Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб апр 20, 2024 12:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср окт 31, 2012 1:56 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Спорный вопрос, каталик все равно создает большее сопротивление чем просто труба + когда нибудь он все равно рассыпется и оплавится, лучше сразу избавиться от него, чем потом переваривать выхлоп.
А про меху и мозги меховские согласен полностью.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 9:05 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Так то оно так, но каталик у себя на ГЕ когда выбил - никакой разницы не заметил.
Отсюда вывод - если каталик живой не надо мешать механизму работать.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 10:39 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Война план покажет ;)

Раньше весь низ мотора был в масле, я думал что заменой прокладки маслокулера на ограничится и придестя менять еще и прокладку маслонасоса и картер проклеивать, но заглянул вчера под мотор - все сухо! :ya_hoo_oo:

Раз такое дело то можно и маслице сменить, я был приверженцем масла Agip, но еще летом друзья решили купить бочку Мотюля по оптовой цене, я тоже скинулся, теперь в гараже пылится 10 литров Motul 8100 X-cess 5W-40 8)

Залил маслица и поставил новый фильтр Male.

Еще при покупке заметил шум двигателя возникающий на определенных оборотах, по началу списывал это на навесное оборудование или ролики. Сейчас с холодами стало ясно - стучат клапана - отчетливый металлический стук из клапанки на холодном моторе в диапазоне 1700-2000 оборотов. Я так понимаю сначала надо вскрыть замерить, собрать, заказать шайбы, вскрыть, заменить, собрать? :)

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Чт ноя 01, 2012 7:26 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Шайбы с ФЕ пойдут если обточить их, необязательно несколько раз разбирать собирать ГЕ впуск, та ещё шляпа.
С мотюлем советую экспериментировать только если уверен в чистоте мотора, он очень хорошо моет и гавном может маслоприемник забить. Аккуратней.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 8:33 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Спасибо, на счет мотюля в курсе. Я больше 5 тыс.км на нем ездить не собираюсь, такой пробег у меня за всю зиму только наберется, к лету поменяю + надо заменить нижнюю часть картера, она подмята в нескольких местах. Кстати может есть у кого эта часть картера?

ФЕ шайб тоже нет, и уверен на 95% что в местных сервисах тоже нет их в наличии. Так что выхода два либо два раза разбирать, либо затариться шайбами. Может кто в курсе какие по высоте шайбы вероятнее всего потребуются? конечно пальцем в небо но все же :ti_pa:

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 8:38 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Я не давно делал клапана на Марке,в основном пригодились от 2,55 до 2,8

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:52 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Спасибо. Два раза разбирал иль закупал шайбы в прок?
Шайбы по 140р с 2-х недельным ожиданием, если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит...

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 10:54 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Den102 писал(а):
Спасибо. Два раза разбирал иль закупал шайбы в прок?Шайбы по 140р с 2-х недельным ожиданием, если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит...

Сейчас тут наверно меня колхозника обхаят...,но я не парился и обтачивал свои через запасной стакан на болгарке,потом промерял с каждой стороны и ставил!!!

Добавлено спустя 48 секунд:
Den102 писал(а):
если купить хотя бы по 1-й в диапазоне от 2,50 до 3,00 то это уже 10 штук. и не факт что хватит...

Не хватит!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:01 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Никита писал(а):
Не хватит!!!

Так и думал. Тогда не буду мозг ипать и деньги на ветер бросать, буду разбирать, промерять и заказывать конкретно нужные шайбы, с учетом перетасовки имеющихся.

Еще хотел узнать подойдет ли приспособление для отжима толкателя от тазов?

Никита писал(а):
Сейчас тут наверно меня колхозника обхаят...,но я не парился и обтачивал свои через запасной стакан на болгарке,потом промерял с каждой стороны и ставил!!!

Как так? обычно требуются более толстые шайбы, а не тонкие, ибо износ или я чего-то не догоняю...

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:05 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Den102 писал(а):
Как так? обычно требуются более толстые шайбы, а не тонкие, ибо износ или я чего-то не догоняю...

Регулируют наоборот из за того что седло клапана пристукивается,и клапан вылазит дальше положениого и его поджимет кругло частью вала и соответственно не до конца закрывается,в моем случае только одну шайбу пришлость ставить 3,05 взамен 2,95(по какой причине описать е могу)!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:12 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
У меня на 2107 было наоборот, из-за износа в парах ножка клапана/рокер и рокер/вал, зазор увеличивался и приходилось его уменьшать.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:14 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Den102 писал(а):
У меня на 2107 было наоборот

Ключевое слово 2107!!!

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 11:55 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Никита писал(а):
Ключевое слово 2107!!!


Согласен :D

Никита такое чувство что у тебя на клаве есть кнопка "!!!" :ts_ss:

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 12:05 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:02 am
Сообщения: 1788
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 62 [ ? ]
Den102 писал(а):
Никита такое чувство что у тебя на клаве есть кнопка "!!!"

Секретная кнопка :twisted:
А по теме,пошукай еще где нить шайбы 3S ные,что бы были про запас из чего попилить можно,у меня на всяк случай лежат штук 50,но я далеко...
Стандартные на целом моторе стоят от 2,85 до 3,05 примерно

_________________
Тойота Карина Е 1994 г.в.,лифтбек,есть абсолютно все кроме кондиционера и люка!!!
3S-GTE МКПП,4WD!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Пт ноя 02, 2012 12:14 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 12:07 am
Сообщения: 331
Откуда: Московская область, г.Электросталь
Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Год выпуска: 2008
Двигатель: 4B10
Нашел вот такую инфу по шайбам для 3S-FE моторов http://forums.drom.ru/toyota-carina-ed- ... 1115587534

_________________
Было: Toyota CarinaE 1992г., Лифтбек, Японка, 2,0л. 3S-FE 133 л.с. МКПП.
Стало: Mitsubishi Lancer X 1.8 CVT
Я на Drive2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт ноя 06, 2012 8:58 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Sairo
Спасибо, но в таком узле колхозить не хочется.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 1:38 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Сегодня второй раз проявился очень неприятный косяк - при езде на малой скорости 0-10 км/ч, при резком перестроении то ли отказывает ГУР, то ли закусывает рейку - начинаю перестраиваться/поворачивать руль, он легко идет, как обычно, но вдруг чтобы поворачивать дальше приходиться прикладывать очень большое усилие, как без усилителя. В первый раз из-за этого косяка затер диск о бордюр. опасная херня. куда копать? Насос гура? Уровень жидкости в норме, но какого качества жижа хз. рейка? не стучит, не бренчит, на СТО сказали что есть незначительный люфт, при рулении не ощущаю.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 2:04 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 10:19 am
Сообщения: 586
Откуда: Мурманск
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E - была(
Год выпуска: 1996
Двигатель: 7A-FE
Den102
у меня у брата на каризме такая же беда была... рейка сухая, не стучала, масло не уходило, но заедала при резком движении рулем. итог - на той неделе купил новую рейку. Теперь радуется, говорит и руль намного легче крутится...

_________________
Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 AT 2011 г. максималка ))))))

Carina E , седан, 7A-FЕ LB 1996г. Англичанка -ПРОДАНА
Кондёр, ABS, ГУР, 2 подушки безопасности, эл.стеклоподъемники, эл.зеркала


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 2:38 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
а это у него не карданчик заедал нижний?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 2:45 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
У меня с карданчиком все четко, крестовину новую поставил месяц назад.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 4:58 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
На рейке толи редуктор толи чо, не знаю точно как называется в общем, фиговина в которую трубки приходят. Косяк там. Зимой на непрогретой машине руль вообще хрен повернешь.
Езжу так более года - не прогрессирует, но перед следующим летом поменяю.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср ноя 07, 2012 7:13 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Рейка лежит контрактная в отличном состоянии, досталась при покупке авто. вот только ее менять тот еще гемор...
Посмотрим что при морозах будет. Теперь я морально готов к такому событию и с силой доворачиваю руль, а в первый раз опешил от удивления и бордюр зацепил.

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2012 10:20 am 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Еще в сентябре на ДР подарили себе сигналку с автозапуском Starline A91 Dialog + 3-х осевой датчик наклона Starline D10. Но целых три месяца я только любовался на красивые коробочки и по утрам шел мерзнуть в холодное авто.
Изображение
Изображение

Оказалось что у Сереги&Дугласа есть друг Вадим - спец по таким делам, пол дня работы и инстал завершен.
Изображение

Пока Вадим ставил сигналку я занимался заменой концевиков. Еще летом я ремонтировал два задних концевика внедрив в них универсальные но этот колхоз мне не нравился, потому что они срабатывали не всегда. Волевым решением задушил жабу и купил 4 оригинальных концевика.
Изображение

С электрикой теперь проблем нет, если не считать слабоватый акум, его буду менять уже после НГ, а пока приходится при температурах ниже -20 ездить на тролике.

О прелестях автозапуска рассуждать бессмысленно всем они и так известны, наконец и я их вкусил.

Покрутив в руках натяжной ролик гены решил для профилактики и уменьшения уровня шумов заменить в нем подшипник, купил Nsk номер 6204DDUCM — такой же стоял в оригинале.
Изображение

Заменил треснувший и задубевший воздушный шланг — на работу двигателя не влияло, но всеж от греха по дальше.
Изображение

Ну и на десерт — ништяки из владика все от калдины st215 с 3s-gte:
расорпка
бачек омывателя совмещенный расширительным (теперь омывайка будет подогреваться)
топливный насос
передние акп привода
две стоковых банки
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 3:43 pm 
Не в сети
Контролер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 27, 2012 12:21 pm
Сообщения: 520
Откуда: Ижевск
Репутация: 15 [ ? ]
Машина: Toyota Corolla EE101
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4E-FE
Примерил распорку - вылез косяк: по местам креплений все подходит как родное, т.е. мои стаканы не уведенные, единственное мешает выштамповка центрального отверстия в стакане, распорка одним краем ложиться на эту выштамповку. На рисунке черным - стакан в разрезе, красным - распорка, в желтом круге проблемное место. Два варианта решения проблемы - подпилить распорку или подложить шайбы под шпильки.
Вопрос в том на каринах так же или только на калдосах такой прикол?

_________________
Toyota Corolla Time attack!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caldina TZ-G... начало пути
СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2012 5:34 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 13, 2009 8:13 pm
Сообщения: 439
Откуда: Новосиб
Репутация: 33 [ ? ]
Машина: st190+st202
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3s-gte
Все нормально, пильнуть распорку надобно совсем чуток чтоб огибало скругление чашку.

_________________
Toyota Corona Hiro ноябрь 94г бортовой журнал
4S-FE\AT->3S-GE->3S-GTE околосток, S54 с блокой, optitron...
Помощь с покупкой\отправкой оптики и запчастей в регионы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 222 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB