Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Maxima QX A33 2 литра 2004г АКПП http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=12726 |
Страница 5 из 17 |
Автор: | Silence... [ Вс дек 19, 2010 5:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
бизнес класс тоже не должен тошнить. У меня камри трехлитровая V6 и то скучновато по сравнению с тем же Чаем. Хотя в качестве жоповоза -самое то... |
Автор: | Nicholas [ Вс дек 19, 2010 6:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shyrik писал(а): ну ребятки вы ошибаетесь!как раз для этой машинки и для меня хватает вполне 2 литра,машина бизнес-класса и не для гонок,у меня автомат 2 литра 140л/с с 180 я на ней спокойно разгоняюсь,до 150 набирает не как овощ а как нормальный тяжелый бизнес-класс!(сравниваю с машинами ауди 100/45 2,8 174л/с;бмв е34 525 и е39 528 по 200 л/с и мерседес E280 w210 200лс/)динамика не на много отличается до 150 км/ч,дальше соглашусь что слабоват в разгоне+ВКЛЮЧАЕТСЯ штафы,лишения прав и тд...расход бензина.... после 150 до 180 км/ч чуток с трудом+если климат работает,пробовал летом до 180 км/ч,больше не пробовал так как я не гонщик на машинах и предпочитаю экстрим на мотоциклах или на квадрациклах по лесу!и вам рекомендую если хотите гонять как спортсмены ты берите спортивную машину а не бизнес-класс!ведь бизнес-класс это автомобиль для спокойного стиля езды для тех людей кто не торопится и все уже успел(все уже успел больше подходит для владельцев мерседесов),доставить свой зад из пункта А в пункт Б!)))так что выбор за вами....
хех! Прокатись в Camry 3.0 V6 - бизнес класс Windom 2.5-3.0 - бизнес класс ну на крайняк в "самурайке" 2.5 - спортивный бизнес седан эти машины могут быть как представительскими, так и полуспортом. А вообще, сравнивали 2,5 V6 (190 hp) VQ25DE ниссановский, и 2,5 (180) 1JZ тойотовский, и поверь ниссановскому мотору до тойотовского ещё, или уже очень далеко... |
Автор: | Silence... [ Вс дек 19, 2010 6:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): ну на крайняк в "самурайке" 2.5 это почему это на крайняк?:)
|
Автор: | Shyrik [ Вс дек 19, 2010 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
каждый для себя выбирает на чем ему ездить!если бы не налог я бы себе мерина купил 220)))и больше не чего не надо)))в нем есть все))))и японцы по сравнению с ним отдыхают!!!!дорогой в обслуге,дорогой в цене,много хавает бензина но это того стоит!как-то юзал 220 и 221-машинки просто супер,особенно 221 но цена его за лям и больше))))но увы налог все обламывает( когда выбирал что купить то сравнивал тойоту камни в предпоследнем кузове с мотором 2,4 152л/с и макса и предпочел взять макса так как в камри обламывают налог из-за 2х лошадей а у нас в городе это уже не по 26 рублей за лошадь как щас за ниссан плачу а выходило бы на камри по 40 руб+страховка!так что для себя я выбрал именно то что хотел(бизнес-класс,комфорт,не дорогой по стоимости и в обслуге,в максимальной комплектации,год за 2002,не прожорливый мотор по налогам и бензину и АКПП)если бы я хотел гонять как стрейтрейсеры я взял бы себе тойоту селику или субару,но мне нравятся машины на которых ездят с максимальным комфортом и не спеша! |
Автор: | SaiD [ Вс дек 19, 2010 9:24 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Парни, поскольку в компах я дуб-дубом, подскажите как темку создать, или просто ответьте. Братуха завтра собрался за 400 руб CR-V ху брать2001г. Европейка, на автомате, кузовня говорит что в норме. Что и как еще посмотреть? Буду благодарен любому совету Извиняюсь перед топик стартером, что не в свою тему залез. |
Автор: | Виктор77 [ Вс дек 19, 2010 10:13 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD писал(а): компах я дуб-дубом О-о, здравствуйте, коллега! )))) SaiD писал(а): подскажите как темку создать
Посмотри, в левом нижнем углу есть жовто-блакитная надпись "Новая тема", вот на нее, по-моему, и нужно давить. |
Автор: | SaiD [ Вс дек 19, 2010 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Виктор77 Спасибо |
Автор: | salexander85 [ Вс дек 19, 2010 10:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shyrik писал(а): ну ребятки вы ошибаетесь!как раз для этой машинки и для меня хватает вполне 2 литра,машина бизнес-класса и не для гонок,у меня автомат 2 литра 140л/с с 180 я на ней спокойно разгоняюсь,до 150 набирает не как овощ а как нормальный тяжелый бизнес-класс!(сравниваю с машинами на которых долгое время ездил и на некоторых продолжаю ездить ауди 100/45 2,8 174л/с;бмв е34 525 и е39 528 по 200 л/с и мерседес E280 w210 200лс/)динамика не на много отличается до 150 км/ч,дальше соглашусь что слабоват в разгоне+ВКЛЮЧАЕТСЯ штафы,лишения прав и тд...расход бензина.... после 150 до 180 км/ч чуток с трудом+если климат работает,пробовал летом до 180 км/ч,больше не пробовал так как я не гонщик на машинах и предпочитаю экстрим на мотоциклах или на квадрациклах по лесу!и вам рекомендую если хотите гонять как спортсмены ты берите спортивную машину а не бизнес-класс!ведь бизнес-класс это автомобиль для спокойного стиля езды для тех людей кто не торопится и все уже успел(все уже успел больше подходит для владельцев мерседесов),доставить свой зад из пункта А в пункт Б!)))так что выбор за вами....
Рекомендую проверить техническое состояние ваших ауди, бмв и мерседеса |
Автор: | Виктор77 [ Вс дек 19, 2010 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
SaiD Не за что. |
Автор: | Nicholas [ Пн дек 20, 2010 3:17 am ] |
Заголовок сообщения: | |
Silence... писал(а): Nicholas писал(а): ну на крайняк в "самурайке" 2.5 это почему это на крайняк?:)А на крайняк, это потому что всё же самурайка это в первую очередь спорт, а уже потом бизнес, камри, виндарь это наоборот. А автор изначально говорил что нужен именно бизнес класс Хотя марква и камри с виндарём, это абсолютно разноклассовые автомобили. И как то сравнивать их между собой немного не правильно )) Да и предназначение у них разное )) Но если речь заходит о сравнении с Ниссаном, то по тех. характеристикам и надёжности, ниссан отстаёт, и причём очень сильно. Единственное, это пространство салона Максимы. Тут и камри и марко-чайзеры отдыхают, пожалуй только краун может посоперничать с Максимой по пространству. Эргономика салона, тож на высоте. Хотя тойотовская мне нра больше )) |
Автор: | Silence... [ Пн дек 20, 2010 9:20 am ] |
Заголовок сообщения: | |
а, ну тогда понятно. А то я уж подумал, что опять обидеть вздумал%) |
Автор: | -=p@m=- [ Пн дек 20, 2010 11:28 am ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 писал(а): -=p@m=-,Shyrik
расскажите про максиму. Надежный аппарат? сколько жрет максимум в пробке? как кондей? сидушки быстро прогреваются? 2х литровый мотор тянет вообще? Насчёт надёжности я сказать не могу,владею 10 месяц,поломков серьёзных тфу тфу тфу пока не было. Так мелочовки исправляю(лачпоки поменял,но ещё не везде.(времени нет копаться)) А так машина на 99% сел и поехал. Бензина у мя лично с моим вождением выходит так: Город от 10-13(это когда ппц пробки) Трасса 6-9 У нас не кондей и климат. Климат хороший.Летом не жарко,зимой не холодно. обратил внимания что максима греется дольше чем карина,но зато печка тепло быстро выходит чем у карин.(Насчёт болячки карин все уже знают) Сидушки,по разному. Они я заметил работают от зависимости температуры,как будто с климат-контролем как-то связано,ещё обратил внимания что если на сидушке никто не сидит,то он хоть включен греться по максимуму не будет. А как тока сядет то он начинает работать. 2 литровый если честно,для города нормальный аппарат,и МНЕ насрать о чём вы там говорите овощь не овощь,Поверьте КАРИНЫ Тоже овощи и не надо тут ругаться. Хотите драйва покупайте спортивные машины,типо субару ипреза,скай и т.д. Мой стиль вождения удав,пропускаю всех кто включит справедливо поворотники,кто не переключает,начинаю его пугать. И всем кто вечно хвалит свой огород(тойотоводы) успокойтесь же вы.Заметно прям что больные на голову уже со своей. Машина есть машина,у каждой машины свои плюсы и минусы. Все япошки хорошие и немцы и корейцы,про французов не знаю.Но есть друзья которые ездят и не парются. ПОВТОРЯЮ Ниссан Максима 2 литровая с АКПП,это не гоночная машина,а спокойный и просторный бизнес класса ,с тёплой кожаными сиденьями от пункта А до пункта Б. Почему я взял именно 2 литровый: налог 140 кобыл против 3 литровой 200кобыл.+страховка РАсход у 3 литровой по городу 15 литров.А если неисправность какая-то то у кого-то 20 выходит. Поверьте Камри 30 3литра тоже самое пожиратель бензина. у моей сестры такая машина,вот хочет уже избавиться от неё. из-за прожорливости+ бензин дорожает ДОЛБАННЫЕ ВЛАСТИ! 2 литра с Акпп едет нормально,почти как бывшая карина 1.6 на мешалке. Заметил только две разницы,у тойот педаль газа более вялкий,разгоняется мягко,а у ниссанов наоборот,педаль газа чувствуется более ранее и трогается быстрее. Вот и всё...Все кто опять будет обсирать про ниссанов и других машин,автоматом идут ФТОПКУ ЗАТКНИТЕСЬ УЖЕ |
Автор: | EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 12:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
мы не обсерали,а интересовались. Меня лично все устраивает,кроме слабого мотора,а сильный дорого выходит. И дело не в том торопишься ты или нет. Просто резво обогнать кого-нить на двухполосном не выйдет,а пока раскочегарится,можно и в лоб кого нить поймать на встречке. я на галанте такое прочуял,тошнишь за трактором,потом выезжаешь на встречку ,газ в пол и он вальяжно медленно начинает набирать скорость,в итоге очко начинает кусать сидение,и думаешь успеешь ты, или тормознуть и обратно за трактором тошнить. Это как пример. Короче обидно,когда ты хочешь сделать рывок,а машина не может |
Автор: | Silence... [ Пн дек 20, 2010 1:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 плюспицот. Саш, а ты не хами. Здесь тебя никто не обсирает. Просто у людей есть с чем сравнить, ага;) |
Автор: | Silence... [ Пн дек 20, 2010 5:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shyrik писал(а): а максимально к трактору не пробовал подъезжать???а уж потом тапок в пол а вот это уже полная безграмотность. Ты таких вещей никому не советуй. Поубивается народ нахрен! Я не один раз видел подобные аварии. Правильная дистанция -одно из главных условий безопасного вождения!
|
Автор: | Shyrik [ Пн дек 20, 2010 8:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну тогда пускай в 20 метрах от другой машины не начинают обгонять...а то объема им мало.я вон на тазах по две три машины обгонял с 70-90 лошадей.а вам 140-150лошадей не хватае на обгон?да вы комикадзе...хотите сразу десяток машин обгонять.у меня родственник на служебной ездиет на мерседесе R 5,5 объем и то так не обгоняет хоть и работает личным водителем в банке и уже 15 лет в одной фирме и только на меринах с большими объемами... |
Автор: | EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 8:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Shyrik писал(а): Ну тогда пускай в 20 метрах от другой машины не начинают обгонять...а то объема им мало.я вон на тазах по две три машины обгонял с 70-90 лошадей.а вам 140-150лошадей не хватае на обгон?да вы комикадзе...хотите сразу десяток машин обгонять.у меня родственник на служебной ездиет на мерседесе R 5,5 объем и то так не обгоняет хоть и работает личным водителем в банке и уже 15 лет в одной фирме и только на меринах с большими объемами...
смотря на какой скорости ёпта. я тож сегодня машин 10 обогнал по обочине в пробке . А на 80-100км\ч даж если ты педалью пол проломишь,на уверенный обгон ты не выйдешь ,если вообще выйдешь. хрен ли спорить,сказали тачка нормальная,но двигло слабое,и это подтвердит любой максимовод И не надо доказывать обратное. Не торопитесь -ездийте спокойно. Каждому своё |
Автор: | -=p@m=- [ Пн дек 20, 2010 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 Я понял одно,эта машина не для тебя))) Обгонщик))) Ищи другой вариант.Покупай камрюху,такой же овощь |
Автор: | EVGEN88 [ Пн дек 20, 2010 10:36 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Не.последних камрюх слишком много вокруг и дорогие ,а предыдущая страшная |
Автор: | -=p@m=- [ Вт дек 21, 2010 3:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 посмотри Корейцев |
Автор: | Silence... [ Вт дек 21, 2010 4:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
EVGEN88 не смотри корейцев))) |
Автор: | Nicholas [ Вт дек 21, 2010 6:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
-=p@m=- писал(а): EVGEN88
Я понял одно,эта машина не для тебя))) Обгонщик))) Ищи другой вариант.Покупай камрюху,такой же овощь А вот и не правда. Даже 2,2 или 2,4 камря и даже с автоматом, едет резвее. С 3,0 V6 вообще бессмысленно сравнивать. И причём здесь обгонщик? Просто мощность двигателя, должна позволять выстрелить авто на обгон, и не прям из под попы трактора, а заблаговременно. И вот в этом я убедился на тойотах, что с левым что с правым рулём, такая возможность имеется, и даже я со своим овощным 1,8 и п/рулём не испытываю проблем при резких 2-х полосных обгонах. И мне тоже есть с чем сравнивать. Ниссан это далеко не говёная машина, как никак это марка №2 в японии, это также знаменитые Silvia, Skyline, Fairlady ну и.т.д. И ездил я на японской сестре максимы, с мотором о 2,5 литрах V6. Камря 3,0 V6 впоривает куда быстрее, и не надо бояться при выходе на обгон. А ещё, други не знаю как у вас конечно, но ИМХО большинство владельцев ниссанов и с п/рулём и с л/рулём имеют проблемы (разной степени) с электрикой. Да и вообще, можно почитать отзывы на дроме, там абсолютно всё правдоподобно расписано о + и - данной модели. |
Автор: | Silence... [ Вт дек 21, 2010 8:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | |
Nicholas писал(а): 2,2 или 2,4 камря и даже с автоматом, едет резвее ниедет оно нихрена. Унитаснах
|
Страница 5 из 17 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |