Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
Diman__2008
|
Добавлено: Пн сен 21, 2015 8:43 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
UpiterК сожалению не ездил на суперстрате, говорят же небо и земля, хочется попробовать. Ну а так, хоть и макферсон, но нормально держит, не жалуюсь) Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд:Принял участие в закрытии сезона Rubtsovsk Drag Racing 2015, фотки с предыдущих этапов тут. Призового места не занял, но было весело) Добавлено спустя 56 секунд:Светофор от местных умельцев
Вложения: |
0.jpg [ 163.03 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
1.jpg [ 171.35 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
2.jpg [ 193.62 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
3.jpg [ 253.95 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
4.jpg [ 272.62 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
5.jpg [ 242.91 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
6.jpg [ 239.97 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
7.jpg [ 242.24 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
8.jpg [ 165.16 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
9.jpg [ 214.55 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
10.jpg [ 347.37 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
Комментарий к файлу: Было и такое))
11.jpg [ 319.33 КБ | Просмотров: 19358 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Пт ноя 06, 2015 5:21 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
У тов. TransAutoDials c Drive2, отдельное спасибо за подсказку тов. Medved были приобретены и установлены шкалы приборов. На родные "штыри" установить не получилось, не крутились стрелки, поэтому варварским методом шкалы были подогнаны ножницами, были вырезаны отверстия под основаниями стрелок. Шкалы приклеены на тонкую двустороннюю клейкую ленту из строительного магазина. Также, благодаря инструкции с форума, были приобретены газовые упоры задней двери ВАЗ 2108, 2108-8231010-05 (Длина- 450/275 мм, диаметр резервуара- 22 мм, усилие на штоке- 340Н) и установлены в качестве упоров капота.
Вложения: |
0.jpg [ 97.18 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
Комментарий к файлу: Родные шкалы T18 GTI
1.jpg [ 153.43 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
Комментарий к файлу: Тюнинг-шкалы by TransAutoDials
2.jpg [ 226.62 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
Комментарий к файлу: На максимальной подстветке
3.jpg [ 99.92 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
Комментарий к файлу: 2108-8231010-05
4.jpg [ 230.7 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
5.jpg [ 257.58 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
Комментарий к файлу: На машине
6.jpg [ 197.78 КБ | Просмотров: 19292 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Чт ноя 12, 2015 6:24 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
На днях у тов. Evgenss, за что ему большое спасибо, была приобретена МКПП S54-06D с Torsen. Цена вопроса- 35 000 рублей. Пробег менее 100 т. км, сальники, как новые. Коробка c Toyota Curren, модификации до 12/1997. БЛОКИРОВКА- какое приятное слово! Первый шажок к 3S-GTE сделан. Масло на первое время залито XADO Atomic Oil 75W90 GL 3/4/5. Позже залью оригинал. Толком еще не ощутил всех прелестей, проехал километров 5, но на льду трогаюсь уверенно)
Вложения: |
S54-06D_1.jpg [ 261 КБ | Просмотров: 19187 ]
|
S54-06D_2.jpg [ 225.16 КБ | Просмотров: 19187 ]
|
Комментарий к файлу: Вот она))
S54-06D_3.jpg [ 164.47 КБ | Просмотров: 19187 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
Последний раз редактировалось Diman__2008 Чт ноя 12, 2015 6:35 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
scotch
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 5:17 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2014 1:24 pm Сообщения: 501 Откуда: СПб Репутация: 11 [ ? ]
Машина: carina e liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 2ct
|
Неделю назад прикупил такую же от курена в Москве у селикавода Если только если одно колесо на лед поставить трогается ?
_________________ Carina E темно-серый седан 1.6 бош std 97 г. Carina E серый лифтбек 2ct дизель 97 г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серрегга
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 6:55 pm |
|
|
Инженер-реставратор |
|
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:32 am Сообщения: 1807 Откуда: Республика Чувашия город Чебоксары Репутация: 32 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E ГТИ
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-GE
|
Diman__2008 писал(а): две штуки, по очереди- гавкнул Как понял это?
_________________ Была Toyota Carina E 1.6 (LB) Сейчас Toyota Carina E 2.0 GTI (2gen) Я на драйве https://www.drive2.ru/users/sere33a/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Пт ноя 13, 2015 9:30 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
По свечам отпишись. Очень интересно.
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgenss
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 9:34 am |
|
|
Инструктор |
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 7:18 pm Сообщения: 278 Откуда: Новосибирск Репутация: 13 [ ? ]
Машина: st191
Год выпуска: 1993
|
гте когда будешь искать, присматривайся к 3 ген и пут меня закидают ссаными пряпками) если 4ген ставить то ток бимс)
_________________ corona st191 stagea whc34 распилы с аукционов Японии, Свап комплекты двс, мкпп, товары с yahoo, диски-резина http://vk.com/club51877671 - все для свапа http://www.farpost.ru/user/Evgenss/
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ctazzz
|
Добавлено: Вс ноя 22, 2015 8:21 pm |
|
|
Заслуженный |
|
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 1:57 pm Сообщения: 994 Откуда: Великий Новгород Репутация: 10 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE STD
|
Самый вариант от 205 искать,там ШПГ покрепче
_________________ Carina E 1992 4A-FE STD японка-SUBARU OUTBACK 2.5 2008
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 9:24 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Так как в начале 2016 года запланирована замена масла в коробке на оригинал, то подготовил сани летом)) Куплено оригинальное трансмиссионное масло Toyota 08885-81026 GL-4 75W90
Вложения: |
P_20151126_100702.jpg [ 132.67 КБ | Просмотров: 18812 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinnay
|
Добавлено: Вс ноя 29, 2015 8:50 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2015 2:08 am Сообщения: 340 Откуда: Саратов Репутация: 3 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1994
Двигатель: 3SFE
|
вот интересует такой вопрос за сколько ты ее взял и сколько вложил на восстановление (без тюнинга просто что б привести в нормальное рабочее состояние?
_________________ Carina E (Sport Wagon1994 г.) 3S-FE 2.0 GLE 133 л.с. Japan
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:12 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Jinnay Это увлечение, поэтому деньги не считаю. И в основном "улучшаю" заблаговременно, до возникновения проблем. На момент покупки, в нашем регионе неушатанные Карины Е стоили около 200 000 рублей. Я купил за 168 000. С норм. ровным кузовом, с негнилым днищем, с живой подвеской, но с ушатанным двиглом. Двиг заменил на контрактный (хотя можно было лить Лукойл за 100 рублей и ездить на старом), заменил сайлентблоки в передних рычагах, масло в движке и в коробке, аккумулятор. Все! Можно было ездить минимум год без серьезных вложений. Все остальное было не по необходимости, а из-за любви к автомобилю, ну были проблемы- ступичные подшипники, радиатор печки и тд, но это все решаемо.
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 9:33 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Пробег по одометру- 360000 Пришел конец сайлентблокам тяг задней подвески. Почти три года ездил и не обращал на них внимания (внедрял их еще прошлый хозяин), последнее время правда они расползлись уже, и я решил, что хватит это терпеть. Ну а менять, так менять! Там их всего 12 штук) Почитал форум, каталоги, интернет и приобрел полиуретановые сайлентблоки Точка опоры (сайленты этого производителя стоят у меня в передней подвеске и отлично себя ведут вот уже 30 тыс км) 8 штук Точка Опоры 1-06-790 в поперечных тяги 2 штуки Точка Опоры 1-06-081 в продольные тяги 2 штуки Точка Опоры 1-06-127 в продольные тяги к кулакам Через некоторое время по причинам, которые будут описаны позже были приобретены плавающие сайлентблоки Febest TABST200LZ в количестве 4 штук. Для ознакомления так сказать с управляемостью на "родных" элементах, надеюсь с полгода протянут) Надо сказать, что на плавающих сайлентах я никогда не ездил, предыдущий хозяин внедрил сайлентблоки от ВАЗА. Если кто хочет сэкономить, то может внедрить сайлентблоки задних стоек от ВАЗ 2109, путем рассверливания ц.о. с 10 до 14 и обтачивания внешнего диаметра. Но я стараюсь на Карине не экономить)
Далее началось самое интересное. В регулируемые тяги были запрессованы Фебесты, очень плотно. В цапфу Точка опоры 1-06-127 оооочень плотно, в продольную тягу нормально. А вот в нерегулируемые поперечные тяги 1-06-790 не подошли, а в прямом смысле провалились. Как выяснилось, диаметр отверстий в тягах 36.8, диаметр сайлента- 36.5, печаль(( Но как говориться слезами горю не поможешь и в ближайшем хлебном автомагазине были приобретены рыбьи глаза от хорька- плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397, которые идут на Toyota Harrier, Lexus и тд и которые вошли как родные! Теперь будем тестировать)
Вложения: |
Комментарий к файлу: Точка опоры
0.jpg [ 253.31 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
1.jpg [ 168.54 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Febest TABST200LZ
2.jpg [ 240.07 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Настоящий фебест)
3.jpg [ 199.25 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
4.jpg [ 125.99 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Забавная инструкция. Оказывается до 2009 года Фебесты были еще хуже)
5.jpg [ 119.94 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Febest TABST200LZ
6.jpg [ 159.63 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Вот оно спасение)
7.jpg [ 166.59 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Рыбий глаз хорька)
8.jpeg [ 17.79 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
Комментарий к файлу: Мы под надежной охраной)
9.jpg [ 111.93 КБ | Просмотров: 18452 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NINJA29
|
Добавлено: Сб мар 19, 2016 2:32 pm |
|
|
Бригадир |
|
Зарегистрирован: Пт дек 09, 2011 9:54 am Сообщения: 153 Откуда: Архангельск Репутация: 14 [ ? ]
Машина: carina e, liftback, англия
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4a-fe lb→3s-ge beams→4wd 3sgte
|
была аналогичная ситуевина с полиуретаном в задних поперечных рычагах. заказал согласно каталога,много раз все перепроверил,пришли,запресовал (сразу не понравилось, что легко зашли), НО они прокручивались в рычаге. снял видео, написал в новосиб,компания ооо "полиуретан" мол так и так,пошли на встречу, отправил им сайленты обратно + к посылке приложил кусок рычага и оригинальный сайлент, подобрали по размерам сайлент от авенсиса 250, номер 1-06-711. все пришло,запрессовалось и счастливо отъездило и думаю будет дальше ездить (ситуация была в 2013г.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Ср май 04, 2016 7:52 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
Так как доставшийся от предыдущих владельцев Хендай приказал долго жить, было решено купить "магнитолу", с USB, SD и AUX. Причем как можно дешевле. Выбор пал на КЕТАЙ), SoundMax SM-CCR3053F, ничего особенного. Но зеленая подсветка неплохо сочетается с оригинальной подсветкой приборки.
Вложения: |
Комментарий к файлу: SoundMax SM-CCR3053F
P_20160504_221356_NT.jpg [ 54.36 КБ | Просмотров: 18212 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Diman__2008
|
Добавлено: Ср июл 06, 2016 10:57 am |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Вс янв 12, 2014 3:37 pm Сообщения: 484 Откуда: Рубцовск/Санкт-Петербург Репутация: 30 [ ? ]
Машина: Carina E 2.0 GTI, подвеска-SSS
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-GTE 4gen
|
ПРЕДЫСТОРИЯЯ уже упоминал в бортовике, что у меня ГТИ на макферсоне. ХВАТИТЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Подумал я однажды) И было решено возродить родной тип подвески моей Каринки. На драйв2 полно свапов SSS на мак, а вот наоборот по пальцам пересчитать… Но не перевелись еще дураки увлеченные люди на Руси! И начал сбор информации, перечитал пару-тройку раз ветку на карина-е, гтэкстрим.орг, драйв2 итд. Общался со счастливыми обладателями. Отдельное спасибо тов. sever-max и Sere33a ! Также очень помогли энциклопедические статьи тов. Aludi, ну и, конечно, советы и знания Beso. И так, что мы имеем к началу работ. Подвеска- макферсон Карина Е на калдиновских кулаках 4ВД. Рулевая рейка, подрамник, стабилизатор- суперстрат. Надо- все Super Strut Suspension 0. Начало. Запчасти.Было куплено много всего подвесочного SSS нафига про запас, кое-что пригодилось может чего и распродам в дальнейшем), а также у тов. Evgenss была приобретена передняя подвеска Toyota Levin 101 SSS, не знавшего наших дорог просторов. Дополнительно, не без помощи прекрасного токаря Андрея, отдельное спасибо Юрию, и благодаря конструкционному полимеру с антифрикционными свойствами, капролону, он же полиамид-6, он же ПА-6, были откапиталены в целом неплохие рычаги и верхние шаровые и доведены до идеального состояния. Так же в косые рычаги был приобретены полиуретановые сайлентблоки Точка опоры 1-06-444, ибо левиновские без колхозинга не подходят и втулки Toyota 90389-19002, втулки стабилизатора Точка Опоры 101137. Также, благодаря Alexzhuk были приобретены полиуретановые стойки стабилизатора Нет Износа NL054. По образцу левиновских пружин, которые слабее, чем нужно, местным умельцем были изготовлены пружины с диаметром прутка 13.3мм. Отдельное слово про стойки. Стойки TRD 48520-AE081 KYB оказались регулируемые. И видимо номер регулировки обозначет сколько человек нужно чтобы с трудом качнуть машину)) Стойки с пружинами- оооочень энергоемкие!Чуть позже были куплены рулевые наконечники CTR CET-71 1. УстановкаДо установки не было ясно встанет ли левиновский кулак, который отличается рулевой сошкой от каринаешного SSS или нет. Кстати, чуть позже я, на всякий пожарный, купил кулаки Карина Е (за помощь спасибо Alexey17OC), но в момент свапа их просто не было. Несмотря на наличие рисков было решено возрождать родную подвеску! Первая (первые две-три) установка показала ряд недочетов- родные(кривые) рулевые наконечники в крайних положениях задевают за балку, также верхняя часть яйца задевает за широкий диск, 8 дюймовый Work Emotion CR-KAI. Ну и пружины нуждаются в отпиливании (так как были изготовлены с запасом). Также были заменены вздутые тормозные шланги на, пока что, Masumu. Тормоза калдиновские двухпоршневые на кулак встали без проблем, но суппорта нуждались в шлифовании, чтобы устранить задевание. Также с левой стороны крепеж тормозного шланга был в нештатном месте и задевал за шину. В общем через n сборов-разборов, тысячи литров пота и экспрессивные, национально-колоритные высказывания Михаила все косяки были исправлены. Родные рулевые наконечники были заменены на таунайсовские CTR CET-71. Линки при помощи сварки (спасибо Юрию), были укорочены до размера линков Карины Е, также крепеж линков на стойках тоже был переварен по образцу стоек Карины Е. Также в целях сохранности здоровья бампера были установлены проставки 15мм. 2. Поездка на геометрию в школу в MakkБыло сделано схождение передней оси и выяснены углы развала. Развал правого колеса Елена Малышева бы одобрила, около нуля, а вот с левым беда- развал около +1 градуса! Нужно было принимать меры! И таковые были приняты! Левая верхняя опора, была смещена внутрь на 7мм (опять таки спасибо Михаилу и Юрию), что дало в последствии развал в зеленой зоне! Повторная поездка на геометрию! Развал в норме. Сделал еще раз схождение передней оси. И заднюю тоже. 4. БЛАГОДАРНОСТИОгромное спасибо очень терпеливому человеку и знатоку своего дела- МИХАИЛУ, без него не было бы SSS) 5. ИТОГИСвап завершен. Заводская подвеска заняла свое место. Конфигурация Рычаги- откапиталенные рычаги Super Strut Levin AE101 4AGE, сайлентблоки Точка Опоры 1-06-444 в кривые рычаги Кулаки- Super Strut Levin AE101 4AGE Тормоза- Caldina GT (GTT), подогнаны. Пружины- новые, мэйд ин Барнаул 13+ мм Стойки- контрактные Levin, тюнинговые TRD 48510-AE081, 48520-AE081 KYB сила- 1372/539Н, 4 регулировки, крепеж линка переварен. Ступицы- родные Toyota Carina E (все модели) Опоры стоек- SAT ST4860920311 (Carina E макферсон) Рулевые наконечники- CTR CET-71Втулки стабилизатора- Точка Опоры 101137Стойки стабилизатора- НетИзноса NL054 укороченные под родной кариновский типоразмер. Фото в хорошем качестве на ДРАЙВ2
Вложения: |
1efc676s-960.jpg [ 177.05 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
2bfc676s-960.jpg [ 138.06 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
3g2676s-960.jpg [ 196.44 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
4c02676s-480.jpg [ 161.15 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
5g2676s-960.jpg [ 133.12 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
6b11676s-960.jpg [ 216.15 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
17fc676s-960.jpg [ 190.83 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
36fc676s-960.jpg [ 177.54 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
47fc676s-960.jpg [ 251.54 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
51fc676s-960.jpg [ 195.67 КБ | Просмотров: 17875 ]
|
83fc676s-960.jpg [ 145.75 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
99fc676s-960.jpg [ 231.02 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
1402676s-480.jpg [ 106.67 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
2711676s-480.jpg [ 129.73 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
3802676s-480.jpg [ 195.27 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
b802676s-480.jpg [ 112.5 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
c1fc676s-960.jpg [ 173.32 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
dfc676s-960.jpg [ 167.41 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
e5fc676s-960.jpg [ 181.4 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
fffc676s-960.jpg [ 183.42 КБ | Просмотров: 17873 ]
|
_________________ Carina E 3S-GTE, liftback, 09/1992, ST191L-ALMVFW. Подвеска- СуперСтрат. Торсен. Бортжурнал моей машиныОдо-дневникКрасная Carina E GTI на DRIVE2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Djenya
|
Добавлено: Ср июл 06, 2016 7:11 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 8:51 pm Сообщения: 1432 Откуда: Алтайский край г.Рубцовск Репутация: 25 [ ? ]
Машина: TOYOTA CALDINA ST191
Год выпуска: 1996
Двигатель: 3S-FE
|
Дима, надеюсь оно того стоило?
_________________ Водитель - самый опасный узел машины. CALDINA ST191 1996г.в. 2,0 ,3s-fe. Nissan Atlas QD32, АКПП, 2000 г.в.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|