Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт окт 23, 2018 3:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 2:10 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
alexrotor писал(а):
Сергей 67
В цапфу надо ставить такие же как и в рычаг продольный. тоже на этом попал.

По каталогам разные идут. Тот, что в цапфу - меньше диаметром. Хотя не удивлюсь, если окажется что цапфы у японцев тоже двух видов, как и передние рычаги. Возможно здесь как раз такой случай.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 9:51 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит, но заказав всё по каталогу- обжёгся. Не подходят они. И не один я это заметил. А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср июл 22, 2015 9:54 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 11:09 am
Сообщения: 3026
Откуда: Нижегородская область УРЕНЬ
Репутация: 77 [ ? ]
Машина: LEXUS GS300
Год выпуска: 2008
Двигатель: 3GRFSE
Vitek
В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше.
Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг.

_________________
89108943598
Я на DRIVE2
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 7:45 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Ну вот, вчера пришли заказанные сайлентблоки и сегодня были установлены взамен тех, что залетели от руки. Они так-же и вылетели. На всю работу ушло примерно часа полтора с перекурами.
Вложение:
Комментарий к файлу: Смущает то что он длинноват для родной обоймы.
SDC12613.JPG
SDC12613.JPG [ 375.11 КБ | Просмотров: 3325 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такое приспособление с набором железяк для запрессовки.
SDC12616.JPG
SDC12616.JPG [ 468.67 КБ | Просмотров: 3325 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Он-же в ином ракурсе.
SDC12618.JPG
SDC12618.JPG [ 410.75 КБ | Просмотров: 3325 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну и набор всяческих шайб на все случаи жизни.
SDC12620.JPG
SDC12620.JPG [ 464.65 КБ | Просмотров: 3325 ]

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 8:55 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 5:19 pm
Сообщения: 1301
Откуда: г.Химки Московская обл.
Репутация: 28 [ ? ]
Машина: тойота карина е
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3s-fe
[quote="Сергей 67"][/quote]
Ну и как ощущения?

_________________
Александр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 9:37 pm 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:15 pm
Сообщения: 1468
Откуда: Регион 11
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Carina E седан цвет 746
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE БОШ
voron писал(а):
Ну и как ощущения?

Дай человеку отъездиться.

_________________
Ничто и ничего на земле не исчезает,просто в какой-то момент
исчезнувшее переходит в другое состояние.
........................................


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 10:21 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
да вроде всё нормально, не ёрзает зад. нужно проверить на параллельность осей при движении с напарником, движущимся сзади. не валит ли бочком.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс июл 26, 2015 11:03 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 14, 2008 2:45 am
Сообщения: 2995
Откуда: Моск.обл. г.Юбилейный
Репутация: 85 [ ? ]
Машина: Carina-E Hatch
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB
Сергей 67 писал(а):
Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит... А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы.

Я же говорю, что видимо есть разные версии подвесок, как и в случае с передним сайлентблоком переднего рычага. В моем случае сайленты продольного рычага и цапфы разные.
alexrotor писал(а):
Vitek
В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше.
Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг.
У меня не Корона, а Карина-Е, англичанка. И в моем случае дырка в цапфе меньше, чем в продольном рычаге.

_________________
Что один человек сделал, - другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф "Формула любви")
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Вс авг 02, 2015 11:07 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Вчера немного позанимались с машиной Мурата (Мурат1623). Заменили задний ступичный подшипник и правый наружный шрус. Правда не обошлось и без огорчений- сломали всё-же звезду АБС, но выход из положения нашли- просверлили отверстие в сломанной ножке, саму звезду тоже просверлили и посадили на саморез со шляпкой под ключ на 10. Вроде работает. Ну и самое главное, то есть по теме моего борт. журнала: после всех проделанных работ, проверили соосность при движении моей машины. Примерно 10 км по городу и трассе до нашего района показали что авто едет ровненько. Видимо причина всё-же была в изношенных сайлентблоках продольных рычагов задней подвески. Вот и отлично. Завтра приходит из Ижевска (вернее уже ждёт на складе ПЭК) левый контрактный привод в сборе, от Сергея (old_Duglas). Будем ставить- избавляться от шумов и вибраций.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Пн авг 03, 2015 8:47 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Сегодня помогал Игорю (igorjan Великий Новгород, Окуловка) менять пернедние сайлентблоки. Те что у него стояли, были не того размера и заскрипели по приезду в Сыктывкар. У меня как раз были те что нужны. Прессовали с помощью длинного болта М14 от волговской подвески, но при запрессовке закусывало рабочую кромку и пришлось местами немного подрезать канцелярским ножом. Перед запрессовкой смазывали графиткой, но это мало помогло. Доделывал уже на работе в тисках- благо рядом с тем местом где я ремонтируюсь. Немного помешал ливень и град, величиной с виноградину, но всё сделали. Только промокли насквозь. Просматривая фотоотчёт по замене сайлентблоков, меня смутил один момент, а именно сторона сайлентблока, которая при запрессовке смотрела в сторону обоймы рычага.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прорезь отмечена красной стрелкой.
file.php.jpg
file.php.jpg [ 120.41 КБ | Просмотров: 3231 ]

Стрелкой отмечены прорези заводские в сайлентблоке. Как мне кажется, они как раз для того чтобы сжимать переднюю часть с буртиком. Где истина? Правда на наших эти прорези отсутствовали, но угол перед рабочей поверхностью с этой стороны более пологий. По этой логике и прессовали первый сайлентблок. Второй сделали наоборот.Думали что зайдёт легче. Причина изысканий истины- при запрессовке закусывало рабочую кромку. Как оказалось, без разницы.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср авг 05, 2015 7:40 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Наконец-то добрался до своей Каринки и заменил левый привод, приехавший из Ижевска. Когда распаковал упаковку, был сильно удивлён чистоте привода. Как выяснилось, его даже не отмывали, просто грязи у японцев нет на дорогах. Свой вытащил, снял пыльник с трипода и вытянул наружу ось. Вот так вынулся.
Вложение:
SDC12628.JPG
SDC12628.JPG [ 149.5 КБ | Просмотров: 3207 ]

Вложение:
SDC12629.JPG
SDC12629.JPG [ 107 КБ | Просмотров: 3207 ]

Странно, год назад, когда его разбирал, вылезли и подшипники. Сегодня, как ни пытался зацепить их шлицами, не захотели выходить наружу. Времени разбираться не было, да и пачкаться не особо хотелось, поэтому закинул это хозяйство в сарай, поставил контрактный, долил масла в коробку и поехал по делам.
Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 12:54 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 02, 2011 7:42 am
Сообщения: 1456
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
Репутация: 24 [ ? ]
Сергей 67 писал(а):
разбираться не было,

Сорвало стопорное кольцо.

_________________
Андрей. Carina E 4A-FE LB МКПП AНГЛИЯ,12.96г. УНИВЕРСАЛ.
    И Hyundai Solaris 1.6 2014г. Хетч.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 2:01 am 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1444
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Сергей 67 писал(а):
Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. :)

напомни, плиз, а что тебя навело на мысли о замене левого привода? ну то есть - а почему именно левого?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 8:53 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 1:26 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1444
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Сергей 67 писал(а):
Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. :)

понятно ))) а люфт в приводах руками прощупывался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 10:51 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 06, 2015 11:00 pm 
Не в сети
На доске почета

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 8:02 pm
Сообщения: 1444
Репутация: 29 [ ? ]
Машина: toyota
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4s
Сергей 67 писал(а):
Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно.

понятно, спасибо за ответ.
поздравляю с решением )) :bra_vo:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:08 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
С этой эпопеей по возведению забора, совсем нет времени заняться проблемами авто. А между тем, они вылазят потихоньку.
Вложение:
SDC12673.JPG
SDC12673.JPG [ 355.23 КБ | Просмотров: 3102 ]

Ещё вчера утром, как только завёл машину, дворники очень медленно поползли вверх, так сами до верха и не дошли. Пришлось помогать руками. Странно то, что они вообще включились. Рычаг был в положении выкл. И я не глушу авто, пока все потребители не выключу. Хотя, может и забылся. В итоге, теперь дворники работают, но останавливаются вот в таком положении, а не внизу, как нужно. Пока нет времени с ними разбираться. Да и работают ведь. :) Хотя, сильно напоминают о себе. :D

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:32 pm 
Не в сети
Бригадир

Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 12:44 pm
Сообщения: 139
Откуда: г.Владимир
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYОТА RAV 4
Год выпуска: 2009
Двигатель: 2000
разбери моторчик,под крышкой дорожки,там все увидишь.подгорел один из контактов.в последнем положении наверно машут без проблем?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Ср авг 12, 2015 10:35 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Они в любом положении машут хорошо, вот только останавливаются вертикально теперь. Плох шли только вчера утром. Я так и не понял, что это было. Зарядка есть. Напряжение борт сети отличное. Но во всяком случае теперь не зависают хоть.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 7:00 am 
Не в сети
Летописец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 4147
Откуда: Тюмень
Репутация: 117 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
Сергей 67
Скорее всего провернуло рычаг на моторе, на который одета тяга трапеции, теперь мотор
останавливается где положено, а рычаг в момент остановки оказывается не на месте, ищи
причину почему так получилось, или не затянуто было, или уперлось где то во что то,
кстати как вариант, возможно провернуло шестерню относительно вала.

_________________
Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Чт авг 13, 2015 8:55 am 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Вот и я склоняюсь именно к этому (первому) варианту. Всё возможно, тем более что я туда никогда не залазил ещё. Доделаю забор и обязательно займусь. Тем более ещё датчик вентилятора проверить нннннада. :D Даже на это нет времени. Просто сильно устаю от этих акробатических трюков в одну харю, да и забываю. Там делов-то- ткнуть провод на массу. :)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 8:34 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Собственно, сегодня удалось уделить немного времени машине. Трапецию снял. Оказывается иногда очень полезно вскрывать эту пластиковую накладку. Достал из-под неё пару пригоршней готового удобрения. :D Всё внутри вычистил и отмыл. Причина поломки была уже ясна и ликвидирована в течении пары минут после демонтажа трапеции.
Вложение:
Комментарий к файлу: Трапеция снята и отмыта.
Фото0707.jpg
Фото0707.jpg [ 161.86 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Электродвигатель.
Фото0708.jpg
Фото0708.jpg [ 220.2 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так вот. Просто ослабла резьба. Пришлось ловить правильное положение кривошипа. Это совсем несложно.
Фото0710.jpg
Фото0710.jpg [ 206.51 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Что это?
Фото0711.jpg
Фото0711.jpg [ 216.49 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Как-то так.
Фото0712.jpg
Фото0712.jpg [ 170.65 КБ | Просмотров: 3040 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Колодка от чего?
Фото0715.jpg
Фото0715.jpg [ 157.42 КБ | Просмотров: 3040 ]

Ну и заодно разобрался с вентилятором охлаждения. Замкнул на массу провод идущий к датчику, вент замолк. Значит датчик под замену- однозначно. 8)

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 9:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 7:24 pm
Сообщения: 323
Откуда: Украина
Репутация: 4 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 3S-FE
4 фото-адсорбер, последнее-обогрев лобового

_________________
Toyota Carina E 3S-FE,мкпп, лифтбек,цвет 205,кондиционер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моя Ворчунья.
СообщениеДобавлено: Сб авг 15, 2015 9:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 25, 2013 4:23 pm
Сообщения: 2109
Откуда: Сыктывкар- Нижний Новгород_ Василёв Майдан.
Репутация: 19 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE 1,6 л.
Так и предполагал, что адсорбер. :) Спасибо.

_________________
Бешеный лесовоз, счастливый обладатель авто TOYOTA CARINA E 4А FE LB 1992 г. Хетчбек, 742 цвет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 613 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex[bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB