Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Вт янв 23, 2018 5:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 8:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Lexadies писал(а):
может залили столько, что поршни в масло плюхались

Это литров 20 налить надо :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 1:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 404
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 7 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
У меня на колёсах 185/65R/15 разница 2-3 км/ч. по сравнению со спидометром

Приветствую! :-|-: Да, примерно так и у меня на Престижио.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:13 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 253
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Господа, нужно проверять спидометр на скорости 60 км/ч, а на 100 они уже все обычно врут в бОльшую сторону.

_________________
Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.
Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL;
Были: ВАЗ2101 '79г; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241; KIA Sportage '01г 2,0 MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:18 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
OlegF1
Да, всё верно, колёса именно такие, это заводской размер и я ничего не менял. Но спидометр и должен врать: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/520473/ Я уж как то привык к таким погрешностям, знаю, что по городу можно смело ехать 80-82 км/ч, тогда скорость моя 70-75 км/ч, а по трассе спокойно 115 км/ч, значит еду 102-105 км/ч. Одометр врёт где то на 2 км со 100 км.

Lexadies
Еду 60, реально 50 с небольшим, другого я на машинах и не видел, хотя езжу вечно на старье... Разве что у отца на Калине 2, там завышение совсем небольшое 2-3 км/ч.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 6:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
Еду 60, реально 50 с небольшим

Может, стрелку спидометра кто-то снимал.

Была темка типа передача- обороты - скорость. По типу коробки и показаниям тахометра, можно откорректировать спидометр методом съема и последующей установки стрелки. Для этого нужно вывесить передние колеса, включить 5 передачу и по данным установленной модели коробки выставить показания скорости при 3000 об/мин. Это будет 110 или около км/ч.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:02 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено и ничего не буду нарушать.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2642
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено

:? Так реальный пробег и расход топлива будет неточный :du_ma_et: ...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
10bez0 писал(а):
нашёл родные провода на колонки,



10bez0 писал(а):
Сзади.


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
10bez0
Штатно стоят вот такие динамики в защитном корпусе, которые предохраняют от попадания влаги в салон через дверь, более того, двери должны быть обклеены пароизоляционной плёнкой,чтобы защитить и обшивку двери (материал ДВП),и исключить попадание воды через молдинги водосливов дверей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это динамик (не штатный),который сейчас стоит у тебя.
19425817_m.jpg
19425817_m.jpg [ 17.71 КБ | Просмотров: 690 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg [ 454.84 КБ | Просмотров: 686 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg [ 434.15 КБ | Просмотров: 686 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg [ 294.73 КБ | Просмотров: 686 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg [ 245.05 КБ | Просмотров: 686 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс дек 10, 2017 11:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2917
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Azamat_630 писал(а):
Так реальный пробег и расход топлива будет неточный

Не факт. При штатных размерах колес одометр будет считать верно.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2642
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Fidel писал(а):
При штатных размерах колес одометр будет считать верно.

:du_ma_et: Получается,что независимо от точности показаний спидометра одометр будет считать по своему?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Спидометр и одометр это 2 разных прибора, считающие одинаковое количество импульсов.

Другое дело, как откалиброван спидометр, в каком состоянии шаговый двигатель одометра. Отсюда выползающие погрешности измерения.

Помниццо на Калдине, перед окончательной остановкой одометра, он нещадно врал, почти вдвое занижая километраж. Я еще тогда удивлялся, как это путь до огорода составлял 22км при реальном расстоянии 48?? :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:36 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Azamat_630 писал(а):
Так реальный пробег и расход топлива будет неточный ...

Одометр врёт на 2 км со 100 км по навигатору, на Волге врал на 6...

Azamat_630 писал(а):
Штатно стоят вот такие...

Да, я в курсе, но штатную акустику кто то злостно удалил с корнем. Я просто сфоткал динамики, которые сейчас стоят для себя, у меня и карты задние изнутри уколхожены немного.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:19 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
По идее эта запись должна была быть после переборки рейки, но я хотел доделать всё до конца и потом уже обо всём написать, но увы, дотянул до холодов и не успел полностью закончить работы, а торчать в яме по холоду вообще как то не хочется, так что остатки откладываются на весну, вместе с заменой сцепления. Ну а сейчас всё по порядку.

Частично про разборку описывал в записи про подготовку к переборке рейки, короче говоря, состояние выхлопа меня не впечатлило…
Изображение

Естественно всё разбиралось болгаркой, о каких-то ключах речи даже и быть не могло. Задний фланец катализатора впечатлил, нет бы какое-нибудь кольцо подобрали, так нет, воткнули в качестве прокладки какие-то полукольца и какую-то мотню…
Изображение
Изображение
Изображение

Ответная часть фланца ещё ничего, но тоже не айс…
Изображение

Передний фланец в приличном состоянии.
Изображение

Ответная часть тоже ничего ещё.
Изображение

Ну и собственно распетрушил все оставшиеся элементы.
Изображение
Изображение
Изображение

Состояние самого катализатора порадовало, снаружи всё ок (кроме фланцев).
Изображение

Внутри вроде тоже всё хорошо.
Изображение

Сначала прошёлся все резьбы на коллекторе, которые удалось вывернуть.
Изображение
Изображение

Потом приступил к высверливанию обломка. Всё прошло успешно – коллектор жив!
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Ну и с выхлопом я первый раз решил попробовать избавляться от ржавчины электролитическим способом, тормоза уже были потом

Покупаем кальцинированную соду. В дальнейшем, если реакция идёт очень слабо или вообще не идёт, то возьмите соду другого производителя и всё может исправиться, у меня именно так с суппортами случилось.
Изображение

Дальше берём источник питания, в моём случае – это зарядное устройство для АКБ. Обжимаем провода, «-» как следует цепляем на зачищенное место на детали, к «+» подключаем электроды из нержавейки, у меня это пара обрезков полированной нержавейки 0,8 мм.
Изображение

Потом берём пластиковое ведро, наливаем воды и из расчёта 1 столовая ложка на литр воды, кладём кальцинированную соду и размешиваем.
Изображение

Деталь и электроды укладываем в раствор, только не касайтесь детали электродом, а то КЗ… И вот такие параметры я получил сразу.
Изображение

Выделение газа началось сразу же.
Изображение

Потом детальку подвесил в растворе, всё бурлит.
Изображение

Прошло пару часов, ток растёт, раствор греется.
Изображение

Электроды ржавеют.
Изображение

Рыхлая ржавчина отваливается, электроды чуть попортились.
Изображение
Изображение

Потом берём деталь и чистим щёткой по металлу, потом можно ещё погонять в соде, а дальше по желанию, на что фантазии хватит.

Потом приступил к детали за коллектором, пусть это будут «штаны».
Изображение

После ночи.
Изображение

Электроды уже начали заметно портиться.
Изображение

Ну и потом всё как обычно, щётка, вода, щётка. И вот как отчищает всю рыхлятину – это фланец короткого патрубка после «штанов», видно сколько ржавчина съела.
Изображение
Изображение

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 2:07 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Что же, после очистки от ржавчины, в предыдущей записи, надо восстанавливать резьбы на «штанах» для болтов с пружинами. От Родных болтов мало что осталось, лишь бы вывернуть получилось.
Изображение

Даже и не задумывался как буду это дело пытаться разобрать – только нагрев, иначе 100% обломается. Грел паяльной лампой до красна.
Изображение

И потихоньку, полегоньку раскачивал газовым ключом.
Изображение

Со вторым поступал точь в точь так же.
Изображение

И всё успешно выкрутилось, и резьба сохранилась.
Изображение
Изображение

Всё, весь выхлоп разобран на комплектующие, можно приступать к облагораживанию. Коллектор и «штаны» отклеил и покрасил чёрной термостойкой краской Certa КО-868.
Изображение
Изображение

Потом готовлю всю «фурнитуру». :)
Изображение

Шпильки оригинал 9011610017 сажал на красный фиксатор резьбы Permatex 24026.
Изображение

Всё готово, гайки так же оригинал 9017910070.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом собираю коллектор со «штанами», герметик решил не класть, прокладки оригинал 9091706061.
Изображение

На предварительно зачищенную ГБЦ встаёт прокладка коллектора Victor Reinz 715280800.
Изображение

Коллектор на месте, картинка радует глаз.
Изображение

Ну и креплю экран на нержавеющий крепёж.
Изображение

Потом всё собрал снизу – что то не фоткал. Так как собирал времянку, то оставил старое графитовое кольцо, только перевернул его, болты под пружины новые оригинал – 9090105020. Катализатор поставил на прокладки со штанов ЗМЗ-402, как раз у меня пухленькие были, и кучу герметика для выхлопных систем, ибо задний фланец всё же бедовый, а привернул всё болтами от волговского кардана, благо этого добра в достатке после волговодской деятельности. И в такой временной комплектации пройдено более 6000 км и ничего, всё работает, не сечёт, так что до весны, думаю, доживёт. Все остальные прокладки и крепёж так же куплены новые оригинал, включая новое конусное кольцо. По фланцам – я снял размеры с живого фланца и забацал чертёж.
Изображение

Недолгие поиски и гугл вывел меня на zwheels52, который в свою очередь и помог мне вырезать фланцы из 8 мм металла, а проточку мне сделали уже у меня на заводе. Так что к окончательному ремонту выхлопа я готов на 100%, жаль только что сварки нет, ну буду думать…
Изображение
Изображение

Затраты:
Эмаль термостойкая (чёрная мат.) 2 шт. – 494 руб.;
Фиксатор резьбы (красный терм.) – 275 руб.;
Прокладка выпускного коллектора – 518 руб;
Прокладка между коллектором и штанами 2 шт. – 342 руб.;
Шпилька коллектора 3 шт. – 267 руб.;
Гайка на шпильку коллектора 3 шт. – 231 руб.;
Болт под пружину 2 шт. – 410 руб.;
Болт М6х12 нерж. 3 шт. – 21 руб.;
Гайка М6 нерж. 2 шт. – 8 руб.;
Шайба Ф6,6 (М6) увел. нерж. – 7 руб.;
Фланцы – 900 руб.

Цена вопроса: 3 473 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 12:12 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Путешествие в Ставропольский край окончилось ревущей помпой, а это значит, что надо лезть в передок мотора, а соответственно, не только помпу под замену. Посмотрел форумы, почитал книжки и решил, что ремень с роликом всё же тоже махну, ибо у моего (DAYCO 94289) пробег уже, если быть точным, 52 155 км, у ролика (GMB GT80430) столько же, пробег помпы (DOLZ T222) – 30 186 км. Ну и приводные ремни тоже под замену, стояли BOSCH, пробег такой же как у помпы. Так же мне посоветовали сменить сальники КВ и РВ.

Начал всё с «жабы» и долгого времени ожидания прокладки коленчатого патрубка. Родная прокладка коленчатого патрубка 1634715010 стоит 150 руб., и тогда я ещё думал, что это будет просто кусочек паронита или бумаги, да нафиг надо, есть у меня фирмовый паронит KLINGERSIL C-4430 1 мм, вот из него и решил изготовить, по завалявшемуся у меня коленчатому патрубку.
Изображение

Потом пришли все остальные запчасти, а именно:
- помпа Aisin WPT108;
- ремень ГРМ Mitsuboshi 117MY21;
- ролик Koyo PU255728CRR1HV1;
- пружина ролика оригинал 9050613004;
- ремень генератора Mitsuboshi 5PK970;
- ремень ГУРа Mitsuboshi 3PK630;
- прокрадки клапанной крышки полный комплект Elring 399680;
- кольцо трубки щупа Elring 476820;
- сальник КВ NOK K9031132020;
- сальник РВ NOK K9031135040;
- антифриз (1 л.) SINTEC UNLIMITED G12++.
Изображение

По производителям старался брать то, что лежит в оригинальных коробках Toyota, только прямо от производителей, разница в цене в разы.

