Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=25244
Страница 6 из 24

Автор:  Череп [ Пт авг 25, 2017 6:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0 писал(а):
Либо я еще на переднем приводе не научился ездить, либо реально клиренс низкий и нех экспериментировать.


На переднем приводе ездить особого ума не надо. Зато проблемы с клиренсом на данном авто в стоке есть и довольно серьезные если эксплуатировать машину в Российских условиях, а способов для исправления немного. Жаль мне тебя в этом отношении.. Колесья уже приобрел 185/65R14, а для этой машины такой размер только для асфальта. Надо либо 185/70R14, если хочеш подешевле, либо 195/65R15, чтобы было как надо.

Ставь проставки по 2см на каждую пружину. На какое-то время они тебя спасут. Сход-развал опять по новой.

Автор:  Сергей 67 [ Пт авг 25, 2017 6:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Где только не ползал. Ни разу толком не вставал И резина штатная, 14 дюймов диаметр.

Автор:  ETYRIN [ Сб авг 26, 2017 12:24 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Езжу на 195/60/15 и считаю оптимальным размером. А вообще машина для асфальта, бесспорно. Мне проще, я не рыбак/грибник/охотник

Автор:  андрей софьин [ Сб авг 26, 2017 4:02 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

195\65 r15, впереди пружины от дизельной калдины, сзади - от грузового авенсиса :co_ol:

Автор:  pul752 [ Сб авг 26, 2017 8:14 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0
С резиной точно поторопился. Я тоже на эти грабли наступал. :) Остановился на 185/70-14. И бюджетно, и зубы не стучат.
Пружины спереди от рессорной Калдины, сзади проставки под пружины от жигулей. :) 300 кг в багажнике предательски выдают, как бы, приспущенные колёса. :)

Автор:  10bez0 [ Пн авг 28, 2017 3:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Ремонт продолжается. Что то делают, дело вроде как движется. Фотки мне из сервиса шлют.

Изображение
Изображение [IMG]http://images.vfl.ru/ii/1503919782/d242379b/18396913_m.jpg[/IMG
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  scotch [ Пн авг 28, 2017 5:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

андрей софьин писал(а):
195\65 r15, впереди пружины от дизельной калдины, сзади - от грузового авенсиса :co_ol:

Аналогично, только мотор дизельный :D

Автор:  10bez0 [ Пн авг 28, 2017 6:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

195/65 15 родные волговское колёса. Если их мне поставить на 1,6 какая же это телега получится, особенно если на штампах...

Автор:  Череп [ Пн авг 28, 2017 7:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Я ставил 205/70R14. По сути, чуть больше, чем 195/65R 15. И тоже 1.6. Кстати, езда на таких тапках куда приятнее. Если бы передние колеса иногда не задевали, оставил бы такой размер.

Кирилл, а как размер колес зависит от литража мотора? Вроде кузов у машины один и тот же.

Автор:  Сергей С@ныч [ Пн авг 28, 2017 7:15 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0 писал(а):
195/65 15

На Авиках 22-х 195/60/15 стоят штатно(за редким исключением) и на 2 литрах и на 1,6,ни разу не телеги.

Автор:  Alexzhuk [ Пн авг 28, 2017 7:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Значительно тяжелее разгон на 195/65 15 чем на 185/70/14, лично ощущал это на 3s-fe. Сейчас езжу на 195/60/15 лето и 185/65/15 зима. На будущее лето думал взять 185/65/15.
Ps на родных 185/65/14 однозначно легче идёт, меньше жрет наверно, но низко очень.

Автор:  pul752 [ Пн авг 28, 2017 11:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Alexzhuk
Законы физики никто не отменял. :ga-ze-ta; :)

Автор:  PANZERMAN [ Вт авг 29, 2017 12:43 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

У меня сарайка была на 14 радиусе. 185/70/R14 или на 75, не помню уже, причём и летом и зимой стояла такая резина. Зашибись, цеплял редко где. Рыбалки, в том числе и зимние часто посещал и посещаю.
Предлагали 15 радиус поставить , не стал, т.к. дороже шиномонтаж и сами колёса и диски.

Автор:  Сергей С@ныч [ Вт авг 29, 2017 10:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

PANZERMAN писал(а):
Предлагали 15 радиус

Диаметр,Арсений,диаметр. :(

Автор:  PANZERMAN [ Вт авг 29, 2017 10:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Ты же понял о чём речь :? По деньгам на шиномонтаж расхождение в 500 рублей точно, между 14 и 15 радиусом. Да и сама резина дороже, думаю 4 колеса 14-го стоят, как 3 15-го.

Автор:  10bez0 [ Вт авг 29, 2017 11:05 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Та резина, которую я взял, разница за колесо 500 руб. лето и 250 руб. зима (в тех магазинах, где я покупал) между 14 и 15, но у меня был комплект отличных родных английских штампов 14" на зиму + запаска и комплект немецкого литья ATIWE 14", смысла мне переходить на 15" не было, в финансовом смысле особенно. А резину всё же предпочёл по букварю... viewtopic.php?p=3476#p3476

Автор:  PANZERMAN [ Вт авг 29, 2017 11:21 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Штамповка у Тойоты вообще хорошая. Подтверждаюсь ещё раз на Королле. Зима у меня на штамповке. Лето - тойотовское литьё.

Автор:  10bez0 [ Вт авг 29, 2017 11:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

По этому и восстановил родные. Пескоструйка + порошок, зато лучше новых, дорого конечно на ровне с комплектом нового Китая, но тут лучше получилось :)

Автор:  Сергей 67 [ Вт авг 29, 2017 1:46 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Цитата:
Ты же понял о чём речь

Цитата:
По деньгам на шиномонтаж расхождение в 500 рублей точно, между 14 и 15 радиусом.
:lol: :lol: :lol:
Вот и взрослые, казалось бы технически грамотные (с СССРовским образованием) люди, становятся жертвами современной тенденции пофигизма во всём.
Глядишь- докатимся до того что начнём искренне верить что планета Земля плоская. :D
Арсений, без обид. Камень не лично в твой огород. :)

Автор:  10bez0 [ Вт авг 29, 2017 2:52 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Да ладно, я вон на шиномонтаже спросил, сколько мол за "четырнадцатый диаметр" возьмёте, так на меня парень как на недоумка посмотрел и переспросил, "радиус чтоли четырнадцатый?" :) Сейчас при общении в магазинах или в сервисах просто говорю "четырнадцать дюймов" или "эр14" без уточнения радиусов, диаметров. Так проще, ну а в массовом названии радиусом виновата злополучная буква R и радиальные шины :) , но большинство это отказывается принимать почему то и упорно толдычат радиус.

Автор:  dess_ik [ Вт авг 29, 2017 3:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0
я так понимаю это размер в дюймах?

Автор:  10bez0 [ Вт авг 29, 2017 3:47 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Ну да, посадочные диаметры в дюймах.

Автор:  PANZERMAN [ Вт авг 29, 2017 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

[quote="Сергей 67"][/quote]
Серёга, это про балансировку и шиномонтажку. Тоже самое и про автомойку. Сарай помыть стоит дороже, чем седан и хэтч той же модели. Я, порой, даже смеюсь над ними, прям в лицо таким смеюсь. Типа, площадь больше, поэтому и на 100 рублей дороже ))))))))).

Автор:  Сергей 67 [ Ср авг 30, 2017 11:20 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Они поди и площадь то измерить не смогут. :D

Автор:  10bez0 [ Ср ноя 15, 2017 2:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Когда только начал соваться в машину, понял, что изучения каталогов и кучи нового крепежа мне не избежать, т.к. чем только не было всё и всюду прикручено – всякие разномастные саморезы, непонятные пластмасски, универсальные клипсы и т.д.
Первое с чем столкнулся – это крепёж брызговика двигателя, там кроме родных были и саморезы от профнастила и советский шуруп и какой-то непонятный пластиковый чопик вместо самореза. Хотел было оригинальные заказывать, но понял что это больно муторно, да и + ко всему они всё же ржавеют. А значит прямая дорога в магазин нержавеющего крепежа на закупку всего и вся.
Изображение

Собрал комплектик на брызговик.
Изображение

Ну вот, всё чин по чину.
Изображение

Когда полез дальше ковыряться, то обнаружил, что низ переднего бампера вообще не прикручен, всё закрепил нержавеющими болтиками.
Изображение

Потом был собран комплект на нижнее крепление заднего бампера, ибо при снятии фаркопа и клипсы 9046711028 и болты были уничтожены.
Изображение

Ну и всё смонтировано на место.
Изображение

Так же из нержавейки прикупил винты под шестигранник для крепления колпачков на диски, а то от старого хозяина достались слизанные кресты, и когда-нибудь это могло насмерть прикипеть просто.

Было.
Изображение

Стало
Изображение

Зимой диски ждёт пескоструйка и чёрный матовый цвет.

Потом встал вопрос облагораживания и крепления номеров, всё думал, где купить простые чёрные пластиковые рамки хорошего качества. В итоге плюнул и зашел в ближайший автомагазин, в котором часто закупаюсь. Купил самые обычные, самые дешёвые рамки, думал будет паршивый китай, ан нет, оказалось рамки сделаны в России и качество на высоте, никакого облоя, всё четко обработано, хорошо открывается/закрывается и сделаны из мягкого пластика, по крайней мере, всё что у меня стояло до этого – полный шлак по сравнению с этими рамками.
Изображение

Потом всё это смонтировано так же на нержавеющий крепёж.

Перёд.
Изображение

Зад.
Изображение

Затраты:
Саморез 6,3х22 16 шт. – 243 руб.;
Болт М6х20 15 шт. – 140 руб.;
Шайба Ф6,6 (М6) увел. 31 шт. – 224 руб.;
Шайба Ф6,4 (М6) 4 шт. – 5 руб.;
Гровер Ф6 4 шт. – 5 руб.;
Винт М8х20 пот. вн. шест. 5 шт. – 73 руб.;
Клипса нижнего крепления заднего бампера 4шт. – 292 руб.;
Рамка номера 2 шт. – 134 руб.

Цена вопроса: 1 116 ₽ Пробег: 176140 км

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Ну что же, двери были сделаны (полная перекраска с ремонтом трёх дверей и крышка багажника «по пояс»), делался тут.
Изображение

Приехал забирать машину, смотрю – всё нравится, всё красиво, никаких косяков не вижу, заметил только одно непрополированное место, вроде всё нормуль, доволен. Директор, который у меня машину принимал, указывает мне на косяки на водительской двери, что то там краскопульт плюнул (непрополованное место, кстати тоже на этой двери – специально не стали полировать) и в итоге несколько кратеров в районе дверной ручки, еле сфоткать смог.
Изображение
Изображение

Я вроде не в претензии, но директор мол, нифига, дверь в перекрас, пригоняй через два дня, как краски замешают. Ну ладно, уехал в гараж, всё еще раз осматривать и снимать молдинг с левой задней двери, она почему то в идеале, единственная…

В крышке багажника куча ненужных отверстий под номером, через них вода в крышку затекала, устранил посредствам пятаков из алюминиевого скотча.
Изображение
Изображение

Отодрал молдинг на последней уцелевшей двери, причём сделать это не повредив краску не получилось, с концов молдинг приляпан каплями какой то лютой дряни, которая оторвалась только с краской. По краям молдинга обнаружил ужасную границу лака, т.е. дверь перекрашивали без снятия молдинга, ещё одно подтверждение «идеальности» машины… Дверь перекрашена фуфлыжно, лак в некоторых местах вспучился и отходит.
Изображение

Меня начинают терзать сомнения, вот сейчас я перекрасил и отремонтировал 3 двери, а четвёртая хоть и целая будет какая то вся облезлая. В итоге в голове выработалась мысль, типа водительскую же дверь мне всё равно хотели перекрашивать из-за незначительных дефектов, и я захотел попросить в сервисе, чтобы водительскую дверь оставили как есть, а в её счёт мне бы перекрасили оставшуюся нетронутой последнюю дверь. Приехав в сервис через пару дней и высказав все свои домыслы директору, он отказался, типа дверь с браком оставлять однозначно не будем и если я хочу обновить последнюю дверь, то 4000 руб. и всё будет красиво. Ну что же, хотя и финансовый вопрос ребром, но всётаки решился. Ну и вот что в итоге вышло (фотки уже после окончательной сборки и после всех ремонтов и антикора, через полтора месяца после покраски).

Перёд лево.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зад лево.
Изображение

Перёд право.
Изображение
Изображение
Изображение

Зад право.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и крышка багажника.
Изображение
Изображение
Изображение

О качестве я судить не могу, ибо ничерта в этом не понимаю. С виду вроде красиво, ржавчину видно что вычищали. Конечно не знаю сколько этот ремонт продержится, но думаю залив внутрь дверей жидкий антикор я немного продлю срок жизни дверей и крышки…

Затраты:
Покраска + ремонт (передняя левая и обе правые двери) – 24000 руб.
Покраска левой задней двери – 4000 руб.
Покраска по фонари и ремонт крышки багажника – 4000 руб.

Цена вопроса: 32 000 ₽ Пробег: 176387 км

Страница 6 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/