Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Моя Ворчунья.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20017
Страница 22 из 25

Автор:  Евген27 [ Сб июн 20, 2015 12:04 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Год назад ставил Точку опоры в продольные тяги ,этой весной в развальные-нареканий нет.

Автор:  Сергей 67 [ Сб июн 20, 2015 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Спасибо, учтём отзыв. :)
Да, каким съёмником пользовался? Хотя я думаю что обычный длинный болт из качественной стали, соответствующий диаметру отверстия сайлентблока + набор толстых шайб, подходящая головка, должны решить проблему. Ну, или кусок трубы подходящего диаметра например. Или палец поршневой, коих у меня в сарае есть на выбор несколько видов.

Автор:  Vitek [ Пн июн 29, 2015 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
9- люфт сайлентблоков задних продольных рычагов. Тут всё понятно- сайленты под замену, в связи с чем есть вопрос к знающим: в экзисте смотрел недавно резиновые изделия по подвеске. В списке значатся три отечественных изготовителя полиуретановых изделий. У кого-то есть опыт использования? Если есть положительные отзывы, то пожалуйста по названию фирмы порекомендуйте.

Себе на прошлой неделе поставил "точку опоры". Для нормальной оценки пока времени маловато прошло, но выглядят прилично. Даже на смазку монтажную в комплекте не поскупились.
Сергей 67 писал(а):
Да, каким съёмником пользовался?
Использовал какой-то съемник сайлентблоков не то Волговский, не то ВАЗовский. С сайлентом продольной тяги никаких проблем, и выходит и заходит легко, а вот в кулак полиуретан так и не смог засадить. Отложил пока до следующих выходных. Думаю направляйку какую-нибудь для складывания "ушей" надо сделать. Как вариант - подобрать внутреннее кольцо от роликового конусного подшипника, чтобы меньший диаметр совпадал с диаметром отверстия в кулаке, и через него прессовать.

Автор:  Сергей 67 [ Пн июн 29, 2015 6:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Цитата:
в кулак полиуретан так и не смог засадить.
В смысле- задняя ступица?
Я пока не могу точно сказать, но хочу проверить заднюю тягу от классики. Там отверстие под сайлентблок конусом. Возможно подойдёт в качестве оправки. Ну, либо тоже что-то изобретать придётся. На работе токарный станок и токарь в наличии. :)

Автор:  Евген27 [ Пн июн 29, 2015 7:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Полиуретан в задний кулак прессовал каким-то обычным трехлапым съемником для подшипников.Но пришлось это делать с помощником.

Автор:  Сергей 67 [ Пн июн 29, 2015 8:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Вообще, я уже давно убедился что запрессовка сайлентблоков- дело индивидуальное. У кого-то это получается с первого раза, у кого-то тяжело или никак. Бывает что один раз зашли отлично, в следующий раз мучения. У меня как-то полиуретан выворачивало наизнанку при запрессовке в передний рычаг ГАЗ 3110. Намучился, но как-то всё-же умудрился их вставить. Но там нюанс- внутренняя трубка идёт отдельно от основы.

Автор:  Vitek [ Пн июн 29, 2015 9:33 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
В смысле- задняя ступица?

Ну как бы рядом. :) Ступица - это вращающаяся часть. Она, в свою очередь монтируется в кулак. В него же снизу загоняется сайлентблок.
Сергей 67 писал(а):
...запрессовка сайлентблоков- дело индивидуальное. У кого-то это получается с первого раза, у кого-то тяжело или никак
Когда менял в передних рычагах первый раз - всё прошло отлично. Второй раз намучился, и первый комплект передних убил. Пришлось второй покупать.

Автор:  Сергей 67 [ Вс июл 05, 2015 1:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Ну вот, наконец-то получил запчасти по передней подвеске и появилось время их поставить взамен старых.
Вложение:
Комментарий к файлу: Шаровые опоры, посмотрим сколько проходят.
Фото0657.jpg
Фото0657.jpg [ 20.07 КБ | Просмотров: 8939 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Передние опорные подшипники. Как оказалось производства Тайланд.
Фото0659.jpg
Фото0659.jpg [ 21.32 КБ | Просмотров: 8939 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Собственно, крестовинка рулевого вала. Япония, масума.
Фото0660.jpg
Фото0660.jpg [ 20.3 КБ | Просмотров: 8939 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так упакована.
Фото0664.jpg
Фото0664.jpg [ 20.28 КБ | Просмотров: 8939 ]

Чуть позже займусь задней подвеской. Нужно заменить пока два сайлентблока продольных рычагов. Снимем рычаги, глянем состояние тех что стоят в кулаках. :)

Автор:  Сергей 67 [ Вт июл 07, 2015 7:39 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Вчера на работе заменил нижнюю крестовину рулевого вала. Такие работы не хочется делать на коленке в сарае, где нет элементарных приспособлений. В гараже есть всё необходимое.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот она, японская крестовинка masuma.
Фото0665.jpg
Фото0665.jpg [ 47.52 КБ | Просмотров: 8911 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вал снят.
Фото0666.jpg
Фото0666.jpg [ 26.34 КБ | Просмотров: 8911 ]

Кстати, на предыдущие работы- замену шаровых опор и опорных подшипников, у меня ушло порядка трёх часов, не считая перекуров. А на снятие рулевого вала и его установку на место, примерно столько-же. Может чуток меньше. Замена самой крестовины заняла где-то минут двадцать- не более. Очень неудобно было затягивать нижний стяжной болт вала. Примерно по 1/8 оборота накидного ключа за одно движение, хоть и выбрал оптимальное расположение для доступа ключа с рукой к граням шляпки болта.
Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так выглядят торцы (стаканчики от масумы).
Фото0667.jpg
Фото0667.jpg [ 22.66 КБ | Просмотров: 8911 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: А это жигулёвская, поставленная год назад. Ещё поживёт.
Фото0668.jpg
Фото0668.jpg [ 21.47 КБ | Просмотров: 8911 ]

Ну и как водится, пробег на момент проведения замен. :)
Вложение:
Фото0670.jpg
Фото0670.jpg [ 22.61 КБ | Просмотров: 8911 ]

Автор:  Сергей 67 [ Вс июл 12, 2015 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Как-то странно: вдруг появилась вибрация на скорости от 90 до 110. И совпало это как ни странно с заменой опорников и шаровых. Я конечно больше склонен думать на утерю грузиков с литья, так как они клееные, но подозрение, что что-то сделал неправильно- остаётся.
Есть один нюанс, который мне не даёт покоя- верхняя опорная тарелка пружин стоек, на которую ложится опорный подшипник. Я так и не смог понять, в каком положении её фиксировать правильно. Канавки под конец витка на ней нет. Может именно её установил не так? Или без разницы? В любом случае буду проверять балансировку в ближайшее время.

Автор:  Aleksey R [ Вс июл 12, 2015 10:38 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Есть один нюанс, который мне не даёт покоя- верхняя опорная тарелка пружин стоек, на которую ложится опорный подшипник. Я так и не смог понять, в каком положении её фиксировать правильно. Канавки под конец витка на ней нет. Может именно её установил не так? Или без разницы? В любом случае буду проверять балансировку в ближайшее время.

Не без разницы. На сколько помню: на тарелке должна быть метка в виде треугольника, вот она должна смотреть наружу

Автор:  alexrotor [ Вс июл 12, 2015 11:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67
Правильно написал Aleksey R треугольник и надпись OUT. Ставится только в одном положении.

Автор:  Сергей 67 [ Вс июл 12, 2015 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Не обнаружил я там ничего, когда ставил. Ладно, Заново сниму и проверю. Более тщательно ототру их. Съездил всё-же на балансировку сегодня. Три из четырёх колёс пришлось балансировать по-новой. Тот-же шиномонтаж, тот-же станок. За полтора месяца балансировка ушла, хотя все грузики остались на своих местах.

Автор:  Сергей 67 [ Сб июл 18, 2015 7:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Наконец-то сегодня добрался до передних стоек и сделал всё по правилам. И метка там естественно была.
Вложение:
Фото0672.jpg
Фото0672.jpg [ 78.01 КБ | Просмотров: 8779 ]

В прошлый раз, когда делал, очень торопился, так как позвонила мама. У неё сильно повысилось давление, а она была на даче, куда скорая вряд-ли приедет вовремя. Вот на этой волне я и собрал всё как попало. Зато маму забрал и привёл в чувства.

Автор:  Сергей 67 [ Вт июл 21, 2015 7:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сегодня перетряхивал заднюю подвеску. Вернее только продольные рычаги- менял мёртвые сайлентблоки на полиуретан от Точка Опоры. Старые пришлось вырезать вместе с болтами, при помощи болгарки.
Вложение:
Комментарий к файлу: После этого передние выбились при помощи молотка и оправки из обойм.
Фото0685.jpg
Фото0685.jpg [ 235.41 КБ | Просмотров: 8747 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: А вот задние пришлось ещё и высверливать. Саму резину, чтобы ослабить натяг.
Фото0684.jpg
Фото0684.jpg [ 202.23 КБ | Просмотров: 8747 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Новые передние встали на места отлично. Прессовал на работе в тисках.
Фото0690.jpg
Фото0690.jpg [ 227.43 КБ | Просмотров: 8747 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Они-же.
Фото0691.jpg
Фото0691.jpg [ 213.12 КБ | Просмотров: 8747 ]

А вот с задними вышла какая-то засада: вошли они в отверстия в кулаке, практически от руки. Или что-то я напутал при заказе, или косяк упаковщика.
Вложение:
Комментарий к файлу: На упаковке указан код детали 1-06-226.
Фото0692.jpg
Фото0692.jpg [ 49.43 КБ | Просмотров: 8747 ]

Сравнивал со старым резиновым. Новый меньше в диаметре и короче резинового. Делать нечего- машина должна ездить хоть и так пока.
Вложение:
Комментарий к файлу: Передние и задние старые.
Фото0696.jpg
Фото0696.jpg [ 84.21 КБ | Просмотров: 8747 ]

Такое ощущение, что перед и зад- одинаковые. По ширине оценить не смог, так как обрезано по бокам болгаркой при демонтаже.
Хоть задние и вызывают огромное сомнение, несмотря на это зад стал более собранным по сравнению с тем что было до замены.

Автор:  alexrotor [ Вт июл 21, 2015 7:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67
В цапфу надо ставить такие же как и в рычаг продольный. тоже на этом попал.

Автор:  baloven [ Вт июл 21, 2015 8:18 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

такой вопрос при прочтении - а что сподвигло к этому? какие симптомы были?

Автор:  Сергей 67 [ Вт июл 21, 2015 10:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

alexrotor, вот!!! Я сегодня, когда оба старых сайлентблока рядом положил, тоже подумал об этом-же. Спасибо за комментарий, буду заказывать вторую пару. А эти что стоЯт- не подойдут-ли на поперечные рычаги? Уж больно похож размер. :)

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
baloven писал(а):
такой вопрос при прочтении - а что сподвигло к этому? какие симптомы были?

Простите, вопроса не понял, если он мне адресован. :)

Автор:  voron [ Вт июл 21, 2015 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67
По экзисту бьётся на поперечный рычаг не регулируемый ,тоже.
Сам сейчас подбираю сайленты на все рычаги задние,весь мозг сломал

Автор:  Сергей 67 [ Вт июл 21, 2015 11:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Те-же что я запихал в задний кулак? 1-06-226? Или большой, что в продольном рычаге спереди стоИт, который 1-06-081?
Да, кстати: я вставляя новые болты, окунул их в смесь нигрола и топочного мазута. Эта адская смесь осталась у меня со времён владения Волгой. Данной смесью я консервировал скрытые полости кузова. 100% что после данной процедуры, болты уже не закиснут в сайлентблоках. Хотел ещё подобрать резиновые колечки по диаметру болтов, но не было времени уже бегать по магазинам. А так, отличный выход, уплотнить с обеих сторон щели между телом болта и внутренней обоймой сайлентблока, чтобы туда в дальнейшем не попадала грязь с водой. :)

Автор:  baloven [ Вт июл 21, 2015 11:23 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Простите, вопроса не понял, если он мне адресован. :)

зачем менять взялся сайленты? стук был или зад плавал?

Автор:  voron [ Вт июл 21, 2015 11:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

[quote="Сергей 67"][/quote]
Да ,1-06-226 которые ты в цапфу вставил

Автор:  Евген27 [ Ср июл 22, 2015 12:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Где-то на форуме было : Поперечные тяги-8 сайлентов : 1-06-790

.Продольные (к кузову)-1-06-081,( к цапфе)-1-06-127. Перепроверять,ессно.

Автор:  Сергей 67 [ Ср июл 22, 2015 12:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Причина замены износ данных сайлентблоков. Стук был, авто плавало слегка. Выше, в теме писал что заезжал на диагностику ходовой.

Автор:  baloven [ Ср июл 22, 2015 12:29 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Причина замены износ данных сайлентблоков. Стук был, авто плавало слегка. Выше, в теме писал что заезжал на диагностику ходовой.

понятно, спасибо за ответ.... просто износ износу рознь, вот и спросил )))

Страница 22 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/