Евгений Литяк писал(а):
20-летний мерседес за 180к, сколько же в него вложить нужно чтоб до ума довести??
а в Карину?
Евгений Литяк писал(а):
на мерсы запчасти космос
на любую иномарку оригинал недешевый ... а аналогов хватает
тот же масляный фильтр от 100 до 300 рублей, сайлентблоки по 300-400 рублей (правда их очень много, всё таки многорычажка) ... ну и плюс точно так же по Мерсам есть разборы на крайняк
Евгений Литяк писал(а):
в сервисе делать так там бабок сдёргнут по максимум
в гаражных сервисах, которые специализируются именно на Мерсах, ценники вполне гуманные
Евгений Литяк писал(а):
Стоит ли игра свеч?
ДА! Достаточно просто проехаться на нём
вот представь себе работу подвески Каринки в идеале, вполне себе мягко и тихо ... тише чем во многих современных машинах .... а теперь сделай еще мягче и тише в 3 раза ... а рулежка при этом ммммм .... а маневренность (радиус разворота 5 (!!!) метров ...)
vasilver писал(а):
Единственное кузова у этих цешек сплошь уставшие
кто ищет, тот всегда найдет
_________________
было: [Toyota Carina E] 4A-FE LB 1994 Sedan (UK)
[Toyota Carina E] 4A-FE STD 1997 Red_Sedan (UK)
стало: [Mercedes C180] W202 m111 Elegance & [Toyota Carina E] 7A-FE LB 1997 Sedan (UK)