Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Красная Carina E GTI 1993
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=21566
Страница 4 из 5

Автор:  Diman__2008 [ Пн сен 21, 2015 8:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Upiter
К сожалению не ездил на суперстрате, говорят же небо и земля, хочется попробовать. Ну а так, хоть и макферсон, но нормально держит, не жалуюсь)

Добавлено спустя 52 минуты 6 секунд:
Принял участие в закрытии сезона Rubtsovsk Drag Racing 2015, фотки с предыдущих этапов тут. Призового места не занял, но было весело)

Добавлено спустя 56 секунд:
Светофор от местных умельцев

Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 163.03 КБ | Просмотров: 18273 ]
1.jpg
1.jpg [ 171.35 КБ | Просмотров: 18273 ]
2.jpg
2.jpg [ 193.62 КБ | Просмотров: 18273 ]
3.jpg
3.jpg [ 253.95 КБ | Просмотров: 18273 ]
4.jpg
4.jpg [ 272.62 КБ | Просмотров: 18273 ]
5.jpg
5.jpg [ 242.91 КБ | Просмотров: 18273 ]
6.jpg
6.jpg [ 239.97 КБ | Просмотров: 18273 ]
7.jpg
7.jpg [ 242.24 КБ | Просмотров: 18273 ]
8.jpg
8.jpg [ 165.16 КБ | Просмотров: 18273 ]
9.jpg
9.jpg [ 214.55 КБ | Просмотров: 18273 ]
10.jpg
10.jpg [ 347.37 КБ | Просмотров: 18273 ]
Комментарий к файлу: Было и такое))
11.jpg
11.jpg [ 319.33 КБ | Просмотров: 18273 ]

Автор:  Серрегга [ Пн сен 21, 2015 9:44 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Глаз не оторвать! :co_ol:
Красотка :-applause-:

Автор:  Diman__2008 [ Пт ноя 06, 2015 5:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

У тов. TransAutoDials c Drive2, отдельное спасибо за подсказку тов. Medved были приобретены и установлены шкалы приборов. На родные "штыри" установить не получилось, не крутились стрелки, поэтому варварским методом шкалы были подогнаны ножницами, были вырезаны отверстия под основаниями стрелок. Шкалы приклеены на тонкую двустороннюю клейкую ленту из строительного магазина.
Также, благодаря инструкции с форума, были приобретены газовые упоры задней двери ВАЗ 2108, 2108-8231010-05 (Длина- 450/275 мм, диаметр резервуара- 22 мм, усилие на штоке- 340Н) и установлены в качестве упоров капота.

Вложения:
0.jpg
0.jpg [ 97.18 КБ | Просмотров: 18207 ]
Комментарий к файлу: Родные шкалы T18 GTI
1.jpg
1.jpg [ 153.43 КБ | Просмотров: 18207 ]
Комментарий к файлу: Тюнинг-шкалы by TransAutoDials
2.jpg
2.jpg [ 226.62 КБ | Просмотров: 18207 ]
Комментарий к файлу: На максимальной подстветке
3.jpg
3.jpg [ 99.92 КБ | Просмотров: 18207 ]
Комментарий к файлу: 2108-8231010-05
4.jpg
4.jpg [ 230.7 КБ | Просмотров: 18207 ]
5.jpg
5.jpg [ 257.58 КБ | Просмотров: 18207 ]
Комментарий к файлу: На машине
6.jpg
6.jpg [ 197.78 КБ | Просмотров: 18207 ]

Автор:  Diman__2008 [ Чт ноя 12, 2015 6:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

На днях у тов. Evgenss, за что ему большое спасибо, была приобретена МКПП S54-06D с Torsen. Цена вопроса- 35 000 рублей. Пробег менее 100 т. км, сальники, как новые. Коробка c Toyota Curren, модификации до 12/1997. БЛОКИРОВКА- какое приятное слово! Первый шажок к 3S-GTE сделан. Масло на первое время залито XADO Atomic Oil 75W90 GL 3/4/5. Позже залью оригинал. Толком еще не ощутил всех прелестей, проехал километров 5, но на льду трогаюсь уверенно)

Вложения:
S54-06D_1.jpg
S54-06D_1.jpg [ 261 КБ | Просмотров: 18102 ]
S54-06D_2.jpg
S54-06D_2.jpg [ 225.16 КБ | Просмотров: 18102 ]
Комментарий к файлу: Вот она))
S54-06D_3.jpg
S54-06D_3.jpg [ 164.47 КБ | Просмотров: 18102 ]

Автор:  alexrotor [ Чт ноя 12, 2015 6:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Diman__2008
:roll:
:co_ol:

Автор:  Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 4:56 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Через каких-то 20-25 тыс. км, оригинальные свечи Denso SK20R11, две штуки, по очереди- гавкнули. Психанул, купил разрекламированные Denso IK20TT (артикул IK20TT4) 2076 рублей в Емексе. Посмотрим.

Вложения:
P_20151113_175759.jpg
P_20151113_175759.jpg [ 178.1 КБ | Просмотров: 18021 ]
P_20151113_175813.jpg
P_20151113_175813.jpg [ 158.98 КБ | Просмотров: 18021 ]
P_20151113_175941.jpg
P_20151113_175941.jpg [ 134.38 КБ | Просмотров: 18021 ]
P_20151113_180028.jpg
P_20151113_180028.jpg [ 170.23 КБ | Просмотров: 18021 ]
P_20151113_180044.jpg
P_20151113_180044.jpg [ 179.97 КБ | Просмотров: 18021 ]
Комментарий к файлу: Никаких заусенцев, все аккуратно
P_20151113_184421.jpg
P_20151113_184421.jpg [ 320.26 КБ | Просмотров: 18021 ]

Автор:  scotch [ Пт ноя 13, 2015 5:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Неделю назад прикупил такую же от курена в Москве у селикавода
Если только если одно колесо на лед поставить трогается ?

Автор:  Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 5:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Трогается) Сегодня ехал вообще одним колесом по асфальту, вторым по льду)) Ну и поведение машины изменилось, привыкать надо

Автор:  Серрегга [ Пт ноя 13, 2015 6:55 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Diman__2008 писал(а):
две штуки, по очереди- гавкнул

Как понял это?

Автор:  Diman__2008 [ Пт ноя 13, 2015 8:53 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Серрегга
Бронепровод начал прыгать. А у свечи зазор стал "регулироваться" автоматически, т.к. внутренняя часть оторвалась от внешней, капец короче((

Автор:  Djenya [ Пт ноя 13, 2015 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

По свечам отпишись. Очень интересно.

Автор:  Evgenss [ Вс ноя 22, 2015 9:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

:-racer-:
гте когда будешь искать, присматривайся к 3 ген
и пут меня закидают ссаными пряпками)
если 4ген ставить то ток бимс)

Автор:  Серрегга [ Вс ноя 22, 2015 9:44 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Почему не ставить гте 4 ген?

Автор:  Diman__2008 [ Вс ноя 22, 2015 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Серрегга
4ген вроде как более "хлипкий" по конструкции

Автор:  Ctazzz [ Вс ноя 22, 2015 8:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Самый вариант от 205 искать,там ШПГ покрепче

Автор:  Diman__2008 [ Вс ноя 29, 2015 9:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Так как в начале 2016 года запланирована замена масла в коробке на оригинал, то подготовил сани летом))
Куплено оригинальное трансмиссионное масло Toyota 08885-81026 GL-4 75W90

Вложения:
P_20151126_100702.jpg
P_20151126_100702.jpg [ 132.67 КБ | Просмотров: 17727 ]

Автор:  Jinnay [ Вс ноя 29, 2015 8:50 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

вот интересует такой вопрос за сколько ты ее взял и сколько вложил на восстановление (без тюнинга просто что б привести в нормальное рабочее состояние?

Автор:  Diman__2008 [ Пн ноя 30, 2015 8:12 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Jinnay
Это увлечение, поэтому деньги не считаю. И в основном "улучшаю" заблаговременно, до возникновения проблем. На момент покупки, в нашем регионе неушатанные Карины Е стоили около 200 000 рублей. Я купил за 168 000. С норм. ровным кузовом, с негнилым днищем, с живой подвеской, но с ушатанным двиглом. Двиг заменил на контрактный (хотя можно было лить Лукойл за 100 рублей и ездить на старом), заменил сайлентблоки в передних рычагах, масло в движке и в коробке, аккумулятор. Все! Можно было ездить минимум год без серьезных вложений. Все остальное было не по необходимости, а из-за любви к автомобилю, ну были проблемы- ступичные подшипники, радиатор печки и тд, но это все решаемо.

Автор:  Diman__2008 [ Сб мар 19, 2016 9:33 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Пробег по одометру- 360000
Пришел конец сайлентблокам тяг задней подвески. Почти три года ездил и не обращал на них внимания (внедрял их еще прошлый хозяин), последнее время правда они расползлись уже, и я решил, что хватит это терпеть. Ну а менять, так менять! Там их всего 12 штук)
Почитал форум, каталоги, интернет и приобрел полиуретановые сайлентблоки Точка опоры (сайленты этого производителя стоят у меня в передней подвеске и отлично себя ведут вот уже 30 тыс км)
8 штук Точка Опоры 1-06-790 в поперечных тяги
2 штуки Точка Опоры 1-06-081 в продольные тяги
2 штуки Точка Опоры 1-06-127 в продольные тяги к кулакам
Через некоторое время по причинам, которые будут описаны позже были приобретены плавающие сайлентблоки Febest TABST200LZ в количестве 4 штук. Для ознакомления так сказать с управляемостью на "родных" элементах, надеюсь с полгода протянут)
Надо сказать, что на плавающих сайлентах я никогда не ездил, предыдущий хозяин внедрил сайлентблоки от ВАЗА. Если кто хочет сэкономить, то может внедрить сайлентблоки задних стоек от ВАЗ 2109, путем рассверливания ц.о. с 10 до 14 и обтачивания внешнего диаметра. Но я стараюсь на Карине не экономить)

Далее началось самое интересное. В регулируемые тяги были запрессованы Фебесты, очень плотно. В цапфу Точка опоры 1-06-127 оооочень плотно, в продольную тягу нормально. А вот в нерегулируемые поперечные тяги 1-06-790 не подошли, а в прямом смысле провалились. Как выяснилось, диаметр отверстий в тягах 36.8, диаметр сайлента- 36.5, печаль(( Но как говориться слезами горю не поможешь и в ближайшем хлебном автомагазине были приобретены рыбьи глаза от хорька- плавающие сайлентблоки цапф Toyota 42304-48030 фирмы Masuma RU-397, которые идут на Toyota Harrier, Lexus и тд и которые вошли как родные! Теперь будем тестировать)

Вложения:
Комментарий к файлу: Точка опоры
0.jpg
0.jpg [ 253.31 КБ | Просмотров: 17367 ]
1.jpg
1.jpg [ 168.54 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Febest TABST200LZ
2.jpg
2.jpg [ 240.07 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Настоящий фебест)
3.jpg
3.jpg [ 199.25 КБ | Просмотров: 17367 ]
4.jpg
4.jpg [ 125.99 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Забавная инструкция. Оказывается до 2009 года Фебесты были еще хуже)
5.jpg
5.jpg [ 119.94 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Febest TABST200LZ
6.jpg
6.jpg [ 159.63 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Вот оно спасение)
7.jpg
7.jpg [ 166.59 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Рыбий глаз хорька)
8.jpeg
8.jpeg [ 17.79 КБ | Просмотров: 17367 ]
Комментарий к файлу: Мы под надежной охраной)
9.jpg
9.jpg [ 111.93 КБ | Просмотров: 17367 ]

Автор:  NINJA29 [ Сб мар 19, 2016 2:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

была аналогичная ситуевина с полиуретаном в задних поперечных рычагах.
заказал согласно каталога,много раз все перепроверил,пришли,запресовал (сразу не понравилось, что легко зашли), НО они прокручивались в рычаге.
снял видео, написал в новосиб,компания ооо "полиуретан" мол так и так,пошли на встречу, отправил им сайленты обратно + к посылке приложил кусок рычага и оригинальный сайлент, подобрали по размерам сайлент от авенсиса 250, номер 1-06-711.
все пришло,запрессовалось и счастливо отъездило и думаю будет дальше ездить (ситуация была в 2013г.)

Автор:  Diman__2008 [ Ср май 04, 2016 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Так как доставшийся от предыдущих владельцев Хендай приказал долго жить, было решено купить "магнитолу", с USB, SD и AUX. Причем как можно дешевле. Выбор пал на КЕТАЙ), SoundMax SM-CCR3053F, ничего особенного. Но зеленая подсветка неплохо сочетается с оригинальной подсветкой приборки.

Вложения:
Комментарий к файлу: SoundMax SM-CCR3053F
P_20160504_221356_NT.jpg
P_20160504_221356_NT.jpg [ 54.36 КБ | Просмотров: 17127 ]

Автор:  Diman__2008 [ Вт май 10, 2016 8:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Приобрел себе ИТС задние внутренние фонари KOITO

Вложения:
IMAG1258.jpg
IMAG1258.jpg [ 225.55 КБ | Просмотров: 17046 ]

Автор:  Diman__2008 [ Ср июл 06, 2016 10:57 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

ПРЕДЫСТОРИЯ
Я уже упоминал в бортовике, что у меня ГТИ на макферсоне. ХВАТИТЬ ЭТО ТЕРПЕТЬ! Подумал я однажды) И было решено возродить родной тип подвески моей Каринки. На драйв2 полно свапов SSS на мак, а вот наоборот по пальцам пересчитать… Но не перевелись еще дураки увлеченные люди на Руси! И начал сбор информации, перечитал пару-тройку раз ветку на карина-е, гтэкстрим.орг, драйв2 итд. Общался со счастливыми обладателями. Отдельное спасибо тов. sever-max и Sere33a ! Также очень помогли энциклопедические статьи тов. Aludi, ну и, конечно, советы и знания Beso.
И так, что мы имеем к началу работ. Подвеска- макферсон Карина Е на калдиновских кулаках 4ВД. Рулевая рейка, подрамник, стабилизатор- суперстрат. Надо- все Super Strut Suspension

0. Начало. Запчасти.
Было куплено много всего подвесочного SSS нафига про запас, кое-что пригодилось может чего и распродам в дальнейшем), а также у тов. Evgenss была приобретена передняя подвеска Toyota Levin 101 SSS, не знавшего наших дорог просторов. Дополнительно, не без помощи прекрасного токаря Андрея, отдельное спасибо Юрию, и благодаря конструкционному полимеру с антифрикционными свойствами, капролону, он же полиамид-6, он же ПА-6, были откапиталены в целом неплохие рычаги и верхние шаровые и доведены до идеального состояния. Так же в косые рычаги был приобретены полиуретановые сайлентблоки Точка опоры 1-06-444, ибо левиновские без колхозинга не подходят и втулки Toyota 90389-19002, втулки стабилизатора Точка Опоры 101137. Также, благодаря Alexzhuk были приобретены полиуретановые стойки стабилизатора Нет Износа NL054. По образцу левиновских пружин, которые слабее, чем нужно, местным умельцем были изготовлены пружины с диаметром прутка 13.3мм. Отдельное слово про стойки. Стойки TRD 48520-AE081 KYB оказались регулируемые. И видимо номер регулировки обозначет сколько человек нужно чтобы с трудом качнуть машину)) Стойки с пружинами- оооочень энергоемкие!Чуть позже были куплены рулевые наконечники CTR CET-71

1. Установка
До установки не было ясно встанет ли левиновский кулак, который отличается рулевой сошкой от каринаешного SSS или нет. Кстати, чуть позже я, на всякий пожарный, купил кулаки Карина Е (за помощь спасибо Alexey17OC), но в момент свапа их просто не было. Несмотря на наличие рисков было решено возрождать родную подвеску! Первая (первые две-три) установка показала ряд недочетов- родные(кривые) рулевые наконечники в крайних положениях задевают за балку, также верхняя часть яйца задевает за широкий диск, 8 дюймовый Work Emotion CR-KAI. Ну и пружины нуждаются в отпиливании (так как были изготовлены с запасом). Также были заменены вздутые тормозные шланги на, пока что, Masumu. Тормоза калдиновские двухпоршневые на кулак встали без проблем, но суппорта нуждались в шлифовании, чтобы устранить задевание. Также с левой стороны крепеж тормозного шланга был в нештатном месте и задевал за шину. В общем через n сборов-разборов, тысячи литров пота и экспрессивные, национально-колоритные высказывания Михаила все косяки были исправлены. Родные рулевые наконечники были заменены на таунайсовские CTR CET-71. Линки при помощи сварки (спасибо Юрию), были укорочены до размера линков Карины Е, также крепеж линков на стойках тоже был переварен по образцу стоек Карины Е. Также в целях сохранности здоровья бампера были установлены проставки 15мм.

2. Поездка на геометрию в школу в Makk
Было сделано схождение передней оси и выяснены углы развала. Развал правого колеса Елена Малышева бы одобрила, около нуля, а вот с левым беда- развал около +1 градуса! Нужно было принимать меры! И таковые были приняты! Левая верхняя опора, была смещена внутрь на 7мм (опять таки спасибо Михаилу и Юрию), что дало в последствии развал в зеленой зоне! Повторная поездка на геометрию! Развал в норме. Сделал еще раз схождение передней оси. И заднюю тоже.

4. БЛАГОДАРНОСТИ
Огромное спасибо очень терпеливому человеку и знатоку своего дела- МИХАИЛУ, без него не было бы SSS)

5. ИТОГИ
Свап завершен. Заводская подвеска заняла свое место.
Конфигурация
Рычаги- откапиталенные рычаги Super Strut Levin AE101 4AGE, сайлентблоки Точка Опоры 1-06-444 в кривые рычаги
Кулаки- Super Strut Levin AE101 4AGE
Тормоза- Caldina GT (GTT), подогнаны.
Пружины- новые, мэйд ин Барнаул 13+ мм
Стойки- контрактные Levin, тюнинговые TRD 48510-AE081, 48520-AE081 KYB сила- 1372/539Н, 4 регулировки, крепеж линка переварен.
Ступицы- родные Toyota Carina E (все модели)
Опоры стоек- SAT ST4860920311 (Carina E макферсон)
Рулевые наконечники- CTR CET-71
Втулки стабилизатора- Точка Опоры 101137
Стойки стабилизатора- НетИзноса NL054 укороченные под родной кариновский типоразмер.

Фото в хорошем качестве на ДРАЙВ2

Вложения:
1efc676s-960.jpg
1efc676s-960.jpg [ 177.05 КБ | Просмотров: 16790 ]
2bfc676s-960.jpg
2bfc676s-960.jpg [ 138.06 КБ | Просмотров: 16790 ]
3g2676s-960.jpg
3g2676s-960.jpg [ 196.44 КБ | Просмотров: 16790 ]
4c02676s-480.jpg
4c02676s-480.jpg [ 161.15 КБ | Просмотров: 16790 ]
5g2676s-960.jpg
5g2676s-960.jpg [ 133.12 КБ | Просмотров: 16790 ]
6b11676s-960.jpg
6b11676s-960.jpg [ 216.15 КБ | Просмотров: 16790 ]
17fc676s-960.jpg
17fc676s-960.jpg [ 190.83 КБ | Просмотров: 16790 ]
36fc676s-960.jpg
36fc676s-960.jpg [ 177.54 КБ | Просмотров: 16790 ]
47fc676s-960.jpg
47fc676s-960.jpg [ 251.54 КБ | Просмотров: 16790 ]
51fc676s-960.jpg
51fc676s-960.jpg [ 195.67 КБ | Просмотров: 16790 ]
83fc676s-960.jpg
83fc676s-960.jpg [ 145.75 КБ | Просмотров: 16788 ]
99fc676s-960.jpg
99fc676s-960.jpg [ 231.02 КБ | Просмотров: 16788 ]
1402676s-480.jpg
1402676s-480.jpg [ 106.67 КБ | Просмотров: 16788 ]
2711676s-480.jpg
2711676s-480.jpg [ 129.73 КБ | Просмотров: 16788 ]
3802676s-480.jpg
3802676s-480.jpg [ 195.27 КБ | Просмотров: 16788 ]
b802676s-480.jpg
b802676s-480.jpg [ 112.5 КБ | Просмотров: 16788 ]
c1fc676s-960.jpg
c1fc676s-960.jpg [ 173.32 КБ | Просмотров: 16788 ]
dfc676s-960.jpg
dfc676s-960.jpg [ 167.41 КБ | Просмотров: 16788 ]
e5fc676s-960.jpg
e5fc676s-960.jpg [ 181.4 КБ | Просмотров: 16788 ]
fffc676s-960.jpg
fffc676s-960.jpg [ 183.42 КБ | Просмотров: 16788 ]

Автор:  Djenya [ Ср июл 06, 2016 7:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Дима, надеюсь оно того стоило?

Автор:  Diman__2008 [ Ср июл 06, 2016 7:37 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Красная Carina E GTI 1993

Djenya
Если через полгода не сломается от наших былинных дорог, то определенно стоило! Рулится- огонь!

Страница 4 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/