Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Maxima QX A33 2 литра 2004г АКПП
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=12726
Страница 5 из 17

Автор:  Silence... [ Вс дек 19, 2010 5:33 pm ]
Заголовок сообщения: 

бизнес класс тоже не должен тошнить. У меня камри трехлитровая V6 и то скучновато по сравнению с тем же Чаем. Хотя в качестве жоповоза -самое то...

Автор:  Nicholas [ Вс дек 19, 2010 6:02 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shyrik писал(а):
ну ребятки вы ошибаетесь!как раз для этой машинки и для меня хватает вполне 2 литра,машина бизнес-класса и не для гонок,у меня автомат 2 литра 140л/с с 180 я на ней спокойно разгоняюсь,до 150 набирает не как овощ а как нормальный тяжелый бизнес-класс!(сравниваю с машинами ауди 100/45 2,8 174л/с;бмв е34 525 и е39 528 по 200 л/с и мерседес E280 w210 200лс/)динамика не на много отличается до 150 км/ч,дальше соглашусь что слабоват в разгоне+ВКЛЮЧАЕТСЯ штафы,лишения прав и тд...расход бензина.... после 150 до 180 км/ч чуток с трудом+если климат работает,пробовал летом до 180 км/ч,больше не пробовал так как я не гонщик на машинах и предпочитаю экстрим на мотоциклах или на квадрациклах по лесу!и вам рекомендую если хотите гонять как спортсмены ты берите спортивную машину а не бизнес-класс!ведь бизнес-класс это автомобиль для спокойного стиля езды для тех людей кто не торопится и все уже успел(все уже успел больше подходит для владельцев мерседесов),доставить свой зад из пункта А в пункт Б!)))так что выбор за вами....


хех! Прокатись в Camry 3.0 V6 - бизнес класс
Windom 2.5-3.0 - бизнес класс
ну на крайняк в "самурайке" 2.5 - спортивный бизнес седан

эти машины могут быть как представительскими, так и полуспортом.
А вообще, сравнивали 2,5 V6 (190 hp) VQ25DE ниссановский, и 2,5 (180) 1JZ тойотовский, и поверь ниссановскому мотору до тойотовского ещё, или уже очень далеко... :wink:

Автор:  Silence... [ Вс дек 19, 2010 6:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
ну на крайняк в "самурайке" 2.5
это почему это на крайняк?:)

Автор:  Shyrik [ Вс дек 19, 2010 9:23 pm ]
Заголовок сообщения: 

каждый для себя выбирает на чем ему ездить!если бы не налог я бы себе мерина купил 220)))и больше не чего не надо)))в нем есть все))))и японцы по сравнению с ним отдыхают!!!!дорогой в обслуге,дорогой в цене,много хавает бензина но это того стоит!как-то юзал 220 и 221-машинки просто супер,особенно 221 но цена его за лям и больше))))но увы налог все обламывает(
когда выбирал что купить то сравнивал тойоту камни в предпоследнем кузове с мотором 2,4 152л/с и макса и предпочел взять макса так как в камри обламывают налог из-за 2х лошадей а у нас в городе это уже не по 26 рублей за лошадь как щас за ниссан плачу а выходило бы на камри по 40 руб+страховка!так что для себя я выбрал именно то что хотел(бизнес-класс,комфорт,не дорогой по стоимости и в обслуге,в максимальной комплектации,год за 2002,не прожорливый мотор по налогам и бензину и АКПП)если бы я хотел гонять как стрейтрейсеры я взял бы себе тойоту селику или субару,но мне нравятся машины на которых ездят с максимальным комфортом и не спеша!

Автор:  SaiD [ Вс дек 19, 2010 9:24 pm ]
Заголовок сообщения: 

Парни, поскольку в компах я дуб-дубом, подскажите как темку создать, или просто ответьте. Братуха завтра собрался за 400 руб CR-V ху брать2001г. Европейка, на автомате, кузовня говорит что в норме. Что и как еще посмотреть? Буду благодарен любому совету :D Извиняюсь перед топик стартером, что не в свою тему залез. :?

Автор:  Виктор77 [ Вс дек 19, 2010 10:13 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD писал(а):
компах я дуб-дубом

О-о, здравствуйте, коллега! :)))))

SaiD писал(а):
подскажите как темку создать

Посмотри, в левом нижнем углу есть жовто-блакитная надпись "Новая тема", вот на нее, по-моему, и нужно давить.:)

Автор:  SaiD [ Вс дек 19, 2010 10:21 pm ]
Заголовок сообщения: 

Виктор77
Спасибо

Автор:  salexander85 [ Вс дек 19, 2010 10:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shyrik писал(а):
ну ребятки вы ошибаетесь!как раз для этой машинки и для меня хватает вполне 2 литра,машина бизнес-класса и не для гонок,у меня автомат 2 литра 140л/с с 180 я на ней спокойно разгоняюсь,до 150 набирает не как овощ а как нормальный тяжелый бизнес-класс!(сравниваю с машинами на которых долгое время ездил и на некоторых продолжаю ездить ауди 100/45 2,8 174л/с;бмв е34 525 и е39 528 по 200 л/с и мерседес E280 w210 200лс/)динамика не на много отличается до 150 км/ч,дальше соглашусь что слабоват в разгоне+ВКЛЮЧАЕТСЯ штафы,лишения прав и тд...расход бензина.... после 150 до 180 км/ч чуток с трудом+если климат работает,пробовал летом до 180 км/ч,больше не пробовал так как я не гонщик на машинах и предпочитаю экстрим на мотоциклах или на квадрациклах по лесу!и вам рекомендую если хотите гонять как спортсмены ты берите спортивную машину а не бизнес-класс!ведь бизнес-класс это автомобиль для спокойного стиля езды для тех людей кто не торопится и все уже успел(все уже успел больше подходит для владельцев мерседесов),доставить свой зад из пункта А в пункт Б!)))так что выбор за вами....


Рекомендую проверить техническое состояние ваших ауди, бмв и мерседеса :)

Автор:  Виктор77 [ Вс дек 19, 2010 10:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

SaiD
Не за что. :)

Автор:  Nicholas [ Пн дек 20, 2010 3:17 am ]
Заголовок сообщения: 

Silence... писал(а):
Nicholas писал(а):
ну на крайняк в "самурайке" 2.5
это почему это на крайняк?:)


А на крайняк, это потому что всё же самурайка это в первую очередь
спорт, а уже потом бизнес, камри, виндарь это наоборот.
А автор изначально говорил что нужен именно бизнес класс :wink:

Хотя марква и камри с виндарём, это абсолютно разноклассовые автомобили. И как то сравнивать их между собой немного не правильно ))
Да и предназначение у них разное ))

Но если речь заходит о сравнении с Ниссаном, то по тех. характеристикам и надёжности, ниссан отстаёт, и причём очень сильно.
Единственное, это пространство салона Максимы. Тут и камри и марко-чайзеры отдыхают, пожалуй только краун может посоперничать с Максимой по пространству. Эргономика салона, тож на высоте. Хотя тойотовская мне нра больше )) :)

Автор:  Silence... [ Пн дек 20, 2010 9:20 am ]
Заголовок сообщения: 

а, ну тогда понятно. А то я уж подумал, что опять обидеть вздумал%)

Автор:  -=p@m=- [ Пн дек 20, 2010 11:28 am ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
-=p@m=-,Shyrik

расскажите про максиму. Надежный аппарат?
сколько жрет максимум в пробке?
как кондей?
сидушки быстро прогреваются?
2х литровый мотор тянет вообще?



Насчёт надёжности я сказать не могу,владею 10 месяц,поломков серьёзных тфу тфу тфу пока не было. Так мелочовки исправляю(лачпоки поменял,но ещё не везде.(времени нет копаться)) :)
А так машина на 99% сел и поехал.

Бензина у мя лично с моим вождением выходит так:
Город от 10-13(это когда ппц пробки)
Трасса 6-9

У нас не кондей и климат.
Климат хороший.Летом не жарко,зимой не холодно. обратил внимания что максима греется дольше чем карина,но зато печка тепло быстро выходит чем у карин.(Насчёт болячки карин все уже знают)

Сидушки,по разному. Они я заметил работают от зависимости температуры,как будто с климат-контролем как-то связано,ещё обратил внимания что если на сидушке никто не сидит,то он хоть включен греться по максимуму не будет. А как тока сядет то он начинает работать.

2 литровый если честно,для города нормальный аппарат,и МНЕ насрать о чём вы там говорите овощь не овощь,Поверьте КАРИНЫ Тоже овощи и не надо тут ругаться. Хотите драйва покупайте спортивные машины,типо субару ипреза,скай и т.д. Мой стиль вождения удав,пропускаю всех кто включит справедливо поворотники,кто не переключает,начинаю его пугать.


И всем кто вечно хвалит свой огород(тойотоводы) успокойтесь же вы.Заметно прям что больные на голову уже со своей.

Машина есть машина,у каждой машины свои плюсы и минусы. Все япошки хорошие и немцы и корейцы,про французов не знаю.Но есть друзья которые ездят и не парются.


ПОВТОРЯЮ Ниссан Максима 2 литровая с АКПП,это не гоночная машина,а спокойный и просторный бизнес класса ,с тёплой кожаными сиденьями от пункта А до пункта Б.

Почему я взял именно 2 литровый:
налог 140 кобыл против 3 литровой 200кобыл.+страховка
РАсход у 3 литровой по городу 15 литров.А если неисправность какая-то то у кого-то 20 выходит.
Поверьте Камри 30 3литра тоже самое пожиратель бензина. у моей сестры такая машина,вот хочет уже избавиться от неё. из-за прожорливости+ бензин дорожает ДОЛБАННЫЕ ВЛАСТИ!

2 литра с Акпп едет нормально,почти как бывшая карина 1.6 на мешалке.
Заметил только две разницы,у тойот педаль газа более вялкий,разгоняется мягко,а у ниссанов наоборот,педаль газа чувствуется более ранее и трогается быстрее.

Вот и всё...Все кто опять будет обсирать про ниссанов и других машин,автоматом идут ФТОПКУ
:D ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ

Автор:  EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 12:45 pm ]
Заголовок сообщения: 

мы не обсерали,а интересовались. Меня лично все устраивает,кроме слабого мотора,а сильный дорого выходит. И дело не в том торопишься ты или нет. Просто резво обогнать кого-нить на двухполосном не выйдет,а пока раскочегарится,можно и в лоб кого нить поймать на встречке. я на галанте такое прочуял,тошнишь за трактором,потом выезжаешь на встречку ,газ в пол и он вальяжно медленно начинает набирать скорость,в итоге очко начинает кусать сидение,и думаешь успеешь ты, или тормознуть и обратно за трактором тошнить. Это как пример.

Короче обидно,когда ты хочешь сделать рывок,а машина не может

Автор:  Silence... [ Пн дек 20, 2010 1:40 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88
плюспицот.
Саш, а ты не хами. Здесь тебя никто не обсирает. Просто у людей есть с чем сравнить, ага;)

Автор:  Shyrik [ Пн дек 20, 2010 5:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88 писал(а):
мы не обсерали,а интересовались. Меня лично все устраивает,кроме слабого мотора,а сильный дорого выходит. И дело не в том торопишься ты или нет. Просто резво обогнать кого-нить на двухполосном не выйдет,а пока раскочегарится,можно и в лоб кого нить поймать на встречке. я на галанте такое прочуял,тошнишь за трактором,потом выезжаешь на встречку ,газ в пол и он вальяжно медленно начинает набирать скорость,в итоге очко начинает кусать сидение,и думаешь успеешь ты, или тормознуть и обратно за трактором тошнить. Это как пример.

Короче обидно,когда ты хочешь сделать рывок,а машина не может

а максимально к трактору не пробовал подъезжать???а уж потом тапок в пол,я вот так например обгоняю машины две четыре и вполне доволен ускорением! :D можно и на 5ти литровом не успеть обогнать..... :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вот они красавцы представительского класса и одна из серии погонять мерин 220 и 221 и альфа ромео 3,2 автомат)))
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Silence... [ Пн дек 20, 2010 5:35 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shyrik писал(а):
а максимально к трактору не пробовал подъезжать???а уж потом тапок в пол
а вот это уже полная безграмотность. Ты таких вещей никому не советуй. Поубивается народ нахрен! Я не один раз видел подобные аварии. Правильная дистанция -одно из главных условий безопасного вождения!

Автор:  Shyrik [ Пн дек 20, 2010 8:18 pm ]
Заголовок сообщения: 

Ну тогда пускай в 20 метрах от другой машины не начинают обгонять...а то объема им мало.я вон на тазах по две три машины обгонял с 70-90 лошадей.а вам 140-150лошадей не хватае на обгон?да вы комикадзе...хотите сразу десяток машин обгонять.у меня родственник на служебной ездиет на мерседесе R 5,5 объем и то так не обгоняет хоть и работает личным водителем в банке и уже 15 лет в одной фирме и только на меринах с большими объемами...

Автор:  EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 8:53 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shyrik писал(а):
Ну тогда пускай в 20 метрах от другой машины не начинают обгонять...а то объема им мало.я вон на тазах по две три машины обгонял с 70-90 лошадей.а вам 140-150лошадей не хватае на обгон?да вы комикадзе...хотите сразу десяток машин обгонять.у меня родственник на служебной ездиет на мерседесе R 5,5 объем и то так не обгоняет хоть и работает личным водителем в банке и уже 15 лет в одной фирме и только на меринах с большими объемами...


смотря на какой скорости ёпта. я тож сегодня машин 10 обогнал по обочине в пробке :D . А на 80-100км\ч даж если ты педалью пол проломишь,на уверенный обгон ты не выйдешь ,если вообще выйдешь.

хрен ли спорить,сказали тачка нормальная,но двигло слабое,и это подтвердит любой максимовод И не надо доказывать обратное. Не торопитесь -ездийте спокойно. Каждому своё

Автор:  -=p@m=- [ Пн дек 20, 2010 10:32 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88
Я понял одно,эта машина не для тебя))) Обгонщик)))

Ищи другой вариант.Покупай камрюху,такой же овощь

Автор:  EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 10:36 pm ]
Заголовок сообщения: 

Не.последних камрюх слишком много вокруг и дорогие ,а предыдущая страшная

Автор:  -=p@m=- [ Вт дек 21, 2010 3:49 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88
посмотри Корейцев

Автор:  Silence... [ Вт дек 21, 2010 4:37 pm ]
Заголовок сообщения: 

EVGEN88
не смотри корейцев)))

Автор:  -=p@m=- [ Вт дек 21, 2010 4:43 pm ]
Заголовок сообщения: 

Shyrik писал(а):
EVGEN88 писал(а):
мы не обсерали,а интересовались. Меня лично все устраивает,кроме слабого мотора,а сильный дорого выходит. И дело не в том торопишься ты или нет. Просто резво обогнать кого-нить на двухполосном не выйдет,а пока раскочегарится,можно и в лоб кого нить поймать на встречке. я на галанте такое прочуял,тошнишь за трактором,потом выезжаешь на встречку ,газ в пол и он вальяжно медленно начинает набирать скорость,в итоге очко начинает кусать сидение,и думаешь успеешь ты, или тормознуть и обратно за трактором тошнить. Это как пример.

Короче обидно,когда ты хочешь сделать рывок,а машина не может

а максимально к трактору не пробовал подъезжать???а уж потом тапок в пол,я вот так например обгоняю машины две четыре и вполне доволен ускорением! :D можно и на 5ти литровом не успеть обогнать..... :)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

вот они красавцы представительского класса и одна из серии погонять мерин 220 и 221 и альфа ромео 3,2 автомат)))
Изображение
Изображение
Изображение


Гы мерен s500 220 и 221 кузов,это вообще моя мечта из Немцев!
Но это машина жирную задницу своего начальника возить)) А так очень нравится
:)

Автор:  Nicholas [ Вт дек 21, 2010 6:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

-=p@m=- писал(а):
EVGEN88
Я понял одно,эта машина не для тебя))) Обгонщик)))

Ищи другой вариант.Покупай камрюху,такой же овощь


А вот и не правда. Даже 2,2 или 2,4 камря и даже с автоматом, едет резвее. С 3,0 V6 вообще бессмысленно сравнивать.

И причём здесь обгонщик? Просто мощность двигателя, должна позволять выстрелить авто на обгон, и не прям из под попы трактора, а заблаговременно. И вот в этом я убедился на тойотах, что с левым что с правым рулём, такая возможность имеется, и даже я со своим овощным 1,8 и п/рулём не испытываю проблем при резких 2-х полосных обгонах. И мне тоже есть с чем сравнивать. Ниссан это далеко не говёная машина, как никак это марка №2 в японии, это также знаменитые Silvia, Skyline, Fairlady ну и.т.д.
И ездил я на японской сестре максимы, с мотором о 2,5 литрах V6.
Камря 3,0 V6 впоривает куда быстрее, и не надо бояться при выходе на обгон. А ещё, други не знаю как у вас конечно, но ИМХО большинство владельцев ниссанов и с п/рулём и с л/рулём имеют проблемы (разной степени) с электрикой. Да и вообще, можно почитать отзывы на дроме, там абсолютно всё правдоподобно расписано о + и - данной модели.

Автор:  Silence... [ Вт дек 21, 2010 8:50 pm ]
Заголовок сообщения: 

Nicholas писал(а):
2,2 или 2,4 камря и даже с автоматом, едет резвее
ниедет оно нихрена. Унитаснах

Страница 5 из 17 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/