Сообщения без ответов | Активные темы
Автор |
Сообщение |
well
|
Добавлено: Пт авг 02, 2019 6:18 am |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 писал(а): было рекомендовано залить в ГУР А кто рекомендовал-то?
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mangalor
|
Добавлено: Пт авг 02, 2019 12:19 pm |
|
|
Его именем пора назвать улицу |
Зарегистрирован: Сб сен 06, 2014 1:01 am Сообщения: 1516 Откуда: Московская область Репутация: 46 [ ? ]
Машина: Карина-Е 1,6/1,8 сарай и седан
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4А-FE/7AFE
|
well писал(а): 10bez0 писал(а): было рекомендовано залить в ГУР А кто рекомендовал-то? Я рекомендовал, моему ZF помогло избавиться от шума, но правда объем залитой присадки был побольше.
_________________ Когда добро бессильно-оно зло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEX-72
|
Добавлено: Пт авг 02, 2019 1:53 pm |
|
|
Герой былин народных |
|
Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am Сообщения: 3927 Откуда: Тюмень Репутация: 123 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
|
10bez0 писал(а): и всё же мини капиталочка ко мне медленно, но верно подкрадывается Всё верно, я не знаю ни одной такой присадки, которая сравнится со сверлом на 2 мм , это я про маслоотводящие каналы в поршнях, а если потом ещё на 2,5-2,8 пройти, то вообще красота получится Там и сверлу то нелегко приходится, я на 4 поршня 2 абсолютно новых сверла истратил, сейчас уже не помню, но по моему, ещё и точить их пришлось в процессе, если сверлить в металле, ими можно было все поршни изрешетить , а присадка туда просто не долетает, а если и долетает, то упирается в глухую стену ps. после переборки и не большой обкатки, ездил в ЕКБ, масла было половина мерки, по пути обратно, пришлось несколько раз "вывернуть кишки" двигателю , думал вернусь без масла, видимо привык к расходу за много лет , очень удивился, когда увидел те-же "полмерки" на щупе
_________________ Алексей.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт авг 02, 2019 3:38 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
ALEX-72 писал(а): очень удивился, когда увидел те-же "полмерки" на щупе Та же песня с родительской Калиной. Машинка лёгкая, мотор крутит замечательно, пробег 40 000 км. Привык я в свои старые сараи заливать масло. А тут промчали в июне на ней 4200 км, на Ставрополье и обратно, масло посмотрел, а как был верхний уровень, так и остался, удивился конечно! Но у отца и Копейка так ездила на лично им откапиталенном и собранном моторе от Шестёрки.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн сен 30, 2019 1:55 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Машина ездит, ездит и ездит, короче просто ездит и это не может не радовать. Серьёзного ничего не ломается, не серьёзного – тоже. Разве что 52 ошибка, бывает, вылетит и потухнет, надо попробовать на другой заправке позаправляться, может в бензине дело. В планах на весну миникапиталка, замена передних стоек, замена сцепления, но к этому моменту Нива уже должна быть во всеоружии, чтобы без проблем нас возить, а на данный момент проблем море! Ну а Тойота, уверенно отработав всё лето, всего один раз, перед Нашествием, мылась. Уже больно смотреть на неё было, грязнущая, в салоне тоже пыль и песок, короче, решил вычистить её как следует перед зимой. Немного сухой погоды у нас установилось, ну и после работы (это была ошибка) погнал мыться. Начал так. Дотирал уже вот так… А ещё салон предстоял, в итоге загнал третьим номером в гараж. И всё как следует вычистил, с переноской наперевес. Ну а за пару недель до этого, выезжал я из гаража поздно вечером, и бац – ну совсем фары не светят, думаю, ну пипец грязные. Выхожу, а из переднего освещения только один габарит, уже почерневший, тлеет. Вот те раз, первый раз у меня такое, что разом всё перегорает. На следующее утро из запасов воткнул какие-то лампочки и заказал те же, что и стояли – головной свет Philips Vision 12342PRC1, габариты Philips Vision 12961B2. Б/у опять в запас, новые в фары. Получается лампочки у меня проработали почти 2 года и 30000 км, считаю отличным результатом, за такие-то деньги, с учётом того, что абсолютно всегда езжу с ближним. Ну и меня постигла болезнь фар Depo, ставил их новыми, так же как и лампочки, 2 года и 30000 км назад, вывалилась в левой фаре эта железка. Может кто знает для чего она служит конкретно? И вставлял её кто на место обратно? Затраты:Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт 2 шт. – 270 руб; Лампа W5W 12В, 5Вт (2 шт.) – 50 руб. Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 206588 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт окт 22, 2019 4:41 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Пока упорно, а может упорото занимаюсь Нивой, Тойота просто ездит и обслуживается по необходимости и по плану. Т.к. по последнему теплу решил обкатывать Ниву, то Тойоту заблаговременно решил переобуть, хотя до морозов то неделя максимум осталась. Никаких неожиданностей, колёса перекинул, колпаки поставил. Так же залил незамерзайки, долил масла. Пролез по днищу, глянул где надо восстановить антикор, но это уже по суху, и отмыл в зиму летние колёса. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 207114 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Achilles
|
Добавлено: Вт окт 22, 2019 10:05 pm |
|
|
Стажер |
|
Зарегистрирован: Сб окт 12, 2019 3:52 pm Сообщения: 21 Откуда: Россия, Таганрог Репутация: 0 [ ? ]
Машина: Carina E лифтбек
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE
|
10bez0 писал(а): Пока упорно, а может упорото занимаюсь Тойота-вечная машина при правильном уходе!
_________________ Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср окт 30, 2019 9:34 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
вихаСпасибо, да не особо влип, просто машины выбирать не умею, вот и расплачиваюсь достаточно объёмными вложениями и ремонтами. Мне это интересно, сейчас всё пройденное с улыбкой вспоминаю. А когда покупал, так вообще разницы японка/британка не знал, да и вообще о них не знал...
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Чт ноя 21, 2019 11:13 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Запись просто для отчётности и фиксации пробега. Заменил масло в моторе. Предыдущее прошло 7500 км, расход масла всё такой же уверенный, где-то 1-1,5 л на 5000 км. Всё прошло штатно, даже фильтр от руки открутился, не с первого раза конечно, но всё же. Масло Valvoline Maxlife 5W-30 872370, фильтр MANN-FILTER W 68/3. Затраты:Масло в двигатель (4 л.) – 1870 руб.; Фильтр масляный – 235 руб. Цена вопроса: 2 105 ₽ Пробег: 208465 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пт ноя 22, 2019 3:14 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Почти 10 лет (в марте будет) безаварийной езды, всего 2 штрафа, упорное накопление КБМ, приемлемая стоимость страховки (машины то уже 2), и всё псу под хвост из-за одной секунды невнимательности. 18.11.2019, 16:40, еду с работы, пробка, левый ряд. Мой ряд поехал, я тоже, взгляд вправо, потом вперёд и я уже втыкаюсь в Passat B5 универсал… Вызвали комиссара, оформил всё правильно и быстро через ГАИ. Уехал своим ходом. На следующий день в ГАИ, 3 часа в очереди, с учётом того, что мы были вторыми. Я виновен и свободен, наедине со своими мыслями по восстановлению авто, а водитель Пассата в страховую, деньги добывать, не зря ж я им исправно столько лет платил… Пассат – истинный немец 99 г.в., оказался в разы крепче моего японца английского происхождения. У него задний бампер, и то не факт, что будет менять, у меня вся рожа в труху! После ГАИ погнал в гараж на отстой до перегона в сервис, 2 недели моя страховая запретили ремонтировать, буду в это время запчасти искать. В гараж пригнал, капот, на удивление открылся с тросика из салона – это мне понравилось. А вот увиденная картинка совсем не понравилась. Но опять же, могло быть и хуже. Радиатор в миллиметре от пробоя был, расширительный бачок так же, маслорадиатор тоже, чуть бы посильнее и всему этому хана! А так, пока что увидел без разбора: бампер, капот, решётка радиатора, телевизор (надеюсь, что только верхняя часть и низ не придётся трогать). Крылья вроде целы, но в левое упёрся бампер и разрезался крылом, у меня такое чувство, что его как бы выпучило, но всё это будет понятно только после разбора. P.S.: Всегда мне не нравилась морда на ней – чуть кривовата была после первого ДТП в России, крылья и капот не в цвет крашены, зазоры неровные, фары кривовато стоят, телевизор вывернут. Вот, думал, будут деньги свободные (ага, будут), поправлю морду ей, а то не гоже с кривой ездить, ну вот и хороший повод подвернулся морду в порядок привести. Начинаю закупаться запчастями, эх и нелёгкое это дело, хотя вроде в миллионнике живу, и восстанавливаю по максимуму возможностей! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208500 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
well
|
Добавлено: Сб ноя 23, 2019 10:32 pm |
|
|
Человек-легенда |
|
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am Сообщения: 6748 Откуда: Нижегородская обл.Бор. Репутация: 157 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
|
у меня решётка вроде бы есть...
_________________ была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳) "Nemo omnia potest scire"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
judge
|
Добавлено: Вс ноя 24, 2019 9:08 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 8:30 am Сообщения: 496 Откуда: Нижний Новгород Репутация: 16 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E (было) Audi A4
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Сочувствую , но ничего критичного не произошло . Телек можно вытянуть без замены , капот под замену , фары тоже и то , что проще новые хрустали сразу поставить . Даже бампер с такими деформациями отремонтить норм можно , если только он , бампер , оригинал . Иначе экономической целесообразности нет . А по поводу крепкости кузовов , въехал не дай Бог , этому пассату в лицо бы, еще не известно , кому хуже было , тк там ТВ пластиковый ) А задняя часть кузова там да , крепка , да и в целом кузов на кручение , несмотря на года . Сам на Б5 кузове сейчас передвигаюсь ) А вот радиаторы по ходу приняли дугообразую форму , а это доп траты ((
_________________ Александр.Carina E GLI,08.1992,sedan,4A-fe LB,made in japan,colour 742
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн ноя 25, 2019 3:58 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
well писал(а): у меня решётка вроде бы есть... Написал в вотсап. judge писал(а): А вот радиаторы по ходу приняли дугообразую форму У меня один радиатор, ну масляный не в счёт, его просто вывернуло на кронштейнах, у основного верхние опоры вверх ушли и его просто чуть к мотору сдвинуло, пока не разбирал (страховая моя не разрешили), но вроде основной ровный.
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergej46
|
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 4:08 pm |
|
|
На доске почета |
|
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 2:23 pm Сообщения: 1079 Откуда: курская об, Fe-сити Репутация: 4 [ ? ]
Машина: TOYOTA
Год выпуска: 1992
Двигатель: 3S-FE
|
10bez0 неприятно,но ручки сделают,страшного там ничего нет.
_________________ TOYOTA Carina-E 92 год 3S-FE цвет 3J6 лифтбек made in Japan.TOYOTA Avensis 2002 2.0 D4 синяя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср дек 04, 2019 4:08 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Жизнь идёт своим чередом, трачу много денег на закупку контрактных запчастей для восстановления после аварии, а душа всё равно требует творчества. Когда сунулся осматривать повреждения после аварии, то увидел, что один патрон габарита проломило внутрь фары, ну я на нём крест поставил, а у второго уже давно было отломано 2 упора. Начал искать по артикулу 81125-2B650, новый от 1500 руб. с безумным сроком доставки, этот вариант сразу отпал – дорого и долго. Обратился к интернету, гугл дал результат, в магазине ЕвроАвто нашёлся один патрон за 350 руб., доставка бесплатно – то что надо! Продолжил искать, и оказалось, что недалеко от меня Carina E с подбитой мордой разбирается, забрал один патрон в сборе с отломанным упором и один – только корпус, без штекера. Решил я узнать конструкцию патронов. А конструкция оказалась вполне разбираемой и ремонтопригодной, одну проволочину только пришлось изготовить для разбора. В итоге на руках у меня оказалось 4 «подбитых» экземпляра и один шёл из магазина. Решил заняться восстановлением неисправных. Ну и тут началось творчество. Сначала с целого упора снял форму обычным силиконовым герметиком. Прижал форму изолентой, развёл эпоксидный клей «Супер-Хват» - классная штука, что-то среднее между поксиполом и простой эпоксидкой, и заполнил полость. Через несколько часов клей схватился и ничего не получилось… Образовался пузырь, после заливки надо было выгнать его, но уж как получилось. И получилось так, что можно отлично доработать этот недочёт! Просверлил отверстие, подобрал проволоку для штифта, сделал штифт и всё подготовил к заливке. Срезал немного форму и залил. Вот и готовый упор, со штифтом внутри. Прям как стоматолог, блин… И так как слабым местом, кроме упоров, оказался фланец, который прижимает прокладку, то решил его усилить на всех патронах простой эпоксидкой. Ну и готовый результат. А вот на моём родном патроне с обломанным упором всё получилось с первого раза, весь воздух вышел при перемешивании иголкой. Но на нём ещё и маленький упор сломан, поэтому пусть просто так лежит. Ну и в итоге имею 2 основных патрона, один восстановленный со штифтом и кучку запчастей. Сейчас занимаюсь закупкой остальных запастей, самое основное уже едет из Новосибирска, Барнаула, Кемерово и Иркутска. Эх и угарю я на стоимости доставки… Затраты:Патрон переднего габарита – 350 руб.; Патрон переднего габарита + корпус – 400 руб. Цена вопроса: 750 ₽ Пробег: 208512 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
Последний раз редактировалось 10bez0 Чт дек 05, 2019 10:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ivanprex
|
Добавлено: Ср дек 04, 2019 4:17 pm |
|
|
Бригадир |
Зарегистрирован: Сб авг 22, 2015 4:17 pm Сообщения: 151 Откуда: Севастополь Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E
Год выпуска: 1992
Двигатель: 4A-FE LB
|
Молодец !!! Я "Хват" часто тоже использую - восстанавливаю выломанные крепления петель на ноутбуках.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Пн дек 30, 2019 3:12 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
Изначально на решётке стоял шильдик 75311-05010, это тот который с тремя опорами, он был колхозно впаян в решётку, а должен стоять 75311-20390, это тот который с двумя клипсами и на винте. После аварии мой шильдик каким-то чудом уцелел, а в сложившейся финансовой обстановке тратить 750 руб. на новый вообще не хотелось. Значит буду творить! Вот что я имел после чистки. А коллега у меня увлекается 3D печатью, решётку в руки и к нему. Объяснил, показал что хочу и он сделал несколько пробных вариантов. На них я экспериментировал с адгезией смолы и её покраской. Вот итоговый вариант для слияния. Все отверстия заклеил изолентой, по периметру прошёлся пластилином, чтобы смола не протекла на решётку. Смолу использовал самую обычную, в качестве красителя очень понравилась краска из баллончика, пробовал стержни от шариковых ручек – эффект не впечатлил. Рецепт прост: 9 кубиков смолы, 2 капли краски на каждый кубик и 1 кубик отвердителя, всё это замешиваю, грею до 60 градусов, чтобы смола стала жидкой как вода, потом удаляю воздух вакуумированнием (это лишний этап, просто есть возможность, достаточно нагрева, чтобы пузырьки вышли). Потом со дна ёмкости, в которой всё это замешивал, шприцем на 10 кубиков аккуратно забираю размешанную смолу, чтобы не прохватить пузырьки воздуха. И заливаю закреплённый на решётке, расположенной горизонтально, значок. В процессе полимеризации смолы надо следить за выходом воздуха из залитых полостей и лопать пузырьки, иначе вся работа насмарку, у меня вышел только один пузырёк, заливал смолу очень медленно и без перерыва. Вот что вышло после полимеризации смолы, почти как заводской. Потом решил примерить на решётку, в гараже около 0 градусов и один из усиков переломился пополам по месту спайки пластика, в итоге приклеил его на суперклей, а зацепы на усиках просто сточил, превратив их в направляющие, а крепление осуществляется через болт. Ну а по машине в общем – процесс застопорился на петлях капота, мои все вывернуло и поэтому, дальнейший ремонт и выставление геометрии не представляется возможным. Петли заказал контракт, в Новосибирске, ибо нашим разборкам доверия нет. С мёртвой точки ремонт стронется уже после праздников, а пока так… Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 208 532 км
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Вт янв 21, 2020 10:14 am |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
И снова здравствуйте! Скоро всё в подробностях
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kulon nn
|
Добавлено: Вт янв 21, 2020 6:51 pm |
|
|
Инструктор |
|
Зарегистрирован: Пн окт 28, 2013 9:29 pm Сообщения: 366 Откуда: БОР.НИЖЕГОРОДСКАЯ ОБЛ Репутация: 14 [ ? ]
Машина: тойота карина е седан англ
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4a-fe БОШ
|
10bez0 писал(а): И снова здравствуйте! Рад видеть снова в строю...Безаварийной езды...Фары какие поставил если не секрет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 8:18 am |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Похоже на Depo.
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
10bez0
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 12:45 pm |
|
|
Контролер |
|
Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am Сообщения: 561 Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н Репутация: 27 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE STD Bosch Motronic
|
kulon nn Спасибо, оптика, как PANZERMAN и сказал, Depo: Фара левая - Depo 212-1156L-LD-E Фара правая - Depo 212-1156R-LD-E Поворотник левый - Depo 212-1595L-AE Поворотник правый - Depo 212-1595R-AE
_________________ Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru
|
|
Вернуться к началу |
|
|
PANZERMAN
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 1:53 pm |
|
|
Повар клуба |
|
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:20 pm Сообщения: 9922 Откуда: Москва Репутация: 143 [ ? ]
Машина: Corolla E12 Wagon 1,6 МКПП
Год выпуска: 2005
Двигатель: резвый
|
Я понимаю, что Депо дешёвый аналог оригиналу, но я ещё по Опелю Омега А помню, что более-менее Депо светили год-2, а потом стали даже хуже моего старого оригинала. Лампы были одинаковые, Варта или Бош, я уже и не вспомню. Короче, Депо меня не впечатлили вааще. Джи Эмовский оригинал, правда, стоил рублей по 5 точно за фару, а Депо чуть более 2-х рублей вышли за обе. Это всё про новые фары. Как давно это было, 2001-02 гг )))))). Может сегодня качество Депо улучшилось?
_________________ Арсений. Была Карина Вагон 7A-FE, теперь Коровка Вагон 3ZZ-FE ))). Но всё равно мечтаю о большом сарае с эмблемой Тойота ))) Я на драйве2
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Череп
|
Добавлено: Ср янв 22, 2020 2:24 pm |
|
|
Герой былин народных |
Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm Сообщения: 3506 Откуда: Таганрог Репутация: 58 [ ? ]
Машина: Toyota Carina-E
Год выпуска: 1996
Двигатель: 1.6LB
|
Ну не знаю.. в 2015 году на Авенсис брал правую фару Депо. Она как светила, так и 5 лет светила (не высший пилотаж, но ездить можно), а оригинал слева был изначально тускнее, а в последний год совсем светить перестал. Лампы Н7 55Ватт китай с синей колбой.
Мое мнение: новый ДЕПО лучше, чем уставший оригинал.
_________________ В третий раз купил старик Toyota Carina-E...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|