Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Ср ноя 22, 2017 4:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 10:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 212
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Мастер К.
есть конечно материалы с отрицательным КЛР, почитал кстати что например чугуны в определенном интервале температур имеют отрицательный КТЛР :) обусловлено различными превращениями в структуре чугунов

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2895
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Только где там в размерных цепочках чугун - ума не приложу

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 212
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Fidel
ну материал блока чугун...

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:43 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Писал про распредвал. Из какого материала он на самом деле -х.з.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:45 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 212
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Мастер К.
ну коленвал думаю стальной

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:50 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Для изготовления коленчатых валов применяются стали 45, 45А, 40Х, 20Г2 и 50Г. В дизелях, работающих с давлением наддува рк ^ 0,15 Мн/м2 (1,5 кГ/см2), для коленчатых валов используют высоколегированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с повышенными пределами текучести и прочности. Обычно коленчатые валы изготовляют ковкой. В последнее время стали применять литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибдено-вого чугуна. Наибольшее применение для литых коленчатых валов получил высокопрочный ВЧ 50-1,5 (НВ 187—255) и перлитовый чугун.
© Источник: http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... -vala.html

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 11:52 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2895
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме))
Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 12:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2017 9:02 am
Сообщения: 212
Откуда: Томск
Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1997
Двигатель: 3S
Fidel
естественно что все эти зазоры находятся в пределах допусков..зря что ли существует МСИС :)

_________________
Toyota Carina E 1997г. седан , двигатель 3S-FE, VIN SB153SBK10E050827


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 12:12 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Материал из которого изготавливают колен вал ЗМЗ
Материалы
Распределительные валы 406.1006015-10 4061.1006015, 4022.1006015-20
С целью обеспечения необходимого
запаса прочности на изгиб, износостойкости
поверхностей трения (кулачков и опорных
шеек) в качестве исходного материала вала
используется специальный легированный
чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и
меди.
Твердость кулачков min 49 HRC.
Твердость опорных шеек 180-220 HB.
Распределительные валы 511.1006015
С целью обеспечения запаса
прочности на изгиб, увеличения
износостойкости поверхностей трения
(кулачков и опорных шеек) в качестве
исходного материала используется
качественная конструкционная сталь с
повышенным содержанием углерода, после
термообработки которой током высокой
частоты получают высокую твердость
рабочей поверхности кулачков и опорных
шеек.
Твердость кулачков min 57 HRC.
Твердость опорных шеек min 55 HRC.

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Fidel писал(а):
Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме))
Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале.


Похоже так и есть ! "Fidel" -респект !

Пока клапанная крышка не одета обязательно поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 8:10 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3106
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Мастер К.
Мастер К. писал(а):
кто нибудь из вас мерил зазоры на горячем двигателе ?

Мерил. Они чуть больше, чем при 20С.

Тут фишка в том, что когда на ходу копоти даеш, клапана разогреваются и дополнительно удлиняются. Будет недостаточный зазор, будет утечка газов, хуже тяга. Наиболее термонестабильный режим, когда мотор прогрет до 40С, а прокладка между рулем и сидением овса наваливает. В этот промежуток времени зазоры уходят полностью. Ну или почти полностью.

Парадокса никакого нет. Клапана разогреваются раньше и больше, чем ГБЦ, отсюда все фокусы.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Мастер К. писал(а):
поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры

Это ничего не даст.

Если всю ГБЦ в сборе положить в масляную ванну и равномерно прогреть, тогда можно о чем-то говорить.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 8:51 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Почему это ничего не даст ?
Разница температур ни такая большая, чуть прогрею феном и посмотрю разницу. В конце концов могу просто тепловой пушкой нагреть воздух в гараже до 20 гр., тогда точно получу верный результат.
Хотя по сути граждане, зачем ? Я зазоры выставлял при 20 гр. То что они в гараже уменьшились объяснимо.

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 8:22 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3809
Откуда: Тюмень
Репутация: 109 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Мастер К.
Да не нужно ни чего греть, покатаешься на "обкаточном" масле тыщёнку, другую,
а при смене масла проверь еще раз, если все ОК. то и не трогай больше :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 1:02 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 562
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
Дома шайбы без масла ставили ?

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 8:01 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
scotch писал(а):
Дома шайбы без масла ставили ?


Не угадали :)-(:

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пт сен 29, 2017 10:51 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3106
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Без разницы, с маслом или без. На зазоры это не влияет.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 12:31 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm
Сообщения: 562
Откуда: СПб
Репутация: 10 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
У меня после сборки дизеля зазоры не изменились, ГБЦ делали отдельно и зазоры подгоняли торцовкой клапанов - это быстрее.

_________________
Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г.
Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 10:16 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2895
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
scotch
Стержень клапана и торец стержня закалены только на определенную глубину, не особо большую. Торцовкой клапана толщина оставшегося закаленного металла уменьшается, естественно. Быстрее-то оно быстрее, но вряд ли правильнее.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 2:58 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3106
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
По-моему, клапаны легковых двигателей как таковые не закаленные. Так-то они покрепче конечно, чем из обычного железа, но коцаются легко, загибаются без проблем.

_________________
BOSH... звучит гордо, но херня херней..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Сб сен 30, 2017 7:23 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 275
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Мастер К. писал(а):
Вынул двигатель

Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 12:09 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 09, 2013 10:56 am
Сообщения: 2627
Откуда: Воронежская обл., пгт Давыдовка
Репутация: 31 [ ? ]
Машина: CALDINA CT190
Год выпуска: 1995
Двигатель: 2C АКПП
Для любителей точности. Пошёл в гараж, нашёл "Приспособление для регулировки зазоров" и инструкцию к ней. :)


Вложения:
IMG_20170930_230244.JPG
IMG_20170930_230244.JPG [ 110.47 КБ | Просмотров: 428 ]

_________________
Олег. "Чудес не бывает. Бывает та или иная степень знания."
:))) И ещё.
Настоящему мужчине инструкция не нужна.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 1:44 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
kulon nn писал(а):
Мастер К. писал(а):
Вынул двигатель

Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО...


Коротенький от помпы уже на машине.
Могу померить диаметр патрубка помпы (старой, на двс поставил новую).

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2017 5:38 pm 
Не в сети
Инструктор

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 275
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Мастер К. писал(а):
старой, на двс поставил новую

Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 1:10 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Все, что успел сделать на выходных, на фото. Планировал конечно двигатель на авто поставить, но в действительности коробка так и осталась нетронутой в другой части гаражу, к тому же вся в грязи.
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
До внедрения мотора в автомобиль осталось смонтировать кпп (поменяв сальники приводов) и косу. Косу надо снять с авто (отсоединяли двигатель от электропроводки еще на машине, без моего участия). Сборка осложняется поиском необходимых болтов, которые находятся вперемешку в одной коробке и тем, что демонтировал их увы не я).

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
kulon nn писал(а):
Мастер К. писал(а):
старой, на двс поставил новую

Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО...


Мы про этот короткий патрубок говорим ? Выделил на фото красным.

Изображение

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 5:25 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2403
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 50 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
kulon nn писал(а):
пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий-

viewtopic.php?f=6&t=22531&start=25#p758707

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мастер К. - Бортовой журнал.
СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2017 12:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 2:51 am
Сообщения: 175
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 5 [ ? ]
Что касается этого патрубка Toyota16262-16030, у меня Экзист показывает 321 рубль

_________________
Карина-e. 4a-fe


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB