Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Den102
|
Добавлено: Вт авг 28, 2012 8:36 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
У меня 4вд акпп, я если правильно понимаю должны подойти от 215-й с ГЕ и ГТЕ именно с АКПП, ибо кпп взаимозаменяемые, ступицы тоже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Чт авг 30, 2012 3:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Подъехала очередная порция деталюг с влада - задняя левая дверь + всякая мелочевка. Прикупил себе на днях арсеналовский наборчик чтобы было легче ковыряться в машине, а то попадаются неудобные болтики которые не открутить без такого набора + торксы которых у меня отродясь не было. Поменял воздушный фильтр, заодно отмыв от отложений грязи нижнюю часть корпуса фильтра и заменил свечи, стояли платиновые НЖКашки, которые изрядно подустали, центральные электроды повыгорали, зазор изменился. Поставил иридиевые При замене свечей обнаружилось то что высоковольтник 1-го цилиндра не родной и не уплотняет колодец, в итоге туда залетает всякая срань. В обеденный перерыв заменил повортник - время надо проводить с пользой! До и после: Ну и общий вид без кенгурина, по мне так гораздо лучше чем с ним
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 4:59 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Установил контрактное левое зеркало - теперь калдос хлопает обоими ушами Оч удобная функция при парковке в тесноте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 701
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 7:53 pm |
|
|
Дитрих фон Кнехтман |
|
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm Сообщения: 7016 Откуда: Зеленоград Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
|
Den102 писал(а): теперь калдос хлопает обоими ушами Честно говоря я бы у себя отказался от этой функции с лёгкостью в пользу обогрева зеркал, которого у мну к сожалению нет. А сложить и вручную можно не особо обламываясь...
_________________ просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Пожарник
|
Добавлено: Вт сен 04, 2012 8:10 pm |
|
|
Внесен в большую энциклопедию |
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm Сообщения: 2129 Откуда: Ярославль Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
|
Дмитрий 701дык надобно его замухоморить и усё
_________________ Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн сен 10, 2012 2:19 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
В продолжении работ с подвеской были установлены передние KYB-овские стойки, попутно запилив на 1/3 витка передние пружины дабы придать авто легковую посадку без намека на заводской олроад. Перед присел на ожидаемые 1-1,5 см, я доволен Отбойники оригинальные дорогие, поэтому решил поставить тазовские но не заводское уг, а пенополиуретанове SS20 по диаметру штока подходят идеально, по высоте немного подрезал, 400р за пару вместо 1000 за оригинал. При снятии стоек был выявлен деф опорников, хотя они и не издавали ни звука, они трупы пока собрал на старых, жду контрактных. Вот так вот мы присели: Поменял салонные лампы на светодиодные - теперь светло как днем! Ну и заменил дверь: было стало Вот только на этой двери не работает центральный замок, надо разбираться...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт сен 14, 2012 11:58 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Приехал угольный салонный фильтр Shibato S04.220.4 - по каталогу производителя идет на праворукую калду. Внешне добротно сделан, прилично упакован. Нижняя часть фильтра - 100% под праворукую, ручка, стрелка потока воздуха и шлицы на бочинах это подтверждают + встает он как по маслу, а вот верхнюю часть запихнуть не удалось, может у меня конечно руки кривые, но отломив ручку и развернув его он залетел туда как по маслу. Я конечно представлял что смена салонного фильтра на 190-х кузовах это секс, но не такой изощренный! примерно час я с ним бодался. Кстати на месте фильтра стояла только нижняя часть, к тому же горе мастера запихали леворукий фильтр ручкой вперед!!! их не смутило что он не влазил, они его захреначили туда силой, в итоге корпус фильтра был покорежен, а фильтр как вы поняли совсем не работал - в салон летела пыль и горы листьев. Содрал и выкинул развалившийся и разлагающийся утеплитель капота, в качестве альтернативы скорее всего будет шумка. И установил декоративную панель радиаторов пока едут родные пистоны установил на салонные
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ovme
|
Добавлено: Сб сен 29, 2012 12:52 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am Сообщения: 559 Откуда: Ижевск Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
|
Ден, у нас скоро приедет свап кит механики на калдину 3S 4WD... так же "механический" кардан
_________________ СЯО CDC Toyota COROLLA AE101 XLi type4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Сб сен 29, 2012 8:42 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
ovme Зачем вы его покупали? Саньку ставить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 8:53 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Меняем опорники, бонусом увеличиваем кастер! Когда перебирал переднюю подвеску, выяснилось что опорники совсем плохие, с левого даже начал вытекать силикон. Тогда собрал со старыми, ибо ездить надо каждый день. Новые оригинальные сильно бьют по карману, неоригинал убог и быстро дохнет, решил заказать контрактные, но вот беда — никто не продает опорники отдельно, пришлось брать стойки в сборе. Еще один тонкий момент заключается в том что опорники бывают двух типов — дорестайловые (Toyogomy) и рестайловые (Maruyasu), часто бывает не понятно какие брать, т.к. на самих опорах ничего не написано. В сети ходит много разного рода слухов, что мол они не взаимозаменяемы и могут не влезть в стакан — все это бред. В стаканы влазят и те и другие, основное отличие в том, что шток амортизатора в рестайловой опоре смещен назад по ходу движения (L' > L), тем самым инженеры увеличили угол продольного наклона оси поворота — кастер, чем улучшили управляемость рестайловых моделей. Дорестайловая опора Рестайловая опора На моем калдосе 95-го года были установлены дорестайловые опоры, а заводской кастер равен 0гр30', установкой рестайловых опор (внешне они отличаются возвышающейся резиновой частью в виде бублика) увеличиваем кастер до 1гр15' — вот такой читерский прием Разобрал контрактные стойки — сами амортизаторы оказались подуставшими, но они мне и не нужны, пружины и опорники в отличном состоянии. Грязезащитное кольцо по опорниками развалилось, в подшипники попала грязь, поэтому только час тщательно вычищал, вымывал и выдувал грязь, потом набил смазкой. Собираю родную левую стойку обратно с новыми опорниками, все затягиваю, накидываю колсе, опускаю с домкрата, любуюсь результатом — и только после всего этого вспоминаю что забыл поставить под опору новое грязезащитное кольцо! эпик фэйл, блин Деваться некуда, разбираю и собираю с кольцом… Аналогично и правую сторону, только кольцо поставил сразу Впечатления только положительные, пропали удары по кузову при проезде стыков и небольших неровностей. Как оно рулится говорить рано, надо еще отрегулировать сход/развал и остальные параметры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:16 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Молоток Такими темпами скоро у тебя будет рестайлинг версия
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей С@ныч
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:21 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am Сообщения: 8543 Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
|
А на Карине у кого-то,не помню,но человек отписывался на форуме,опоры так и не встали.Значит всё дело в руках?
_________________ Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт окт 02, 2012 9:40 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Спасибо, планах еще и морду на рестайл махнуть Мне кажется дело в битых/кривых стаканах. Со старыми опорниками зазор от стакана до опорника - 5мм, новый в плотную встал с минимальным зазором, так что если геометрия уведена то он может и не влезть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 2:20 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Порядком надоела проблема с люфтом и закусыванием карданчика, да и с рулевой шутить нельзя — надо делать. Прикупил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI типа "Италия" внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит. День первый — прикатил в гараж после работы часов так в 7 вечера. Надо снять карданчик, многие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят. Не стал ломать голову как извлечь старую крестовину — болгарка решает! на стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место но не тут то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик любезно предоставленный на всякий случай Серегой. На часах уже 10-й час, долго не думая воткнул этот кардан и поехал домой. День второй — смешно конечно что такой мелочный ремонт растягивается на два дня, но ночевать в обнимку с женой приятнее чем в гараже ))) Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину. Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит: Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился Самое приятное что пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал.
Последний раз редактировалось Den102 Пт окт 05, 2012 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOYOTA
|
Добавлено: Пт окт 05, 2012 4:48 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:47 pm Сообщения: 106 Откуда: Кемеровская область,Междуреченск Репутация: 3 [ ? ]
Машина: KARINA E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-Fe бош матроник
|
Всем здрасте Я мучился с опорой у меня была с праворукой опора, на англичанку невстала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 2:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Еще летом прикупил контрактные тормоза от 215-й калды в сборе с кулаками и ступицами (Серега, спасибо ), но все не доходили руки их заинсталить. Просто воткнуть тормозилки - дело одного вечера, но раз в комплекте шли еще и кулаки со ступицами, то решил для профилактики и улучшайзенга установить и их, попутно заменив рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на полиуретановые. Подшипники в родных ступицах были в хорошем состоянии: не гудели и не люфтили, но в контрактных вообще в идеале + у 215-й подшипники усиленные (38x74x33x36 - подшипник 195-й, 38x80x33x36 - подшипник 215-й), наконечники тоже еще не люфтили, но были где-то в пути. Итак что мы имеем: Тормозная жидкость Toyota Clutch fluid DOT 5.1 Тормозные колодки Akebono AN-322K от Mark 2 Tourer S Проточенные тормозные диски 275мм Caldina GT-T Двухпоршневые суппорта со скобами Caldina GT-T Поворотные кулаки в сборе со ступицами Caldina GT-T Рулевые наконечники CTR CET-59 Полиуретановые стойки и втулки стабилизатораКолодки от марка, потому что у них большая рабочая площадь по сравнению со стоковой GT-T-шной колодкой. На фото с лева - та что снизу от марка, сверху от калдины, справа тоже от марка. Правда они так просто не встают, требуется небольшая доработка на наждаке: у внутренней колодки надо подточить ушки сверху и сточить железо до накладок снизу, у второй колодки достаточно только поправить ушки. Тормозные диски отдавал на проточку не из-за износа, он был не большим, а для того чтобы марковская колодка сразу работала всей плоскостью. Далее ничего интересного - меняем кулаки, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора - трудная, нудная и не интересная работа. Прикручиваем суппорта и прокачиваем тормозуху. Правда мне еще пришлось переставлять со старых ступиц свои длинные шпильки. До - один поршень и 255 мм После - два поршня и 275 мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 5:26 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Хех... Надо будет тоже попробовать колодки от марка (сравнить со стоковыми 215). Как впечатления ? Я уже как-то попривык и хотся чего то большего И такой момент, интересно, а в ступицу 195 войдет подшипник 215 ?
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Пн окт 22, 2012 8:49 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Пока притираю колодки, но чувствуется что схватывает значительно лучше, экстремально пока не тормозил. Надо еще с задними разобраться и тормозуху полностью заменить. Подшипник 215-й на 6мм больше в диаметре, соответственно и посадочное в ступице большего диаметра, короче не подойдут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Olargo
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:24 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm Сообщения: 522 Откуда: СПб Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
|
Den102 писал(а): Подшипник 215-й на 6мм больше в диаметре, соответственно и посадочное в ступице большего диаметра, короче не подойдут. Ясно. Зря ступицы продал Пригодились бы Ну, да ладно.
_________________ Егор. Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj'ык
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:39 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm Сообщения: 439 Откуда: Новосиб Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
|
Den102 Сильно матерился когда длинные шпильки в гт-т ступицы ставил?)
_________________ Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron... Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 9:48 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
Serj'ыкзнаешь о чем говоришь матерился конечно стоя у наждака и стачивая край каждой шпильки, чтобы их можно было туда запихать не спрессовывая ступицу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Den102
|
Добавлено: Вт окт 23, 2012 11:47 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm Сообщения: 520 Откуда: Ижевск Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
|
С машиной в нагрузку достались оригинальное литье Toyota R15 на котором калдос выехал с завода на уезженной в хлам резе Нордфрост 5. Литье хоть внешне выглядит не айс, но вроде как без повреждений + OEM-ное поэтому решил оставить, резину продал и озадачился поиском новой. Зимой у нас проводится регулярные параллельные гонки по льду пруда, для себя решил что в этом сезоне постараюсь не пропустить ни одну покатушку. Надо осваивать и познавать полный привод, чтобы чувствовать себя уверенно, сейчас в критической ситуации хз что от него ждать и как его укрощать. Опыт прошлогодних соревнований показал что контайсы уверенно везут всем другим шинам, в том числе и 7-й хаке, собственно это и предопределило выбор рези, размер 195/65-15, в идеале 185/65-15 - уже профиль -> выше давление в пятне контакта, в том числе и на шипах -> лучше сцепление. 20 тыр на комлект новой рези нет -> гуглю б/у комплект, буквально сразу натыкаюсь на пежо-клубе на комплект Continental ContiIceContact 185/65 R15 на пежошных штампах, по словам продавца в очень хорошем состоянии, всего за 10тыр! правда колеса в Мск. Глянул фото - вроде норм, но хозяин не хочет парится с отправкой Тут на помощь приходит Woolf, еще раз спасибо за то что выкупил и отправил резину в Иж. По приезду рези радости не было предела, резя в идеале - протектора 8,5мм, на одном колесе нет 3-х шипов, на другом 1-го, на двух других 100% шипов, ни порезов, ни проколов, ни зажеванности!!! Вчера заехал на шинку, тут поджидал еще один сюрприз - 17-ти летние диски в идеальном состоянии по геометрии! Одели резю, от балансировали - на колесо пришлось по 15-25 грам. Короче доволен как слон, даже жаль резю по асфальту катать, но финансы не позволяют иметь боевой комплект колес Диски к следующему сезону надо будет отпескоструить и покрасить порошком, этот откатаю так. З.Ы. Штампы пежошные замотал, в итоге резя встала в 7 рублей - почему такая халява бывает очень редко???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|