Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
ovme
|
Добавлено: Чт май 24, 2012 3:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Никита писал(а): УУУ,дак тут совсем уже возня началась,я пока катаюсь по командировкам,поди и запуск пропущу...!!! Не переживай! У нас еще стока делов, что успеешь несколько раз в командировки скататься
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн май 28, 2012 2:28 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Сделали технологические отверстия под главный циллиндр сцепления. При разметке использовали малярный скотч и прокладку под циллиндр. Сверлили бор машинкой фирмы Skil, приобретенной специально для этого процесса, которая в дальнейшем в хозяйстве очень пригодится, нужная вещь. Гибкий вал машинки нас просто спас от великого гемора, неудобство заключается в том что этот циллиндр распологается прямо за стаканом стойки... на Карине ситуация еще сложнее, он там глубже и менее доступный. Зашлифовали все этой же машинкой и покрасили, чтобы чистый металл защитить от ржавчинки. Напомню кит коробки у меня с правого руля и педаль сцепления тоже с правого, при попытке установить педаль, меня ожидал сюрприз... по креплению (точно) и по изгибу (скорей всего) педаль сцепления на левом руле абсолютно другая. Но в принципе это можно было предположить, т.к. педаль сцепления на правом руле ставиться ближе к центру, а на левом - слева. Вот так... Педаль с левого руля уже вроде как нашел у Bonie, тем более был разговор о компенсации за неудовлетворительную подушку, поэтому осталось только обо всем договориться и продолжать. Пока займемся батиным самандом... ну и есть же еще и Серегина Каринка и моя проводка и подушки... дел предостаточно, есть чем заняться!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:33 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Друзья! Нужен совет. Как лучше поступить с ввариванием гаек для крепления подушки со стороны ГРМ Вид сверху. Места будующих дырок под крепления видны вид сбоку. Места точечной сварки, крепление внутренних перегородок. (на фото внутренностей ланжерона они видны) Вид на ланжерон с низу. Отверстие прямо над сварным швом Ланжерон из нутри у нас в процессе обсуждения родилось несколько вариантов. Во всех случаях гайка исползуется с юбкой. 1) Жестокий. Режем ланжерон, ввариваем гайку, завариваем ланжерон. (+) надежность вваривания гайки, на первый взгляд легко, гайка вваривается основательно (-) ослабление ланжерона, внешне не очень 2) Просверливаем отверстие необходимое для прохода гайки, но юбка чтоб была сверху. Утапливаем молотком гайку (проминая металл, на сколько это возможно) Можно просверлить три отверстия по периметру гайки для того чтобы лучше проварить. Завариваем получившуюся конструкцию, стачиваем все лишнее. (+) относительно просто исполнить, не трогаем ланжерон (-) гайка держится на сварке, в отличие от предыдущего способа, где сварка держит гайку только от проворачивания. 3) Просто делаем отверстия в ланжероне необходимые для ввода гайки с ключом, и крепим подушку. Сварку не применяем. Полученные отверстия для ввода гаек просто затыкаем заглушками. (+) отсутвие сварки, подушка прижимается к ланжерону и зажимается. В отличие от поверхностного приваривания гайки (-) трудно осуществимо, и ключик придется еще изогнуть. При установленном двигателе трудно осуществимо. 4) Был вариант просверлить отверстие с низу ланжерона прямо под отверстием и просто трещеткой с удлинителем затянуть гайку (+) простота (-) шов прямо под отверстием, скорее всего не получится. P.S. Был бы один вариант, голову не ломали бы, а тут выбирать приходится. Может еще будут свежие и правильные мысли. Будем признательны. Спасибо!
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:44 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
А если сделать пластину, к ней приварить гайку, в лонжероне сделать под гайку отверстие. Пластину просверлить в нескольких местах и через отверстия сверху приварить к лонжерону. Плюсы - пластину можно немного двигать для окончательного "прицеливания" перед приваркой. Точки сварки можно высверлить, если что. Конструкция лонжерона не тронута. Некоторое распределение нагрузки и усиление полки лонжерона. Минусы - конструкция на несколько мм выше, возможность коррозии "бутерброда".
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:48 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Fidel пластину завести в ланжерон? Весьма интересный вариант. Только необходимо два отверстия, и второе (которое дальнее) спрятано за перегородками, что несколько затруднит. Или с верху ланжерона?
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Fidel
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 5:50 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
|
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am Сообщения: 2985 Откуда: Краснод. край Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
|
Я имел в виду сверху, накладкой.
