Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Мой дизельный полутруп.
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=24046
Страница 1 из 1

Автор:  WEST [ Пн апр 04, 2016 7:42 pm ]
Заголовок сообщения:  Мой дизельный полутруп.

Всем привет, хочу поделиться своей покупкой. Автомобиль я не искал и не выбирал, он так сказать сам нашел меня. Случилось так что у бывшего хозяина, а это сосед мой по гаражу, порвало ремень ГРМ. После чего авто притащили на веревке и кинули напротив моих ворот, ну а на след день мне предложили купить его, после долгих торгов и споров мы все-таки обменялись бумагами и каринка стала моей.
Сейчас изучаю двигатель, так-как с дизелями особо не сталкивался и тем более с японскими. Ну и конечно готовлюсь к ремонту, разбираю его.
Про кузов скажу что он тоже нуждается в ремонте, но это мелочи. Внешка скажем на твердую 3. Очень порадовало отсутствие дыр и гнили.
Посмотрим что из этого металлолома получиться. Фотки позднее ее покажу, помою ее, хоть вид поприличнее будет, а то вообще страх божий.

Вложения:
IMG_1346 1.jpg
IMG_1346 1.jpg [ 406.21 КБ | Просмотров: 13839 ]
IMG_1339 1.jpg
IMG_1339 1.jpg [ 227.02 КБ | Просмотров: 13839 ]
IMG_1340 1.jpg
IMG_1340 1.jpg [ 288.16 КБ | Просмотров: 13839 ]

Автор:  pul752 [ Пн апр 04, 2016 7:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Удачной реанимации. :)

Автор:  Череп [ Пн апр 04, 2016 9:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Ничего криминального не вижу. А на верхней фотке внутренности под клапанной крышкой в фотошопе подрисовано? Как-то неестественно выделяется на общем фоне.

Автор:  WEST [ Вт апр 05, 2016 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Спасибо думаю реанимирую цены конечно бешеные на з.ч думаю хоть с головой повезет и будет без трещин.
Фотошоп нет конечно, да и зачем мне это. Снял клапанную крышку и обнаружил сломанный распредвал.

Автор:  Череп [ Вт апр 05, 2016 12:50 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Оригинальный распредвал щас дорогой.. 15 штук за него хотят. А когда доллар пойдет вверх, будет еще дороже.

Автор:  Александр74 [ Вт апр 05, 2016 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

WEST
Думается, только снятие головки даст ответ, насколько все печально. Там может быть полный Сталинград внутри (что на дизелях и есть чаще всего), а может и более-менее обошлось. Клапана, поршни, шатуны и головка - все это попадает в список проверяемого в первую очередь. А до вскрытия обсуждать нечего - так, чисто пофлудить :nez-nayu: .
Может оказаться, что разумнее приобрести контрактный мотор.

Автор:  Череп [ Вт апр 05, 2016 10:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Александр74 не может. Контрактник стоит как такая же дизельная машина целиком и на ходу.

У нас тут человек за 90 машину продавал. viewtopic.php?f=31&t=22251

А это кроме двигателя еще короб, куча всяких других полезных деталей.

При желании можно найти совсем никакую машину на ходу в пределах 50. Я находил, когда вопрос так вставал.

Автор:  Azamat_630 [ Вт апр 05, 2016 11:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

WEST
Убить мало предыдущего хозяина, ему остаётся только харакири за издевательство над машиной.
А Вам удачи и терпения!
...и остановившееся сердце бывает оживляют.

Автор:  Александр74 [ Вт апр 05, 2016 11:45 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Черепашка-ниндзя писал(а):
При желании можно найти совсем никакую машину на ходу в пределах 50. Я находил, когда вопрос так вставал.

Я под контрактником подразумевал другой (живой) двигатель. Покупка ради такого живого двигателя целого автомобиля - просто другой способ его получения. Для кого-то так гораздо выгоднее, а для кого-то - лишний гемор с еще одной машиной, которую нужно будет привезти, разбирать и распродавать по запчастям. Да и за 50 тыр. найти авто с живым мотором - тоже большая удача, не факт что подвернется. :nez-nayu:

Автор:  Череп [ Вт апр 05, 2016 11:10 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Для автора: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _757061665

Я не знаю, откуда вы, но вдруг будет полезно.

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
Александр74 писал(а):
Для кого-то так гораздо выгоднее, а для кого-то - лишний гемор с еще одной машиной, которую нужно будет привезти, разбирать

Дык гемор будет только разобрать и вывезти на скупку металла все ненужное. А приедет она своим ходом, что является серьезным плюсом. Да и никто не мешает замерить компрессию перед покупкой, попробовать как тянет двигатель. Может, он сразу не понравится, так и смысла нет с ним возиться.

Контрактник же заведеш после установки и не факт, что потом снимать не придется. Щас барыги слишком умные стали. :(

Автор:  Azamat_630 [ Ср апр 06, 2016 12:00 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

WEST
...Более запущенного и загубленного подкапотного пространства не то,что не видел,но и не мог представить :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: :o :evil: . :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
WEST
У меня другая комплектация,но если коснётся информативной части,в плане литературной,обращайтесь, в пределах своих сил помогу.
... :? хотя в плане практики, к "Черепашке-Ниндзя" Dizel Fuel Only!!!

Автор:  l_denis [ Ср апр 06, 2016 12:55 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Azamat_630 писал(а):
.Более запущенного и загубленного подкапотного пространства не то,что не видел,но и не мог представить

Мне кажется, что это последствия эксплуатации машины без брызговика моторного отсека - в народе "защита"
Я когда свою улыбку купил там примерно такое же было. Я поставил эту "защиту" и отмыл подкапотное. Четыре года я под капотом только пыль иногда сбивал.
Сейчас там опять такой же срач. Это мне некогда было защиту на место прикрутить после ремонта в декабре.

Автор:  Azamat_630 [ Ср апр 06, 2016 1:22 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

l_denis писал(а):
после ремонта в декабре.

Ладно,Вас я пойму,холодно,негде,и может быть некогда... Но не столько же лет? У меня одноклассник,я его очень уважаю!!! (Отец четырёх детей), оказывается и не знал,что масло надо менять...он просто добавлял, пока оно не превратилось в подобие нигрола, и движок застучал. Дело было лет 15 назад,москвич старенький,412...

Автор:  l_denis [ Ср апр 06, 2016 1:41 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

:) Короче, WEST, сначала подкапотное отмывай а потом только в движок лезь. "А то трупный яд может в ранку попасть..." (с)

Автор:  WEST [ Ср апр 06, 2016 2:30 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Да вы правы насчет подкапотного, мыть надо и потом до конца разбирать остальное. Насчет защиты тоже верно, ее там нету. По этому все и грязно. Сегодня успел только кузов отмыть и насос гура открутить.

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:
Azamat_630 писал(а):
WEST
У меня другая комплектация,но если коснётся информативной части,в плане литературной,обращайтесь, в пределах своих сил помогу.
... :? хотя в плане практики, к "Черепашке-Ниндзя" Dizel Fuel Only!!!

Спасибо большое. Пока сижу форумы читаю про эти движки, кто что пишет. Вчера начитался хотел уже разобрать ее к чертовой, но потом надкнулся на др форум где парень на своем Lite Ace откапиталил такой же двиг и без проблем.

Добавлено спустя 28 минут 45 секунд:
Черепашка-ниндзя писал(а):
Для автора: https://www.avito.ru/sankt-peterburg/av ... _757061665

Я не знаю, откуда вы, но вдруг будет полезно.


Нашел у себя в городе авто праворульное, но хз подойдет ли двиг с правого на левый руль. Ах да еще один момент, в доках написано двигатель 2с, но уменя турбина стоит или все-таки 2ст

Вложения:
IMG_1355 1.jpg
IMG_1355 1.jpg [ 284 КБ | Просмотров: 13631 ]
IMG_1356 1.jpg
IMG_1356 1.jpg [ 262.7 КБ | Просмотров: 13631 ]
IMG_1354 1.jpg
IMG_1354 1.jpg [ 327.09 КБ | Просмотров: 13631 ]

Автор:  l_denis [ Ср апр 06, 2016 12:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

WEST писал(а):
Нашел у себя в городе авто праворульное, но хз подойдет ли двиг с правого на левый руль. Ах да еще один момент, в доках написано двигатель 2с, но уменя турбина стоит или все-таки 2ст

С правого на левый и обратно двиг подходит 100%
И турбина ту не проблема. Вытаскиваешь дохлый турбо вместе с турбой и оставляешь его на запчасти (блоки и навесное одинаковое, ГБЦ немного другая). Втыкаешь атмосферник с донора. Конструктивно разницы никакой. Только гофру воздушного фильтра тоже переставишь с донора и выпускной коллектор возможно сразу с твоей приёмной трубой не состыкуется.

Автор:  scotch [ Ср апр 06, 2016 12:29 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Мой дизельный полутруп.

Ключ от машины толстый ?
Если турбина живая, я бы её оставил, правда слив масла в блок с турбы придется сделать

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/