Начал замену в 17:00. Разбираем. Вывесил машину справа спереди, снял колесо, снял правую часть нижнего пыльника, бак омывателя, кронштейн натяжки гура и генератора.
Изображение

Гену снял и откинул в сторону, в итоге имеем достаточно свободный доступ.
Изображение

Потом слил антифриз (об этом отдельно в следующей записи) и снял клапанную крышку. Я был очень приятно удивлён! Состояние для 180 000 км отличное, налёта – 0, если протереть пальцем, то просто видно чистый алюминий, никакого «лака» нет, в отличии от моего ЗМЗ-406 на Волге, тот был весь в жёстком коричневом налёте.
Изображение

Потом надо выкручивать свечи, а тут позор – ключа то нет. У меня всё от ВАЗов да ГАЗов, мотнулся за 5 минут на отцовской Калине до магазина и купил свечную головку Jonnesway на 16. Свечи у меня стоят иридиевые Denso IK20, пробег 30 186 км, состояние вроде ничего, нареканий на работу нет, уж не знаю оригинал или нет, но пущай работают дальше.
Изображение

Самое страшное для меня – это было снятие шкива КВ. Ведь у меня полноценные подкрылки установлены, и подкрылок бы пришлось снимать в случае чего, а этого так не хотелось. Сначала отвернуть болт, не стал городить всякие спец приблуды, отца в машину, пятая передача на коробке и педаль тормоза в пол, приличное усилие через трубу и болт шкива у меня в руке. Потом выставил всё по метке, и в итоге отвёрткой упёрся в поддон, а монтировкой в болт кожуха и потихоньку начал раскачивать шкив.
Изображение

И тот потихоньку, полегоньку подался и снялся без особых усилий. Какой то рукожоп до меня упирался чем то в пластиковый кожух и естественно его помял, но не критично. Дальше дело техники, скинул воющую помпу.
Изображение

Патрубок в весьма хорошем состоянии, ну и тот же гаврила, скорее всего, что и помял кожух, заменил качественный пружинный хомут на червячный, который ещё и сопливил. Я сразу знал, что от червячного в таком сложно доступном месте я избавлюсь, в итоге посмотрел по каталогу, сколько стоит оригинальный хомут, и как то не обрадовался, решил уже было пружинный NORMA купить, но полез в закрома и нашёл 2 оригинальных тойотовских хомута, точь-в-точь таких же как тут и должны стоять. Откуда они взялись, ума не приложу. У нас всю жизнь Жигули и Волги, разве что сосед когда то отцу для опытов давал, у него Тойота из той же эпохи, только Камри…
Изображение

Родная прокладка коленчатого патрубка, как оказалось, представляет из себя тонкую металлическую пластину со слоем резины.
Изображение

Не стал городить огород, а просто обезжирил старую и нанёс немного герметика.
Изображение

На блоке так же всё зачистил и обезжирил и уплотнительное кольцо помпы тоже посадил на герметик, т.к. в канавке имеется коррозия, и не факт, что кольцо не будет сопливить.
Изображение

Потом собрал помпу с коленчатым патрубком, всё очищено, обезжирено и на сухую собрано.
Изображение

Ну и смонтировал помпу на место.
Изображение

Дальше новый ролик с новой пружинкой, + отвернул подушку и завёл новый ремень ГРМ.
Изображение

Аккуратно установил ремень, отпустил ролик, чуть поджал и закрепил, потом пару раз провернул мотор – все метки на месте, можно закрывать.
Изображение

Дальше заменил прокладки клапанной крышки, хотел всё оригинальное взять, но время ожидания подкачало, поэтому Elring. Качество вроде нормальное, и как оказалось – сальники свечных колодцев тоже Elring стояли. В принципе ничего сложного, всё делается руками, очистил, обезжирил и установил на место.
Изображение

Потом крышку водрузил на законное место, несколько капель герметика в углы, как в книге написано, ну и всё собственно. Потом установил новые приводные ремни.
Изображение

На трубке щупа, перед установкой заменил колечко, ибо родное было «мышами погрызено».
Изображение

Ну и на финише сборки меня ждал неприятный сюрприз – передняя подушка помирает.
Изображение

Так что к весенней замене сцепления и ремонту выхлопа добавляется ещё перепрессовка сайлента передней опоры.

Ремонт закончил в 4 часа утра, итого на всё про всё потратил 11 часов, но немало времени отнял перенос датчика температуры (подробнее в следующей записи) + тупняк от ночной работы, как зомби блин, всё на каком то автопилоте делал, потом только по фоткам всё вспоминал. В жизни больше в ночь чиниться не буду, потом весь день спал, какой спрашивается смысл…

Сальники в результате осмотра решил не менять, везде всё сухо, даже не потеет, так что пускай всё спокойно работает, надеюсь до следующей замены ремня ГРМ сальники потерпят.

Затраты:
Ремень ГРМ – 475 руб.;
Ремень генератора – 320 руб.;
Ремень ГУРа – 125 руб.;
Помпа – 1740 руб.;
Натяжной ролик – 565 руб.;
Прокрадки клапанной крышки (к-т.) – 1120 руб.;
Антифриз (1 л.) – 175 руб.;
Пружина ролика ГРМ – 135 руб.;
Сальник коленвала – 105 руб.;
Сальник распредвала – 135 руб.;
Кольцо трубки щупа – 15 руб.;
Свечная головка 16 мм – 140 руб.

Цена вопроса: 5 050 ₽ Пробег: 182313 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 12:42 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
По производителям старался брать то, что лежит в оригинальных коробках Toyota

Часто попадается так, что это разные изделия. Уже попадался на этом.

И еще: после червячных хомутов патрубок на замену.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 2:00 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Ну какими бы не были эти запчасти, по крайней мере качество их изготовления меня более чем устроило, ценовая категория где то средняя, так что, думаю будет работать. Оригинал, хоть и качественно, но всё же очень дорого...

Не, он в норме был, там даже вмятины от родного хомута остались, похоже не сильно утянут был, поэтому и сопливил наверно, и деформация под червяком минимальная, патрубок до сих пор мягкий и эластичный, тазогазовские бы точно ставить не стал, ибо наелся я их на 24-ой Волге, а родной у меня чё то люто долго ждать надо было. А так всё держит, антифриз не бежит, мороз всё покажет.

Добавлено спустя 9 минут 44 секунды:
Перед заменой помпы и ремня ГРМ надо было слить антифриз, но как это сделать без грязи, ведь антифриз только залил и систему промыл, а сливать всё по грязному блоку как то не охота. Короче на работе нашёл какой то штуцер, и изолентой намотал на нём конус. Ну и шланг + хомут, получается вот такая приблуда.
Изображение

Потом отвернул сливную пробку, но НЕ открывать пока радиатор, быстро вынул пробку и вставил штуцер, антифризу разлил грамм 20 от силы. Потом открыл крышку радиатора и чистый антифриз спокойно слился по шлангу в чистую канистру.
Изображение

И я всё же решил поставить оригинальный тойотовский краник 9091009107
Изображение

Но его долго ждать, а это значит, что опять, при установке краника сливать антифриз таким же способом – не хочу! В закромах лежали пару новых латунных кранов самоварного типа от Волги 24-ой, ну так же они на ГАЗоны, УАЗы и т.д. ставились. Вошёл туговато, но резьбы вроде один в один с пробкой, короче нитки на 3-4 я его завернул, один фиг латунь чугун не попортит, и всё отлично держит. Теперь осталось дождаться оригинального краника и без проблем солью антифриз, а этот краник сниму.
Изображение

Так же после установки цифрового термометра начал думать, куда же лучше поставить датчик, чтобы показывал наиболее близкие к реальности значения, а так как помпу я снимал с коленчатым патрубком, в котором стоит один из родных температурных датчиков, то и решил свой разместить рядом с заводским. Почистил, обезжирил, зафиксировал алюминиевым скотчем 3M.
Изображение

Потом утеплил.
Изображение

И ещё один слой скотча, как бы заармировать утеплитель.
Изображение

Ну а готовая конструкция в сборе сфоткана в предыдущей записи.

Таким образом, переносом датчика, я добился того, что температура на дисплее стала на 4 градуса выше и более похожа на реальную. Ну и контакт алюминия с датчиком, по мне, должен давать более реальную картину происходящего, чем резина. При обычной городской езде температура держится где то на уровне 84 градусов.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 182313 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 5:20 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2642
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0
Продолжай в том же духе :-ok-: , интересно :a_g_a: .

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2017 5:32 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
надо было слить антифриз, но как это сделать без грязи

Снизу на радиаторе краника нету? На моих Каринах на обоих был. Зато на Вейнике нету :(

Добавлено спустя 56 секунд:
10bez0 писал(а):
думаю будет работать

Будет конечно. Думаю, с твоим отношением к машине ты их раньше замениш, чем они из строя выйдут.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 11:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Azamat_630 писал(а):
Продолжай в том же духе , интересно .

Спасибо, но нет. В том же духе не хочу - устал уже :) Зима для меня время обслуживания велосипедов, машина на второй план отходит, её в теплом доме не позанимаешься :) По весне сцепление (надеюсь это доживёт, а то пробуксовка и скрип прям бесят порой), выхлоп, подушка, а летом вскрытие полов и чистка салона, пока такие планы, а так в зиму пускай ездит себе спокойно, краник разве что сменю...

Черепашка-ниндзя писал(а):
Снизу на радиаторе краника нету?

Есть, но тут же с блока надо было слить, для замены помпы то. Я когда систему мыл, сливал с радиатора, а с блока потом еще много стекает...

Черепашка-ниндзя писал(а):
ты их раньше замениш, чем они из строя выйдут.

Эх, да, есть такая проблема...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 1:55 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2642
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
По весне сцепление (надеюсь это доживёт, а то пробуксовка и скрип прям бесят порой), выхлоп, подушка, а летом вскрытие полов и чистка салона,

А в объявлении о продаже данного авто так было всё красиво расписано :( ...

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 2:35 pm 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 255
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 14 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Как я понял, у каждого свои идеалы, и для прошлого хозяина она была идеальна похоже, хотя куда не сунешься, хоть маленький косяк, но найдётся...

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 4:06 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3230
Откуда: Таганрог
Репутация: 49 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Azamat_630 писал(а):
в объявлении о продаже данного авто так было всё красиво

Кто ж тебе напишет, что машину 20 лет только гоняли и не давали разогнуться? Кто будет говорить, что убил машину насмерть и она скоро встанет? :(

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 8:47 am 
Не в сети
Герой былин народных
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 30, 2013 7:47 am
Сообщения: 3861
Откуда: Тюмень
Репутация: 110 [ ? ]
Машина: Carina E Sedan
Год выпуска: 1993
Двигатель: 7A-FE STD теперь АКПП :-)
10bez0 писал(а):
у каждого свои идеалы

У наших машинок, если пороги не "выпали", уже можно считать идеальной :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 1:32 pm 
Не в сети
Человек с монтировкой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 8:03 am
Сообщения: 7078
Откуда: Нижегородская обл.Бор.
Репутация: 145 [ ? ]
Машина: Carina E,седан,GLi,цвет 205
Год выпуска: 1993
Двигатель: 3S-FE
10bez0
Кирилл,любишь ты энтот электролиз или как там его...прямо маньяк :)
За фотоотчёт держи большой плюс в репу ...да и вообще молоток!...

_________________
была Carina E 94г.англичанка.1.6.STD.GLI..попала в аварию..сейчас JT153STK100015540 двухлитровая 天皇陛下万歳)
"На вопрос "Как живёшь?",-завыл матерно,напился,набил рожу вопрошавшему,долго бился о стенку...в общем ушёл от ответа...."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 28, 2017 7:14 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2642
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 55 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
после установки цифрового термометра начал думать, куда же лучше поставить датчик, чтобы показывал наиболее близкие к реальности значения, а так как помпу я снимал с коленчатым патрубком, в котором стоит один из родных температурных датчиков, то и решил свой разместить рядом с заводским.

Вот как раз наоборот :( ,более точные параметры температуры возле ДТОЖ на ЭБУ :) , а не на приборку, т.е возле термостата.

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 227 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB