Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пн фев 20, 2017 3:18 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 12:04 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1029
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Год назад ставил Точку опоры в продольные тяги ,этой весной в развальные-нареканий нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб июн 20, 2015 9:44 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Спасибо, учтём отзыв. :)
Да, каким съёмником пользовался? Хотя я думаю что обычный длинный болт из качественной стали, соответствующий диаметру отверстия сайлентблока + набор толстых шайб, подходящая головка, должны решить проблему. Ну, или кусок трубы подходящего диаметра например. Или палец поршневой, коих у меня в сарае есть на выбор несколько видов.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 4:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2994
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
9- люфт сайлентблоков задних продольных рычагов. Тут всё понятно- сайленты под замену, в связи с чем есть вопрос к знающим: в экзисте смотрел недавно резиновые изделия по подвеске. В списке значатся три отечественных изготовителя полиуретановых изделий. У кого-то есть опыт использования? Если есть положительные отзывы, то пожалуйста по названию фирмы порекомендуйте.

Себе на прошлой неделе поставил "точку опоры". Для нормальной оценки пока времени маловато прошло, но выглядят прилично. Даже на смазку монтажную в комплекте не поскупились.
Сергей 67 писал(а):
Да, каким съёмником пользовался?
Использовал какой-то съемник сайлентблоков не то Волговский, не то ВАЗовский. С сайлентом продольной тяги никаких проблем, и выходит и заходит легко, а вот в кулак полиуретан так и не смог засадить. Отложил пока до следующих выходных. Думаю направляйку какую-нибудь для складывания "ушей" надо сделать. Как вариант - подобрать внутреннее кольцо от роликового конусного подшипника, чтобы меньший диаметр совпадал с диаметром отверстия в кулаке, и через него прессовать.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 6:15 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Цитата:
в кулак полиуретан так и не смог засадить.
В смысле- задняя ступица?
Я пока не могу точно сказать, но хочу проверить заднюю тягу от классики. Там отверстие под сайлентблок конусом. Возможно подойдёт в качестве оправки. Ну, либо тоже что-то изобретать придётся. На работе токарный станок и токарь в наличии. :)

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 7:47 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1029
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Полиуретан в задний кулак прессовал каким-то обычным трехлапым съемником для подшипников.Но пришлось это делать с помощником.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 8:00 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Вообще, я уже давно убедился что запрессовка сайлентблоков- дело индивидуальное. У кого-то это получается с первого раза, у кого-то тяжело или никак. Бывает что один раз зашли отлично, в следующий раз мучения. У меня как-то полиуретан выворачивало наизнанку при запрессовке в передний рычаг ГАЗ 3110. Намучился, но как-то всё-же умудрился их вставить. Но там нюанс- внутренняя трубка идёт отдельно от основы.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн июн 29, 2015 9:33 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2994
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 80 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
В смысле- задняя ступица?

Ну как бы рядом. :) Ступица - это вращающаяся часть. Она, в свою очередь монтируется в кулак. В него же снизу загоняется сайлентблок.
Сергей 67 писал(а):
...запрессовка сайлентблоков- дело индивидуальное. У кого-то это получается с первого раза, у кого-то тяжело или никак
Когда менял в передних рычагах первый раз - всё прошло отлично. Второй раз намучился, и первый комплект передних убил. Пришлось второй покупать.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 05, 2015 1:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Ну вот, наконец-то получил запчасти по передней подвеске и появилось время их поставить взамен старых.
Вложение:
Комментарий к файлу: Шаровые опоры, посмотрим сколько проходят.
Фото0657.jpg
Фото0657.jpg [ 20.07 КБ | Просмотров: 1147 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передние опорные подшипники. Как оказалось производства Тайланд.
Фото0659.jpg
Фото0659.jpg [ 21.32 КБ | Просмотров: 1147 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно, крестовинка рулевого вала. Япония, масума.
Фото0660.jpg
Фото0660.jpg [ 20.3 КБ | Просмотров: 1147 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так упакована.
Фото0664.jpg
Фото0664.jpg [ 20.28 КБ | Просмотров: 1147 ]

Чуть позже займусь задней подвеской. Нужно заменить пока два сайлентблока продольных рычагов. Снимем рычаги, глянем состояние тех что стоят в кулаках. :)

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Последний раз редактировалось Сергей 67 Вт июл 07, 2015 7:48 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 07, 2015 7:39 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Вчера на работе заменил нижнюю крестовину рулевого вала. Такие работы не хочется делать на коленке в сарае, где нет элементарных приспособлений. В гараже есть всё необходимое.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот она, японская крестовинка masuma.
Фото0665.jpg
Фото0665.jpg [ 47.52 КБ | Просмотров: 1119 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вал снят.
Фото0666.jpg
Фото0666.jpg [ 26.34 КБ | Просмотров: 1119 ]

Кстати, на предыдущие работы- замену шаровых опор и опорных подшипников, у меня ушло порядка трёх часов, не считая перекуров. А на снятие рулевого вала и его установку на место, примерно столько-же. Может чуток меньше. Замена самой крестовины заняла где-то минут двадцать- не более. Очень неудобно было затягивать нижний стяжной болт вала. Примерно по 1/8 оборота накидного ключа за одно движение, хоть и выбрал оптимальное расположение для доступа ключа с рукой к граням шляпки болта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так выглядят торцы (стаканчики от масумы).
Фото0667.jpg
Фото0667.jpg [ 22.66 КБ | Просмотров: 1119 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: А это жигулёвская, поставленная год назад. Ещё поживёт.
Фото0668.jpg
Фото0668.jpg [ 21.47 КБ | Просмотров: 1119 ]

Ну и как водится, пробег на момент проведения замен. :)
Вложение:
Фото0670.jpg
Фото0670.jpg [ 22.61 КБ | Просмотров: 1119 ]

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 9:27 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Как-то странно: вдруг появилась вибрация на скорости от 90 до 110. И совпало это как ни странно с заменой опорников и шаровых. Я конечно больше склонен думать на утерю грузиков с литья, так как они клееные, но подозрение, что что-то сделал неправильно- остаётся.
Есть один нюанс, который мне не даёт покоя- верхняя опорная тарелка пружин стоек, на которую ложится опорный подшипник. Я так и не смог понять, в каком положении её фиксировать правильно. Канавки под конец витка на ней нет. Может именно её установил не так? Или без разницы? В любом случае буду проверять балансировку в ближайшее время.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 10:38 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 324
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
Сергей 67 писал(а):
Есть один нюанс, который мне не даёт покоя- верхняя опорная тарелка пружин стоек, на которую ложится опорный подшипник. Я так и не смог понять, в каком положении её фиксировать правильно. Канавки под конец витка на ней нет. Может именно её установил не так? Или без разницы? В любом случае буду проверять балансировку в ближайшее время.

Не без разницы. На сколько помню: на тарелке должна быть метка в виде треугольника, вот она должна смотреть наружу

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 11:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2441
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Сергей 67
Правильно написал Aleksey R треугольник и надпись OUT. Ставится только в одном положении.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 12, 2015 7:11 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Не обнаружил я там ничего, когда ставил. Ладно, Заново сниму и проверю. Более тщательно ототру их. Съездил всё-же на балансировку сегодня. Три из четырёх колёс пришлось балансировать по-новой. Тот-же шиномонтаж, тот-же станок. За полтора месяца балансировка ушла, хотя все грузики остались на своих местах.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб июл 18, 2015 7:01 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Наконец-то сегодня добрался до передних стоек и сделал всё по правилам. И метка там естественно была.
Вложение:
Фото0672.jpg
Фото0672.jpg [ 78.01 КБ | Просмотров: 987 ]

В прошлый раз, когда делал, очень торопился, так как позвонила мама. У неё сильно повысилось давление, а она была на даче, куда скорая вряд-ли приедет вовремя. Вот на этой волне я и собрал всё как попало. Зато маму забрал и привёл в чувства.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 7:12 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Сегодня перетряхивал заднюю подвеску. Вернее только продольные рычаги- менял мёртвые сайлентблоки на полиуретан от Точка Опоры. Старые пришлось вырезать вместе с болтами, при помощи болгарки.
Вложение:
Комментарий к файлу: После этого передние выбились при помощи молотка и оправки из обойм.
Фото0685.jpg
Фото0685.jpg [ 235.41 КБ | Просмотров: 955 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: А вот задние пришлось ещё и высверливать. Саму резину, чтобы ослабить натяг.
Фото0684.jpg
Фото0684.jpg [ 202.23 КБ | Просмотров: 955 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Новые передние встали на места отлично. Прессовал на работе в тисках.
Фото0690.jpg
Фото0690.jpg [ 227.43 КБ | Просмотров: 955 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Они-же.
Фото0691.jpg
Фото0691.jpg [ 213.12 КБ | Просмотров: 955 ]

А вот с задними вышла какая-то засада: вошли они в отверстия в кулаке, практически от руки. Или что-то я напутал при заказе, или косяк упаковщика.
Вложение:
Комментарий к файлу: На упаковке указан код детали 1-06-226.
Фото0692.jpg
Фото0692.jpg [ 49.43 КБ | Просмотров: 955 ]

Сравнивал со старым резиновым. Новый меньше в диаметре и короче резинового. Делать нечего- машина должна ездить хоть и так пока.
Вложение:
Комментарий к файлу: Передние и задние старые.
Фото0696.jpg
Фото0696.jpg [ 84.21 КБ | Просмотров: 955 ]

Такое ощущение, что перед и зад- одинаковые. По ширине оценить не смог, так как обрезано по бокам болгаркой при демонтаже.
Хоть задние и вызывают огромное сомнение, несмотря на это зад стал более собранным по сравнению с тем что было до замены.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 7:23 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 2441
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 60 [ ? ]
Машина: CarinaE Sed + CarinaE Liftback
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4A-FE LB + 3S-FE
Сергей 67
В цапфу надо ставить такие же как и в рычаг продольный. тоже на этом попал.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 8:18 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1347
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
такой вопрос при прочтении - а что сподвигло к этому? какие симптомы были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 10:45 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
alexrotor, вот!!! Я сегодня, когда оба старых сайлентблока рядом положил, тоже подумал об этом-же. Спасибо за комментарий, буду заказывать вторую пару. А эти что стоЯт- не подойдут-ли на поперечные рычаги? Уж больно похож размер. :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
baloven писал(а):
такой вопрос при прочтении - а что сподвигло к этому? какие симптомы были?

Простите, вопроса не понял, если он мне адресован. :)

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:00 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1272
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
Сергей 67
По экзисту бьётся на поперечный рычаг не регулируемый ,тоже.
Сам сейчас подбираю сайленты на все рычаги задние,весь мозг сломал

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:04 pm 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Те-же что я запихал в задний кулак? 1-06-226? Или большой, что в продольном рычаге спереди стоИт, который 1-06-081?
Да, кстати: я вставляя новые болты, окунул их в смесь нигрола и топочного мазута. Эта адская смесь осталась у меня со времён владения Волгой. Данной смесью я консервировал скрытые полости кузова. 100% что после данной процедуры, болты уже не закиснут в сайлентблоках. Хотел ещё подобрать резиновые колечки по диаметру болтов, но не было времени уже бегать по магазинам. А так, отличный выход, уплотнить с обеих сторон щели между телом болта и внутренней обоймой сайлентблока, чтобы туда в дальнейшем не попадала грязь с водой. :)

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:23 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1347
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Сергей 67 писал(а):
Простите, вопроса не понял, если он мне адресован. :)

зачем менять взялся сайленты? стук был или зад плавал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вт июл 21, 2015 11:35 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1272
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 27 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
[quote="Сергей 67"][/quote]
Да ,1-06-226 которые ты в цапфу вставил

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:14 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 12:31 am
Сообщения: 1029
Откуда: Ивановская обл.,Кинешма
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E, sedan
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE, мех.
Где-то на форуме было : Поперечные тяги-8 сайлентов : 1-06-790

.Продольные (к кузову)-1-06-081,( к цапфе)-1-06-127. Перепроверять,ессно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:22 am 
Не в сети
Его именем пора назвать улицу
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 1902
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 17 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Причина замены износ данных сайлентблоков. Стук был, авто плавало слегка. Выше, в теме писал что заезжал на диагностику ходовой.

_________________
Бешеный снеговоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 12:29 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1347
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Сергей 67 писал(а):
Причина замены износ данных сайлентблоков. Стук был, авто плавало слегка. Выше, в теме писал что заезжал на диагностику ходовой.

понятно, спасибо за ответ.... просто износ износу рознь, вот и спросил )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB