Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 12:23 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 7:58 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Вчера залил полный бак топлива, сделал тарировкустрелки указателя так, чтобы она была наверху. Ну и заодно посчитаем средний расход до загорания лампы. Что-то меня подёргивания начали одолевать уже как третий день. И провалы в самом начале педалирования. А сегодня съездил на замену лобового. Фотки 1, 2, 3. За всё отдал 2400. Прпавда покупал до этого герметик стекольный, который пришлось выбросить. Плюс 400 рублей фтопку. Дали гарантийный талон на установленное стекло. Молдинг новый универсальный.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 8:43 pm 
Не в сети
Спортсмен клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 11:57 am
Сообщения: 6498
Откуда: Новомосковск, Тульская область
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE std. Denso
какое стекло поставил? как оно - не искажает?

_________________
Toyota Carina E, 4A-FE не LB, Седан, АКПП, англицкая снаружи, японочка внутри :D , 01.1995 г.в.
Kia Ceed JD рестайл, 1.6 G4FG, Универсал, механика. 11.2016 г.в.
Я на drive2.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт авг 29, 2014 8:55 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Стекло XYG. Покупал его у Юрия из Ухты. В принципе наши сервисмены с этой фирмой и работают. Хвалят. Не искажает ничего. Против моего затёртого- небо и земля. Я стал ВИДЕТЬ дорогу! :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 4:20 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Примерил тут я на донорский бампер противотуманки приоровские, до этого стоявшие в бампере моей Волги. В принципе всё влазит, нужно лишь снизу вырез сделать под уши, и сверху прорезь под верхний отросток. Как они светили мне очень нравилось. Теперь о казусах. Пришли мне два пыльника на шрусы. По каталогу экзиста они бьются Вот так:
Вложение:
шрус..PNG [7.19 КБ]
Скачиваний: 1
Открыв упаковку с первым-же, впал в недоумение. Это на его упаковке. :shock:
Второй как и положено- наружный. Надпись на упаковке. :D Или я идиот, или пора изучать английский. :wo)(ll:

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 9:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm
Сообщения: 366
Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
Добрый вечер....Найдешь отчего подергивания.напиши...у меня такая же ситуация..прямо незнаю куда копать....началос с того что с подергиваниями стал спидометр чюдачить...сеичас он вобще сдох...датчик проверял исправный....спидометр проверил на рабочей машине-не фурычит...езжу пока так....но всеравно бывает дергается....зачистка массы где нашел...замена свечек...крышки трамблера и бегунка---нечего не дали........

_________________
https://www.drive2.ru/users/lymx/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 01, 2014 9:48 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Если получится, конечно сообщу тут-же.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 8:08 am 
Не в сети
Наставник

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
Сообщения: 94
Откуда: г.Владимир
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
проводам скорее всего кирдык,от того и подергивания чаще в сырую погоду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 9:23 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Уфф, подустал сегодня.
Решил заменить ремень ГРМ и замерить шайбы регулировочные двух клапанов под замену. Шкив на 0. А тут засада. Не сходится метка. Как оказалось, шестерня не была взведена. И со шкивом провозился, снять удалось только съёмником. Благо работа рядом с тёщей, где ремонтируюсь. Сбегал до гаража, взял у электрика съёмник и начал тянуть шкив. Поторопился. Сразу не померил диаметр резьбы болта шкива и винта съёмника. В итоге замял заход резьбы в коленвале. Теперь придётся метчик покупать и прогонять резьбу. Снял таки. Вот так нужно было с самого начала сделать. Гайка колёсная от старой Волги, как раз встаёт на съёмник и упирается в коленвал, не трогая его резьбу и не задевая при этом шкив. И тут ржавчина. Ремень. Но самое интересное впереди. Подушка снята. А вот и засада. Не тот ремень. Их таких лежало два в багажнике. От старого хозяина. У меня и в мыслях не было, что там могут лежать два ремня не той породы. :shock: Придётся заказывать и ждать. А тут видно, что шестерня не взведена. Изнутр и специально закрутил длинный болт, чтобы было видно несоосность отверстий. Подшипники впускного вала сняты и разложены по порядку. Там-же и [url]вал.[/url] Никак не хотели вылазить и шайбы. Пришлось воспользоваться старым испытанным методом с применением магнита. Вместе со стаканами. И уже на досочке, тонко заточенной отвёрткой удалось вытащить шайбы. Дома их померил микрометром. Размер их оказался одинаковый. Собственно.
Цитата:
Собственно почти все зазоры оказались в пределах допуска, кроме 1-го и 2-го впускных клапанов, зазор на которых оказался: 1-й 0.1, 2-й 0.05. Остальные 0.15, последний 0.2. Выпускные:1-й, 2-й, 3-й 0.3. 4-й, 5-й, 6-й, 7-й, 8-й 0.35.
Теперь только подсчёты сделать на два клапана.

