Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Пётр
|
Добавлено: Вт июл 31, 2012 8:23 am |
|
|
Главный фотограф Питера, Модератор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am Сообщения: 1945 Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
|
щас попробую выложить картинку. У меня получилось.. наверно размер файлов у тебя большой.
Вложения: |
Охота106.JPG [ 43.74 КБ | Просмотров: 6875 ]
|
_________________ Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.
Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт июл 31, 2012 11:35 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Нее, у меня в правом нижнем углу написано " вы не можете вставлять вложения" имеенно в этой теме, а в остальных могу.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт авг 21, 2012 2:54 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Продолжим. Вообщем была заменена ГБЦ,МСК,ГРМ с роликами, вкладыши шатунные и всякие там сальники,прокладки. Меняли долго, потому что ГБЦ,которую я им привез не подошла,она оказалась под эл.зажигание. Мастера тоже сразу не вкурили,что голова не та, отмыли её,притерли клапана и поменяли МСК,а когда начали ставить заметели,что-то не то, мастера блин.Так я стал счастливым обладателем ГБЦ на 4А-ФЕ ЛБ под эл.зажигание, ну и намудрили япы с этим мотором.Привез другую голову, пока они мне её ставили я занимался кузовней. Поменял и покрасил капот, поменял и покрасил переднюю правую дверь,покрасил передние крылья,почти пол машины.Машинка заметно преобразилась, даже глаз радует. позже планирую покрасить остатки, будет облита целиком. После мини капиталки прехал 3500 т.км. Первая замена была после 1000 км.пробега,на обкатку залил Шелл, а потом Motul. После ремонта машинка побежала заметно шустрее,результатом доволен. Немного фото.
Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд: По возможности всё было отмыто и вычищено. Дверь и капот были позаимствованы со второй Карины,которая была приобретена в процессе ремонта. Скоро займусь и ей.
Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды: Кузовные работы. Подготавливал всё сам, а друг красил.
Вложения: |
Изображение 728.jpg [ 102.91 КБ | Просмотров: 6769 ]
|
Изображение 738 (49).jpg [ 134.64 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (51).jpg [ 111.13 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (52).jpg [ 84.34 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (54).jpg [ 119.87 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (55).jpg [ 97.96 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (11).jpg [ 91.66 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (18).jpg [ 123.86 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (21).jpg [ 151.37 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (35).jpg [ 171.14 КБ | Просмотров: 6766 ]
|
Изображение 738 (6).jpg [ 86.54 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (7).jpg [ 82.54 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (15).jpg [ 61.8 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (24).jpg [ 103.13 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (29).jpg [ 126.85 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (38).jpg [ 50.87 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (40).jpg [ 45.08 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Изображение 738 (44).jpg [ 80.86 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Комментарий к файлу: с покрашенным капотом,
Изображение 738 (23).jpg [ 109.99 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
Комментарий к файлу: Приобретённая в процессе ремонта, 1998 г.в. англ. 4A-FE
Изображение 738 (2).jpg [ 109.14 КБ | Просмотров: 6765 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Вт авг 21, 2012 10:51 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
dimon 987 писал(а): Меняли долго, потому что ГБЦ,которую я им привез не подошла,она оказалась под эл.зажигание. А чем они отличаются?
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср авг 22, 2012 1:24 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Трамблер не поставить.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд: 1 и 9 фото,можно увидеть различия.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
R-tem
|
Добавлено: Ср авг 22, 2012 2:44 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm Сообщения: 1788 Откуда: Одесса Репутация: 29 [ ? ]
|
теперь увидел, раньше думал что просто заглушка идет на головку при эл. зажигании.
_________________ Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср авг 22, 2012 11:49 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
получается несколько вариантов по ГБЦ 4A-FE std,4a-fe std с электронным зажиганием,4a-fe LB с эл.зажиг., 4a-fe LB с обыч.зажиганием, 4 варианта ГБЦ. япы "намудрили однозначно"
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Чт авг 23, 2012 9:07 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
dimon 987 Не совсем так. Электронное зажигание на всех перечисленных вариантах. Разница - либо трамблерное, либо катушечное (DIS-2). В DIS-2 на месте трамблера на моем 7А, например, стоит датчик поворота распредвала и искра "бьет" одновременно на двух свечах, подключенных к одной катушке. Вот по очереди эти 2 катушки и стреляют. Сергей MerTV где-то отписывался, что переделка катушечной головки на трамблерную возможна, просто напильником в головке выбирается место под трамблер.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Пт авг 24, 2012 3:08 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Спасибо,за разъяснения. Вариантов ГБЦ на 4A-FE многовато. По-поводу "сточить напильником", просто сточить не получиться, потому что в самой головке нет отлива металла, где можно было бы нарезать резьбу,под крепление полукруга, который крепитья двумя болтами к ГБЦ и фиксирует трамблёр.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лето
|
Добавлено: Пт авг 24, 2012 8:17 am |
|
|
Заслуженный |
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am Сообщения: 960 Откуда: Екатеринбург Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
|
Как удалось открутить болт снизу переднего крыла? Там какая-то шайба внутри (судя по каталогу) и какие-то нереальные деньги стОит. Её пришлось менять? Зачем она там? Болт снаружи один только. И у того головка завалена на обоих крыльях.... Хочу снять крылья и полностью обработать антикором изнутри.
_________________ Пётр АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ruМогу дать совет по СВ связи
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Пт авг 24, 2012 10:24 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Честно говоря уже даже и не вспомню.
Добавлено спустя 14 минут 19 секунд: Ну вот неожиданно наметился внеочередной ремонт,в виде замены сцепления. Вчера "крякнуло". Оно с самого начала мне не нравилось, думал больше недели не отъезжу, а оно "заразо" ещё и 42,000 км. продержалось.Сегодня взял к-т сцепления LUK и записался на воскресение в сервис на замену сцепления. Если кто из Питера читает, посоветуйте пожалуйста хороший сервис, с умеренными ценами за работу, а то пока раброс цен от 7-5,5 тыс.рублей. Может кто из клубней на выходных поменять сможет.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 12:14 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Давно я тут не был,продолжим рассказ. Итак сцепление удачно заменено,ни каких сюрпризов во время замены не было, Менял на Земледельческой, там ребята моторами и трансмиссиями занимаются,за работу взяли 5500 и дали кое-какие рекомендации.Старое сцепление совсем прохудилось.
Добавлено спустя 35 минут 31 секунду: После замены передачи стали включаться просто идеально тьфу,тьфу,тьфу. Езжу не нарадуюсь. Но радость была не долгой,примерно через неделю после замены начались не сильные рывки,которые со временем превратились в раздражающую тряску при разгоне. Вообщем машина на холостых работала ровно,а когда начинаешь разгоняться не ехала и тряслась,только после 3000 оборотов появлялась не большая тяга. Я подумал,что скорее всего это вакумный привод заслонок LB накрылся,вроде похожие симптомы, но времени разбираться не было,уехал в отпуск на 2 недели.По приезду, с самого утра пошел к машине, сразу завести даже не надеялся, т.к. аккум.совсем мертвый, но всё-таки попытался-безрезультатно. Пошел купил провода для "прикуривания" аккум. Попроси парнишку на Фокусе что бы прикурил. Минут двадцать пытались завести,толку ноль.ТОлько поварачиваю ключ в замке все лампочки сразу гаснут,питания просто нет. Еду в магаз за новым аккумуляторм, ставлю,завожу,не заводиться. Завелась после 5-7 попытки,потроила не много и всё стало в норму. Ура,Ура,Ура. Можно ехать. Поехал, и тут напомнила о себе эта раздражающая дерготня, блин надо решать, а то ведь машина совсем не едет. Пару вечеров курю на форуме тему по-поводу привода заслонок и его ремонта. Решил,надо снимать этот привод, либо менять его, либо делать разборным. Открыл капот,а к нему не подобраться вообще, надо снимать впуск.коллектор, да огорчился и подумал,что не скоро смогу это сделать и придеться ездить так и тут случайно обратил внимание на высоковольтный провод 3 цилиндра,он был как-то приподнят вверх,я его попытался закрепить,нажав на него,он вдавился но не зафиксировался и болтался вверх и вниз. Прверил остальные,сними всё хорошо,сидят плотно,тогда я понял,что дело не LB приводе,а в этом проводе,радости полные штаны,лечу за новыми проводами фирмы SEIWA Япония,цена порадовала 1250 к-т.Ставлю новые провода,завожу,еду и о счастье,она едет,нажимаю газ по сильнее и она разгоняется без всякой тряски просто отлично.Опять радости полные штаны.Ну вот пока как то так.
Добавлено спустя 38 минут 15 секунд: фото проводов
Вложения: |
Изображение 607.jpg [ 122.92 КБ | Просмотров: 6484 ]
|
Изображение 744.jpg [ 59.13 КБ | Просмотров: 6467 ]
|
Изображение 745.jpg [ 76.95 КБ | Просмотров: 6467 ]
|
Изображение 746.jpg [ 52.89 КБ | Просмотров: 6467 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:37 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Вот и пролетело ещё пару месяцев с момента последней записи здесь.Ни чего криминального с авто не случалось(тьфу,тьфу,тьфу...).Ну были кое какие мелкие неприятности и приятности тоже были. Начну с неприятностей: 1) пришлось покупать новый Аккум., 2)Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления (фото процесса не делал,так как очень сильно торопился), 3)поменял переднюю опору двигателя вроде бы и всё. Требуется замена задник втулок и линков стаба.заднего (год продержались FEBEST,даже не ожидал),очень хотелось бы передок тряхнуть,заменить пружины и амморты с опорами,захрустела левая граната,из-за разорванного пыльника.Вообщем есть чем заняться.Ну и о приятном не стоит забывать,итак: 1)поставил KOITO WHEAT BEAM 3; 2)сделал печку; 3)поменял термостат; 4)поставил защиту двигателя пластиковую,легкую и толстую 7-8 мм от какого-то VAGa,прошлый хозяин довольно таки удачно её сделал под Карину.5)поставил эмблему в решетку радиатора; 6)поставил пластиковый пыльник решетки радиатора; 7) заменил болты капота; закрепил фары кронштейнами,теперь не трясутся ; 9)поставил резинку,где жабо; 10)купил у НИКИТЫ реснички на фары; 11)поставил ПТФ от Е36 (пока не подключил); Получается приятного на много больше,чем неприятного,поэтому считаю ,что в плане експлуатации всё нормуль. Не много фото прилогается.
Вложения: |
Изображение 765.jpg [ 73.45 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
Изображение 767.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
Изображение 769.jpg [ 142.99 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
Изображение 772.jpg [ 76.87 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
Изображение 774.jpg [ 61.58 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
Изображение 775.jpg [ 69.81 КБ | Просмотров: 6352 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вс дек 30, 2012 3:17 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
ПТФ поставил, правда всё не подключить.
Добавлено спустя 38 минут 11 секунд: Поменял пару дней назад наружний ШРУС, поставил такой же как и стоял GSP, а вот пыльник с этого комплекта,не стал ставить,так как он не долго продержался. Примерил ресничку( спасибо Никита из ЕКб),посмотрели подвеску(зад.втулки и стойки стаб.надо менять),всё необходимое для замены есть, стойки стаб. CTR втулки полиуретан.Вообщем проехал почти 60.000 км. после глобального ремонта ходовой( умерли только втулки и стойки зад.стаба),считаю это хороший показатель для неоригинала.Сфотал защиту снизу(хорошая вещь однако,эта защита ).Сегодня заменил свечи и центральный провод,который на катушку идет.
Вложения: |
Изображение.jpg [ 137.97 КБ | Просмотров: 6292 ]
|
Изображение 776.jpg [ 74.67 КБ | Просмотров: 6289 ]
|
Изображение 779.jpg [ 62.87 КБ | Просмотров: 6289 ]
|
Изображение 784.jpg [ 86.74 КБ | Просмотров: 6289 ]
|
Изображение 785.jpg [ 71.93 КБ | Просмотров: 6289 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 12:16 am |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Давно не заглядывал в свой БЖ, аж с прошлого года. В целом все хорошо с машиной, не подводит тьфу, тьфу 3 раза. Не много перетряхнул подвеску, наконец - то поменял передние аммортики и пружины с опорными подшипниками(tokiko+obk+jd+boge) заменил все линки(ctr)и втулки зад. стабилизатора, рулевые наконечники(ctr), передний ступ.подшипник(поставил NSK) старый Febest чуть больше 60 тыс.км.проехал-неожидал, такой выносливости от него.Сейчас, по- ходу и второй напрашивается на замену, но пока точно не уверен, завтра разберусь с ним. После замены аммортиков морда поднялась и стала вровень с задней частью(почти год к этому шел - ура ), теперь почти как на джипе, клиренс сантиметров 20 стал. Жалко фотки не могу скинуть с планшета, чет не загружает. Попробую завтра с компа закинуть.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 6:27 am |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
dimon 987 писал(а): передние аммортики и пружины с опорными подшипниками(tokiko+obk+jd+boge) а что есть что, распиши пожалуйста. собственно интересуют опоры, какого производителя? И сколько на них проехал, как себя чувствуют?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт мар 26, 2013 3:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Опоры JD, проехал не много около 3 тыс.км. Пока все нормально ( тьфу 3 раза). Я как купил эту машину , почти 1,5 года назад, перетряхивал подвеску, ставил передние рычаги этой фирмы. Претензий к ним нет. Пробег на этих рычагах уже более 60 тыс.км. Если вдруг надо будет, стучись в ЛС помогу.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей60
|
Добавлено: Вт апр 02, 2013 9:31 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm Сообщения: 2167 Откуда: ПСКОВ Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
|
dimon 987 А номерок пружин ОВК не помнишь?
_________________ CALDINA ST191G 95г. 3s-fe У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Вт апр 02, 2013 9:37 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
На память не помню, надо в заказе номер найти. как найду ,выложу.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср апр 03, 2013 12:04 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
артикул OBK ( C4T26131)
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 7:50 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Установленные запчасти,то что не выложил в прошлый раз.
Вложения: |
Фото2732.jpg [ 130.86 КБ | Просмотров: 5926 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:05 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
старички Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:На днях "умер" передний правый рычаг JD( производитель),задний салейнблок вывалился из обоймы , да и передний был в плохом состоянии.Как то резко они накрылись,когда менял наконечники и линки они ещё живые были.Теперь надо и на вторую сторону полиуретан ставить.
Вложения: |
Комментарий к файлу: на заслуженный отдых
Фото2734.jpg [ 215.8 КБ | Просмотров: 5903 ]
|
Фото2795.jpg [ 80.43 КБ | Просмотров: 5900 ]
|
Фото2796.jpg [ 81.81 КБ | Просмотров: 5900 ]
|
Фото2797.jpg [ 61.74 КБ | Просмотров: 5900 ]
|
Фото2798.jpg [ 82.2 КБ | Просмотров: 5900 ]
|
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanchis85
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:12 pm |
|
|
Спортсмен клуба |
|
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am Сообщения: 6498 Откуда: Новомосковск, Тульская область Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
|
dimon 987 писал(а): Теперь надо и на вторую сторону полиуретан ставить. а ты что, сайленты менял только на одной стороне??? имхо не совсем разумно решение, надо сразу было с двух сторон делать!
_________________ Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри , 01.1995 г.в. Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в. Я на drive2.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dimon 987
|
Добавлено: Ср апр 10, 2013 9:31 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am Сообщения: 928 Откуда: СПб Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
|
Почему? Скоро на второй стороне поменяю.
_________________ Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|