Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Пт мар 29, 2024 4:07 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 10:05 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3475
Откуда: Таганрог
Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
Okshish писал(а):
На ходу в нейтраль лучше не включать....автомат загнется
Батя 5 лет на Калдине так отъездил и ничего с автоматом не случилось. Он на спуске всегда нейтраль врубает. Он и щас так ездит, только на РАФике. Тоже скоро 5 лет будет. И все в порядке.

_________________
В третий раз купил старик Toyota Carina-E...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 12:12 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Просто повезло, что автомат был не ушатанный.... Проблема в другом: так как ездить твой отец, ездить в принципе нельзя (без обид)...когда машина на нейтрали, ты при резкой смене ситуации на дороге не сможешь управлять автомобилем...это тебе любой опытный водитель скажет. И какой смысл в этой процедуре? Ресурс коробки при таком режиме не экономится, преимуществ с точки зрения экономии топлива никаких.....

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср май 14, 2014 8:13 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Черепашка-ниндзя писал(а):
Он на спуске всегда нейтраль врубает

и я так делаю....
а почему бы и нет?я уже 3 года такой манерой езды откатал и хоть бы хны.
:wink:
другое дело,есть такие мудаки,которые в 30 градусный мороз заводят машину и тут начинают движение
:co_ol: молодцы
:-applause-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вс июн 22, 2014 12:33 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
я просто оставлю это здесь и привет тому мастеру
Изображение

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Пн июл 07, 2014 10:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Всё мучаюсь с температурой двигателя и убеганием антифриза через бачёк после замены помпы, третий день непонятки какието, то полдня нормально, температура выше 99 не поднимается, то аж до 128 и парит в бачёк, плюётся антифризой(((... скорее всего всему виной после замены помпы, я заливал антифриз, когда машина стояла носом ниже чем зад, и появилась пробка воздушная, хотя никогда такого не было на карине2, так вот, заметил что колпачёк свечной на 4 цилиндре как то странно подпрыгивает в такт работе двигателя. Решил выкрутить свечку - посмотреть. Замечу, свечка платиновая, пробег около 4-5 тысяч... И вот, что выкрутилось :(
Изображение
Когда верхняя часть оказалась в руках, честно.... в голове уже собирались мысли - как побыстрее снять поставить головку без замены прокладки, хоть такое и неверно! Нашёл напильник - вывернул остатки благополучно.
Свечки в момент установки были затянуты единым усилием динамометрическим ключём. В общем, всё как доктор прописал....

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 12:12 am 
Не в сети
Токарь клуба
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 1:04 am
Сообщения: 2721
Откуда: Ковров
Репутация: 139 [ ? ]
Машина: toyota carina E
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe не LB
и на старуху бывает проруха :) , походу что есть там какой то мизерный прицент брака , он тебе как раз и попался

_________________
Сarina E 1995 4A-FE не LB МКПП зеленый седан с ГБО
Ася 395650358 , Artem23@bk.ru , 89209131550
ВИДЕООТЧЕТЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 1:36 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
камиль
Текст не мой, но полезный.
Во время движения на "N" нейтрали , накатом с горки или уклона, крутящий момент от колес двигателя передается через главный редуктор автоматической коробки на вторичный вал (Output shaft) через шестерни или цепь на переднеприводных машинах с поперечноустановленным двигателем. Вся нагрузка на "N" ложиться именно на вторичный вал , т.к. первичный вал вращается в холостую, без нагрузки , нет жесткой кинематической связи со вторичным валом. Чем быстрее скорость автомобиля , тем быстрее крутится вторичный вал , тем больше на него нагрузка.
...
Что происходит , когда мы идем накатом с горы на "N"? Обороты двигателя 700 - 800 об/мин. , скорость 40 , 50 , 60 .....км/час возрастает. Вторичный вал все крутится быстрее и быстрее его обороты прямо пропорциональны скорости машины. Давление в системе смазки АКПП на холостых оборотах 5 -6 атмосфер , и 10 на 1200 об/мин. ,замерял на многих автоматических коробках. И вот при скорости 40 км/час ATF начинает выдавливать из под втулок , подшипников скольжения вторичного вала, начинается маслянное голодание , а при скорости 120 км/час будет практически тереть на сухую , причем возникнет их локальный перегрев в зоне втулка - вал , т.к. ATF отводит и тепло , а его не хватает. Прибавим к этому давно не менявшийся фильтр АКПП и старую ATF - как следствие падение давления еще на 1-2 атмосферы.
Вращается планетарный ряд , диски , и им не хватает ATF. Конечно, сразу коробка не выйдет из строя, но ресурс АКПП при таком движении сократиться точно.
Можно сделать вывод: НАКАТОМ НА "N" СО СПУСКА МОЖНО ДВИГАТЬСЯ ДО 40 КМ/ЧАС АВТО , БОЛЕЕ 40 КМ/ЧАС НЕТ!
По этой же причине буксировать автомобил с АКПП с заглушенным двигателем можно только на 40 км со скоростью не более 40 км/час.

Так что друзья нейтраль это зло при перемещения на больших скоростях...в пробках включать можно.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 8:01 am 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
всё
больше не буду
жестокая правда :o
PS
я убил свою коробку в усмерть получается....
:-facepalm-:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 8:25 am 
Не в сети
Человек-легенда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 11:08 am
Сообщения: 8543
Откуда: Лукоянов-Арзамас-Москва
Репутация: 135 [ ? ]
Машина: Тойота Авенсис ST220L-AEMEKW
Год выпуска: 2001
Двигатель: 3S-FE
Artem23 писал(а):
есть там какой то мизерный прицент брака , он тебе как раз и попался
Возможно свеча была перетянута. :(

_________________
Тойота Авенсис Т-22,3S-FE,S54,DIS-2,седан,выпуск 07.2001,цвет 209,отделка LA 14-02,комплектация Sol. Была Карина Е,4а-фе,стд,1996 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Вт июл 08, 2014 11:45 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Okshish писал(а):
Можно сделать вывод

поездил и подумал вот о чем.
про N хе хе....
ну вот допустим,разогнался я до 150 км/час,и просто резко отпускаю педаль газа....сперва чувствую что немного тормозит коробкой.
а потом бац,и как будто связь между колесами и коробкой оборвалась...а обороты то упали :wink:
а машинка летит под 130.....в этот то момент что происходит?
что то прямо сегодня озадачился этим....даже чуть в кювет не улетел думавши :du_ma_et:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 9:08 am 
Не в сети
На доске почета
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 26, 2011 10:47 am
Сообщения: 1005
Откуда: Пермь - Закамск
Репутация: 25 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4A-FE Bosch
камиль писал(а):
даже чуть в кювет не улетел думавши

Камиль, думать за рулем при скорости свыше 100км/ч на трассе тоже не рекомендуется - ЕХАТЬ надо. Иначе - перегрев серого вещества в мозгу, преждевременный износ костей.... и т.п. Может и не сразу (не дай бог), но бывает часто при выборе "неправильного" режима езды. :ni_zia:
В психологии такой твой "прикол" называют самогипнозом.

_________________
Carina 2 3s-бенз. 1992г. 2000см2 133л.с. л.руль, красный лифт
Carina 2 2C-diezel 1990г. 2000cm2 93 л.с. л.руль, красный седан
Hi-ACE 2L-дизель 1991г. 2448см2 98,9 л.с. пр.руль, белая - т.Ася LH80-MDLT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 9:26 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
камиль
Я одного не пойму – зачем это дерганье на нейтраль?…Какой эффект? Не надо ничего придумывать…

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 12:28 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Okshish писал(а):
зачем это дерганье на нейтраль?…Какой эффект? Не надо ничего придумывать…

ничего не придумываю.
просто думаю о том,что ты рекомендовал в Н не переходить на скорости.
может все таки обьяснишь?
я не ради спора...я просто хотя бы примерно,в общих чертах,хочу понять какие процессы происходят в коробасе,когда на она на нейтрали при скорости 140 км/час.
ты говоришь там что то горит....выдавливает сальники...что то обо что то трется.
а что именно то....
3 года я так езжу-и ни одной проблемы...ничего не давит,все скорости переключаются.
в чем прикол то? :du_ma_et:
на ручке есть такой прикол-разгонишься до усери и на нейтраль....наверное и у меня в голове это срабатывает.
:D

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
одно дело,если я правильно понимаю,при заглушенном двигле на "галстуке" не крутится Гидро трансформатор(он ведь является насосом.так?)....вот в этот момент то и не происходит вообще никакой смазки.
а когда машина заведена....ГТ крутится,масло плюхается,всё смазывается....что может там тереться то?
или же знания мои на счет автоматической коробки передач на полном 0
:du_ma_et:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 12:46 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
b]камиль[/b]
Я не эксперт по АКПП....Текст не мой, я про это написал выше.....
Но имея опыт эксплуатации порядка 20 автомобилей на автомате, я довольно подробно рыл документацию на эту тему….и это пояснение читал не раз и не два. Мне хватило. На старых авто коробки с большим запасом прочности, поэтому, на мой взгляд, все работает……
Если купишь немца – будешь молится, чтобы у тебя коробка при нормальной эксплуатации просто ездила (после пробега за 100 тыс.): почитай форумы по пассатам, бмв – ремонт такой коробки стоит дороже наших автомобилей (около 100 руб.).
А пояснение простое – ты полагаешься на собственные ощущения, и то что ты якобы чувствуешь, что там что то размыкается, не говорит о том что так и есть по факту. Если коротко – в системе на «N» недостаточное давление, которое и вызывает масляное голодание….В положении «D» давление ниже определённого порога просто не опускается (это про твой случай: 140 и «N»)….
Утверждать что это истинна в последней инстанции не буду, но объяснение на мой взгляд разумное.

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 12:53 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Okshish писал(а):
в системе на «N» недостаточное давление, которое и вызывает масляное голодание

в том случае если двигатель не работает,заглушен.....а он то работает :du_ma_et:
Okshish писал(а):
В положении «D» давление ниже определённого порога просто не опускается

то есть помимо ГТ,который является насосом,есть еще какой то насос...так что ли получается? :shock: ...которые и качает нужное давление.
а что за насос,чем он давление то нагнетает?
Сильно мне стало интересно...очень.
Ты все говоришь "чужими словами"....пишешь что много имел машин на автомате.
так вот ты просто обьясни своими словами...словами человека который откатал на автоматах кучу времени и который кое что понимает,в отличии от меня.
:ga-ze-ta;

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
ГТ является насосом вроде как только для самого себя, а уж в него закачиват жижу непосредственно сам насос
Изображение

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
в коробасе насос это ГТ,насколько я понимаю без прочитывания литературы,а регуляторы давления,вроде как соленоиды...эт как краны в системе отопления частного дома-приоткрыл кран,вода потекла,приоткрыл еще она еще сильнее потекла...закрыл,вообще ничего не льется.
А вот ГТ изменяет давление в системе смазки в зависимости оборотов двигателя-то есть газуем до отсечки,он крутится быстро...
так что ли?
и никаких насосов окромя ГТ в коробасе нет.
я ГТ называю целиком-весь бублик...в нем и насос и лопасти/шмопасти и всякие остальные приблуды.....
при капитальке,когда снимал помню....у него пазы и на вал он не просто сажается,скажем как шкиф на выпускной распредвал.
в ГТ втекает,а потом уже не просто вытекает а вылетает жижа,под давлением.
так что ли
:D
вроде так.
но от темы отходим.....
интересно до конца узнать "какие выдавливаются сальники...что трется на сухую" при скорости в 140 в положении селектора N.

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 1:30 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
камиль
Самое правильное – обратиться к признанным специалистам по коробкам…если хочешь разобраться. :)
И все таки объясни – зачем ты включаешь нейтраль на большой скорости, с какой целью? 8)

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 2:42 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 27, 2008 7:04 pm
Сообщения: 429
Откуда: Астана, Казахстан
Репутация: 9 [ ? ]
Машина: Лада калина2 спорт
Год выпуска: 2015
Двигатель: 21126-1000260-77
камиль писал(а):
А вот ГТ изменяет давление в системе смазки в зависимости оборотов двигателя-то есть газуем до отсечки,он крутится быстро...
так что ли?

скорее всего так. Мне кажется работает так же как помпа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 3:16 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 5:16 pm
Сообщения: 395
Откуда: Москва
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Москва, Карина е
Год выпуска: 1993
Двигатель: 4а-fe
Предполагаю, что давление в системе скорее всего зависит от нескольких факторов: скорости, оборотов, температуры…мозг коробки этим и управляет

_________________
1.6 не ЛБ АКПП 1993 седан синий японец


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 3:27 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 9:22 pm
Сообщения: 432
Откуда: г. Ковров, Владимирская обл
Репутация: 26 [ ? ]
Машина: Opel Astra H
Год выпуска: 2006
Двигатель: Z18XER
Фарид писал(а):
камиль писал(а):
А вот ГТ изменяет давление в системе смазки в зависимости оборотов двигателя-то есть газуем до отсечки,он крутится быстро...
так что ли?

скорее всего так. Мне кажется работает так же как помпа


Да не изменяет ГТ давление в системе, он работает один! Там просто нечему содавать давление в коробке!
Почитайте МатЧасть, хотябы тут [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Гидротрансформатор[/url]

_________________
Все продал, пересел на Opel :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 4:22 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
http://rutube.ru/video/71fb64b32ce49a0d ... d0c631553/

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 4:49 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 6790
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
Андрей нудно и долго
:D
Okshish писал(а):
зачем ты включаешь нейтраль на большой скорости, с какой целью

а вот бзик такой у меня....так ты и не обьяснил что "трется без смазки и какие сальники выдавливаются" на скорости при нейтрали.
:D

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Б/Ж Японский конструктор :)
СообщениеДобавлено: Ср июл 09, 2014 4:52 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2985
Откуда: Краснод. край
Репутация: 186 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
http://enc.drom.ru/2994/#06 А тут многабукаф. И даже маслонасос нашелся в конструкции :D

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

,,

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group Статьи
Русская поддержка phpBB