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Я так думаю, можно заказать обе шайбы размером 2.85 мм.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
взял у электрика съёмник и начал тянуть шкив...
Жёстко. Не располовинил? Значит повезло. Часто таким образом обод отрывают от ступицы. Шкив-то составной, с прослойкой резиновой, вот по резине и отрывают. Специально для демонтажа в ступице шкива два резьбовых отверстия М8 есть под свой съёмник,- за шпильки, вкрученные в них и надо тянуть, а не за обод.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 02, 2014 11:59 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Живой остался. Он со знаком качества. :D В эти отверстия я кстати пытался пару типов болтов закручивать, но видимо шаг резьбы был иным. Не хотели идти. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:06 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2972
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 87 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
видимо шаг резьбы был иным. Не хотели идти
Шаг стандартный. Просто грязи нахлебались за долгие годы жизни. Метчиком можно почистить, или на худой конец болтом, надрезанным по резьбе вдоль в двух-трёх местах болгаркой, чтобы этакий самопальный метчик получился. Резьбу, конечно, не нарежешь, а вот грязь из резьбы за счёт пропилов хорошо выдирается.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 8:28 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Побоялся я вгонять туда болты внаглую, если честно. Теперь всё снято и отмыто.Можно и прогнать резьбу на всякий случай там.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 12:01 pm 
Не в сети
Заслуженный

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 11:23 am
Сообщения: 960
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB
kulon nn писал(а):
....Найдешь отчего подергивания.напиши...

Мои ремонтники сказали, что на пробеге в р-не 300 т.км есть практика помирания бензонасоса. У меня тоже подёргивается, но на средних режимах газа. Насос уже купил Денсовский (он, как бы, на ВОЛГУ). Планирую в ближайшее время заняться этой темой. Нужно переделать клеммы на фишке. Подробности будут в теме про бензонасосы от 10-ки.

_________________
Пётр
АвтоРадиоКлуб Екатеринбург http://autoradioclub.ru
Могу дать совет по СВ связи


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 8:47 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Продолжу: зашёл сегодня в магазин за метчиком и увидел там нужный съёмник, который был нужен вчера. :D И тут я вспомнил, что все нужные запчасти у меня имеются, нужно лишь всё найти и доделать. Но сначала нужно прогнать резьбу под болт шкива в коленвале, что и сделал вполне успешно. Затем открыл свою волшебную коробочку, чтобы убрать туда новый метчик и обнаружил там ещё парочку нужных. Соответственно и эти резьбы прогнал на всякий случай. Ладно, можно и о съёмнике подумать, тем более что он наверняка скоро товарищу пригодится для разбора донора. Вот такая шайба нашлась. Диаметр чуть больше 80 мм, как раз то что нам нужно. Толщина около 10 мм. Вполне прочная штуковина. Размечаем два отверстия по диаметру 70 мм. Вот так. Хороши болты, но коротковаты. Придётся в "Метизе" покупать новый. М 16 шаг 1.25. И гайка к нему. Заодно купил болт, для замены на генератор. На моём уже грани провёрнуты. Еле открутил его. Готов съёмничек. Чтобы ничего не потерять- гаечки на болтики. О, смс пришло с Экзиста. Поехал за запчастями. Пришли тросы, пыльники внутренние, пыльники задних стоек и хомуты к ним. Ещё колодки задние. :-facepalm-: Как их заказывать, так и не пойму. На фото комплекта только две колодки. В реале четыре. Ну, соответственно и пришли два комплекта. :D Думаю что не ошибся с производителем. Затем снимал передний бампер, правил поперечину и заодно поставил противотуманки. Нужно их ещё отрегулировать. Смотрят в разные стороны, но на сегодня уже лимит времени закончился, да и за целый день съел лишь две чашки чая с тремя конфетами. Всё- домой!

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 6:49 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Пол дня потерял сегодня, и настрой весь сбил. С утра вроде погода нормальная, но как только до машины доехал- начало капать. И так до обеда. Взял заглушку под кнопку и пошёл в близлежащий магазин подбирать что-то наиболее подходящее. В итоге остановился на кнопке от ВАЗа 2110. Из отечественного ничего идеально не подобрать, а эта хоть смотрится аккуратно и с минимальными стараниями встаёт. Как-то так. Изнутри. Теперь только осталось найти схему работы данной кнопки, и можно подключать. Противотуманки сегодня поправил. Вроде встали ровно. Окончательно подгоню уже когда авто двигаться будет. Да и бампер пока на двух болтах висит. Далее занялся тормозами. На своё законное место встали колодки и тросы. Забыл только назад поставить жестяной пыльник тоннеля, который закрывает тросы. Завтра доделаю, если погода позволит. А там и пыльники задних стоек заменить можно. Пока ждём запчасти на двигатель- вплотную займёмся подвеской. Кстати, удалены все датчики АБС со ступиц. Из четырёх, только один имел более менее товарный вид. Остальные либо обмазаны герметиком, либо изолентой обмотаны. Избавился без сожаления. Колодки отстегнул от обрезков проводов датчиков. Ждём шайбы распредвала и ремень ГРМ.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 9:19 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
С подключением кнопки разобрался. Вдруг кому пригодится.
Вложение:
es2147187.jpg
es2147187.jpg [ 122.19 КБ | Просмотров: 3578 ]

На зачёркнутый текст не обращайте внимания- с шрифтами баловался. Малость напутал: на контакты 1, D и 86 (реле) плюс подавать с габаритов или замка зажигания. Связь массы к контакту С есть внутри кнопки.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 7:44 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Привет Сергей, штатная схема на Карине отличается от этой!!!
Картинки вставлять не умею, да и нет их у меня, попробую на словах.
Постоянный плюс на контакт реле так же через предохранитель а со второго контакта
напрямую на обе ПТФ, это силовая часть.
Далее управление: плюс на обмотку реле подается с реле габаритов
(чтоб включались только с вкл. габаритами), управление с кнопки минусом,
но тут не все так просто, один вывод от кнопки на массу а второй развязан через
диоды на обмотку реле ПТФ и на кнопку задних ПТФ (правильно задние ПТФ включаются
только с БС/ДС или передн. ПТФ) но это если охота заморачиваться чтоб все было штатно.
Кстати плюс с реле габаритов у меня был подведен в штатное гнездо для реле ПТФ,
и выход с контакта реле на ПТФ был но уходил в разъем какой-то рядом с полом,
а вот силового плюса на контакты и управляющего на обмотку не было как и проводки на
сами ПТФ, все это пришлось самому доделывать :( ,
посмотри может и у тебя что нибудь есть, будут вопросы пиши в личку, только я редко
на форуме бываю, тоже машинкой занимаюсь почти все свободное время, зима скоро...

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 9:15 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Цитата:
но это если охота заморачиваться чтоб все было штатно.
Вот именно это и не хочу делать. Мне хватило поисков реле поворотов пол года назад. Место настолько неудобное, что второй раз лезть в эту сборку нет желания. Само реле расположу в моторном отсеке,плюс возьму либо от аккумулятора, либо оттуда где силовые предохранители. Управление будет реализовано именно так как на данной схеме. Товарищ себе делал подобным образом, только кнопку от классики брал. Она мне не нравится ни видом, ни тем как она работает- жёстко. Поэтому и выбрал от 2110. Две раздельные подсветки: 1- пиктограмма кнопки загорается с включением габаритов. 2- работа ПТФ, при нажатии на кнопку. И дизайн интересный. :)
А принцип подключения отличается лишь управлением по плюсу. В остальном всё так и будет сделано, за исключением колодки родного реле, соответственно. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 10:05 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3927
Откуда: Тюмень
Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Ну да, заморочек много, я тебя понимаю, я все это проделал параллельно со съемом
панели приборов и радиатора отопителя, мне было проще.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пт сен 05, 2014 6:38 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Ну, собственно сделал. Отсюда берём силовой плюс на реле. Провода к лампам проложил между бампером и радиатором, естественно всё упаковал в гофру. Примерно через каждые 15 см, гофру скрепляем изолентой. Лампы приоровских противотуманок недёшево стОят, по сравнению с обычными Н3. Провода на кнопку будут заходить в салон тут. Более удобного места для этого не нашлось. В этом месте стояла сирена сигналки. Сняв её для замены проводов, обнаружил трещину в резиновой заглушке. Два слоя изоляции и кружок, вырезанный из дверной обшивки Волги, решил проблему. Провода на кнопку закрепил стяжками, которые были потеряны ещё года три назад. Как ни странно, они не рассыпаются при затягивании. Качественные. :) Реле установлено и подключено. Для протяжки проводов до кнопки снимаем эту панель и естественно приборку. Кнопка будет стоять тут. Всё подключено. В общем-то всё довольно просто. Один провод, приходящий от габаритов цепляем на выводы В и 2, подкручивая к нему две "мамки". Таким-же образом соединяем выводы 1 и D. Только уже проводом, который уходит с кнопки на питание катушки реле. Остаётся запитать лишь вывод А. Это масса. Если имеется вывод С, то и на него тоже цепляем массу. Готово. Включаем габариты- пиктограмма кнопки не горит. :( Думал что где-то в схеме ошибка, но подача на вывод постоянного плюса,, ничего не дала. Видимо или лампа внутри отсутствует, либо сломана, либо всё-же вывод С (вторая масса по схеме) сломан изначально. Косяк короче. :D Ладно, переживём. Включаем противотуманки. Ну, хоть эта подсветка работает на кнопке. :D Вышел- проверил работу противотуманок- нет света. Пред был перегоревший. Поставил новый. 15А на обе лампы вполне достаточно. Всё работает.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 9:37 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Сегодня в промежутках между топкой бани и дома (тёщу ждали с Анапы), кле что поделал. Правда дождь не особо давал работать, но всё-же. Нужный ремешок пришёл, и я его установил на место. Отечественный заказывать не стал. Сингапур. мне правда ничего это ничего не говорит, но не думаю что наши лучше делают. Поставил в передние рычаги уже пришедшие направляющие втулки. Несколько дней без них ездил. Работа встала за отсутствием нужных шайб регулировки клапанов. Не те что надо заказал. Перезаказал заново. В принципе работы осталось на час-полтора. Закинуть шайбы, поставить впускной распредвал, проверить зазоры и всё собрать на место. До следующих выходных должен сделать всё. Ждём шайбы. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 5:51 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
С утра погода способствовала работе, поэтому поехал заниматься машиной. Решил снять задние стойки, заменить пыльники и поставить отсутствующие отбойники. Левая открутилась легко, что меня не удивило, так как я её ставил весной. Но был удивлён, когда поставил на место пружину. Без стяжек. :) Про них я и не подумал. Забыл совсем. А весной пружину я вставлял со стяжками. Умерла как-то странно. Ладно, пока оставил так. Заодно локер поставил. Правая сторона никак не хотела откручиваться. Пришлось идти за длинным воротком к соседу. Кстати, все резьбы смазываю топочным мазутом. У меня его целых 10 литров в запасе. Им я пользовался как консервантом порогов на Волге. Снял правую стойку. Пружина на ней в отличном состоянии, а вот сама стойка оказалась мёртвой. Шток вниз сам уходит от своего веса. Надо менять. Поставил локер, стойку отставил в сторону. Завтра стяжки возьму и поставлю пока так. В запасе есть две жётских пружины. Пара. Их в последствии и поставлю. В сарае мне на глаза попался остаток от волговского порога. Прикинув, понял что он вполне сгодится для Карины. Нужно лишь перегнуть нижний загиб в обратную сторону и слегка согнуть сам порог, придав ему нужную кривизну. Вот что из этого вышло. Снизу ещё полосу металла приварить к днищу и всё будет просто замечательно.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 7:50 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 8:31 pm
Сообщения: 1788
Откуда: Одесса
Репутация: 29 [ ? ]
а что это за стойка такая интересная, она что универсальная лево-право? Ухо под тягу стабилизатора с двух сторон.

_________________
Carina E '93, 3S-FE, механика, Japan, Liftback,Red,GLI, люк, кондиционер, дерево, ГБО
Camry '00, 5S-FE, автомат, USA, ГБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2014 9:28 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
:D Это я весной наварил второй кронштейн. Стойка была правая, а мне нужна была левая. Мою заклинило. Вот так теперь.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт сен 09, 2014 5:35 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1892
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Camry xv10
Год выпуска: 1994
Двигатель: 5s fe 2.2
Выдернул сегодня заливную горловину и патрубок. Гофрой там конечно давно и не пахло, как по схеме, но такой вот подарочек внутри патрубка имелся. :D Сама горловина в довольно хорошем состоянии. Сквозных дыр не обнаружено. Толькоэту часть малой трубки пришлось отрезать, укоротив на сантиметров восемь. Затем поехал покупать шланги. Есть у нас в городе специализированный магазин, где продаются разные РВД, так-же подшипники и сальники. Вот там и купил наразвес такой комплектик. 250 рублей за всё. Продают метражом, либо куском нужного размера. На обратном пути забрал мелочёвку из экзиста, и стяжки у товарища. Мы теперь вот такие и вот такие. В ожидании задних стоек и шайб для регулировки клапанов. Вся обувь в сарае.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет. Уже в прошлом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB