Сообщения без ответов | Активные темы
Den102
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:13 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
УРА!!! Я выиграл свои первые гонки!!!
Ну а теперь по порядку. Автоспорт у нас более-менее существует только зимой в виде чемпионата ледовых параллельных гонок на льду завьяловского пруда (5-6 этапов, классы стандарт, спорт, полный привод) и также параллельных покатушек на льду другого небольшого прудика. Еще до НГ успел съездить потренироваться на завьяловский пруд, в первый раз за рулем своего полнокопытного чуда. Первые впечатления – ужас! Как ей управлять?! Ничего толком не получалось, ночами перед сном лежал и обдумывал приемы управления и траектории ? Трасса представляет собой два круга: внешний - почти ипподромный овал, внутренний – сильно закрученная трасса - повороты с доворотами, S-ки и т.п.
Дальше НГ, праздники, веселье и только я отошел от праздничной суеты, как пришло время 1-го этапа. В моем полноприводном классе заявились субари – имрезы врыксы и стихи, турбовый форик и вольво, всего 6 машин. Давалась пара тренировочных кругов, затем три заезда во время которого проезжаешь как внутренний так и наружный круг, два лучший результата берутся в зачет. Как всегда высокое напряжение, на старте ладони потеют, адреналин зашкаливает. Проехал очень посредственно, плохие траектории, слишком ранние точки торможения (на внешнем круге в конце прямой скорость около 100 км/ч, очко сжимается, а нога так и тянется пораньше оттормозиться). В итоге занял 4-е место, в принципе немного уступив 3-ему. Для первого раза не плохо.
Главный прикол в том, что если посмотреть на время класса стандарт, в котором в основном переднеприводные тазики, то видно что тазики значительно привозят полному приводу… Говорит это только об одном, что никто из нас толком не умеет управлять своими полноприводными ведрами. После гонки покатался с опытным пилотом, он дал мне много полезных советов. Я и сам конечно вижу большинство своих ошибок, но все же взгляд со стороны очень полезен.
8-го съездил туда же на тренировку, начал понимать поведение авто, кстати авто и полный привод ведут себя очень хорошо и прогнозируемо, надо только уметь ей управлять, и можно ехать не хуже субарей, а может даже лучше.
10-го, вечером были покатушки на том маленьком прудике, о котором я упоминал выше. Этот пруд меньше первого раза в три, наружка – квадрат, внутрянка – пара шпилек, S-ка, и пара 90 градусных поворотов, т.е. не ходовая трасса с морем рулежки. Сначала было два квалификационных заезда, по лучшему времени формировалась таблица участников и начинались заезды на выбывание – последний с предпоследним, выигравший заезжал с следующим по списку.
Для междусобойчика приехало очень много машин, примерно 20, по классам делить не стали, все были в одном, я один был на 4вд. По результатам квалы занял 3-е место с отставанием от лидера в 0.3 секунды! Лидер – парень на 14-й выигравший 1-й этап на завьяловском пруду.
Первый мой заезд был за 3-е место, который я выиграл, не без труда, впрочем, как и следующий за 2-е место. Нервишки пошаливают, адреналина море из-за этого траектории ломанные, точки торможения не оптимальные, да и держак сильно изменился, наружку сильно отшлифовали так что ловить там было нечего, приходилось цепляться за внутряк. Итак заезд за 1-е место, тоже очень напряженный, финиш почти сразу после выхода с поворота на обоих дорожках. К финишу подъезжаем ровно, все решает последний поворот, очень скользко, перебрать со скоростью = вылететь и проиграть, перетормозить = проиграть, уже не смотрю на соперника, прохожу поворот, на выходе ускоряюсь, машину сносит 4мя колесами наружу, впритирку бруствер, немного цепляю его, вздымая снежную пыль… и финиширую первым!!! Обернувшись вижу что соперник на выходе из поворота не справился с управлением, а скорее всего с нервами и повис на бруствере, раскрошив передний бампер. Улыбка до ушей, счастью нет предела, первая моя победа на ледовых гонках!
Конечно условия не равные 4вд против 2вд, но у них стоят блоки, у меня свободные диферы, трасса не ходовая, на большом, тяжелом универсале проходить шпильки с полной остановкой, на чистом льду тоже не сахар. Но учитывая, что с этим же парнем на 1-м этапе был разрыв в 10 сек, для меня это личное достижение, осталось научиться конкурировать с равными себе соперниками…
Оценивая свои «переволновавшиеся» косяки понимаю, что можно ехать еще быстрее, секунд на 5 точно. Нужен большой накат, чтобы ехать стабильнее, не косячить и быть хлоднокровнее.
Самый прикол в том что после этого решили запустить меня с боевой 2108 на БР-ах, мне уже было пофиг, решил заехать, самое удивительное это то, что я и его выиграл! Правда потом узнал, что он прохлопал один поворот и его толи развернуло, толи он уткнулся в бруствер, похоже тоже перенервничал.
20-го 2-й этап на завьяловском пруду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sibiryak
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 3:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
|
Зарегистрирован: Пт янв 20, 2012 12:01 pm Сообщения: 1502 Откуда: Ленинск-Кузнецкий Репутация: 20 [ ? ]
Машина: Carina e
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4afe LB
|
ай молодца! таким макаром ты скоро крепко напинаешь жопу аппозитникам
_________________ михаил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
artem.levenkov
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 4:00 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 6:30 pm Сообщения: 634 Откуда: 77, Москва Репутация: 37 [ ? ]
Машина: Nissan Patrol W260
Год выпуска: 1992
Двигатель: RD28T
|
Den102, пиши ещё! Фоты приветствуются! Вот где надо реализовывать свой гоночный рефлекс, а не на городских улицах! Давно для себя решил, что гонки - для гоночных трасс. Обычные дороги - для комфортного перемещения. P.S. Вот я скоро себе 3S-GE 3gen поставлю и приеду к вам в гости
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 4:46 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102Молоток, так держать Я вот тоже на новогодних каникулах с парнями с форума выбрался на автодром. Первый раз за 6 лет покатался по льду на трассе, позор. Итог аналогичный твоему высказыванию "Первые впечатления – ужас! Как ей управлять?! Ничего толком не получалось" . Зато теперь есть задор и желание повторить и разобраться во всем, еще бы спеца найти, что бы под натаскал Да, кстати, спасибо тебе за номерки амортов KYB NEW-SR. Под разорился и сделал себе и машинке на НГ подарок - перебрал полностью переднюю подвеску, поставив NEW-SR и полиуретан. Впечатления отличные . Теперь на очереди задняя
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
otter
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 5:27 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 1:47 am Сообщения: 994 Откуда: Калуга Репутация: 18 [ ? ]
|
Молодец. Приятно читать. Главное в городе потом не начать гонять как на трэке. п.с. фоты вываливай, фоты!!!
_________________ Указ Петра 1 от 09.12.1709 Подчиненный, перед лицом начальствующим, должен вид иметь лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Ср янв 16, 2013 6:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо за поздравления! С фотами облом вышел, забыл фотик у родителей в нефтекамске, в итоге фоток со мной вообще нет, есть пара общих фот, найду и выложу. На следующий этап возьму с собой кого-нибудь фотокором.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:39 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
20-го числа прошел 2-й этап гонок на льду завьяловского пруда, на этот раз была не параллелька, а гонка по кольцу, авто стартовали одновременно в противоположных направлениях, т.е. с разницей в полкруга. Предстояло совершить 3 заезда по 2 круга, в зачет берут 2 лучших результата. На этот этап приехало много субаристов, из 9-ти участников я единственный на тойоте :af: Выехав на тренировочные заезды начал вкатываться в трассу, но тут же уперся в одного субаря, который видимо решил, что он участвует в формуле дрифт. Три раза я его отпускал на четверть круга, затем вновь нагонял, короче толком не вкатился. Первый старт - как всегда сильное волнение, старт не самый лучший (стартую с двух педалей, 1400 об/мин) - без пробуксовок, но медленно, первый поворот прохожу медленно и очень осторожно, потом постепенно успокаиваюсь и еду все быстрее. Заметил что на втором круге уже нет места волнению, все внимание на трассе. Финиширую - 2.57.22, 4-й результат, впереди стиха и две врыксы - ничего мы еще повоюем! -_- Второй заезд - собрался, проехал чище, но конечно же не без ошибок, очень трудно было проходить шпильки, чувствую что терял на них довольно много. Финиширую с результатом 2.55.39 и это 2-й результат в классе! :ar: один из лидеров уткнулся носом в шпильку, еще один бубарь повис на бруствере. Третий заезд, хочется всех порвать, показать хорошее время и зацепиться за 3-е место в общем зачете! Настрой боевой, выезжаю на старт, отмашка - трогаюсь с места и колеса срываются в букс (трогался с 1900 об/мин) - страт проигран, но бой впреди! Агресивно вхожу в повороты с поздними торможениями, стараюсь как можно раньше ускоряться, но зачастую в пылу борьбы колеса срываются в черезмерный букс... Финиш - 2.58.14 - 4-й результат и 4-е итоговое место <_< Для себя сделал вывод что не стоит идти на поводу у азарта, надо быть максимально хлоднокровным и собранным, не надо стараться всех порвать, надо просто проехать заезд с минимальным количеством косяков. На этот раз уступил только трем импрезам одной STI и двум WRX, да и пилоты уже не первый год на этом пруду гоняют, так что результат не позорный, н овсе же как хочется их догнать и перегнать!!! З.Ы. В предыдущем сообщении картинки у всех отображаются? а то я сам свои картинки почему то не вижу...
Последний раз редактировалось Den102 Пн янв 21, 2013 10:11 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Allegator
|
Добавлено: Пн янв 21, 2013 9:43 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 11:30 pm Сообщения: 996 Откуда: г. Бор Репутация: 38 [ ? ]
Машина: Carina E SportsWagon;33021
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4a-fe LB
|
В этом не отображаются.
_________________ Speсial Edition. Грузоперевозки. Газель.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Чт янв 24, 2013 4:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Den102картинки не отображаются, ну а по делу молодец!!!
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:34 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
9-го февраля прошел 3-й этап ледовых гонок на пруду. Как и в прошлые разы состав участников примерно тот же, в полном приводе заявились две импрезы сти (лидеры), 8-й лансер эволюшен (за рулем опытный пилот-раллист), форик и еще пара бубариков. В общем борьба предстояла интересная. Формат - параллелька, только теперь в обратную сторону, как всегда 3 заезда, зачет по двум лучшим. Ознакомление - трасса очень скользкая, на неделе тренируются в основном стандартники и отполировывают лед в зеркало. Очень скользко, пытаюсь наваливать и ехать быстрее, но ничего не получается - снос, размазанный вход, долгая борьба, ниочемный выход. Посидел подумал, отрегулировал давляк в шинах (2,3 спереди, 2,0 сзади) и решил что поеду спокойно и размерено, пусть и медленно, иначе повисну на сугробе с угрюмой миной... 1-й заезд - стартовали сразу после спорта на 1,5мм шипе - так что держак был отличный, правда только в том "коридоре" в котором они едут. На страте смог успокоиться и спокойно поехал - внешний круг прошел аккуратненько (по ощущениям дико медленно), на внутреннем круге на середине пути, на выходе выпал из "коридора", пришлось корректировать траекторию бруствером - по времени потерял не много, зато это сильно дестабилизировало психологически, как результат ошибся со скоростью в следующем повороте. на финише сильно удивился что приехал первым, да еще и с большим отрывом. Удивился еще больше когда узнал что показал 2-е время, уступив только эвику! Видос - http://photo.qip.ru/users/d-f-s/video/v ... 5110/view/2-й заезд - стартовали после стандарта, знал что держака почти не будет - лед зашлифован. Приходилось осторожничать, но все же ошибся несколько раз с торможением на внутреннем круге, проехал плохо... 5-е время. Лучшее время опять показал эвик, вот только финишируя на внешнем круге пилот уже после финиша не смог справиться с поворотом и пробороздил сугробы - потери не большие только пластик, но как оказалось что не только... Видос - http://photo.qip.ru/users/d-f-s/video/v ... 4272/view/3-й заезд - старт после спорта, держак отменный, но держу себя в руках и лишнего не рискую, но все же хочется быстрее и быстрее, больших ошибок не допускал, накосячил уже в последнем повороте - слишком рано начал ускоряться - снесло наружу, поднял снежную пыль - тапка в пол к финишу. Дуэль выиграл и как оказалось показал лучший результат в заезде и выиграл гонку!!! Наконец на старенькой, уставшей, атмосферной и автоматной тойоте я смог объехать стишки и эвик! Видос - http://photo.qip.ru/users/d-f-s/video/v ... 8ce9/view/Я второй с права Результаты:
Последний раз редактировалось Den102 Пт фев 15, 2013 8:56 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Stassm
|
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:55 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 1:50 pm Сообщения: 403 Откуда: МО, Жуковский Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Carina E хэтч англ акпп
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Den102 ай, красава! поздравляю!
_________________ carina e. 1997. 7a-fe. 1,8. автомат. англ. хэтч.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Чт фев 14, 2013 9:57 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102Молоток. Желание, стремление, работа над собой и ошибками... МОЛОДЦА P.S. Жаль, что видео не передает всей атмосферы
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
Последний раз редактировалось Olargo Пт фев 15, 2013 9:02 am, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Чт фев 14, 2013 10:21 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MAKCbIMKA
|
Добавлено: Чт фев 14, 2013 11:19 pm |
|
|
Капитан баржи |
|
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 9:00 pm Сообщения: 3023 Откуда: Питер\Актобе КZ Репутация: 17 [ ? ]
Машина: chrysler voyager 3.3LE
Год выпуска: 1994
Двигатель: EGA
|
Поздравляю с отличными результатами!
_________________ Я на драйвеСейчас: Chrysler Voyager 3.3LE 94' Европеец со всеми опциями кроме полного привода и задней печки Было: Carina E 97' liftback белый, 4a-fe не LB, англичанка, ABS, ГУР, кондей Toyota Camry 97' sedan зелененький с двиглом 2.2 на автомате Subaru Legacy 98' Sedan Limited 2.5 4Cam вишневый металлик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт фев 15, 2013 9:01 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо! Да на видео атмосферу не почувствуешь, к следующему сезону обзаведусь видеорегом - будет онборд видео. Дмитрий 701 писал(а): Этож надо - на калдосе всех взял и порвал! Просто наши ребята пока не могут раскрыть потенциал стих и эвика, для этого нужен большой опыт, знания и талант. Эвик кстати очень плохо проехал 3-й заезд, из за сломанного во 2-м заезде бампера, психологически не мог ехать быстро. Мне тоже еще расти и расти, главный признак мастерства - стабильность, ее пока и нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 8:56 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Кто что может сказать про вот этот металлический шум возникающий только в диапазоне 1300-1900 об/мин, сильнее на холодную, на горячую слабее, но есть. ниже и выше этого диапазона его нет. движка чувствует себя хорошо, масло не ест, тянет тоже хорошо. Свои мысли есть но хочется услышать чужое мнение. http://photo.qip.ru/users/d-f-s/video/v ... d4d7/view/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 6:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Что ни у кого ни одной мыслишки нет???
Мои подозрения - большой/маленький зазор в клапанном механизме, что-то с роликами в грм или с насосом гур.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faranos
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:16 pm |
|
|
Летописец |
|
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm Сообщения: 4366 Откуда: Улан-Удэ Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
|
То что я услышал, если я то услышал, похоже на шум ролика....
_________________ Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alek-r2008
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:32 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Пт янв 15, 2010 7:12 pm Сообщения: 1187 Откуда: Ростовская область г. Таганрог Репутация: 47 [ ? ]
Машина: TOYOTко
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.8т
|
Den102 Возьми фанендоскоп,только с трубочкой вместо пятака, и прослушай ролики...
_________________ Carina E 1996 г.в.,седан,англичанка, 1.8Т,SB153ABK10E056083 Crazy Frog
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Niker
|
Добавлено: Чт фев 21, 2013 7:44 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Сб июл 03, 2010 3:57 pm Сообщения: 295 Откуда: Великий Новгород Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Renault Kangoo I
Год выпуска: 2000
Двигатель: 1.4 бензин
|
Привет! Ты писал, что установил декоративную панель радиаторов и ждал оригинальные пистоны... Они все таки пришли!? Если не ссложно скинь их номер пожалста!
_________________ TOYOTA CARINA E лифт 1997г, 4A-FE LB, Купил Француза(жизнь заставила), теперь мечтаю о просто нОвой машине Японского производства, заколебало запчасти покупать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|