_________________ Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт июн 01, 2012 9:09 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Похоже что вариант, который предложил Fidel, самый лучший. Для исполнения взять пластину толщиной 2-3мм, в итоге и сделать легче и лонж только усилится, а увеличение высоты крепления подушки на 2-3мм совершенно не критично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Дела потихоньку движутся! Пока ждем комплект кондея и педаль сцепления - занялись проводкой! Первым делом сравнили мою родную косу и блэковскую... проводки на EЕ101 и АЕ111 принципиально разные!!! Блэковскую косу по длине надо наращивать, вплетать силовые цепи и по колодкам разбираться, вообщем почти полностью переплетать Посоветовались с Beso Антоном Ивановичем и выяснили, что проще будет переделать косу от Silvera 4A-GE (Toyota Corolla Levin AE101) потому как ее топология как на родной проводке. А ее даже искать не надо, когда заказывал коробку вместе с ней в комплекте шла коса Silver Top с мозгом м/т (хорошо что не продали:)) Ниже распиновка колодок мозгов Silver Top и Black Top Так же есть вопрос на всеообщее обсуждение: "Чем отличается подвес А/Т от М/Т?"
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 5:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Всем привет! На сегодняшний день результаты таковы... Двигатель и коробка соединены! Проводка почти доделана, распиновка вся готова, остались небольшие доработки (ковырялись три дня дома у Сереги, спасибо Насте (жене Сереги) за терпение, так же спасибо племяшке Сашке за помощь ) Педали стоят на месте! Была небольшая проблемка с главным цилиндром сцепления, его шток с рогаткой не дотягивался до педали... решили проблему муфтой ниже фотки. Установлена салонная часть кондея. До этого у меня стоял обычный туннель от вентилятора до печки, без фильтра и возможности установки кондейного. Разобрались по проводке, по шлангам будем разбираться в процессе. Подготовили к сварке одно крепление для подушки. Лонжерон в этом месте толщиной 6мм, верхний слой толщиной 1,5мм мы сняли фрезой для парктроника, чтобы шлапка гайки утопилась и вварить более качественно, ну и не торчала чтоб слишком сильно. Дальше сделали отверствие 14 сверлом, сверло вроде круглое было, но дырка получилась треугольная доработали шлифовальной машинкой... ниже фото как делали и как получилось... Закончим со второй и можно будет обваривать! Так же нам с Серегой пришли тюнячки, проставки под маслофильтр для установки маслокулера!!! ...которого у нас пока нет И сделал фотку для сравнения кронштейна подвесного подшипника привода A/T и M/T отличается незначительно, при установке попробуем и тот и тот... по идее с автоматным кронштейном, привод не должен дотянуться до коробки
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MerTV
|
Добавлено: Пн июн 25, 2012 6:12 pm |
|
|
У него свой шкафчик в раздевалке |
|
Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 9:35 am Сообщения: 7641 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 358 [ ? ]
Машина: Тойота Ками. Мелкий проходимец
Год выпуска: 1999
Двигатель: Контрактный
|
С автоматным подвесом умрет диференциал. Там разница по высоте в пару миллиметров,не паралельно вал стоять будет
_________________ Ремонт ДВС японских и корейских автомобилей SWAP-сервис в Нижнем Новгороде
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Вт июл 03, 2012 4:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Подготовили крепление подушки - получилось отлично! Подушка встает ровно, точно по местам крепления. Осталось обваривать гайки и можно вставлять мотор! Выхлоп пришел в г.Бишкек примерно месяц назад, там его забрал Серега (знакомый моего друга в Москве, Владимира) расстаможил быстро, а вот отправить получилось не сразу Но все даки получилось отправить его в Москву. В Москве с поезда его встретил и забрал Вова из Москвы, упаковал в ТК и сразу отправил ко мне в Ижевск! Доставка с Москвы получилась 300руб.!!!! (вес 16кг.) ТК"Желдорэкпедиция" Итого весь выхлоп встал в 13300руб. но это пока без установки, при установке придеться вставлять кусок пламягасителя вместо каталика. Огромное спасибо Владимиру NVA, Сереге в Бишкеке и всем кто принимал участие, за всю возню которую помогли мне провернуть!!!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 4:52 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
За прошедшее воскресенье успели вварить подготовленные гайки в лонжерон. Варили аргоном. Обмотали коллектор термолентой. Процедура достаточно творческая, получилось достаточно красиво, только потом чесались после нее весь день Серега подготовил электрику на доп.оборудование (ДХО, поворотная оптика, дополнительной помпы системы охлаждения не будет, поэтому проводку на нее убрали) Я в это время обмотал косу. Поставили новый топливный фильтр оригинал, фотка на всякий случай если кому интересно.. в оригинале идет Denso. Ну и гдет часиков в 5 дня начали самое главное втыкать мотор. Со всей возней ушло гдет часа 3 на установку. По сути остались мелочи: 1) доделать до конца проводку, как моторную так и кондейную 2) разобраться со шлангом ГУРа ибо родной не дотягивается и вариант либо греть-гнуть, либо обжать новый 3) установить подкапотное кондейное.. трубки, радиатор и т.д. 4) поставить выхлоп 5) установить 2-х поршневые тормоза от Caldina ST-215 и закончить с трубками на главный тормозной, там одна не дотягивается (будем наращивать, либо новую делать... делают у нас в гаражах) ... ах да совсем забыл... ЗАВЕСТИ МОТОР!!!! ну и полюбому еще чо нить забыл
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Никита
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 9:30 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am Сообщения: 1788 Откуда: Екатеринбург Репутация: 62 [ ? ]
|
Красавчеги Пацаны!!!
_________________ Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!! 3S-GTE МКПП,4WD!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
сергей мамыкин
|
Добавлено: Пн июл 09, 2012 11:12 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 4:57 pm Сообщения: 275 Откуда: Удмуртия г.Воткинск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: matrix
Год выпуска: 2004
|
Молодцы!!!
_________________ CARINA E(JPP)/LB,ST191,3SFE 2000CC 16-VALVE DOHC EFI,02/1992, цвет-белый - была Toyota Matrix XR 1.8,2004.- есть
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб июл 14, 2012 5:13 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Ооо! Круто до невозможности (свап)! Лёгкой Королке да такое пихло! Олег - удачи тебе брателло!(как бывший владелец сотки) Надеюсь хоть кто-то на Селигер к нам с Урала прибудет... Правда, очень ждём вас, парни ! Не приедете - так и знайте, в Ижевск к вам подорвусь!
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн июл 16, 2012 9:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Дмитрий 701Спасибо Димон!!! Чертовски приятно братуха!!! На Селигере мы обязательно побываем, но в этом году боюсь не успеваем Но знаю что к вам едет наш региональный представитель в лице Никитоса он оттянется по полной за нас всех!!!!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пт июл 27, 2012 10:55 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
С проводкой закончили! На выходные запланирован запуск!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
old_Duglas
|
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:44 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am Сообщения: 3885 Откуда: г.Ижевск Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
|
Дааа с проводкой вроде закончили. Скажу честно основные трудности в имплонтации кондея, потому как вся его проводка была собрана кустарно без подключения к штатным местам. Огромное спасибо Илье Головичёву (г.Москва) он со своей Морковки срезал полностью всю подкапотную проводку и весь комплект кондиционера. По проводке двигателя, тем кому интересно могу рассказать подробнее. Моторная коса у нас от сильвера (от блэка сложнее переделать, блковская лежит) переделки минимальные. - из разъема под росходометр делаем два, один на температурный в короб воздухана, второй на MAP sensor (его придется удлинить) - от блока предохранителей тянем силовую жилу к правому стакану. - ну и пропинговываем все разъемы и переставляем контакты в фишках мозга и салонной. Особое внимание контактам от МАП датчика (контакт "VC" МАП паралелится с контактом "VC" ДПДЗ) - добавили недостающие контакты в диагностический разъем, необходимые для диагноститки ABS, потому как на 101 кузове с двигателем 4A-GE абс нету. Даже ЗДТ все без АБС. У нас еще возникла сложность с запуском стартера, но разобрались за 15 минут и одна ночь беспокойного сна. Немного поподробнее расскажу: в стоке у нас было EE101 АКПП, реле стартера нету, сигнал STA шел непосредственно на мозг с замка зажигания и уходил на стартер на AE111 реле стартера стоит в блоке предохранителе (как собственно и на 190 кузове) на AE101 GE Silver, реле стартера вообще внешнее. Все просто, по проводке все становится понятно когда прозваниваешь, единственное у нас из сильверской проводки один из контактов STA (их там два, один на мозг второй через салонную часть соединяется с реле бензонасоса) оказался лишним, за изолировали его. С колодки реле масса уходит в блок предохранителей, там мы его и воткнули в нужный разъем звонящийся на массу (там у него его родное место) Итого лишними остались, в салонной части: один из проводов STA, один провод о фишки компрессора кондиционера (у сильвера их 6, нам нужны только 5), один провод от ДПДЗ (у сильвера он на 4 провода). Со стороны блока предохранителе свободных проводов не осталось Ну вот как то так в общих чертах по вопросам возникшим у нас в процессе переделки косы, все остально достаточно просто и логично. Информация для владельцев карин возможно не самая полезная, но мне кажется в любом случае полезная. У меня сформировалось мнение что в карину проще поставить будет BlackTop.
_________________ СЯО CDC www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФTOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год ( одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пт авг 03, 2012 4:27 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Мотор заводится и работает отлично! Поначалу был косяк... при запуске мотора в момент выключения стартера, сигнализация начинала моргать аварийкой, как будто появлялась просадка напряжения. Долго думали и искали в чем может быть косяк. Но оказалось все просто... у сигналки (Starline B9) "мозги" сошли с ума... после сброса ее на заводские установки и программирования функций все стало работать идеально, даже по автозапуску заводиться Сейчас занимаемся тормозами... Тормозные диски от Caldina GT-T с разболтовкой 5*100 переделали под Королловскую 4*100 (главное сверлить отверствия для левого и правого диска, чтобы тонкие грани не были под нагрузкой, но все равно одно отвертсиве будет ослабленно тонкой перегородкой между дырок. Тормозной диск садиться отлично, но встает не по центру в скобе, будем делать/покупать проставки, но как временный вариант сейчас поставим шайбы толщиной 2,5мм и внутренним диаметром 12 под шпильку. фотки как получилось сделаю позже! Сейчас фотки мотора под клапанной крышкой...
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Сб авг 04, 2012 1:57 am |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Пн авг 06, 2012 12:09 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Дмитрий 701 писал(а): Реально молодцы братья! Спасибо Димон!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 12:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Выкладываю весьма интересные видео! Если чесно первый запуск я себе другим представлял но все хорошо, что хорошо заканчивается! Toyota Corolla EE101 превращение в AE - Первый запускhttp://www.youtube.com/watch?v=Z-UtNkxXfZoС Тормозной системой закончили! Разболтовка на тормозных дисках от Caldina GT-T (5*100) была пересверлена на Королловскую (4*100). Отверствия сверлили сами на станке сверлом ~14,3. Далее при установке, тормозной диск встал не ровно в скобе, нужно ставить проставки толщиной 2,5мм... пока обошлись шайбами (внутренний диаметр 12 (под шпильку), толщина 2,5мм, внешний диаметр точно не помню... ~25-28мм . Сделали недостающую трубочку от ГТЦ до магистрали, ее необходимо ставить, т.к. ГТЦ с правого руля и родная трубка магистрали не дотягивается, соединила родной муфтой, которая пришла вместе с ГТЦ и вакуумником. Далее решили проблему длины тросика газа. Он у меня остался родной от 4E-FE, если его вставить в родную рогатку крепления тросика газа 4a-ge, он получается длинный. У Сереги была таже проблема с тросиком газа от Carina E GTI и мы по протоптаной дорожке сделали аналогичную площадку, только стрались сделать чуть-чуть покороче, но не очень получилось поэтому одну регулировочную гайку распилили пополам Затем разбирались с коробом воздушного фильтра 4A-GE. Он не подходит по родным креплениям, пришлось изобретать специальный кронштейн, спасибо Сереге и Ильюхе получилось как будто тут и жило! Мы с Шуриком в это время ставили переднюю подушку и лыжу. Тормозную жидкость залили, но прокачать не успели. Нужно было все закончить в понедельник вечером, т.к. во вторник утром нужно было ехать на выхлоп, но это вообще рядом у нас же в гаражах. От первого выезда я долго был под впечатлением!!! тачка ВАЛИТ!!!! Toyota Corolla EE101 превращение в AEhttp://www.youtube.com/watch?v=-xmqYfjNGB0Выхлоп пришлось переделывать, добавили кусок трубы сразу после штанов, укоротили трасу перед банкой и переделали крепление самой банки. Получилось отлично!!! Специалисты компании D&K делают качественные выхлопные системы!!! Огромное спасибо Димону и Кириллу за проделанную работу!!! Ну и самое вкусное на десерт... Приятный мягкий бас Toyota Corolla EE101 превращение в AE. HKS Silent Hi-Powerhttp://www.youtube.com/watch?v=2imurA8l ... e=youtu.be
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Николаи4
|
Добавлено: Ср авг 08, 2012 1:46 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Ср май 13, 2009 6:23 am Сообщения: 1255 Откуда: Пермский край, Очер виладж Репутация: 33 [ ? ]
|
зависть - нехорошее чувство! а завидно блиннафиг... хоть бы выхлоп подобный сотворить, я уж не говорю о покраске (что скорее всего не за горами) да Олег?
_________________ пусто пусто
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|