Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Мастер К. - Бортовой журнал. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=13679 |
Страница 4 из 6 |
Автор: | dess_ik [ Чт сен 28, 2017 10:46 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. есть конечно материалы с отрицательным КЛР, почитал кстати что например чугуны в определенном интервале температур имеют отрицательный КТЛР обусловлено различными превращениями в структуре чугунов |
Автор: | Fidel [ Чт сен 28, 2017 11:06 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Только где там в размерных цепочках чугун - ума не приложу |
Автор: | dess_ik [ Чт сен 28, 2017 11:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Fidel ну материал блока чугун... |
Автор: | Мастер К. [ Чт сен 28, 2017 11:43 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Писал про распредвал. Из какого материала он на самом деле -х.з. |
Автор: | dess_ik [ Чт сен 28, 2017 11:45 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. ну коленвал думаю стальной |
Автор: | Мастер К. [ Чт сен 28, 2017 11:50 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Для изготовления коленчатых валов применяются стали 45, 45А, 40Х, 20Г2 и 50Г. В дизелях, работающих с давлением наддува рк ^ 0,15 Мн/м2 (1,5 кГ/см2), для коленчатых валов используют высоколегированные стали 18ХНМА, 18ХНВА и 40ХНМА с повышенными пределами текучести и прочности. Обычно коленчатые валы изготовляют ковкой. В последнее время стали применять литые коленчатые валы из высокопрочного чугуна, модифицированного магнием, перлитного ковкого чугуна, легированного никельмолибдено-вого чугуна. Наибольшее применение для литых коленчатых валов получил высокопрочный ВЧ 50-1,5 (НВ 187—255) и перлитовый чугун. © Источник: http://maestria.ru/shatunnyie-gruppyi-i ... -vala.html |
Автор: | Fidel [ Чт сен 28, 2017 11:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме)) Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале. |
Автор: | dess_ik [ Чт сен 28, 2017 12:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Fidel естественно что все эти зазоры находятся в пределах допусков..зря что ли существует МСИС |
Автор: | Мастер К. [ Чт сен 28, 2017 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Материал из которого изготавливают колен вал ЗМЗ Материалы Распределительные валы 406.1006015-10 4061.1006015, 4022.1006015-20 С целью обеспечения необходимого запаса прочности на изгиб, износостойкости поверхностей трения (кулачков и опорных шеек) в качестве исходного материала вала используется специальный легированный чугун СЧ 21 с добавками никеля, хрома и меди. Твердость кулачков min 49 HRC. Твердость опорных шеек 180-220 HB. Распределительные валы 511.1006015 С целью обеспечения запаса прочности на изгиб, увеличения износостойкости поверхностей трения (кулачков и опорных шеек) в качестве исходного материала используется качественная конструкционная сталь с повышенным содержанием углерода, после термообработки которой током высокой частоты получают высокую твердость рабочей поверхности кулачков и опорных шеек. Твердость кулачков min 57 HRC. Твердость опорных шеек min 55 HRC. Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду: Fidel писал(а): Еще и тормозной диск чугунный. Только, как и блок, коленвал - никак не влияет на зазор в клапанном механизме)) Распредвал лежит на алюминиевой головке, клапан стальной. Вот и поднимает распредвал при нагреве ГБЦ несколько больше, чем удлиняется клапан. Зазор растет. Потом сказываются бОльшие, чем у ГБЦ температуры клапана (особенно выпускного) и влияние стальных болтов ГБЦ, и зазор более-менее стабилизируется. Но эти процессы не зависят от того, к чугунному или бетонному блоку вы прикрутите ГБЦ. Все эти процессы конструкторами посчитаны, проверены и выданы итогом в мануале. Похоже так и есть ! "Fidel" -респект ! Пока клапанная крышка не одета обязательно поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры. |
Автор: | Череп [ Чт сен 28, 2017 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. Мастер К. писал(а): кто нибудь из вас мерил зазоры на горячем двигателе ? Мерил. Они чуть больше, чем при 20С. Тут фишка в том, что когда на ходу копоти даеш, клапана разогреваются и дополнительно удлиняются. Будет недостаточный зазор, будет утечка газов, хуже тяга. Наиболее термонестабильный режим, когда мотор прогрет до 40С, а прокладка между рулем и сидением овса наваливает. В этот промежуток времени зазоры уходят полностью. Ну или почти полностью. Парадокса никакого нет. Клапана разогреваются раньше и больше, чем ГБЦ, отсюда все фокусы. Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды: Мастер К. писал(а): поэксперементирую, нагрею феном и проверю зазоры Это ничего не даст. Если всю ГБЦ в сборе положить в масляную ванну и равномерно прогреть, тогда можно о чем-то говорить. |
Автор: | Мастер К. [ Чт сен 28, 2017 8:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Почему это ничего не даст ? Разница температур ни такая большая, чуть прогрею феном и посмотрю разницу. В конце концов могу просто тепловой пушкой нагреть воздух в гараже до 20 гр., тогда точно получу верный результат. Хотя по сути граждане, зачем ? Я зазоры выставлял при 20 гр. То что они в гараже уменьшились объяснимо. |
Автор: | ALEX-72 [ Пт сен 29, 2017 8:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. Да не нужно ни чего греть, покатаешься на "обкаточном" масле тыщёнку, другую, а при смене масла проверь еще раз, если все ОК. то и не трогай больше |
Автор: | scotch [ Пт сен 29, 2017 1:02 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Дома шайбы без масла ставили ? |
Автор: | Мастер К. [ Пт сен 29, 2017 8:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
scotch писал(а): Дома шайбы без масла ставили ? Не угадали |
Автор: | Череп [ Пт сен 29, 2017 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Без разницы, с маслом или без. На зазоры это не влияет. |
Автор: | scotch [ Сб сен 30, 2017 12:31 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
У меня после сборки дизеля зазоры не изменились, ГБЦ делали отдельно и зазоры подгоняли торцовкой клапанов - это быстрее. |
Автор: | Fidel [ Сб сен 30, 2017 10:16 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
scotch Стержень клапана и торец стержня закалены только на определенную глубину, не особо большую. Торцовкой клапана толщина оставшегося закаленного металла уменьшается, естественно. Быстрее-то оно быстрее, но вряд ли правильнее. |
Автор: | Череп [ Сб сен 30, 2017 2:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
По-моему, клапаны легковых двигателей как таковые не закаленные. Так-то они покрепче конечно, чем из обычного железа, но коцаются легко, загибаются без проблем. |
Автор: | kulon nn [ Сб сен 30, 2017 7:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): Вынул двигатель Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО... |
Автор: | Мастер К. [ Вс окт 01, 2017 1:44 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
kulon nn писал(а): Мастер К. писал(а): Вынул двигатель Здравствуйте,пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий--мой сопливить начал...СПАСИБО... Коротенький от помпы уже на машине. Могу померить диаметр патрубка помпы (старой, на двс поставил новую). |
Автор: | kulon nn [ Вс окт 01, 2017 5:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Мастер К. писал(а): старой, на двс поставил новую Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО... |
Автор: | Мастер К. [ Пн окт 02, 2017 1:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Все, что успел сделать на выходных, на фото. Планировал конечно двигатель на авто поставить, но в действительности коробка так и осталась нетронутой в другой части гаражу, к тому же вся в грязи. Добавлено спустя 9 минут 4 секунды: До внедрения мотора в автомобиль осталось смонтировать кпп (поменяв сальники приводов) и косу. Косу надо снять с авто (отсоединяли двигатель от электропроводки еще на машине, без моего участия). Сборка осложняется поиском необходимых болтов, которые находятся вперемешку в одной коробке и тем, что демонтировал их увы не я). Добавлено спустя 7 минут 57 секунд: kulon nn писал(а): Мастер К. писал(а): старой, на двс поставил новую Ну и размеры старого патрубка пойдут---когда двигатель на машине там измерять не подлесть...СПАСИБО... Мы про этот короткий патрубок говорим ? Выделил на фото красным. |
Автор: | Azamat_630 [ Пн окт 02, 2017 5:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
kulon nn писал(а): пока двигатель не на машине измерь пожалуйста внутренний диаметр патрубка от помпы в блок---продают только оригинал-500 р, дороговато,хочу подобрать подходящий- viewtopic.php?f=6&t=22531&start=25#p758707 |
Автор: | Мастер К. [ Пн окт 02, 2017 12:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мастер К. - Бортовой журнал. |
Что касается этого патрубка Toyota16262-16030, у меня Экзист показывает 321 рубль |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |