно когда на других АЗС ЛУКойл не так  , грешу на бензин...
_________________ Судьбы неведомое и загадочное завтра...
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Вт сен 15, 2020 2:10 am |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3536 Откуда: Таганрог Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
|
Azamat_630 писал(а): думаю надо залить 95-й Лукойл, залил , тапок в пол - машина гудит и не прёт, Это обычное дело для высокофорсированных моторов. Бенз не может и не должен быть стабильного качества. Есть определенное поле допуска по его свойствам. Просто у наших (точнее ваших  ) машин моторы такие требовательные. Я вот заливаю своему Ниссану самый дешевый 92 бенз и не парюсь. На расход и тягу это не влияет никак.
_________________ Взял на время Nissan Sunny 93года.. Уже почти полностью отреставрировал. Нет ничего постояннее временного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 10:41 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
С прошлой замены масла прошло 7213 км и почти год, + предстоит поездка на 4000 км, а это значит, что пора менять масло. От Valvoline Maxlife 5W30 я всё же отказался в пользу Лукойл Люкс 5W30, о чём писал в предыдущей записи. Фильтр всё тот же MANN-FILTER W 68/3, на долив купил ещё литр Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 196272.  Потом приступил к воздушному фильтру. В самом корпусе картошку сажать можно было.  Фильтр грязный.  Всю грязь вычистил, пропылесосил, новый фильтр поставил MFilter K434.  Потом пришла пора менять масло в ГУРе, по уму бы, конечно, ещё в том году его сменить, но уж как получилось. Масло отработало 3 года и 40000 км. Замену производил по этой инструкции. Машину поставил на пеньки.  Потом слил масло, хорошо так потемнело.  Ну и залил свежее Castrol TQD-II (ATF Dex II Multivehicle) 157F42.  Свежего масла вместилось от силы 400 мл, а полное заполнение системы после переборки рейки 700-800 мл, так что такой способ заменой называть не совсем корректно, так, частичное обновление. Сложного ничего нет, так что надо будет проделывать данную процедуру почаще, после зимы, думаю, ещё разок сменю. Дальше сменил салонный фильтр, уж вроде много раз менял, но всё равно с этой двойной неудобной конструкцией каждый раз как первый раз.  Фильтр достаточно грязный, всё же хоть что-то, но задерживает. Новый – Nipparts J1342000.  Ну и перед дальней поездкой по непогоде грех не сменить дворники, тут тоже всё стандартно: слева – 53 см Bosch ECO 3397004671, справа – 45 см Bosch ECO 3397004668. Затраты:Масло в двигатель (1 л.) – 370 руб.; Фильтр масляный – 250 руб.; Фильтр воздушный – 220 руб.; Фильтр салонный – 215 руб.; Масло в рейку (1 л) – 330 руб.; Дворник (лев.) 530 мм – 230 руб.; Дворник (прав.) 450 мм – 195 руб.; Цена вопроса: 1 810 ₽ Пробег: 215 678 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 2:44 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
В этом году переобулся достаточно поздно, но погода позволяет. А через неделю выдвигаемся на Ставрополье, и вернёмся уже в декабре, поэтому уже точно надо на зимней быть.  Передние амортизаторы всё так же потеют, заметил это ещё при установке летних колёс, но пока вроде в рабочем состоянии находятся. Претензий ни к той ни к другой резине нет. Пробег на летнем комплекте Nokian Nordman SX2 17232 км и 3 полных сезона, на зимнем Nokian Nordman 5 — 22759 км и тоже 3 полных сезона. Износ, с моими пробегами, небольшой, хотя в интернете море негатива на быстрый износ, но видать такая резина для таких как я делается, кто за год 10-15000 км накатывает. В итоге как раз сотрётся к моменту, когда уже состарится. Ну а шипы у меня все на месте, 1 или 2 потеряно, кто кричит, что вылетают на первых километрах виноваты только сами, а не резина. Потом отмыл летние колёса, помыл саму машину последний раз и воду на зиму закрыл, до конца апреля моюсь на мойках. 
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Пн ноя 09, 2020 5:21 pm |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1533 Откуда: Московская область Репутация: 41 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
При замене жидкости ГУРа почти литр выходит до появления из трубки 'обратки' свежего масла. Как кстати двигатель, 'масложор' не уменьшился?
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Вт ноя 10, 2020 9:17 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor, Сергей, я помню твой рассказ по телефону, что можно менять как-то с циркуляцией, но как не помню  Поэтому воспользовался народным методом. А двигатель всё так же кушает свои пол литра или чуть больше на 1000 км, сейчас залил свежий Лукойл, в субботу в дорогу на М4 до Ставрополья, вот там и посмотрю сколько у меня уйдёт, с собой 2 литра на доливку взял, авось хватит на 4000 км. Последние замеры расхода были как раз с присадкой в масле, расход тогда составлял 500 мл на 1000 км, после присадки отработала ещё одна заливка масла, авария, всё с ног на голову, статистику не вёл... Сейчас, вроде, всё устаканилось, опять послежу.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 4:14 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Очередная поездка в Светлоград к родителям девушки прошла успешно. Правда Ставрополь нас встретил ужасно мерзкой погодой и погулять толком не получилось, но зато Пятигорск подарил нам прекрасный, солнечный, хотя и не очень тёплый, день. Ну а теперь по порядку. В эту поездку решил запариться с замером расхода масла, ибо я доливаю, но не знаю сколько. Масло заменил незадолго до отправления, взял с собой пару литров на доливку. Ну и примерно раз в 1000 км проверял уровень и доливал до полного. До М4 ехали по мерзкой погоде – дождь, снег, грязь, благо воду с собой взял для мытья окон и фар.   Перед М4 обедаем в Елец-Лозовке. Всем крайне рекомендую это кафе, цены нормальные, качество на высоте, порции до отвала!   Ну и всё, выезжаем на М4 ещё по светлу, как и планировал, и с полными животами мчим до отеля «858 км», Миллерово и валимся спать. При отеле есть что посмотреть, всякие фигуры из покрышек и целый рукотворный парк на этой теме, это впечатляет…         Вся дорога прошла без приключений, расход топлива замерил только один раз от полного до полного, получилось 6,8 л/100 км, я считаю отлично. На утро встали, перекусили и помчали дальше на Юг. Юг = тепло, как я всегда думал, но нет, как оказалось. Приехали в +-0, как и у нас в Нижнем было, а на следующий день Ставрополье нас «порадовало», блин…  А я даже тёплой одежды и обуви не взял, я почему-то думал, что будет хотя бы +10-15 градусов, а в итоге так и проходил 2 недели в двух тонких свитерах под легкой курткой и двух носках в тонких кроссовках. Но зато успели собрать из-под снега последнюю клубнику…  Потом была поездка в Ставрополь, и я тупо сидел в машине и смотрел на телефоне покатушки на внедорожниках, а мои дамы бродили по магазинам. На улице делать было вообще нечего. Ну а через пару дней отправились в Пятигорск, вот тут с погодой подфартило, по пути был очень чётко виден Эльбрус и часть Хребта. А вообще изначально в Пятигорск ехать не хотели, но мне в Ессентуках подвернулось шикарное предложение на шины для Нивы, а там как раз подруга у девушки в это время была, ну и карты сошлись. Погуляем по Пятигорску, увидим подругу, с которой не виделись 7 лет, получим массу эмоций, ну и Нива будет на новых покрышках. Короче говоря, Пятигорск порадовал, первый раз поднялись на канатке на Машук – это очень красиво, особенно в ясную погоду.  На вершине зима, вниз пошли пешком и прошли все времена года… Так и дошли до Провала, потом уже встретились с подругой и помчали дальше гулять отдыхать. Итог поездки в Пятигорск – увиделись со старыми знакомыми, получили кучу впечатлений ну и резину на Ниву я привёз.   Потом ещё пару дней погостили у родителей и тронули в обратный путь. Таких туманов я ещё не видел, + ночь, а фары у Тойоты ну прям совсем не самые лучшие. Ну ничего, со скорость 50-60 км/ч дождались рассвета, стало получше, но видимость всё равно нулевая, обгонять страшно. Встали на завтрак, смотрю на машину, а решётка радиатора наглухо заморожена, прям полностью закрыта ледяной коркой.  На зеркалах от тумана выросли настоящие ледяные коралы.  Загрузка у нас была плотная, заднее колесо даже чуть спряталось в арку, авось подкрылки не протёрло как 2 года назад.  Заночевали и поужинали в Самолёте на М4, всё, больше туда ни ногой, если только ночлег, да и то прокурили всё вусмерть, но еда так испортилась за последние годы, что просто пипец, фу… А дальше второй день пути, опять туман, и он уже был бесконечным. Продержался утро, весь световой день и так и ушёл в ночь. Утром мы позавтракали своим, а на обед уже третий раз подряд останавливаемся в Илькино в кафе Трио. Картошечка с куриной отбивной у них просто шик! На М7 засветло выбраться не удалось, но последние 50 км до М7 сплошные населённые пункты и освещение. Ну а доехав до М7, считай, что дома. На следующий день проверил масло – не хватает половины + 2 литра я уже доливал.  Пробег за отпуск составил 4200 км, итого получаю расход масла 600 г/1000 км. Не критично, многие с таким всегда ездят и считают нормой, но я всё же настроен на капиталку. Затраты:Масло в двигатель (1 л.) 196272 Лукойл Люкс 5W-30 (SL/CF) 2 шт. – 790 руб. Цена вопроса: 790 ₽ Пробег: 220 277 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
PANZERMAN
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 5:28 pm |
|
 |
Повар клуба |
 |
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 10189 Откуда: Москва Репутация: 142 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Классно! Молодцы! А что не постелил что-нибудь, чтобы не пачкать колёсами спинку сидения? ))))) Я всегда в подполе багажника храню какие-нибудь ткани большие не нужные, но негрязные, чтобы постелить на сидения когда что-то перевожу. Большущий пакет от ТВ даже есть, выручал уже раз ....я не знаю сколько )))). Вдруг что-нить пролил или просыпал, а тут выкинул если уже совсем грязно и всё, салон чистый.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 11:31 pm |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
PANZERMANСпасибо!  Я шины чистыми посчитал, по приезду просто прибрался в салоне.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Череп
|
Добавлено: Пн дек 07, 2020 11:55 pm |
|
 |
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3536 Откуда: Таганрог Репутация: 54 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis был...
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2.0TD
|
10bez0 писал(а): расход масла 600 г/1000 км. Не критично, многие с таким всегда ездят и считают нормой Многие это те, кто пытаются продать машину в предсмертном состоянии?  На момент продажи это конечно норма 10bez0 писал(а): я всё же настроен на капиталку.
Есть прямые показания к капиталке? Может, просто залегли кольца или пришли в негодность МСК, мож направляйки клапанов разбиты. Далеко не всегда обязательно курочить блок. Правдо, ГБЦ снимать в любом случае, делать замеры и после этого принимать решение.
_________________ Взял на время Nissan Sunny 93года.. Уже почти полностью отреставрировал. Нет ничего постояннее временного.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мурат1623
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 1:21 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
 |
Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm Сообщения: 1786 Откуда: Регион 11 Репутация: 21 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
|
При таком масложоре,кольца залегли 100% плюс мск травят.
_________________ Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент исчезнувшее переходит в другое состояние. ........................................
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 9:45 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Череп писал(а): Правдо, ГБЦ снимать в любом случае, делать замеры и после этого принимать решение. Ну естественно не сразу "в бой под танки" с расточками хонинговками и т.д. Я мотор выдерну и отвезу Сергею (MerTV), скорее всего нужна будет так называемая "миникапиталка", разобрать мотор, всё промыть, прочистить, заменить все расходники, сальники, прокладки, обслужить ГБЦ, заменить кольца, думаю этого хватит для полного здравия мотора. Если бы не авария, то уже этим летом бы всё сделал.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mangalor
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 10:21 am |
|
 |
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1533 Откуда: Московская область Репутация: 41 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
По мануалу допустимый расход масла литр на тысячу, по факту должен быть уровень от замены до замены; или мотор был перегрет одним из предыдущих владельцев, или реальный пробег не соответствует одометру...  Кстати для 'миникапиталки' двигатель с машины снимать вовсе не обязательно... 
_________________ Когда добро бессильно-оно зло... 
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
10bez0
|
Добавлено: Вт дек 08, 2020 10:43 am |
|
 |
Контролер |
 |
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 532 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 23 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Mangalor писал(а): По мануалу допустимый расход масла литр на тысячу, по факту должен быть уровень от замены до замены; или мотор был перегрет одним из предыдущих владельцев, или реальный пробег не соответствует одометру...  Фиг знает, разборка всё покажет, может тупо забиты маслоканалы под кольцами. А по расходу, я вообще не привык доливать, ну ладно Волга 24-ка, там тупо со всех щелей текло, а в Волгу 105-ю не доливал, сменил и ездишь, ну может к замене с нижним уровнем приедешь, Нивы тоже вообще не жрали у меня, а тут прям аж коробит, не нравится мне это. Mangalor писал(а): Кстати для 'миникапиталки' двигатель с машины снимать вовсе не обязательно...  Да мне так удобнее. Я до кучи хочу сцепление сменить, стойки передние, поэтому пока мотор будет делаться, я в гараже буду остальным заниматься.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
виха
|
Добавлено: Пн дек 21, 2020 8:55 pm |
|
 |
Бригадир |
 |
Зарегистрирован: Вс янв 15, 2012 2:59 am Сообщения: 211 Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KARINA E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-Fe
|
10bez0 писал(а): виха, 38000 км назад вскрывал viewtopic.php?p=814864#p814864 там всё чисто было, масло я часто меняю, так что, думаю, причина не в этом. https://www.youtube.com/watch?v=fIniqeFrZ0E
_________________ Karina E 2.0 GLI 93- собранна ,95- продана. 3S-FE, механика ,кондёр ,круиз-контроль,бортовик, чёрный перламутр,седанhttp://carinae.com.ua./forum/viewtopic. ... d0d44d953ehttps://www.drive2.ru/r/toyota/carina_e/1168277/
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|