Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вс янв 22, 2017 5:36 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Вс окт 05, 2014 9:45 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
С начала подумал, что рано открывать тему, но... Для начала кратенько. ибо история пока короткая. Искал долго, предлагали мало Нет, машин то было много, но и ценники были не бюджетные. Понятно, что как только озвучу цену народ улыбнется 38 тысяч и масынка моя! Но и дело то было собственно не в бюджете Запала в душу именно эта модель и даже когда увидел свою избранницу мозг не возмутился. за то сердце в очередной раз сказало берем! Может и зря мозга не послушался. но что сделано, то сделано Чем прельстила Идеальным кузовом(битый зад не в счет) Идеальным салоном, почти нетронутыми педальными накладками которые тонко намекали на истинность пробега в 79 000 Мозг сопротивлялся, но факты упорно доказывали обратное. Придраться практически не к чему! Ну вот и началось...23.09.14 Отдал в ремонт! Поиски панели багажника ни к чему не привели, пришлось собрать волю в кулак, загнать страх в пятки и взять молоток в руки.5.10.14 Взял и положил, понял. что не видно контуров ребер Интернет напряг. лишь через два часа поисков нашел фото задней части без бампера День труда и панель стоит в коридоре Примерка не порадовала Оказалось все гораздо серьезней и глубже, пришлось два дня потратить на правку вбитого правого лонжерона Сложился перед задней балкой, хотя тонкая его часть не пострадала. 8.10.14 Лонжерон на месте, балка смещена на 0.5мм Устроило, допуск, не покидает де жа вью, машину дела я, а не мастера! Паранойя? Пока суть, да дело, решил разобраться с водительским сиденьем. В результате аварии перестала фиксироваться спинка сидения. День пролетел незаметно. 10.10.14 Стандартная схема праворульных машин, на спинке фрагмент шестерни, и фиксатор Зубья угробили изрядно, фиксатор пришлось править гравером и надфилем. Но это техника и все удобно. А вот спинка, ох уж эта спинка, поиски надфиля, оказалось, что ромб уже не выпускают :du_ma_et: Правим плоский стачивая с одной стороны, потом подбираем угол треугольного и веселуха началась Полдня буквой зю, с надфилями в руках, вроде получилось, но не факт! Будем искать каркас, либо сидение, не хотелось бы иметь сомнения под задницей, точнее в спинке ... 12.10.14 Завтра 13е 20 дней с момента Масынка в ремонте! Я в панике 5 дней с момента, геометрия почти на месте! Остальное преднатягом на сварке и через пару месяцев все на месте Но нет, опять нет! Если и завтра не гу гу Заберу машину, найду сварщика и сделаю сам! Спяцы блин! 13е Действительно спяцы! Придется все либо самому либо через указание делать Пришел утром колдуют вокруг залома на правом крыле. И думают откуда по нему стукнуть, а там куда не стукни сплющится залом Посмотрел я на енто творчество, отобрал инструмент и через час крыло стало ровным Поставил задачу, что и где поправить и куда поставить растяжки и гидравлику 15.10 Приключения продолжаются! Гидравлику то поставили правильно, но... Пол багажника поверг в шок! Хорошо мастера-хозяина сервиса не оказалось на месте, одел бы ему на голову! Мало того что складку не исправили, так еще и расплющили залом! После беседы с мастером, 10 минут работы и корыто выправлено так как надо Под бдительным оком собрали в черновике. Ура я в гаи! Пока я упирался и приводил масынку в достойный вид для регистрации старый хозяин подложил свинью Ровно через 10 дней написал заяву по месту жительства, хотя я его и рпедупредил, что не успеваю в 10 дней, но не будем о плохом! Итак, Ураааа, благодаря отзывчивости сотрудников ГАИ все решили зарегистрировали К стати поинтересовался у них про налоги мол в паспорте написано мощность не установлена! Схватились за голову Как мол так? И установили 55.1 кВт и 75 лс ::be-be-be-: ::be-be-be-: ::be-be-be-: За то теперь новые номера и карма машинки стала заметно чище Успел накрутить с момента покупки машины 200км 10 литров еще не сгорели! :upal_v_nogi: Не сглазить бы! А в общем :speshu-begu: :roll: Ну вот и рассыпалась легенда о святом духе Уж не знаю, что повлияло на аппетит! То ли зимняя резина, то ли более агрессивный стиль Расход около 7 литров На вскидку 20 литров на 300 км в смешанном режиме
Июнь 2016 Ну вот наконецто после второго захода с правкой геометрии покрасились!


Вложения:
1060917744.jpg
1060917744.jpg [ 153.89 КБ | Просмотров: 2052 ]
919818688.jpg
919818688.jpg [ 183.57 КБ | Просмотров: 2052 ]
919810252.jpg
919810252.jpg [ 177.7 КБ | Просмотров: 2052 ]
919815553.jpg
919815553.jpg [ 186.04 КБ | Просмотров: 2052 ]
IMG0279A.jpg
IMG0279A.jpg [ 196.38 КБ | Просмотров: 2041 ]
IMG0280A.jpg
IMG0280A.jpg [ 219.82 КБ | Просмотров: 2041 ]
Комментарий к файлу: Восстановил фонари И хотя трещина видна на самом деле ее нет Трещина была расшита и залита смолой потом зашлифована и заполирована
IMG0283A.jpg
IMG0283A.jpg [ 203.91 КБ | Просмотров: 2041 ]
IMG0286A.jpg
IMG0286A.jpg [ 226 КБ | Просмотров: 1988 ]
Комментарий к файлу: Остаточное по заднему крылу преднатянуто изнутри
IMG0287A.jpg
IMG0287A.jpg [ 230.47 КБ | Просмотров: 1988 ]
Комментарий к файлу: Черновик сзади, бампер старый по этому общий контур пока не выводили!
IMG0288A.jpg
IMG0288A.jpg [ 251.16 КБ | Просмотров: 1988 ]


Последний раз редактировалось altur51 Чт июн 23, 2016 11:35 am, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 8:58 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Еще не закончил с кузовом, но как говорится И тут Остапа понесло... Собственно, что имеем, приборку без таха! Не по фэншую оно как то... Что видел Приборки в варианте два больших в центре и маленькие приборы по краям и два больших с лева а с права два прибора Танцуем... Да чуть не забыл, где то просквозила инфа про лампочки эконометра зеленая\желтая Хочу, хочу, хочу... Мож кто знает что для ентого надо? Сигнал вроде как с мозга идет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Чт окт 23, 2014 10:53 pm 
Не в сети
Человек-улыбка
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 7:19 pm
Сообщения: 7246
Откуда: Уолфиш-Бэй.Намибия.
Репутация: 208 [ ? ]
Машина: хомяк хыр хыр
Год выпуска: 2002
Двигатель: l13a
altur51 писал(а):
200км 10 литров еще не сгорели!

не ври пожалуйста.
карина не может потреблять 5 литров(или даже по твоему рассказу меньше)на 100 километров пройденного пути,даже по трассе и даже при скорости в 100-120 км/час.
не смотря на свой 5афе.
:wink:
а вообще.
улыбка..........
не буду ничего говорить.
Крепыш!!!!!!
:dr_ink:

_________________
Выхода нет,только из гроба.Так что не нойте.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Пт окт 24, 2014 11:46 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
камиль писал(а):
при скорости в 100-120 км/час.
Ну так быстро я пока еще не езжу А по трассе мы плыли 80-90 и в таком темпе прошли 140км Ну вот в городе я ее жрать бензин научу! Уже начинает :D :co_ol: Сегодня приползла все таки стрелка на место 287 км реально кто то врет У мну все экономичные машины обычно жрут! Покатаемся посмотрим К стати попадалась инфа про расход на 5AF 3.6 при 60 км\ч :shock: :o :) А еще купил сегодня для Кариночки новые ботиночки 185\70\14 АМТЕЛ Норд мастер шипованные, что бы не скользила :a_g_a:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2014 5:34 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Вот и пошли первые косяки По началу пока не привык к машине вроде все было как обычно Но со временем стал замечать, что мой моторчик прибавил аппетита! Отнес это к своему стилю вождения, но в памяти сидел офигенный пробег на мизере бензина И тут стал замечать что обороты ХХ нереально велики Стал наблюдать На улице что плюс, что минус, завел 10-15 секунд и затарахтела как и обычно, ждать не особо хочется, как стрелка к нижней риске приползла, так и поехал. Стою на светофоре, ах да магнитолу снял на доработку проводки, понимаю рычит как то сильно Топнул по педали газа повысилось, сбросилось, тарахтит На работе остыла, повторил прогрев и офигел Машина остается в режиме прогревочных оборотов Попережимал трубки, подсоса не видно, снял разъем с РХХ обороты выросли, ну вроде как так и должно быть. Проверил, а не крутанули ли винт, открутил на полоборота, появился прихват заслонки, вернул на место. Провел внутреннюю самодиагностику, ошибок нет, провел запись на ходу, ошибок нет Грешил на датчик температуры, поменял, без изменений! Проверил еще раз исправность цепей питания ДТОЖ и ДТВ Цепи исправны Проверил магистраль повышения оборотов при нагрузке на ГУР Все герметично, обороты повышаются. Проверил сигнал Педаль на упоре Все ОК, принудительное отключение форсунок при торможении двигателем работает! Остается РХХ Победил! Не знаю какова была истинная причина, но их было две 1я окислившийся контакт на РХХ Ну да слабовато стало зрение, вот сразу и не увидел, хотя снимал разъем! 2я Заслонка РХХ работала на половину хода Причина отнюдь не закоксовывание смолами, хотя и они были, а нарушение герметичности резиновой прокладки и как следствие образование окислов которые и не давали заслонке свободно перемещаться! Биметаллическую пружину трогать не стал, болты залиты чем то похожим на эпоксидную смолу! Совет, срывайте болты плоскогубцами и лишь потом отворачивайте! Затянуты на столько, что грани крошатся! И еще, в небольшом диапазоне как обороты прогрева, так и ХХ регулируются не винтиками а поворотом корпуса электропривода\электромагнита, для этого там специально сделаны проточки! Я поставил в среднее положение и так как нет тахометра(но я о нем мечтаю) оценка произведена на слух Все ОК!

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Ослабляем вот эти винты и регулируем Окислен был верхний контакт

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
ДПДЗ с заводской регулировкой тТрогать не стал да и проверку прошел


Вложения:
IMG0289A.jpg
IMG0289A.jpg [ 209.38 КБ | Просмотров: 1679 ]
IMG0290A.jpg
IMG0290A.jpg [ 184.21 КБ | Просмотров: 1677 ]
IMG0291A.jpg
IMG0291A.jpg [ 197.18 КБ | Просмотров: 1677 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2015 2:43 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Зима прошла мона подвести итоги по расходу В среднем на 20 литрах пробег 160км По разным заправкам разный от 150 до 170 итого грубо зимой 40 литров на 300 км в режиме города то есть 13-14 литров на 100 со всеми прогревами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Чт ноя 05, 2015 11:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Умерли все 4 стойки! И все четыре менялись перед аварией и по словам старого хозяина если и прошли то 2-3 тысячи от силы! Получается что они умерли за 7 000км( Пробег сейчас около 83 000) Если задние еще с маслом, но без газа, передние пустые!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Toyota Caryna 1993 AT192 5AF
СообщениеДобавлено: Чт июн 23, 2016 11:40 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 12:39 am
Сообщения: 196
Откуда: Тамбов
Репутация: 5 [ ? ]
Машина: Toyoia Carina AT192
Год выпуска: 1993
Двигатель: 5A-FE
Июнь 2016 Ну вот наконецто после второго захода с правкой геометрии покрасились!


Вложения:
Каринка1.jpg
Каринка1.jpg [ 289.41 КБ | Просмотров: 500 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB