Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Carina-E Управляй Мечтой! http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=14832 |
Страница 2 из 5 |
Автор: | Faranos [ Вт июн 26, 2012 6:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Купил на аукционе по блитц цене за 50.92$ http://injapan.ru/auction/c350674369.html |
Автор: | Сергей С@ныч [ Вт июн 26, 2012 6:41 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Во сколько обошлась доставка? |
Автор: | Faranos [ Вт июн 26, 2012 7:22 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
200$ |
Автор: | -=p@m=- [ Вт июн 26, 2012 7:43 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
твоя каринка выглядит БОМБА!!! |
Автор: | Faranos [ Вт июн 26, 2012 8:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Теперь о главном! Вообщем покурил форумы, поговорил со специалистами и пришёл к выводу, так как я хочу поставить акп без электроники, нережимную, что бы не вмешиваться в проводку и не менять комп, мне нужна коробка либо A241L либо A140L буква "L" на конце означает что в коробке гидравлические мозги без электронного управления, а с буквой "Е" есть электронное управление. В первую очередь начал искать донора среди ST190х корон, но выяснилось что у них у всех стояли коробки A241E, хотя многие утверждают что есть короны с 4S мотором как раз с коробкой A241L, но задав вопрос на корона форуме владельцам данного типа корон, выяснил, что данное утверждение ошибочное, сам же выяснил что всётаки такие коробки ставились на короны но с дизельными моторами 2С, 3С и т.д вобщем с дизелями понятно, владельцам дизельных карин можно смело втыкать коробку A241L и почти никакой заморочки с электрикой. На время забыл про 241ю двухвальную коробку и стал изучать совместимость коробки A140L, тем более что они ставились на корону ST170. Выявился нюанс, на этих машинах привод спидометра тросовый, а значит нам этот вариант неподходит. Выяснил что такая трансмисия ставилась на 30е и 40е камри, они были с тросовым приводом спидометра, совсем без такового(для первых моделей с абс) и были с датчиком скорости, что вродебы соответствует нашим условиям. В интернете нашёл кучу фоток 140х коробок, внешне они почти неотличались от короновской коробки в 170м кузове, а значит можно брать. Начал поиски в городе и нашёл одну единственную в магазине с камри SV40 97г. С мотором 4S-FE. Решил приобретать, по вопросу гарантии мне сказали что если будете ставить у нас то мы дадим гарантию(установка 10к), конечно я отказался и взял коробас безвозратно, на свой страх и риск. Далее началась примерка подушек. Так как я уже имел опыт установки коробки от целики Акп, на свою вишнёвую каришу, то зарание припас левую подушку с кранштейном и кранштейн задней подушки с короны бочки с автоматической коробкой. Передний кранштейн подошёл, задний совпал двумя основными отверстиями, а третьего вспомогательного в коробке нет, но это нестрашно. Левое же крепление неподошло совсем...... Я сразу вспомнил что гдето на форуме обжёвывали вопрос о том что должны подходить все коробки серии S с переднеприводных тойот в том числе и с камри, теперь могу заявить что коробасы подойдут только с кузовов серии ST, будь то 202, 190, 170 и т.п. Камриже имеет кузов SV. Взяв тайм аут на пару дней, покумекал и решил примерить кранштейн с механики и о чудо он подошёл, вывод-все крепежи можно оставить с механики в том числе и задний кранштейн так как он отличается от акпешного только вспомагательным 3-им отверстием. На миг стало легче. Когда ставил коробку с целики был один нюанс связанный с переключением передач на селекторе. Передачи переключались в обратном порядке: Рычаг в положении "Р", а коробка в режиме "L" ну и так далее, оказалось что понадобилась замена крепления троса и сам рычажёк с селектора от короновской коробки ибо рычаг переключения на целике сделан иным образом. С этой каробкой тоже самое и самое главное что эти мелочи я уже приготовил давно, но на эту коробку они к сожалению неподошли, так как нет отливов под них Можно конечно непариться и привыкнуть переключать скоростя наибарот или заколхозить селектор с камри или селики(благо шаг переключения одинаковый у тойот), но я от этой затеи отказался и приступил к поиску Акп не режимной со 190го кузова, отправив запрос во владик, сегодня пришёл ответ что такая коробка найдена с калдины ST190 и куплена номер её пока неизвестен, вскором времени приедет комне вместе с двигателем косой и компом + радиатор охолождения, так что пока ждём. Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды: -=p@m=- Спасибо! |
Автор: | alek-r2008 [ Вт июн 26, 2012 9:50 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Faranos Сань,а на "А" моторы есть коробки без электроники ,а то тоже интересен автомат,но мозг моего мотора,не потянет его ... |
Автор: | timbassplayer [ Вт июн 26, 2012 10:53 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
ох, ёмаё, а я думал на моей карине с a40d закончились акпп с гидромозгом, а тут вона как... класс, респект за ковыряние с акпп. если что - есть селектор "змейка" акпп от 241й калдины без набалдашника акпп. |
Автор: | Faranos [ Ср июн 27, 2012 2:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
alek-r2008 По А моторам веду параллельное изучение АКП так как большинство авто в клубе ездят на ашных моторах, вроде как есть к ним безмозглые коробасы, но инфы пока мало, поэтому молчу. Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: timbassplayer Можешь фоткнуть его со всех сторон по подробнее? |
Автор: | Никита [ Ср июн 27, 2012 7:29 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Faranos писал(а): По А моторам веду параллельное изучение АКП так как большинство авто в клубе ездят на ашных моторах, вроде как есть к ним безмозглые коробасы, но инфы пока мало, поэтому молчу. На спринтеры и короллы в 100 кузове так же ставились АКПП L и E,на спринтерах с мотором 5А точно стоит АКПП L (не режимная)!!! |
Автор: | Faranos [ Ср июн 27, 2012 12:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Никита Тут опятьже вопрос по совместимости подушек кузовов AE и ST |
Автор: | Никита [ Ср июн 27, 2012 1:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Faranos писал(а): Тут опятьже вопрос по совместимости подушек кузовов AE и ST Вопрос был о коробке для 4А,а это уже кузов АТ... |
Автор: | Faranos [ Ср июн 27, 2012 2:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Никита Я имел ввиду что крепления под подушку на коробках различаются у акп которые делались для АЕ кузовов от акп для ST кузовов. Поэтому у коробок в маркировке есть ещё немного циферек и буковок например A241L-06A и т.п. |
Автор: | Никита [ Ср июн 27, 2012 2:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Faranos писал(а): Я имел ввиду что крепления под подушку на коробках различаются у акп которые делались для АЕ кузовов от акп для ST кузовов. Поэтому у коробок в маркировке есть ещё немного циферек и буковок например A241L-06A и т.п. Да,я понял,а я имел ввиду что с кузова АЕ100 скорее всего подойдет АКПП на кузов АТ190 по креплениям,так как мотор стоит один и тот же!!!
|
Автор: | timbassplayer [ Ср июн 27, 2012 3:04 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
alek-r2008 Faranos вы вот хотите поставить себе гидроавтоматы от овощей,но еще вдогонку подумайте шо у вас таки мощные двигатели с нехилым таким моментом. это так,мысли к размышлению. |
Автор: | Faranos [ Ср июн 27, 2012 6:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Никита Дело тут не в моторе, на камри тоже ставились моторы 3s,4s также как и на карины, короны. и тем немение коробасы невзаимозаменяемы, всё зависит от особенностей кузова, начиная от левого лонжерона и продольной балки заканчивая тросом селектора, креплние которого выполнено под разными углами. В королла-спасио тоже ставились моторы серии А, но коробки не подойдут. В ипсумах также ставились 3s моторы, а коробасы совсем не подойдут, проверено! Например коробас A241L ставился на сотые короллы с мотором 2С и ставились они на карины-е и короны с мотором 2С, но последние цифры и буквы в типе коробаса другие, что означает разное конструктивное исполнение(корпус, крепление, привод спидометра и т.п.). После того как с коробкой от камри у меня ничего не вышло я обратился коробочника с предложением перекинуть внутренности с камрюховской коробки A140L-06A, которую я приобрёл, переставить в их корпус от короны зубатки в 170м кузове A140L, мне отказали, сославшись на то что они внутренне разные На камри форуме нарыл инфу что оказывается A140L ставились на 2СТ и на 4S-FE именно на камри 30й, вот както так. Хотя за основу взят тип одной коробки. timbassplayer В моём случае 3S-FE и так овосч Да и 7A-GT-T тоже думаю неповредит простой коробе |
Автор: | Никита [ Чт июн 28, 2012 10:23 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Faranos писал(а): Дело тут не в моторе, на камри тоже ставились моторы 3s,4s также как и на карины, короны. и тем немение коробасы невзаимозаменяемы, всё зависит от особенностей кузова, начиная от левого лонжерона и продольной балки заканчивая тросом селектора, креплние которого выполнено под разными углами. В королла-спасио тоже ставились моторы серии А, но коробки не подойдут. В ипсумах также ставились 3s моторы, а коробасы совсем не подойдут, проверено! Например коробас A241L ставился на сотые короллы с мотором 2С и ставились они на карины-е и короны с мотором 2С, но последние цифры и буквы в типе коробаса другие, что означает разное конструктивное исполнение(корпус, крепление, привод спидометра и т.п.). После того как с коробкой от камри у меня ничего не вышло я обратился коробочника с предложением перекинуть внутренности с камрюховской коробки A140L-06A, которую я приобрёл, переставить в их корпус от короны зубатки в 170м кузове A140L, мне отказали, сославшись на то что они внутренне разные На камри форуме нарыл инфу что оказывается A140L ставились на 2СТ и на 4S-FE именно на камри 30й, вот както так. Хотя за основу взят тип одной коробки. Ага понял о чем ты,спасибо что разъяснил!!! |
Автор: | Faranos [ Чт июн 28, 2012 3:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Смотрел сегодня короллу 110ю с мотором 5А коробка A240L-03A на карину непойдёт так как вопервых тросовый спидометр, во вторых трос селектора идет через верх коробки, как у ипсума! |
Автор: | Faranos [ Вт июл 17, 2012 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Пришёл свап комплект и я в очередной раз убедился что на 190х кузовах с мотором 3s стояли только двухвальные коробки A241E-c электронным управлением, потому как она самая и пришла....... Ну чтож хотелось как проще, а придётся как всегда, будем ставить её. По традиции на агрегатах заменили все резиночки и расходники на оригинал, взяты все подухи новые. Решено опятьже пойти по пути наименьшего гемора, т.е. оставить родную косу и добавить часть новой которая непосредственно идёт на АКПП(селектор и соленоиды).Плести новую косу нет смысла. Попутно поглядел какая рейка стоит на моей тачанке Ура... TOYODA 20310 Такие вот фишки на моей косе |
Автор: | Sanchis85 [ Вт июл 17, 2012 8:31 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Саня маньяк!!! |
Автор: | Ash [ Вт июл 17, 2012 9:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Афигенная ремзона! |
Автор: | Faranos [ Вс июл 22, 2012 9:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Позавчера установили двигатель с коробкой, двигатель проверили на родном компе и косе, одним словом пустили дым Вчера установил селектор Сегодня доделал внутреннюю часть проводки, в итоге проводка поткапотная осталась родная, к ней добавилась часть косы с АКП (провода с солиноидов и переключателя) Комп установил АКПЕшный от него прокинул провода на кнопку Повер-Манул и овер драйв Заодно установил кнопки попагреек и врезал с хонды инспаир 2005 подсветку кармана. Когда в кармане ничего нет подсветки почти не видно Если чегонибудь положить то это видно Педаль сцепления убрал, а нога пытается её нажимать Вобщем прокатился, едет очень даже прилично особенно в режиме Повер. Осталось переварить площадку педали тормоза от короны, так как найти каринашные педали нереально, благо с селектором повезло, хотя можнобыло и от короны переделать. Ещё нужно сделать индикатор положения селектора, в коронах он под тахометром. Пробежался по разборкам в поисках щитка приборов от короны-калдины, но безрезультатно, если не найду буду переделывать Т18. |
Автор: | Sanchis85 [ Вс июл 22, 2012 9:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
А откуда рычаг такой? и где на нем кнопка блокировки, и кнопка овердрайва? |
Автор: | Faranos [ Вс июл 22, 2012 9:25 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Саня, это рычаг мой кастом, яж селектор со своей снял, а там закос под лексус был, блокировка снимается нашатием на рычаг, на фото выше я его пальцем нажимаю, изначально эта разработка планировалась для короновского селектора так как кнопка блокировки у него с другой стороны, а когда нашёл селектор от каришы то решил свою разработку применить к нему, аля ЛеХус Добавлено спустя 59 секунд: Кнопка овердрайв красенька, рядом. |
Автор: | Sanchis85 [ Вс июл 22, 2012 9:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
понял, здорово! Эх Саня, какие ж у тебя все таки руки золотые... |
Автор: | Faranos [ Вс июл 22, 2012 9:38 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Carina-E Управляй Мечтой! |
Позже выложу отчёт по переделке селектора для тех кто хочет заморочиться либо для свапа АКП с короновским селектором, либо так для эстетики ведь такое можно проделать обсолютно с любым селектором, с камри например или короллы. |
Страница 2 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |