Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Моя Ворчунья. http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20017 |
Страница 23 из 25 |
Автор: | Vitek [ Ср июл 22, 2015 2:10 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
alexrotor писал(а): Сергей 67 В цапфу надо ставить такие же как и в рычаг продольный. тоже на этом попал. По каталогам разные идут. Тот, что в цапфу - меньше диаметром. Хотя не удивлюсь, если окажется что цапфы у японцев тоже двух видов, как и передние рычаги. Возможно здесь как раз такой случай. |
Автор: | Сергей 67 [ Ср июл 22, 2015 9:51 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит, но заказав всё по каталогу- обжёгся. Не подходят они. И не один я это заметил. А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы. |
Автор: | alexrotor [ Ср июл 22, 2015 9:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Vitek В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше. Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг. |
Автор: | voron [ Вс июл 26, 2015 8:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
[quote="Сергей 67"][/quote] Ну и как ощущения? |
Автор: | Мурат1623 [ Вс июл 26, 2015 9:37 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
voron писал(а): Ну и как ощущения? Дай человеку отъездиться. |
Автор: | Сергей 67 [ Вс июл 26, 2015 10:21 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
да вроде всё нормально, не ёрзает зад. нужно проверить на параллельность осей при движении с напарником, движущимся сзади. не валит ли бочком. |
Автор: | Vitek [ Вс июл 26, 2015 11:03 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 писал(а): Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит... А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы. Я же говорю, что видимо есть разные версии подвесок, как и в случае с передним сайлентблоком переднего рычага. В моем случае сайленты продольного рычага и цапфы разные. alexrotor писал(а): Vitek У меня не Корона, а Карина-Е, англичанка. И в моем случае дырка в цапфе меньше, чем в продольном рычаге.
В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше. Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг. |
Автор: | Сергей 67 [ Вс авг 02, 2015 11:07 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Вчера немного позанимались с машиной Мурата (Мурат1623). Заменили задний ступичный подшипник и правый наружный шрус. Правда не обошлось и без огорчений- сломали всё-же звезду АБС, но выход из положения нашли- просверлили отверстие в сломанной ножке, саму звезду тоже просверлили и посадили на саморез со шляпкой под ключ на 10. Вроде работает. Ну и самое главное, то есть по теме моего борт. журнала: после всех проделанных работ, проверили соосность при движении моей машины. Примерно 10 км по городу и трассе до нашего района показали что авто едет ровненько. Видимо причина всё-же была в изношенных сайлентблоках продольных рычагов задней подвески. Вот и отлично. Завтра приходит из Ижевска (вернее уже ждёт на складе ПЭК) левый контрактный привод в сборе, от Сергея (old_Duglas). Будем ставить- избавляться от шумов и вибраций. |
Автор: | Сергей 67 [ Пн авг 03, 2015 8:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сегодня помогал Игорю (igorjan Великий Новгород, Окуловка) менять пернедние сайлентблоки. Те что у него стояли, были не того размера и заскрипели по приезду в Сыктывкар. У меня как раз были те что нужны. Прессовали с помощью длинного болта М14 от волговской подвески, но при запрессовке закусывало рабочую кромку и пришлось местами немного подрезать канцелярским ножом. Перед запрессовкой смазывали графиткой, но это мало помогло. Доделывал уже на работе в тисках- благо рядом с тем местом где я ремонтируюсь. Немного помешал ливень и град, величиной с виноградину, но всё сделали. Только промокли насквозь. Просматривая фотоотчёт по замене сайлентблоков, меня смутил один момент, а именно сторона сайлентблока, которая при запрессовке смотрела в сторону обоймы рычага. Вложение:
Комментарий к файлу: Прорезь отмечена красной стрелкой. file.php.jpg [ 120.41 КБ | Просмотров: 18090 ] Стрелкой отмечены прорези заводские в сайлентблоке. Как мне кажется, они как раз для того чтобы сжимать переднюю часть с буртиком. Где истина? Правда на наших эти прорези отсутствовали, но угол перед рабочей поверхностью с этой стороны более пологий. По этой логике и прессовали первый сайлентблок. Второй сделали наоборот.Думали что зайдёт легче. Причина изысканий истины- при запрессовке закусывало рабочую кромку. Как оказалось, без разницы. |
Автор: | Сергей 67 [ Ср авг 05, 2015 7:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Наконец-то добрался до своей Каринки и заменил левый привод, приехавший из Ижевска. Когда распаковал упаковку, был сильно удивлён чистоте привода. Как выяснилось, его даже не отмывали, просто грязи у японцев нет на дорогах. Свой вытащил, снял пыльник с трипода и вытянул наружу ось. Вот так вынулся. Вложение: Вложение: Странно, год назад, когда его разбирал, вылезли и подшипники. Сегодня, как ни пытался зацепить их шлицами, не захотели выходить наружу. Времени разбираться не было, да и пачкаться не особо хотелось, поэтому закинул это хозяйство в сарай, поставил контрактный, долил масла в коробку и поехал по делам. Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. |
Автор: | KRANLOD [ Чт авг 06, 2015 12:54 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 писал(а): разбираться не было, Сорвало стопорное кольцо. |
Автор: | baloven [ Чт авг 06, 2015 2:01 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 писал(а): Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. напомни, плиз, а что тебя навело на мысли о замене левого привода? ну то есть - а почему именно левого? |
Автор: | Сергей 67 [ Чт авг 06, 2015 8:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. |
Автор: | baloven [ Чт авг 06, 2015 1:26 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 писал(а): Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. понятно ))) а люфт в приводах руками прощупывался? |
Автор: | Сергей 67 [ Чт авг 06, 2015 10:51 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно. |
Автор: | baloven [ Чт авг 06, 2015 11:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 писал(а): Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно. понятно, спасибо за ответ. поздравляю с решением )) |
Автор: | Сергей 67 [ Ср авг 12, 2015 10:08 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
С этой эпопеей по возведению забора, совсем нет времени заняться проблемами авто. А между тем, они вылазят потихоньку. Вложение: Ещё вчера утром, как только завёл машину, дворники очень медленно поползли вверх, так сами до верха и не дошли. Пришлось помогать руками. Странно то, что они вообще включились. Рычаг был в положении выкл. И я не глушу авто, пока все потребители не выключу. Хотя, может и забылся. В итоге, теперь дворники работают, но останавливаются вот в таком положении, а не внизу, как нужно. Пока нет времени с ними разбираться. Да и работают ведь. Хотя, сильно напоминают о себе. |
Автор: | z мишаня [ Ср авг 12, 2015 10:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
разбери моторчик,под крышкой дорожки,там все увидишь.подгорел один из контактов.в последнем положении наверно машут без проблем? |
Автор: | Сергей 67 [ Ср авг 12, 2015 10:35 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Они в любом положении машут хорошо, вот только останавливаются вертикально теперь. Плох шли только вчера утром. Я так и не понял, что это было. Зарядка есть. Напряжение борт сети отличное. Но во всяком случае теперь не зависают хоть. |
Автор: | ALEX-72 [ Чт авг 13, 2015 7:00 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Сергей 67 Скорее всего провернуло рычаг на моторе, на который одета тяга трапеции, теперь мотор останавливается где положено, а рычаг в момент остановки оказывается не на месте, ищи причину почему так получилось, или не затянуто было, или уперлось где то во что то, кстати как вариант, возможно провернуло шестерню относительно вала. |
Автор: | Сергей 67 [ Чт авг 13, 2015 8:55 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Вот и я склоняюсь именно к этому (первому) варианту. Всё возможно, тем более что я туда никогда не залазил ещё. Доделаю забор и обязательно займусь. Тем более ещё датчик вентилятора проверить нннннада. Даже на это нет времени. Просто сильно устаю от этих акробатических трюков в одну харю, да и забываю. Там делов-то- ткнуть провод на массу. |
Автор: | Сергей 67 [ Сб авг 15, 2015 8:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Собственно, сегодня удалось уделить немного времени машине. Трапецию снял. Оказывается иногда очень полезно вскрывать эту пластиковую накладку. Достал из-под неё пару пригоршней готового удобрения. Всё внутри вычистил и отмыл. Причина поломки была уже ясна и ликвидирована в течении пары минут после демонтажа трапеции. Вложение: Вложение: Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так вот. Просто ослабла резьба. Пришлось ловить правильное положение кривошипа. Это совсем несложно. Фото0710.jpg [ 206.51 КБ | Просмотров: 17899 ] Вложение: Вложение: Вложение: Ну и заодно разобрался с вентилятором охлаждения. Замкнул на массу провод идущий к датчику, вент замолк. Значит датчик под замену- однозначно. |
Автор: | Aleksey R [ Сб авг 15, 2015 9:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
4 фото-адсорбер, последнее-обогрев лобового |
Автор: | Сергей 67 [ Сб авг 15, 2015 9:14 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Моя Ворчунья. |
Так и предполагал, что адсорбер. Спасибо. |
Страница 23 из 25 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |