Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Моя Ворчунья.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=20017
Страница 23 из 25

Автор:  Vitek [ Ср июл 22, 2015 2:10 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

alexrotor писал(а):
Сергей 67
В цапфу надо ставить такие же как и в рычаг продольный. тоже на этом попал.

По каталогам разные идут. Тот, что в цапфу - меньше диаметром. Хотя не удивлюсь, если окажется что цапфы у японцев тоже двух видов, как и передние рычаги. Возможно здесь как раз такой случай.

Автор:  Сергей 67 [ Ср июл 22, 2015 9:51 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит, но заказав всё по каталогу- обжёгся. Не подходят они. И не один я это заметил. А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы.

Автор:  alexrotor [ Ср июл 22, 2015 9:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Vitek
В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше.
Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг.

Автор:  Сергей 67 [ Вс июл 26, 2015 7:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Ну вот, вчера пришли заказанные сайлентблоки и сегодня были установлены взамен тех, что залетели от руки. Они так-же и вылетели. На всю работу ушло примерно часа полтора с перекурами.
Вложение:
Комментарий к файлу: Смущает то что он длинноват для родной обоймы.
SDC12613.JPG
SDC12613.JPG [ 375.11 КБ | Просмотров: 17503 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот такое приспособление с набором железяк для запрессовки.
SDC12616.JPG
SDC12616.JPG [ 468.67 КБ | Просмотров: 17503 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Он-же в ином ракурсе.
SDC12618.JPG
SDC12618.JPG [ 410.75 КБ | Просмотров: 17503 ]


Вложения:
Комментарий к файлу: Ну и набор всяческих шайб на все случаи жизни.
SDC12620.JPG
SDC12620.JPG [ 464.65 КБ | Просмотров: 17503 ]

Автор:  voron [ Вс июл 26, 2015 8:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

[quote="Сергей 67"][/quote]
Ну и как ощущения?

Автор:  Мурат1623 [ Вс июл 26, 2015 9:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

voron писал(а):
Ну и как ощущения?

Дай человеку отъездиться.

Автор:  Сергей 67 [ Вс июл 26, 2015 10:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

да вроде всё нормально, не ёрзает зад. нужно проверить на параллельность осей при движении с напарником, движущимся сзади. не валит ли бочком.

Автор:  Vitek [ Вс июл 26, 2015 11:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Vitek, я тоже так думал, и каталог экзиста об этом гласит... А визуальное сравнение старых сайлентблоков передней и задней части рычага, говорит о том, сто скорее они одинаковы.

Я же говорю, что видимо есть разные версии подвесок, как и в случае с передним сайлентблоком переднего рычага. В моем случае сайленты продольного рычага и цапфы разные.
alexrotor писал(а):
Vitek
В каталоге да, разные, только в каталоге нет карины е. А у короны похоже дырка в цапфе меньше.
Я ставил в цапфу такой же, как в продольный рычаг.
У меня не Корона, а Карина-Е, англичанка. И в моем случае дырка в цапфе меньше, чем в продольном рычаге.

Автор:  Сергей 67 [ Вс авг 02, 2015 11:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Вчера немного позанимались с машиной Мурата (Мурат1623). Заменили задний ступичный подшипник и правый наружный шрус. Правда не обошлось и без огорчений- сломали всё-же звезду АБС, но выход из положения нашли- просверлили отверстие в сломанной ножке, саму звезду тоже просверлили и посадили на саморез со шляпкой под ключ на 10. Вроде работает. Ну и самое главное, то есть по теме моего борт. журнала: после всех проделанных работ, проверили соосность при движении моей машины. Примерно 10 км по городу и трассе до нашего района показали что авто едет ровненько. Видимо причина всё-же была в изношенных сайлентблоках продольных рычагов задней подвески. Вот и отлично. Завтра приходит из Ижевска (вернее уже ждёт на складе ПЭК) левый контрактный привод в сборе, от Сергея (old_Duglas). Будем ставить- избавляться от шумов и вибраций.

Автор:  Сергей 67 [ Пн авг 03, 2015 8:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сегодня помогал Игорю (igorjan Великий Новгород, Окуловка) менять пернедние сайлентблоки. Те что у него стояли, были не того размера и заскрипели по приезду в Сыктывкар. У меня как раз были те что нужны. Прессовали с помощью длинного болта М14 от волговской подвески, но при запрессовке закусывало рабочую кромку и пришлось местами немного подрезать канцелярским ножом. Перед запрессовкой смазывали графиткой, но это мало помогло. Доделывал уже на работе в тисках- благо рядом с тем местом где я ремонтируюсь. Немного помешал ливень и град, величиной с виноградину, но всё сделали. Только промокли насквозь. Просматривая фотоотчёт по замене сайлентблоков, меня смутил один момент, а именно сторона сайлентблока, которая при запрессовке смотрела в сторону обоймы рычага.
Вложение:
Комментарий к файлу: Прорезь отмечена красной стрелкой.
file.php.jpg
file.php.jpg [ 120.41 КБ | Просмотров: 17409 ]

Стрелкой отмечены прорези заводские в сайлентблоке. Как мне кажется, они как раз для того чтобы сжимать переднюю часть с буртиком. Где истина? Правда на наших эти прорези отсутствовали, но угол перед рабочей поверхностью с этой стороны более пологий. По этой логике и прессовали первый сайлентблок. Второй сделали наоборот.Думали что зайдёт легче. Причина изысканий истины- при запрессовке закусывало рабочую кромку. Как оказалось, без разницы.

Автор:  Сергей 67 [ Ср авг 05, 2015 7:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Наконец-то добрался до своей Каринки и заменил левый привод, приехавший из Ижевска. Когда распаковал упаковку, был сильно удивлён чистоте привода. Как выяснилось, его даже не отмывали, просто грязи у японцев нет на дорогах. Свой вытащил, снял пыльник с трипода и вытянул наружу ось. Вот так вынулся.
Вложение:
SDC12628.JPG
SDC12628.JPG [ 149.5 КБ | Просмотров: 17385 ]

Вложение:
SDC12629.JPG
SDC12629.JPG [ 107 КБ | Просмотров: 17385 ]

Странно, год назад, когда его разбирал, вылезли и подшипники. Сегодня, как ни пытался зацепить их шлицами, не захотели выходить наружу. Времени разбираться не было, да и пачкаться не особо хотелось, поэтому закинул это хозяйство в сарай, поставил контрактный, долил масла в коробку и поехал по делам.
Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. :)

Автор:  KRANLOD [ Чт авг 06, 2015 12:54 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
разбираться не было,

Сорвало стопорное кольцо.

Автор:  baloven [ Чт авг 06, 2015 2:01 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Итог: ушла вибрация, появлявшаяся после 90 км/ч. Чего я и ждал от этой манипуляции. :)

напомни, плиз, а что тебя навело на мысли о замене левого привода? ну то есть - а почему именно левого?

Автор:  Сергей 67 [ Чт авг 06, 2015 8:53 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. :)

Автор:  baloven [ Чт авг 06, 2015 1:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Конкретно сказать что вибрация была именно слева- не могу. Изначально хотел заказывать приводы оба и менять парой, так как в обоих был ощутимый люфт, вот только с финансами как обычно не очень. Денег наскрёб только на один. Левый заменил первым по причине того что его и менять проще, и пыльник трипода на нём уже мёртв был. Вот, удача мне улыбнулась с первой попытки. :)

понятно ))) а люфт в приводах руками прощупывался?

Автор:  Сергей 67 [ Чт авг 06, 2015 10:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно.

Автор:  baloven [ Чт авг 06, 2015 11:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67 писал(а):
Люфт прощупывался, но оценить степень износа, не имея опыта общения с передним приводом я не мог. Всё делалось интуитивно.

понятно, спасибо за ответ.
поздравляю с решением )) :bra_vo:

Автор:  Сергей 67 [ Ср авг 12, 2015 10:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

С этой эпопеей по возведению забора, совсем нет времени заняться проблемами авто. А между тем, они вылазят потихоньку.
Вложение:
SDC12673.JPG
SDC12673.JPG [ 355.23 КБ | Просмотров: 17280 ]

Ещё вчера утром, как только завёл машину, дворники очень медленно поползли вверх, так сами до верха и не дошли. Пришлось помогать руками. Странно то, что они вообще включились. Рычаг был в положении выкл. И я не глушу авто, пока все потребители не выключу. Хотя, может и забылся. В итоге, теперь дворники работают, но останавливаются вот в таком положении, а не внизу, как нужно. Пока нет времени с ними разбираться. Да и работают ведь. :) Хотя, сильно напоминают о себе. :D

Автор:  z мишаня [ Ср авг 12, 2015 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

разбери моторчик,под крышкой дорожки,там все увидишь.подгорел один из контактов.в последнем положении наверно машут без проблем?

Автор:  Сергей 67 [ Ср авг 12, 2015 10:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Они в любом положении машут хорошо, вот только останавливаются вертикально теперь. Плох шли только вчера утром. Я так и не понял, что это было. Зарядка есть. Напряжение борт сети отличное. Но во всяком случае теперь не зависают хоть.

Автор:  ALEX-72 [ Чт авг 13, 2015 7:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Сергей 67
Скорее всего провернуло рычаг на моторе, на который одета тяга трапеции, теперь мотор
останавливается где положено, а рычаг в момент остановки оказывается не на месте, ищи
причину почему так получилось, или не затянуто было, или уперлось где то во что то,
кстати как вариант, возможно провернуло шестерню относительно вала.

Автор:  Сергей 67 [ Чт авг 13, 2015 8:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Вот и я склоняюсь именно к этому (первому) варианту. Всё возможно, тем более что я туда никогда не залазил ещё. Доделаю забор и обязательно займусь. Тем более ещё датчик вентилятора проверить нннннада. :D Даже на это нет времени. Просто сильно устаю от этих акробатических трюков в одну харю, да и забываю. Там делов-то- ткнуть провод на массу. :)

Автор:  Сергей 67 [ Сб авг 15, 2015 8:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Собственно, сегодня удалось уделить немного времени машине. Трапецию снял. Оказывается иногда очень полезно вскрывать эту пластиковую накладку. Достал из-под неё пару пригоршней готового удобрения. :D Всё внутри вычистил и отмыл. Причина поломки была уже ясна и ликвидирована в течении пары минут после демонтажа трапеции.
Вложение:
Комментарий к файлу: Трапеция снята и отмыта.
Фото0707.jpg
Фото0707.jpg [ 161.86 КБ | Просмотров: 17218 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Электродвигатель.
Фото0708.jpg
Фото0708.jpg [ 220.2 КБ | Просмотров: 17218 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Вот так вот. Просто ослабла резьба. Пришлось ловить правильное положение кривошипа. Это совсем несложно.
Фото0710.jpg
Фото0710.jpg [ 206.51 КБ | Просмотров: 17218 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Что это?
Фото0711.jpg
Фото0711.jpg [ 216.49 КБ | Просмотров: 17218 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Как-то так.
Фото0712.jpg
Фото0712.jpg [ 170.65 КБ | Просмотров: 17218 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Колодка от чего?
Фото0715.jpg
Фото0715.jpg [ 157.42 КБ | Просмотров: 17218 ]

Ну и заодно разобрался с вентилятором охлаждения. Замкнул на массу провод идущий к датчику, вент замолк. Значит датчик под замену- однозначно. 8)

Автор:  Aleksey R [ Сб авг 15, 2015 9:00 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

4 фото-адсорбер, последнее-обогрев лобового

Автор:  Сергей 67 [ Сб авг 15, 2015 9:14 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Моя Ворчунья.

Так и предполагал, что адсорбер. :) Спасибо.

Страница 23 из 25 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/