Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Чт апр 25, 2024 5:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 8:23 am 
Не в сети
Главный фотограф Питера, Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 01, 2007 12:56 am
Сообщения: 1945
Откуда: Россия, Санкт-Петербург, Озерки
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 4A-FE LB
щас попробую выложить картинку.
У меня получилось.. наверно размер файлов у тебя большой.


Вложения:
Охота106.JPG
Охота106.JPG [ 43.74 КБ | Просмотров: 6873 ]

_________________
Carina E, 4A-FE LB, лифтбэк, AT190L-BLMDKW, РКПП С51, 1994 г.в., англия.....
Не летайте быстрее своего Ангела Хранителя.

Перед тем как включить то, что ты починил, ляг ногами в сторону предполагаемого ВзРыВа !!!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 31, 2012 11:35 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Нее, у меня в правом нижнем углу написано " вы не можете вставлять вложения" имеенно в этой теме, а в остальных могу.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 2:54 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Продолжим. Вообщем была заменена ГБЦ,МСК,ГРМ с роликами, вкладыши шатунные и всякие там сальники,прокладки. Меняли долго, потому что ГБЦ,которую я им привез не подошла,она оказалась под эл.зажигание. Мастера тоже сразу не вкурили,что голова не та, отмыли её,притерли клапана и поменяли МСК,а когда начали ставить заметели,что-то не то, мастера блин.Так я стал счастливым обладателем ГБЦ на 4А-ФЕ ЛБ под эл.зажигание, ну и намудрили япы с этим мотором.Привез другую голову, пока они мне её ставили я занимался кузовней. Поменял и покрасил капот, поменял и покрасил переднюю правую дверь,покрасил передние крылья,почти пол машины.Машинка заметно преобразилась, даже глаз радует. позже планирую покрасить остатки, будет облита целиком. После мини капиталки прехал 3500 т.км. Первая замена была после 1000 км.пробега,на обкатку залил Шелл, а потом Motul. После ремонта машинка побежала заметно шустрее,результатом доволен. Немного фото.

Добавлено спустя 31 минуту 45 секунд:
По возможности всё было отмыто и вычищено. Дверь и капот были позаимствованы со второй Карины,которая была приобретена в процессе ремонта. Скоро займусь и ей.

Добавлено спустя 22 минуты 22 секунды:
Кузовные работы. Подготавливал всё сам, а друг красил.


Вложения:
Изображение 728.jpg
Изображение 728.jpg [ 102.91 КБ | Просмотров: 6767 ]
Изображение 738 (49).jpg
Изображение 738 (49).jpg [ 134.64 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (51).jpg
Изображение 738 (51).jpg [ 111.13 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (52).jpg
Изображение 738 (52).jpg [ 84.34 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (54).jpg
Изображение 738 (54).jpg [ 119.87 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (55).jpg
Изображение 738 (55).jpg [ 97.96 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (11).jpg
Изображение 738 (11).jpg [ 91.66 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (18).jpg
Изображение 738 (18).jpg [ 123.86 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (21).jpg
Изображение 738 (21).jpg [ 151.37 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (35).jpg
Изображение 738 (35).jpg [ 171.14 КБ | Просмотров: 6764 ]
Изображение 738 (6).jpg
Изображение 738 (6).jpg [ 86.54 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (7).jpg
Изображение 738 (7).jpg [ 82.54 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (15).jpg
Изображение 738 (15).jpg [ 61.8 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (24).jpg
Изображение 738 (24).jpg [ 103.13 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (29).jpg
Изображение 738 (29).jpg [ 126.85 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (38).jpg
Изображение 738 (38).jpg [ 50.87 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (40).jpg
Изображение 738 (40).jpg [ 45.08 КБ | Просмотров: 6763 ]
Изображение 738 (44).jpg
Изображение 738 (44).jpg [ 80.86 КБ | Просмотров: 6763 ]
Комментарий к файлу: с покрашенным капотом,
Изображение 738 (23).jpg
Изображение 738 (23).jpg [ 109.99 КБ | Просмотров: 6763 ]
Комментарий к файлу: Приобретённая в процессе ремонта, 1998 г.в. англ. 4A-FE
Изображение 738 (2).jpg
Изображение 738 (2).jpg [ 109.14 КБ | Просмотров: 6763 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 10:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
dimon 987 писал(а):
Меняли долго, потому что ГБЦ,которую я им привез не подошла,она оказалась под эл.зажигание.

А чем они отличаются?

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 1:24 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Трамблер не поставить.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
1 и 9 фото,можно увидеть различия.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 2:44 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
теперь увидел, раньше думал что просто заглушка идет на головку при эл. зажигании.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
получается несколько вариантов по ГБЦ 4A-FE std,4a-fe std с электронным зажиганием,4a-fe LB с эл.зажиг., 4a-fe LB с обыч.зажиганием, 4 варианта ГБЦ. япы "намудрили однозначно"

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 9:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
dimon 987
Не совсем так. Электронное зажигание на всех перечисленных вариантах.
Разница - либо трамблерное, либо катушечное (DIS-2). В DIS-2 на месте трамблера на моем 7А, например, стоит датчик поворота распредвала и искра "бьет" одновременно на двух свечах, подключенных к одной катушке. Вот по очереди эти 2 катушки и стреляют. Сергей MerTV где-то отписывался, что переделка катушечной головки на трамблерную возможна, просто напильником в головке выбирается место под трамблер.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 3:08 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Спасибо,за разъяснения. Вариантов ГБЦ на 4A-FE многовато. По-поводу "сточить напильником", просто сточить не получиться, потому что в самой головке нет отлива металла, где можно было бы нарезать резьбу,под крепление полукруга, который крепитья двумя болтами к ГБЦ и фиксирует трамблёр.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 8:17 am 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
Как удалось открутить болт снизу переднего крыла? Там какая-то шайба внутри (судя по каталогу) и какие-то нереальные деньги стОит. Её пришлось менять? Зачем она там? Болт снаружи один только. И у того головка завалена на обоих крыльях....
Хочу снять крылья и полностью обработать антикором изнутри.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 10:24 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Честно говоря уже даже и не вспомню.

Добавлено спустя 14 минут 19 секунд:
Ну вот неожиданно наметился внеочередной ремонт,в виде замены сцепления. Вчера "крякнуло". Оно с самого начала мне не нравилось, думал больше недели не отъезжу, а оно "заразо" ещё и 42,000 км. продержалось.Сегодня взял к-т сцепления LUK и записался на воскресение в сервис на замену сцепления. Если кто из Питера читает, посоветуйте пожалуйста хороший сервис, с умеренными ценами за работу, а то пока раброс цен от 7-5,5 тыс.рублей. Может кто из клубней на выходных поменять сможет.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 12:14 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Давно я тут не был,продолжим рассказ. Итак сцепление удачно заменено,ни каких сюрпризов во время замены не было, Менял на Земледельческой, там ребята моторами и трансмиссиями занимаются,за работу взяли 5500 и дали кое-какие рекомендации.Старое сцепление совсем прохудилось.

Добавлено спустя 35 минут 31 секунду:
После замены передачи стали включаться просто идеально тьфу,тьфу,тьфу. Езжу не нарадуюсь. Но радость была не долгой,примерно через неделю после замены начались не сильные рывки,которые со временем превратились в раздражающую тряску при разгоне. Вообщем машина на холостых работала ровно,а когда начинаешь разгоняться не ехала и тряслась,только после 3000 оборотов появлялась не большая тяга. Я подумал,что скорее всего это вакумный привод заслонок LB накрылся,вроде похожие симптомы, но времени разбираться не было,уехал в отпуск на 2 недели.По приезду, с самого утра пошел к машине, сразу завести даже не надеялся, т.к. аккум.совсем мертвый, но всё-таки попытался-безрезультатно. Пошел купил провода для "прикуривания" аккум. Попроси парнишку на Фокусе что бы прикурил. Минут двадцать пытались завести,толку ноль.ТОлько поварачиваю ключ в замке все лампочки сразу гаснут,питания просто нет. Еду в магаз за новым аккумуляторм, ставлю,завожу,не заводиться. Завелась после 5-7 попытки,потроила не много и всё стало в норму. Ура,Ура,Ура. Можно ехать. Поехал, и тут напомнила о себе эта раздражающая дерготня, блин надо решать, а то ведь машина совсем не едет. Пару вечеров курю на форуме тему по-поводу привода заслонок и его ремонта. Решил,надо снимать этот привод, либо менять его, либо делать разборным. Открыл капот,а к нему не подобраться вообще, надо снимать впуск.коллектор, да огорчился и подумал,что не скоро смогу это сделать и придеться ездить так и тут случайно обратил внимание на высоковольтный провод 3 цилиндра,он был как-то приподнят вверх,я его попытался закрепить,нажав на него,он вдавился но не зафиксировался и болтался вверх и вниз. Прверил остальные,сними всё хорошо,сидят плотно,тогда я понял,что дело не LB приводе,а в этом проводе,радости полные штаны,лечу за новыми проводами фирмы SEIWA Япония,цена порадовала 1250 к-т.Ставлю новые провода,завожу,еду и о счастье,она едет,нажимаю газ по сильнее и она разгоняется без всякой тряски просто отлично.Опять радости полные штаны.Ну вот пока как то так.

Добавлено спустя 38 минут 15 секунд:
фото проводов


Вложения:
Изображение 607.jpg
Изображение 607.jpg [ 122.92 КБ | Просмотров: 6482 ]
Изображение 744.jpg
Изображение 744.jpg [ 59.13 КБ | Просмотров: 6465 ]
Изображение 745.jpg
Изображение 745.jpg [ 76.95 КБ | Просмотров: 6465 ]
Изображение 746.jpg
Изображение 746.jpg [ 52.89 КБ | Просмотров: 6465 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 14, 2012 2:37 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Вот и пролетело ещё пару месяцев с момента последней записи здесь.Ни чего криминального с авто не случалось(тьфу,тьфу,тьфу...).Ну были кое какие мелкие неприятности и приятности тоже были. Начну с неприятностей: 1) пришлось покупать новый Аккум., 2)Заменил главный и рабочий цилиндры сцепления (фото процесса не делал,так как очень сильно торопился), 3)поменял переднюю опору двигателя вроде бы и всё. Требуется замена задник втулок и линков стаба.заднего (год продержались FEBEST,даже не ожидал),очень хотелось бы передок тряхнуть,заменить пружины и амморты с опорами,захрустела левая граната,из-за разорванного пыльника.Вообщем есть чем заняться.Ну и о приятном не стоит забывать,итак: 1)поставил KOITO WHEAT BEAM 3; 2)сделал печку; 3)поменял термостат; 4)поставил защиту двигателя пластиковую,легкую и толстую 7-8 мм от какого-то VAGa,прошлый хозяин довольно таки удачно её сделал под Карину.5)поставил эмблему в решетку радиатора; 6)поставил пластиковый пыльник решетки радиатора; 7) заменил болты капота; 8)закрепил фары кронштейнами,теперь не трясутся :) ; 9)поставил резинку,где жабо; 10)купил у НИКИТЫ реснички на фары; 11)поставил ПТФ от Е36 (пока не подключил); Получается приятного на много больше,чем неприятного,поэтому считаю ,что в плане експлуатации всё нормуль. Не много фото прилогается.


Вложения:
Изображение 765.jpg
Изображение 765.jpg [ 73.45 КБ | Просмотров: 6350 ]
Изображение 767.jpg
Изображение 767.jpg [ 73.21 КБ | Просмотров: 6350 ]
Изображение 769.jpg
Изображение 769.jpg [ 142.99 КБ | Просмотров: 6350 ]
Изображение 772.jpg
Изображение 772.jpg [ 76.87 КБ | Просмотров: 6350 ]
Изображение 774.jpg
Изображение 774.jpg [ 61.58 КБ | Просмотров: 6350 ]
Изображение 775.jpg
Изображение 775.jpg [ 69.81 КБ | Просмотров: 6350 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 30, 2012 3:17 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
ПТФ поставил, правда всё не подключить.

Добавлено спустя 38 минут 11 секунд:
Поменял пару дней назад наружний ШРУС, поставил такой же как и стоял GSP, а вот пыльник с этого комплекта,не стал ставить,так как он не долго продержался. Примерил ресничку( спасибо Никита из ЕКб),посмотрели подвеску(зад.втулки и стойки стаб.надо менять),всё необходимое для замены есть, стойки стаб. CTR втулки полиуретан.Вообщем проехал почти 60.000 км. после глобального ремонта ходовой( умерли только втулки и стойки зад.стаба),считаю это хороший показатель для неоригинала.Сфотал защиту снизу(хорошая вещь однако,эта защита ).Сегодня заменил свечи и центральный провод,который на катушку идет.


Вложения:
Изображение.jpg
Изображение.jpg [ 137.97 КБ | Просмотров: 6290 ]
Изображение 776.jpg
Изображение 776.jpg [ 74.67 КБ | Просмотров: 6287 ]
Изображение 779.jpg
Изображение 779.jpg [ 62.87 КБ | Просмотров: 6287 ]
Изображение 784.jpg
Изображение 784.jpg [ 86.74 КБ | Просмотров: 6287 ]
Изображение 785.jpg
Изображение 785.jpg [ 71.93 КБ | Просмотров: 6287 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 12:16 am 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Давно не заглядывал в свой БЖ, аж с прошлого года. В целом все хорошо с машиной, не подводит тьфу, тьфу 3 раза. Не много перетряхнул подвеску, наконец - то поменял передние аммортики и пружины с опорными подшипниками(tokiko+obk+jd+boge)
заменил все линки(ctr)и втулки зад. стабилизатора, рулевые наконечники(ctr), передний ступ.подшипник(поставил NSK) старый Febest чуть больше 60 тыс.км.проехал-неожидал, такой выносливости от него.Сейчас, по- ходу и второй напрашивается на замену, но пока точно не уверен, завтра разберусь с ним. После замены аммортиков морда поднялась и стала вровень с задней частью(почти год к этому шел - ура :ya_hoo_oo: ), теперь почти как на джипе, клиренс сантиметров 20 стал. Жалко фотки не могу скинуть с планшета, чет не загружает. Попробую завтра с компа закинуть.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 6:27 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
dimon 987 писал(а):
передние аммортики и пружины с опорными подшипниками(tokiko+obk+jd+boge)

а что есть что, распиши пожалуйста. собственно интересуют опоры, какого производителя? И сколько на них проехал, как себя чувствуют?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 26, 2013 3:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Опоры JD, проехал не много около 3 тыс.км. Пока все нормально ( тьфу 3 раза). Я как купил эту машину , почти 1,5 года назад, перетряхивал подвеску, ставил передние рычаги этой фирмы. Претензий к ним нет. Пробег на этих рычагах уже более 60 тыс.км. Если вдруг надо будет, стучись в ЛС помогу.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 8:33 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
добрался до компа,фото.


Вложения:
Изображение 786.jpg
Изображение 786.jpg [ 143.71 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 791.jpg
Изображение 791.jpg [ 130.45 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 794.jpg
Изображение 794.jpg [ 50.61 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 797.jpg
Изображение 797.jpg [ 125.62 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 803.jpg
Изображение 803.jpg [ 136.65 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 805.jpg
Изображение 805.jpg [ 121.03 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 808.jpg
Изображение 808.jpg [ 107.8 КБ | Просмотров: 6031 ]
Изображение 809.jpg
Изображение 809.jpg [ 143.87 КБ | Просмотров: 6031 ]
Комментарий к файлу: ТРУПИКИ
Изображение 810.jpg
Изображение 810.jpg [ 150.81 КБ | Просмотров: 6031 ]
Комментарий к файлу: ВОТ ТАК СТАЛО
Изображение 811.jpg
Изображение 811.jpg [ 143.6 КБ | Просмотров: 6031 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 11:26 pm
Сообщения: 2167
Откуда: ПСКОВ
Репутация: 71 [ ? ]
Машина: CALDINA ST191G CZ TYPE
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
dimon 987
А номерок пружин ОВК не помнишь?

_________________
CALDINA ST191G 95г. 3s-fe
У меня очень мягкий характер. Типа накопительной системы скидок...Главное - потом не попасть под раздачу бонусов!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт апр 02, 2013 9:37 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
На память не помню, надо в заказе номер найти. как найду ,выложу.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 03, 2013 12:04 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
артикул OBK ( C4T26131)

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 7:50 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Установленные запчасти,то что не выложил в прошлый раз.


Вложения:
Фото2732.jpg
Фото2732.jpg [ 130.86 КБ | Просмотров: 5924 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 9:05 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
старички

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
На днях "умер" передний правый рычаг JD( производитель),задний салейнблок вывалился из обоймы :( , да и передний был в плохом состоянии.Как то резко они накрылись,когда менял наконечники и линки они ещё живые были.Теперь надо и на вторую сторону полиуретан ставить.


Вложения:
Комментарий к файлу: на заслуженный отдых
Фото2734.jpg
Фото2734.jpg [ 215.8 КБ | Просмотров: 5901 ]
Фото2795.jpg
Фото2795.jpg [ 80.43 КБ | Просмотров: 5898 ]
Фото2796.jpg
Фото2796.jpg [ 81.81 КБ | Просмотров: 5898 ]
Фото2797.jpg
Фото2797.jpg [ 61.74 КБ | Просмотров: 5898 ]
Фото2798.jpg
Фото2798.jpg [ 82.2 КБ | Просмотров: 5898 ]

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 9:12 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
dimon 987 писал(а):
Теперь надо и на вторую сторону полиуретан ставить.

а ты что, сайленты менял только на одной стороне???
имхо не совсем разумно решение, надо сразу было с двух сторон делать!

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср апр 10, 2013 9:31 pm 
Не в сети
Заслуженный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2011 2:04 am
Сообщения: 928
Откуда: СПб
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E,Celica202,Camry sxv20
Год выпуска: 1900
Двигатель: 4afe,3sge,5sfe
Почему? Скоро на второй стороне поменяю.

_________________
Carina E 97 г. 4A-FE(англичанка) была , Carina E GTI была недолго , Carina 2 st170 на 3S-FE была, Celica T20 94 г. 3S-GE ( Европа ), Camry sxv 20 5S-FE ( американка ) была, Vista Ardeo WDовая на 3S-FE....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB