Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 7:34 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 9:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Карина у меня уже лет 6-7, служила все эти годы исправно, раза три на ней на юг слетали. После приобретения с другом сделали мини капиталку, лет пять вообще масло не проверял.
В итоге когда на одометре было цифра около 430 тысяч движок таки стал потреблять масло, причем аппетит резко стал очень даже не плохим.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я бы наверно так и не собрался бы капиталить двигло, помог диск сцепления ВАЛИО! который вместе с корзиной Валио отходили на машине не больше года.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SOS! Почему я не могу добавлять вложения???????

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
А сколько масла жрёт?...

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Жрало очень прилично почти по пол литра за раз доливал.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:23 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
У меня уже собран блок, головка блока, потеплеет буду устанавливать на А/М. Хотел фото выложить........
Направляющие кстати не менял, не думаю, что они могут стать причиной масложера, скорее всего все таки кольца.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:29 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Лодочник писал(а):
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.


Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.?

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:36 pm 
Не в сети
Наставник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 3:25 pm
Сообщения: 97
Откуда: Великий Новгород
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyota KarinaE
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3s-Fe
Мастер К. писал(а):
Лодочник писал(а):
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.


Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.?

Многие спрашивают как выложить фотографии?

Есть несколько вариантов:

= Если фотография расположена в интернете, вставляем в текст сообщения ссылку на картинку, выделяем ее и нажимаем кнопочку "Img"

= Если фотография на компьютере, то уменьшить ее до 1024*768 или 800*600 и сохранить в формате JPG, далее:
1. Нажимаем снизу кнопку "ответить", т.е. не форма быстрого ответа, а именно кнопка "ответить".
2. Если свое сообщение уже существует, и в него нужно вставить фото, нажимаем "редактировать"

В появившемся окне , "имя файла", "выбрать". Написать комментарий, и "вставить вложение". и т.д. (количество файлов на одно сообщение ограничено)

_________________
Изображение
Андрей,CARINA E Japonka3SFE 2000CC 16-VALVE,МКПП,ST191L-DWMNKW,Sportswagon,GL TYPE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял?

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Лодочник писал(а):
Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял?


Поменял и кольца и вкладыши, уверен масло есть не будет. Вот только фото так и не сумел выложить....

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
А хон на стенках цилиндров ещё сохранился?

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:13 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Лодочник писал(а):
А хон на стенках цилиндров ещё сохранился?


Готовился к тому, что надо будет точить блок, был удивлен когда мне сказали, что даже элипса нет! Кольца запали! Хон конечно не везде сохранился, однако делать заново я его не стал. Если его сделать, и воткнуть старые поршни гарантии, что движка не будет жрать масло нет никакой.
Делал все по уму, возил на замеры и блок и колено, знакомый мастер сказал, что двигло очень хорошее, точить ничего не надо.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:43 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
Значит поршня старые оставил?....со старыми пальцами?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://toyota-club.net/files/10-01-10/1 ... _rokot.htm

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:46 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Совершенно верно, не было у меня дизельного рокота и не будет, люфтов нет.
4а-фе вообще движок надежный, всем советую до того как покупать контрактник и т.д. разобрать свой!

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:49 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки :)

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:54 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Лодочник писал(а):
значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки :)

До обкатки пока рано, на голову со дня на день шайбы должны придти, да и холодно пока, в гараже с отоплением тяжело.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Пт мар 09, 2012 11:57 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 31, 2011 7:34 pm
Сообщения: 2753
Откуда: ярославль
Репутация: 39 [ ? ]
Машина: Лачетти
Год выпуска: 2012
А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать.

_________________
Карина Е 1997 4а-фе LB английский универсал продал, сейчас уже годовалый Шевроле Лачетти Вагон.

Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 12:05 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Изображение
Изображение
Изображение
Корейское Валио полное фуфло, смотрите фото!
Мое мнение, что на этих движках маслосьемные колпачки вообще редко становятся причиной масложера. Моя голова уже отмыта, собрана, клапана притерты, осталось тольлько нужные шайбы поставить.
Я когда жене 4e-fe собирал тоже с направляющими тоже не замарачивался, отличное двигло получилось, только вот там пришлось и блок точить и седла клапанов фрезеровать....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Лодочник писал(а):
А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать.


Сцепу кстати оригинал прикупил.....
Вообще планировал выложить все расходы и фотографии. Вот только сегодня уже наверно не судьба....

_________________
Карина-e. 4a-fe


Последний раз редактировалось Мастер К. Пн мар 12, 2012 9:20 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 12:20 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Благодаря корейскому сцеплению принял решение сделать все сразу- поченить сцепление и избавиться от масложера.
Вынул двигатель вместе с коробкой. День ушел на отсоединение электрики, сам демонтаж дигла был осуществлен минут за 15
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:39 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Один день ушел на разборку движка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Сборка блока цилиндров.
Коренные вкладыши поставил оригинал (номинальные размерные группы), т.к. на замерах сказали, что колено в очень хорошем состоянии. Решил, что так будет лучьше чем Тайхо 1-ой группы.
Шатунные -Тайхо
Кольца- оригинал, Масляный насос прикупил новый т.к. при снятии зубчатого шкива повредил старый
Собирал у друга в теплом гараже
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Отмытую головку блока на "радость" Марусе вообще приволок домой.
Притер клапана, собрал, померял зазоры и понял, что порядка 8-ми шайб придется менять....
Отрицательно отношусь к подпиливанию клапанов, а тем более шайб.
Изображение
Изображение
Изображение
Головку блока кстати на всякий случай шлифанул - отвез в Мотортехнологии, отдал толи 800 толи 1 тысячу рублей.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Замеры шайб производил вот этим микрометром, случайно[url=http:/ купленным за 600 рублей!
Поразило что он ! 1974 ГОДА! В масле! Посчитал, что это офигенная покупка!Изображение

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка 4а-fe
СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 10:53 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 02, 2009 6:24 pm
Сообщения: 3610
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 154 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A FE LB
Лодочник писал(а):
У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т.


Литр на тыщу! У меня также было перед первой капиталкой, а перед второй - литр в день! :D :D :D

_________________
Изображение
Carina Евгеньевна, 4A-FE, 1.6, LB, 101 л.с., седан, МКПП, GLi, '92, япона-мама
//Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать//
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 12:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Расходы на запчасти:
P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 26,57
P1o4807853 Toyota 90069-08014 Кольцо уплотнительное трамблера 61,27
P1o4807836 Toyota 16325-63011 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 76,35
P1o4807836 Toyota 90916-03046 Термостат 517,22
P1o3871951 Toyota 90480-18001 Кольцо клапана вентиляции картера87,44
P1o3392940 Toyota 13568-19046 Ремень приводной ГРМ 1 160,56
P1o3286293 Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 739,98
P1o3235362 Toyota 31250-20280 Диск сцепления 2 028,81
P1o3207587 Toyota 15100-15080 Насос масляный 2 571,62
P1o2729791 Taiho T022A-STD Полукольца упорные 110,06
P1o2729682 Toyota 11701-16010-03 Вкладыши коренные 1 305,60
P1o2729682 Toyota 11701-16010-04 Вкладыши коренные 337,40
P1o2729634 Taiho R043A-STD Вкладыши шатунные 435,73 16.11
P1o2610464 Toyota 13011-16300 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 2 172,74
P1o2473964 Toyota 90345-52003 Заглушка сливного отверстия 51,12
P1o2473920 Toyota 04111-16231 Комплект прокладок двигателя полный 3 356,57
P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 85,00

ИТОГО 15124,04 С учетом покупке оригинального диска сцепления и маслянного насоса!

Покупал все в Экзист

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2012 12:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Времени катострафически не хватает....
Все ,что сделал на выхах- прикрутил голову.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 9:21 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Медленно но верно продолжаю делать свой двиг.
На праздниках пока мотора нет обработал антикором лонжероны.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Немного пришлось повозиться со шпилькой выпускного коллектора.
В итоге одну шпильку поменял, вторую удлиненную изобрел из жигулевской. Болты поставил новые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
8-го числа двигатель с навесным был установлен на автомобиль. Сама процедура установки заняла 30 минут. Был один + таль.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вчера 9-го мая в день Победы победил двигатель!
Сначала вообще не срабатывал стартер! Похоже контакт стартера массу задевал. Когда эта проблема была решена вынув один свечной провод решил немного прокрутить стартером.
Каково же было мое удивление когда она начала схватывать несмотря на отсутчтвующий провод!
Установив свечной провод завел с пол-тыка !!
УРА!!!! ПОБЕДА!!!!!!

P.S.
Авто пока не на ходу после того как минут 30 погонял движку появилась течь в районе термостата. Похоже течет не не из термостата, а из датчика (или места крепления датчика) к корпусу термостата.
Датчик находится под трамблером, с него два шланчика отходит. Может кто знает в чем причина? Я его кстати при ремонте вроде и не снимал.
Двигатель работает ровно, остальное доделаю в ближайшее время. Устал.... но доволен.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт май 10, 2012 10:17 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2011 3:32 pm
Сообщения: 210
Откуда: г.о. Электросталь М.О
Репутация: 12 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE
Мне в этом месяце тоже предстоит великое сражение с 4A-FE , попробую тоже фотоотчет запузырить. Ты не будешь против если выложу его в твоей теме?

_________________
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI, МКПП, SB,XL TYPE ,EUROPE, Англичанка, 19.03.97г.в. Черный седан.
CarinaE 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI ,МКПП,LIFTBACK,GL TYPE,EUROPE,Японка,12.1993г.в.,Фиолетовый хетчбек
Изображение Изображение
моя машинка тута!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB