Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Мастер К. - Бортовой журнал.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=13679
Страница 1 из 6

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 9:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Мастер К. - Бортовой журнал.

Карина у меня уже лет 6-7, служила все эти годы исправно, раза три на ней на юг слетали. После приобретения с другом сделали мини капиталку, лет пять вообще масло не проверял.
В итоге когда на одометре было цифра около 430 тысяч движок таки стал потреблять масло, причем аппетит резко стал очень даже не плохим.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:
Я бы наверно так и не собрался бы капиталить двигло, помог диск сцепления ВАЛИО! который вместе с корзиной Валио отходили на машине не больше года.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
SOS! Почему я не могу добавлять вложения???????

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

А сколько масла жрёт?...

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 10:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Жрало очень прилично почти по пол литра за раз доливал.

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 10:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т.

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 10:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

У меня уже собран блок, головка блока, потеплеет буду устанавливать на А/М. Хотел фото выложить........
Направляющие кстати не менял, не думаю, что они могут стать причиной масложера, скорее всего все таки кольца.

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 10:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Лодочник писал(а):
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.


Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.?

Автор:  Negodai [ Пт мар 09, 2012 10:36 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Мастер К. писал(а):
Лодочник писал(а):
Запросто, да и при твоём пробеге...продольный люфт в клапанах не добавит жизни колпачкам, так что советую проверить.....лучше перебдеть, чем недобдеть.


Подскажи как фото добавить? Неужели надо админу писать и т.д.?

Многие спрашивают как выложить фотографии?

Есть несколько вариантов:

= Если фотография расположена в интернете, вставляем в текст сообщения ссылку на картинку, выделяем ее и нажимаем кнопочку "Img"

= Если фотография на компьютере, то уменьшить ее до 1024*768 или 800*600 и сохранить в формате JPG, далее:
1. Нажимаем снизу кнопку "ответить", т.е. не форма быстрого ответа, а именно кнопка "ответить".
2. Если свое сообщение уже существует, и в него нужно вставить фото, нажимаем "редактировать"

В появившемся окне , "имя файла", "выбрать". Написать комментарий, и "вставить вложение". и т.д. (количество файлов на одно сообщение ограничено)

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 10:38 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял?

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 11:02 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Лодочник писал(а):
Не знаю....что то я не вижу строчки , добавить файл.....Кольца поменял?


Поменял и кольца и вкладыши, уверен масло есть не будет. Вот только фото так и не сумел выложить....

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 11:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

А хон на стенках цилиндров ещё сохранился?

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 11:13 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Лодочник писал(а):
А хон на стенках цилиндров ещё сохранился?


Готовился к тому, что надо будет точить блок, был удивлен когда мне сказали, что даже элипса нет! Кольца запали! Хон конечно не везде сохранился, однако делать заново я его не стал. Если его сделать, и воткнуть старые поршни гарантии, что движка не будет жрать масло нет никакой.
Делал все по уму, возил на замеры и блок и колено, знакомый мастер сказал, что двигло очень хорошее, точить ничего не надо.

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 11:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Значит поршня старые оставил?....со старыми пальцами?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
http://toyota-club.net/files/10-01-10/1 ... _rokot.htm

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 11:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Совершенно верно, не было у меня дизельного рокота и не будет, люфтов нет.
4а-фе вообще движок надежный, всем советую до того как покупать контрактник и т.д. разобрать свой!

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 11:49 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки :)

Автор:  Мастер К. [ Пт мар 09, 2012 11:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Лодочник писал(а):
значит повезло...а к меня рокочет....возможно поменяю поршни и пальцы....удачной обкатки :)

До обкатки пока рано, на голову со дня на день шайбы должны придти, да и холодно пока, в гараже с отоплением тяжело.

Автор:  Лодочник [ Пт мар 09, 2012 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать.

Автор:  Мастер К. [ Сб мар 10, 2012 12:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Изображение
Изображение
Изображение
Корейское Валио полное фуфло, смотрите фото!
Мое мнение, что на этих движках маслосьемные колпачки вообще редко становятся причиной масложера. Моя голова уже отмыта, собрана, клапана притерты, осталось тольлько нужные шайбы поставить.
Я когда жене 4e-fe собирал тоже с направляющими тоже не замарачивался, отличное двигло получилось, только вот там пришлось и блок точить и седла клапанов фрезеровать....

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Лодочник писал(а):
А Валио значит фуфло?....Какую будешь сцепу ставить?.....всё равно клапана глянь выпускные, недолго это, зато будешь спокойно спать.


Сцепу кстати оригинал прикупил.....
Вообще планировал выложить все расходы и фотографии. Вот только сегодня уже наверно не судьба....

Автор:  Мастер К. [ Пн мар 12, 2012 12:20 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Благодаря корейскому сцеплению принял решение сделать все сразу- поченить сцепление и избавиться от масложера.
Вынул двигатель вместе с коробкой. День ушел на отсоединение электрики, сам демонтаж дигла был осуществлен минут за 15
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Мастер К. [ Пн мар 12, 2012 11:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Один день ушел на разборку движка

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 14 минут 27 секунд:
Сборка блока цилиндров.
Коренные вкладыши поставил оригинал (номинальные размерные группы), т.к. на замерах сказали, что колено в очень хорошем состоянии. Решил, что так будет лучьше чем Тайхо 1-ой группы.
Шатунные -Тайхо
Кольца- оригинал, Масляный насос прикупил новый т.к. при снятии зубчатого шкива повредил старый
Собирал у друга в теплом гараже
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 25 секунд:
Отмытую головку блока на "радость" Марусе вообще приволок домой.
Притер клапана, собрал, померял зазоры и понял, что порядка 8-ми шайб придется менять....
Отрицательно отношусь к подпиливанию клапанов, а тем более шайб.
Изображение
Изображение
Изображение
Головку блока кстати на всякий случай шлифанул - отвез в Мотортехнологии, отдал толи 800 толи 1 тысячу рублей.
Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Замеры шайб производил вот этим микрометром, случайно[url=http:/ купленным за 600 рублей!
Поразило что он ! 1974 ГОДА! В масле! Посчитал, что это офигенная покупка!Изображение

Автор:  Женя-BOND [ Ср мар 14, 2012 10:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка 4а-fe

Лодочник писал(а):
У меня литр на тыщу жрёт..... в апреле планирую капиталку сделать....головку тоже надо будет ремонтировать....выработка в направляющих вт клапанов, поэтому колпачки долго не проходили....пробег 340т.


Литр на тыщу! У меня также было перед первой капиталкой, а перед второй - литр в день! :D :D :D

Автор:  Мастер К. [ Сб мар 17, 2012 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Расходы на запчасти:
P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 26,57
P1o4807853 Toyota 90069-08014 Кольцо уплотнительное трамблера 61,27
P1o4807836 Toyota 16325-63011 Кольцо уплотнительное корпуса термостата 76,35
P1o4807836 Toyota 90916-03046 Термостат 517,22
P1o3871951 Toyota 90480-18001 Кольцо клапана вентиляции картера87,44
P1o3392940 Toyota 13568-19046 Ремень приводной ГРМ 1 160,56
P1o3286293 Koyo PU255728CRR1HV1 Ролик ремня зубчатого натяжной 739,98
P1o3235362 Toyota 31250-20280 Диск сцепления 2 028,81
P1o3207587 Toyota 15100-15080 Насос масляный 2 571,62
P1o2729791 Taiho T022A-STD Полукольца упорные 110,06
P1o2729682 Toyota 11701-16010-03 Вкладыши коренные 1 305,60
P1o2729682 Toyota 11701-16010-04 Вкладыши коренные 337,40
P1o2729634 Taiho R043A-STD Вкладыши шатунные 435,73 16.11
P1o2610464 Toyota 13011-16300 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 2 172,74
P1o2473964 Toyota 90345-52003 Заглушка сливного отверстия 51,12
P1o2473920 Toyota 04111-16231 Комплект прокладок двигателя полный 3 356,57
P1o4962729 Toyota 91511-B0616 Болт крепления кронштейна распорки 85,00

ИТОГО 15124,04 С учетом покупке оригинального диска сцепления и маслянного насоса!

Покупал все в Экзист

Автор:  Мастер К. [ Пн апр 02, 2012 12:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Времени катострафически не хватает....
Все ,что сделал на выхах- прикрутил голову.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  Мастер К. [ Чт май 10, 2012 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Медленно но верно продолжаю делать свой двиг.
На праздниках пока мотора нет обработал антикором лонжероны.
Изображение

Добавлено спустя 5 минут 15 секунд:
Немного пришлось повозиться со шпилькой выпускного коллектора.
В итоге одну шпильку поменял, вторую удлиненную изобрел из жигулевской. Болты поставил новые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
8-го числа двигатель с навесным был установлен на автомобиль. Сама процедура установки заняла 30 минут. Был один + таль.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 12 минут 36 секунд:
Вчера 9-го мая в день Победы победил двигатель!
Сначала вообще не срабатывал стартер! Похоже контакт стартера массу задевал. Когда эта проблема была решена вынув один свечной провод решил немного прокрутить стартером.
Каково же было мое удивление когда она начала схватывать несмотря на отсутчтвующий провод!
Установив свечной провод завел с пол-тыка !!
УРА!!!! ПОБЕДА!!!!!!

P.S.
Авто пока не на ходу после того как минут 30 погонял движку появилась течь в районе термостата. Похоже течет не не из термостата, а из датчика (или места крепления датчика) к корпусу термостата.
Датчик находится под трамблером, с него два шланчика отходит. Может кто знает в чем причина? Я его кстати при ремонте вроде и не снимал.
Двигатель работает ровно, остальное доделаю в ближайшее время. Устал.... но доволен.

Автор:  aglobl [ Чт май 10, 2012 10:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мастер К. - Бортовой журнал.

Мне в этом месяце тоже предстоит великое сражение с 4A-FE , попробую тоже фотоотчет запузырить. Ты не будешь против если выложу его в твоей теме?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/