Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс май 05, 2024 12:40 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 8:36 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
У меня 4вд акпп, я если правильно понимаю должны подойти от 215-й с ГЕ и ГТЕ именно с АКПП, ибо кпп взаимозаменяемые, ступицы тоже.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 9:03 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 6:46 pm
Сообщения: 4368
Откуда: Улан-Удэ
Репутация: 250 [ ? ]
Машина: Carina-E->LEXUS
Год выпуска: 2020
Двигатель: 4A>3s>3s-ge beams vvt-i
Скорей всего подойдут, этож Японцы!!!

_________________
Моя барахолка ..…..............…….. Мы на DRIVE2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 3:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Подъехала очередная порция деталюг с влада - задняя левая дверь + всякая мелочевка. :roll:

Прикупил себе на днях арсеналовский наборчик чтобы было легче ковыряться в машине, а то попадаются неудобные болтики которые не открутить без такого набора + торксы которых у меня отродясь не было.

Изображение

Поменял воздушный фильтр, заодно отмыв от отложений грязи нижнюю часть корпуса фильтра и заменил свечи, стояли платиновые НЖКашки, которые изрядно подустали, центральные электроды повыгорали, зазор изменился. Поставил иридиевые 8) При замене свечей обнаружилось то что высоковольтник 1-го цилиндра не родной и не уплотняет колодец, в итоге туда залетает всякая срань.

Изображение

В обеденный перерыв заменил повортник - время надо проводить с пользой! :pro-fes-sor: :)

До и после:

Изображение
Изображение

Ну и общий вид без кенгурина, по мне так гораздо лучше чем с ним

Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 4:59 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Установил контрактное левое зеркало - теперь калдос хлопает обоими ушами 8) Оч удобная функция при парковке в тесноте.

Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 7:53 pm 
Не в сети
Дитрих фон Кнехтман
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 3:14 pm
Сообщения: 7016
Откуда: Зеленоград
Репутация: 218 [ ? ]
Машина: KIA Mohave
Год выпуска: 2012
Двигатель: Чума-дизель
Den102 писал(а):
теперь калдос хлопает обоими ушами

Честно говоря я бы у себя отказался от этой функции с лёгкостью в пользу обогрева зеркал, которого у мну к сожалению нет.
А сложить и вручную можно не особо обламываясь...

_________________
просто Дитрих...))) Идиоты утомляют. А политкорректные ещё хуже. ☠
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2012 8:10 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию

Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 6:27 pm
Сообщения: 2129
Откуда: Ярославль
Репутация: 78 [ ? ]
Машина: Сarina E Wagon
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Дмитрий 701
дык надобно его замухоморить и усё :wink:

_________________
Бешеной собаке сто вёрст-не крюк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 2:19 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
В продолжении работ с подвеской были установлены передние KYB-овские стойки, попутно запилив на 1/3 витка передние пружины дабы придать авто легковую посадку без намека на заводской олроад. Перед присел на ожидаемые 1-1,5 см, я доволен :) Отбойники оригинальные дорогие, поэтому решил поставить тазовские но не заводское уг, а пенополиуретанове SS20 по диаметру штока подходят идеально, по высоте немного подрезал, 400р за пару вместо 1000 за оригинал. При снятии стоек был выявлен деф опорников, хотя они и не издавали ни звука, они трупы :( пока собрал на старых, жду контрактных.

Изображение
Изображение

Вот так вот мы присели:
Изображение

Поменял салонные лампы на светодиодные - теперь светло как днем!
Изображение
Изображение

Ну и заменил дверь:
было
Изображение
стало
Изображение

Вот только на этой двери не работает центральный замок, надо разбираться...

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн сен 10, 2012 4:31 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Дмитрий 701 писал(а):
в пользу обогрева зеркал

и ультрозвуковой очистке зеркала от капель воды :ts_ss:

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2012 11:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Приехал угольный салонный фильтр Shibato S04.220.4 - по каталогу производителя идет на праворукую калду. Внешне добротно сделан, прилично упакован. Нижняя часть фильтра - 100% под праворукую, ручка, стрелка потока воздуха и шлицы на бочинах это подтверждают + встает он как по маслу, а вот верхнюю часть запихнуть не удалось, может у меня конечно руки кривые, но отломив ручку и развернув его он залетел туда как по маслу. Я конечно представлял что смена салонного фильтра на 190-х кузовах это секс, но не такой изощренный! примерно час я с ним бодался.
Кстати на месте фильтра стояла только нижняя часть, к тому же горе мастера запихали леворукий фильтр ручкой вперед!!! их не смутило что он не влазил, они его захреначили туда силой, в итоге корпус фильтра был покорежен, а фильтр как вы поняли совсем не работал - в салон летела пыль и горы листьев.

Изображение

Содрал и выкинул развалившийся и разлагающийся утеплитель капота, в качестве альтернативы скорее всего будет шумка. И установил декоративную панель радиаторов 8) пока едут родные пистоны установил на салонные :)

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 12:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 1:30 am
Сообщения: 559
Откуда: Ижевск
Репутация: 35 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-GE BlackTop
Ден, у нас скоро приедет свап кит механики на калдину 3S 4WD... так же "механический" кардан :)

_________________
СЯО CDC
Toyota COROLLA AE101 XLi type
4A-GE BlackTop 20 valve; C160 Torsen LSD; HKS Silent Hi-Power > Drive2
ЯПАРТС.РФ контрактные запчасти с доставкой по РФ (г.Ижевск, г.Екатеринбург)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 8:42 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
ovme
Зачем вы его покупали? Саньку ставить?

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 8:53 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Меняем опорники, бонусом увеличиваем кастер!

Когда перебирал переднюю подвеску, выяснилось что опорники совсем плохие, с левого даже начал вытекать силикон. Тогда собрал со старыми, ибо ездить надо каждый день. Новые оригинальные сильно бьют по карману, неоригинал убог и быстро дохнет, решил заказать контрактные, но вот беда — никто не продает опорники отдельно, пришлось брать стойки в сборе.

Изображение

Еще один тонкий момент заключается в том что опорники бывают двух типов — дорестайловые (Toyogomy) и рестайловые (Maruyasu), часто бывает не понятно какие брать, т.к. на самих опорах ничего не написано. В сети ходит много разного рода слухов, что мол они не взаимозаменяемы и могут не влезть в стакан — все это бред. В стаканы влазят и те и другие, основное отличие в том, что шток амортизатора в рестайловой опоре смещен назад по ходу движения (L' > L), тем самым инженеры увеличили угол продольного наклона оси поворота — кастер, чем улучшили управляемость рестайловых моделей.

Дорестайловая опора
Изображение

Рестайловая опора
Изображение

На моем калдосе 95-го года были установлены дорестайловые опоры, а заводской кастер равен 0гр30', установкой рестайловых опор (внешне они отличаются возвышающейся резиновой частью в виде бублика) увеличиваем кастер до 1гр15' — вот такой читерский прием :)

Разобрал контрактные стойки — сами амортизаторы оказались подуставшими, но они мне и не нужны, пружины и опорники в отличном состоянии. Грязезащитное кольцо по опорниками развалилось, в подшипники попала грязь, поэтому только час тщательно вычищал, вымывал и выдувал грязь, потом набил смазкой.

Изображение

Собираю родную левую стойку обратно с новыми опорниками, все затягиваю, накидываю колсе, опускаю с домкрата, любуюсь результатом —

Изображение

и только после всего этого вспоминаю что забыл поставить под опору новое грязезащитное кольцо! эпик фэйл, блин :( Деваться некуда, разбираю и собираю с кольцом…

Аналогично и правую сторону, только кольцо поставил сразу :) Впечатления только положительные, пропали удары по кузову при проезде стыков и небольших неровностей. Как оно рулится говорить рано, надо еще отрегулировать сход/развал и остальные параметры.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 9:16 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Молоток :co_ol: Такими темпами скоро у тебя будет рестайлинг версия :D

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 9:21 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
А на Карине у кого-то,не помню,но человек отписывался на форуме,опоры так и не встали.Значит всё дело в руках?

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 02, 2012 9:40 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Спасибо, планах еще и морду на рестайл махнуть :)
Мне кажется дело в битых/кривых стаканах. Со старыми опорниками зазор от стакана до опорника - 5мм, новый в плотную встал с минимальным зазором, так что если геометрия уведена то он может и не влезть.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 2:20 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Порядком надоела проблема с люфтом и закусыванием карданчика, да и с рулевой шутить нельзя — надо делать.

Прикупил крестовину рулевого карданчика ВАЗ-2105 TRIALLI типа "Италия" :) внешне неплохого качества и упакована прилично + пыльник рулевой рейки от оки, без пыльника крестовина долго не проходит.

День первый — прикатил в гараж после работы часов так в 7 вечера.
Надо снять карданчик, многие отписывают, что снимали его со стороны двигателя, но с GE мотором туда не подлезть, поэтому делал все через окно в салоне, пролил ВД-шкой, открутил болты, сделал пометку на руле и кожухе чтобы выставить руль на то же место. 20 минут в ужасной позе полулежа под рулем и крданчик снят.

Изображение

Не стал ломать голову как извлечь старую крестовину — болгарка решает! :) на стол высыпались ржавые потроха подшипников. Вроде осталось мелочь — установить новую крестовину и вернуть карданчик на место но не тут то было, в гараже среди 10-ка напильников не оказалось круглого, для того чтобы сточить развальцовку — без этого подшипники не заходят в ушки. Зато под рукой был котнтрактный подубитый карданчик любезно предоставленный на всякий случай Серегой. На часах уже 10-й час, долго не думая воткнул этот кардан и поехал домой.

Изображение

День второй — смешно конечно что такой мелочный ремонт растягивается на два дня, но ночевать в обнимку с женой приятнее чем в гараже )))

Прикупив новый круглый напильник, поправил ушки и установил крестовину.

Изображение

Самый важный момент — набить крестовину до отвала смазкой и накрыть все это пыльником, вот так это все в конечном счете выглядит:

Изображение

Ну и устанавливаем кардан на место, с пыльником это сделать немного тяжелее, оковский пыльник как будто там и родился :)

ИзображениеИзображение

Самое приятное что пропал люфт в рулевой, он меня сильно раздражал.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Последний раз редактировалось Den102 Пт окт 05, 2012 3:33 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 2:34 pm 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 1:29 am
Сообщения: 3885
Откуда: г.Ижевск
Репутация: 291 [ ? ]
Машина: TOYOTA Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GTE 4WD
Den102 писал(а):
ovme
Зачем вы его покупали? Саньку ставить?

ой и не спрашивай, это я не смог сдержаться

_________________
СЯО CDC
www.yaparts.ru Контрактные запчасти доставкой по РФ
TOYOTA CarinaE GLI; кузов - liftback [LB]; 4AFE-> 4AGE BT-> 3S-GTE; C51(2WD)-> E56F2-05B 4WD!!!; цвет - Rally Red Exterior [3j6]; ABS, TORSEN, ЛЮК, КЛИМАТ. 7/1992год (одна из первых, Японка из Голландии) logbook D2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 4:48 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 4:47 pm
Сообщения: 106
Откуда: Кемеровская область,Междуреченск
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: KARINA E седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-Fe бош матроник
Всем здрасте Я мучился с опорой у меня была с праворукой опора, на англичанку невстала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 2:17 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Еще летом прикупил контрактные тормоза от 215-й калды в сборе с кулаками и ступицами (Серега, спасибо :dr_ink: ), но все не доходили руки их заинсталить.

Просто воткнуть тормозилки - дело одного вечера, но раз в комплекте шли еще и кулаки со ступицами, то решил для профилактики и улучшайзенга установить и их, попутно заменив рулевые наконечники, втулки и стойки стабилизатора на полиуретановые.

Подшипники в родных ступицах были в хорошем состоянии: не гудели и не люфтили, но в контрактных вообще в идеале + у 215-й подшипники усиленные (38x74x33x36 - подшипник 195-й, 38x80x33x36 - подшипник 215-й), наконечники тоже еще не люфтили, но были где-то в пути.

Итак что мы имеем:
Тормозная жидкость Toyota Clutch fluid DOT 5.1
Тормозные колодки Akebono AN-322K от Mark 2 Tourer S
Проточенные тормозные диски 275мм Caldina GT-T
Двухпоршневые суппорта со скобами Caldina GT-T
Поворотные кулаки в сборе со ступицами Caldina GT-T
Рулевые наконечники CTR CET-59
Полиуретановые стойки и втулки стабилизатора


Изображение
Изображение

Колодки от марка, потому что у них большая рабочая площадь по сравнению со стоковой GT-T-шной колодкой. На фото с лева - та что снизу от марка, сверху от калдины, справа тоже от марка.

Изображение

Правда они так просто не встают, требуется небольшая доработка на наждаке: у внутренней колодки надо подточить ушки сверху и сточить железо до накладок снизу, у второй колодки достаточно только поправить ушки.

Изображение

Тормозные диски отдавал на проточку не из-за износа, он был не большим, а для того чтобы
марковская колодка сразу работала всей плоскостью.

Изображение

Далее ничего интересного - меняем кулаки, рулевые наконечники, стойки и втулки стабилизатора - трудная, нудная и не интересная работа. Прикручиваем суппорта и прокачиваем тормозуху. Правда мне еще пришлось переставлять со старых ступиц свои длинные шпильки.

Изображение
Изображение
Изображение

До - один поршень и 255 мм
Изображение

После - два поршня и 275 мм
Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 5:26 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Хех... Надо будет тоже попробовать колодки от марка (сравнить со стоковыми 215).
Как впечатления ? Я уже как-то попривык и хотся чего то большего :D
И такой момент, интересно, а в ступицу 195 войдет подшипник 215 ?

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пн окт 22, 2012 8:49 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Пока притираю колодки, но чувствуется что схватывает значительно лучше, экстремально пока не тормозил. Надо еще с задними разобраться и тормозуху полностью заменить.
Подшипник 215-й на 6мм больше в диаметре, соответственно и посадочное в ступице большего диаметра, короче не подойдут.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 9:24 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 1:56 pm
Сообщения: 522
Откуда: СПб
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Caldina ST195
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-GE (3gen)
Den102 писал(а):
Подшипник 215-й на 6мм больше в диаметре, соответственно и посадочное в ступице большего диаметра, короче не подойдут.

Ясно. Зря ступицы продал :( Пригодились бы :) Ну, да ладно.

_________________
Егор.
Caldina ST195G, TZ-G Limited, 3S-GE (165 пони), АКПП, 4WD. Шустрый сарайчик :-edu-edu-:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 9:39 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Den102
Сильно матерился когда длинные шпильки в гт-т ступицы ставил?)

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 9:48 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Serj'ык
знаешь о чем говоришь ;) матерился конечно :rugaet-sja: стоя у наждака и стачивая край каждой шпильки, чтобы их можно было туда запихать не спрессовывая ступицу.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт окт 23, 2012 11:47 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
С машиной в нагрузку достались оригинальное литье Toyota R15 на котором калдос выехал с завода на уезженной в хлам резе Нордфрост 5. Литье хоть внешне выглядит не айс, но вроде как без повреждений + OEM-ное поэтому решил оставить, резину продал и озадачился поиском новой.

Зимой у нас проводится регулярные параллельные гонки по льду пруда, для себя решил что в этом сезоне постараюсь не пропустить ни одну покатушку. Надо осваивать и познавать полный привод, чтобы чувствовать себя уверенно, сейчас в критической ситуации хз что от него ждать и как его укрощать.

Опыт прошлогодних соревнований показал что контайсы уверенно везут всем другим шинам, в том числе и 7-й хаке, собственно это и предопределило выбор рези, размер 195/65-15, в идеале 185/65-15 - уже профиль -> выше давление в пятне контакта, в том числе и на шипах -> лучше сцепление.

20 тыр на комлект новой рези нет -> гуглю б/у комплект, буквально сразу натыкаюсь на пежо-клубе на комплект Continental ContiIceContact 185/65 R15 на пежошных штампах, по словам продавца в очень хорошем состоянии, всего за 10тыр! правда колеса в Мск. Глянул фото - вроде норм, но хозяин не хочет парится с отправкой :(

Тут на помощь приходит Woolf, еще раз спасибо за то что выкупил и отправил резину в Иж.

По приезду рези радости не было предела, резя в идеале - протектора 8,5мм, на одном колесе нет 3-х шипов, на другом 1-го, на двух других 100% шипов, ни порезов, ни проколов, ни зажеванности!!!

Вчера заехал на шинку, тут поджидал еще один сюрприз - 17-ти летние диски в идеальном состоянии по геометрии! Одели резю, от балансировали - на колесо пришлось по 15-25 грам.

Короче доволен как слон, даже жаль резю по асфальту катать, но финансы не позволяют иметь боевой комплект колес :(

Диски к следующему сезону надо будет отпескоструить и покрасить порошком, этот откатаю так.

З.Ы. Штампы пежошные замотал, в итоге резя встала в 7 рублей - почему такая халява бывает очень редко??? :)

Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB