Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=25244
Страница 8 из 24

Автор:  10bez0 [ Пт дек 01, 2017 12:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Бампера с подкрылками смонтированы, можно переходить к сборке передка и кормы.
Т.к. родные фары надо выхаживать, они все мутные, одно крепление отломано, то на перёд был куплен новый комплект обычных фар и поворотников Depo.
Фара левая – Depo 212-1156L-LD-E;
Фара правая – Depo 212-1156R-LD-E;
Поворотник левый - Depo 01-212-1580L-C;
Поворотник правый - Depo 01-212-1580R-C.

Куплен полный комплект наружных ламп Philips Vision.
Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт - Philips Vision 12342PR 2 шт.;
Лампа W5W 12В, 5Вт (2 шт.) - Philips Vision 12961B2 3 уп.;
Лампа P21W 12В, 21Вт (2 шт.) - Philips Vision 12498B2 3 уп.;
Лампа PY21W 12В, 21Вт (2 шт.) - Philips Vision 12496NAB2 1 уп.;
Лампа P21/5W 12В, 21/5Вт (2 шт.) - Philips Vision 12499B2 1 уп.

Задние фонари были отмыты от пыли пауков, мух, комаров и т.д., короче всего того что скопилось внутри. И весь комплект готов к установке.
Изображение
Изображение

Цоколь на одном из габаритов сломан.
Изображение

Так же была куплена и подготовлена к установке другая подсветка номера с японки, моя с англичанки мне больше нравится по конструкции, но она требует восстановления.
Изображение

На эту подсветку пришлось попросить изготовить пару специальных болтиков крепления – чтобы всё чётко было, шляпки болтам покрасил.
Изображение

Чертёжик быстренько набросал, может кому пригодится.
Изображение

Ну и естественно, как же без косяков, ну пришли новые фары, ставь и радуйся, так нет же, морда то немного кривовата, и фары чуть криво встают, решил исправить, вот результат… :(
Изображение

Ни разу пластик не паял, что же пришлось освоить, в качестве припоя использовал разбитые фары Depo, которые мне ТК расхреначила. Вроде нормуль получилось.
Изображение
Изображение

Всё, фары на месте, одна чуть выше, одна чуть ниже, огорчает это, ну да ладно, никуда не денешься. По количеству пыли видно, как долго тачка в гараже торчит, загонял я её мытой…
Изображение

Зазоры.
Изображение
Изображение

Кстати, верхние крепления пришлось немного подпилить, чтобы хотя бы немного уменьшить перекос. Фары крепятся 6-ю болтами и все 6 у меня были разные, так что заменил на мою любимую нержавейку с нормальными шайбами. Нижние крепления фар так же пришлось заменить, т.к. одно было сломано, а второе отсутствовало. Оригинал 5327112060 мне показалось дорогим, взял Masuma KJ2340 – всё отлично встало (фото не делал, расстроился из-за обломка фары и кривости)…

Потом настало время кормы. Задние фонари и подсветку номера установил без фоток – в расстройствах был. По багажнику - были куплены клипсы крепления обшивки Toyota 9046706150C0, т.к. некоторые сломались, когда снимал, а некоторые отсутствовали.
Изображение

Всё вымыто и вычищено, проантикорено, отремонтированные клапаны вентиляции установлены, домкрат с запаской на месте, можно ставить выстиранные обшивки и ковролин.
Изображение
Изображение

Багажник укомплектован - красота!
Изображение
Изображение

Затраты:
Комплект фар – 4000 руб.;
Лампа галогеновая H4 12В 60/55Вт 2 шт. – 262 руб.;
Лампа W5W 12В, 5Вт (2 шт.) 3 уп. – 126 руб.;
Лампа P21W 12В, 21Вт (2 шт.) 3 уп. – 150 руб.;
Лампа PY21W 12В, 21Вт (2 шт.) 1 уп. – 97 руб.;
Лампа P21/5W 12В, 21/5Вт (2 шт.) 1 уп. – 63 руб.;
Нижнее крепление фары 2 шт. – 74 руб.;
Клипсы крепления обшивки багажника 10 шт. – 230 руб.;
Подсветка заднего номера – 300 руб.
Болт М6х20 нерж. 6 шт. — 28 руб.;
Шайба Ф6,6 (М6) увел. нерж. 2 шт. — 16 руб.;
Шайба Ф6,4 (М6) увел. нерж. 4 шт. — 13 руб.

Цена вопроса: 5 359 ₽ Пробег: 176862 км

Автор:  10bez0 [ Вт дек 05, 2017 1:48 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Машина была куплена с горящим ЧЕКом, предыдущий хозяин об этом в объявлении предупреждал. Пффф – фигня, устраним, тем более он сказал, что как бы знает причину и это датчик детонации, а точнее его разъём, и что если пошевелить разъём – ошибка пропадает, тем более фигня! Только смутило, что он с этой фигнёй несколько лет ездил – ну типа на скорость не влияет, хотя холостые плавали немного. Когда начал над этим работать – выяснил, что в мозгах висит 53 ошибка, что то типа: «проблемы в цепях управления датчиками детонации (опережение зажигания)» - это моя ошибка, что информацию взял обобщённую по тойотам, а не по 4A-FE.

Ну что же, с чего начать? А всё просто – заменить разъём, он же глючит, хотя я родной разъём качал и так и сяк и провода по всякому шатал – ошибка не пропадала. Разъём купил.
Изображение

Дальше вскрыл всё на родном разъёме – «сердце кровью обливалось» родную проводку резать, вскрыл изоляцию, там всё отлично, хитрый провод в экране.
Изображение

Ну я такой наивный всё ещё веруя в неисправность разъёма, отрезаю ёго. :(
Изображение

Затем монтирую на место новый разъём.
Изображение

И что я получаю – да ничего! Всё та же ошибка красуется и никаких изменений!

В итоге поехал в сервис к Сергею (MerTV), он почитал по своим докуметам, что такой ошибки на 4A-FE быть просто не может, она не с этого мотора. Но всё равно дал мне на время датчик оригинальный БОШевский, заведомо рабочий и предложил проверить работу на нём, предположив, что у меня стоит ВАЗовский и оказался на 100% прав, про ВАЗовский датчик.
Изображение

Но и поставив БОШ, ничего не изменилось.
Изображение

Приехал отдавать датчик и мне было рекомендовано сменить ЭБУ, я в ступоре, как так, нафига менять ЭБУ, расстроился, что фиг найдешь. Но всё же залез и посмотрел, что за зверь у меня стоит.
Изображение
Изображение

И как специально подворачивается машинка, 1 в 1 моя, под разбор по адекватным ценам. Купил все фары передние, сцепу (моя подбуксовывает вроде), помпу с роликом (прозапас), родной датчик детонации ну и ЭБУ мне отправили за компанию, сцепление и помпа как новые, новых фар тогда у меня ещё не было, поэтому возложил надежды на эти. Но главное – это ЭБУ, да ещё и бесплатно.
Посылка пришла, упаковано всё конечно так себе.
Изображение

Ну и соответственно результат упаковки – обе фары и один поворотник в кашу!
Изображение
Изображение

ЭБУ помят.
Изображение

Я скорее мчу в гараж, и вскрываю ЭБУ, надеясь, что в месте вмятины ничего нет и внутренности не пострадали. Всё обошлось, там больше пустоты, ну и масло откуда то там внутри оказалось.
Изображение

Ну ЭБУ подключил – красота! Ошибка больше не всплывает, осталось его вычистить и окончательно поставить на место. Дома всё перебрал, помыл, почистил и всё отлично.
Изображение

ЭБУ сейчас стоит и успешно работает, жалко только что родной разъём датчика детонации закосячил, ну да ладно, буду менять датчик на родной, с ним и разъём родной на место верну.

Затраты:
Разъём датчика детонации – 85 руб.;
ЭБУ (с учётом разбитых фар и доставки) – 650 руб.

Цена вопроса: 735 ₽ Пробег: 176862 км

Автор:  Сергей 67 [ Вт дек 05, 2017 5:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Эта книга не перестает быть интересной.
Кирилл, не обижайся за мой сарказм. :D

Автор:  10bez0 [ Вт дек 05, 2017 10:32 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Дальше - больше, блин :-facepalm-: , но уже по нисходящей...

Автор:  Череп [ Ср дек 06, 2017 7:07 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Время щас такое. Проще пойти в Ехист и купить там, чем кормить всяких дебилов, покупая у них б/у хлам, который они еще упаковать нормально не могут. Фары не такие дорогие, хоть Китай, но работают.

Автор:  10bez0 [ Ср дек 06, 2017 12:05 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Когда перебрал рейку и выехал после первого большого ремонта, понемногу начал ездить на машине, ещё летом, обратил внимание на железное бряцанье на мелких кочках и неровном асфальте, особенно слышно, когда мимо забора или высокого бордюра едешь, ну думаю, что то в подвеске. А тут как раз коллега подогнал купон на бесплатную диагностику подвески в сервисе. Ну приехал, обрисовал ситуацию, долго машину мучили, и качали во все стороны и на подъёмнике поднимали – всё дёргали, и так и эдак. И потом менеджер с ухмылкой мне заявил, что типа у меня всё в отличном состоянии и всё новое в подвеске, хотя я заменил только сайленты на передних рычагах, и типа зря я сюда просто так приехал, только людей работать заставил. Ну я же слышу звон, да не знаю, блин, где он. Отправился на форум, поспрашивал людей, почти все единогласно сказали смотреть направляющие суппортов и были на 100% правы! Я до этого со звоном направляющих суппортов дела не имел и поэтому для меня звук был новый и непонятный. Но так как уже выгнал машину, не охото было её опять ставить на прикол, и решил я собрать другой комплект суппортов. Как нельзя кстати подвернулось объявление в соседнем городе, совсем не далеко от меня, и за недорого. Съездил, купил, с виду нормальные запчасти, что же, буду восстанавливать и приводить в порядок.
Изображение

До этого с передними суппортами вообще дела ни разу не имел, на 24-ке – барабаны, на второй Волге – 3 года проработали у меня и даже намёка на какой-то ремонт не было. Ну конечно был момент, по восстановлению 4-х поршневых суппортов и установке дисков спереди на 24-ку, но там реставрация была куда глобальнее и сложнее, обидно, что не увидел как всё это заработало – машину продал…

Разобралось всё достаточно просто, поршни просто выдавил воздухом 8 кг, это вам не советский автопром из деревни, где пришлось пару недель всё размачивать, а потом увесистым молотком и газовым ключом поршни выковыривать. :)
Изображение

Краска нанесена прям по ржавчине, а значит надо снимать, до этого всегда работал только абразивом и щётками, но сейчас решился на химию, взял какую то смывку краски ABRO в баллоне. Наносить удобно, со своей задачей справляется. Только с кожей аккуратнее, если попадёт – щиплет.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом под кран и щёткой по металлу. Вот результат.
Изображение

Дальше надо чистить от ржавчины, но не хочу я шкрябать и шкурить, а значит чиститься будет электролитическим способом. На литр воды, столовую ложку кальцинированной соды, «+» на электрод из нержавейки, «-» на деталь и зарядник в розетку. Реакция начинает идти сразу же, на следующее утро увидел такую картину.
Изображение

Дальше по такому же принципу цепляю всю мелочёвку и тоже в раствор.
Изображение

Поршни чистил отдельно в маленькой ванночке.
Изображение
Изображение

Потом нудные часы отмывания всего под водой щёткой по металлу, потом всё же пришлось пройтись дремелем чтобы убрать остатки налёта, короче трудозатрыты, даже таким способом – лютые, но результат того стоит!
Изображение

Прогнал все резьбы.
Изображение

Ну а поршни приказали долго жить, такие мне посоветовали не использовать.
Изображение
Изображение
Изображение

Направляющая одна поедена, но это же просто направляющая, да ещё и под резинку, что ей будет.
Изображение

В остальном и суппорты и скобы оказались в весьма приличном состоянии, но для их полного восстановления потребовалось бы много денег, а поэтому решил эти оставить в запас, а свои родные отремонтировать, да и машину уже на антикор ставил, так что время впереди много было. А когда машину уже поставил, то начал с барабанов. Думал, что они тупо ржавые, а они оказывается с завода чем то типа порошка или чего то помягче покрашены. Всё быстренько содрал болгаркой с кордщёткой.
Изображение

Потом на процедуру.
Изображение

Щётка по металлу + вода.
Изображение

Ну и покраска, в 3 слоя без грунта. Краска осталась ещё с работ по 24-ой Волге, хорошо что сроки годности большие…
Изображение

Затраты:
Суппорта – 500 руб.;
Смывка краски – 350 руб.

Цена вопроса: 850 ₽ Пробег: 176862 км

Автор:  OlegF1 [ Ср дек 06, 2017 12:08 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Да, обычные фары от 1290 до 1500 за штуку, тюнинг хрусталь 4800 за пару, плюс доставка.

Автор:  10bez0 [ Ср дек 06, 2017 2:54 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

OlegF1 писал(а):
тюнинг хрусталь

Говорят ни светят ни хрена в стоке, по сравнению с обычной рифлёнкой, их только под доработку под линзы брать, а рифлёнка отработала отлично. Ездили на Ставрополье, темнеет рано, большую часть дороги по темноте, а то и по кромешной темноте в степях да лесах - ни встречки ни попутки, так фары светят отлично, ни чета конечно современному ксенону, но по сравнению с моими предыдущими Волгами - свет есть и прям от души!

Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
Барабаны отмарафетил, с купленными суппортами неудача, буду делать свои. Если купил я суппорта «HOSEI», то мои оказались «ATE», маркировка «57-28».
Изображение

Всё разобрал, отдефектовал, все резинки, как и следовало ожидать, в непотребном состоянии. Но все железяки целые.
Изображение
Изображение

Потом опять долгие и кропотливые часы очистки от ржавчины, по принципу предыдущих суппортов. Фотки дублировать не стал, ибо всё одно и то же: очистка в соде, потом щеткой и дремелем. Так же мелочь всю связал и отчистил.
Изображение

И тут случилась неудача. Смотрел по фоткам как народ делает, так у них всё бурлит и пенится, а у меня чуть пенки сверху и всё, хотя процесс вроде и идёт, электроды (нержавейка 0,8 мм) почти не разрушаются. Ну, думаю, дай ток побольше накручу, ну и накрутил на 10А. Утром пришёл – зарядник молчит, потом ребята, электронщики с работы, пытались его реанимировать – накупил кучку запчастей на 300 руб. Всё собрали – он у них взорвался… :) В итоге приговорили какой то там трансформатор, внутри, типа перематывать надо, ну я забил и вместе с новым АКБ и новую зарядку купил. Ну да не суть, сам дурак.

Остались у меня нечищенные поршни, ну думаю блока питания с работы хватит, а вот сода закончилась. Купил маленький пакетик соды уже другого производителя, прицепил поршни, как и в прошлый раз. Сразу заметил, что реакция идёт гораздо активнее, ну да пофиг, оставил на ночь. Утром прихожу а там такой жесткач: вода нагрелась градусов до 80, поршни синие, пена, всё бурлит, нержавейка в труху превратилась, я быстрее всё отключать, испугался за поршни, сразу то не сообразил, что нагрелись то они всего ничего, но синева смутила. Давай сразу их полировать, ну в итоге эта синева просто пастой ГОИ и войлоком стерлась. Слева отполированный поршень, справа – синий, ну и то что осталось от полированной нержавейки 0,8 мм. :) Так что сода соде рознь, и процесс газообразования на двух марках соды совершенно по разному происходил.
Изображение

Короче всё успешно отмыто и отчищено, осталось заняться пружинками с колодок, сами колодки решил не менять, ибо и так денег вбухал уже, им ещё работать и работать.
Изображение

Вот конструкция пружинок – на саму пружинку наклеена какая то железка, естественно они все проржавели, а при электролитической очистке ещё и отпали от пружинок.
Изображение

Нарезал из нержавейки пластинок 1 в 1 с родными и приляпал их на место на двухсторонний скотч.
Изображение

Потом была обклейка, покраска, ну и итоговый комплект к сборке готов!
Изображение

Ремкомплект был куплен SEIKEN 26030050, т.к. похоже это одно и то же что и оригинал, т.к. на резинках тойотовские номера и смазка такая же розовая идёт, но смазки я купил 100 граммовую тубу, т.к. в этих пакетиках совсем чуть-чуть. Смазка 100 г идёт под артикулом SEIKEN CF301.
Изображение

В ремкомплекте нет резиновых втулок на направляющие. Их заказал оригинал 4776950010, надо 2 шт.

По сборке проблем не возникло, всё везде смазывай чудо-смазкой и собирай. Резинки направляющих ставил с помощью подходящей головки – очень удобно.
Изображение

Ну и собственно всё, почти готово!
Изображение

Потом только по каталогу обнаружил, что так же на колодках должны стоять противоскрипные пластины, их не было вообще. Купил оригинальный комплект 0494520090 (для тормозов ATE), для японок идёт набор из 6-и пластин, тут только 4, всё встало как и положено.
Изображение

Ну и водрузил тормоза на место, убого это всё конечно смотрится на фоне ржавых щитка с диском и подвески, но тут главное защита от коррозии, а не эстетика, всё равно всё грязное будет, а выхаживать начисто остальные детали ну вообще уже желания не было.
Изображение
Изображение

Ну и естественно сразу обул новенькие зимние колёса, ибо на дворе уже конец октября, а через 3 недели нам далеко в отпуск пилить, так что надо обкатывать…
Изображение

Потом прокачал тормоза и сцепление, с заменой тормозухи. Старый хозяин говорил, что мол в сцеплении вообще тормозуху трогать не надо, она на всю жизнь авто залита, ага при сроке годности 3 года. И он последние 10 лет 100% не менял и до него тоже х.з. сколько, мать же ж твою, как так!? Так это не описать словами, что там было в бачке, жаль фото не сделал, но там была какая то буро-коричневая, чуть ли не густая и липкая, разделенная на фракции жижа. Всё слил и прокачал по букварю, сначала ГТЦ отдельно, а потом уже тормоза, ну и сцепу соответственно. Чистота и красота. Тормозную жидкость использовал обычный ROSDOT 4, наш Дзержинский, с черепашкой.
Изображение

Ну и всё, можно выезжать, осталось только колпаки на диски поставить, а то не нравятся мне эти открытые центральные части ступиц, даже на ВАЗах колпачки есть. С машиной мне досталось 3 колпака Argo Alabama, нормальные колпаки, брендятина, польское производство, все дела. Ну думаю, найду сейчас такие же, куплю комплект и 3 запасных будет. Ан нет, оказалось нигде в России по интернету их найти не смог, в Украине пожалуйста, а у нас нема. Обидно. Очень понравились родные колпаки у отца на Калине 2 – они гибкие, я до этого и не знал про такие, ставить с ВАЗовским шильдиком, как то не то, но качество, блин хорошее. Начал искать подобные и нарвался на турецкую фирму Teorin (SKS/SJS) в разных магазинах по разному называется и они тоже типа из такого же гибкого полимера делаются, не дёшево конечно, но решил взять. Всегда придерживаюсь правила, чтобы колпак закрывал как можно больше колесо от грязи, но всё же взял те, которые понравились модель SKS 223.
Изображение

Так же фишка колпаков не только в их гибкости, но и в том, что с ними прилагаются 4 кольца, удерживающих эмблему и эмблема под любой бренд автомобиля. Потом всё это собирается воедино и достаточно прилично выглядит.
Изображение

Теперь уж точно ВСЁ! Машина готова к покорению дорог, а я готов наконец то на ней поездть…
Изображение

Затраты:
Смазка для тормогов – 337 руб.;
Ремкомплект суппортов – 663 руб.;
Втулка направляющей суппорта 4 шт. – 176 руб.;
Противоскрипные пластины (к-т) – 983 руб.;
Тормозная жидкость (1 л.) – 233 руб.;
Колпаки R14 (к-т) – 1690 руб.

Цена вопроса: 4 082 ₽ Пробег: 176862 км

Добавлено спустя 29 минут 47 секунд:
Как начал ездит на машине – первые заморозки, и не устраивает меня как она греется и как печка работает и всё тут, хочу чтобы теплее, чем Волгах было, а тут что то никак… Решил помыть систему охлаждения и антифриз сменить. Сначала слил старый антифриз, был залит MANNOL G13, прошёл правда 25 000 всего, ну да нафиг, залью то что мне по душе и по карману. Радиатор печки решил промыть отдельно, с пристрастием, так сказать.

Скинул патрубки печки с корпуса термостата, к одному подключил насосик, другой в воду погрузил.
Изображение

Промывал лимонкой 100 грамм лимонной кислоты на 1 литр воды, воду использовал горячую из под крана, т.к. она уже подготовленная - умягчённая, эх ядрёная жижа получилась. Потом в ёмкость воткнул кипятильник и продолжал циркуляцию около получаса на температуре около 80 градусов.
Изображение

Потом залил такую же кислятину в мотор и поехал кататься, до соседнего городка надо было доехать + девушку на работу отвёз, короче около 70 км намотал, всё это в номинальном режиме на хороших оборотах и рабочей температуре. Приехал обратно в гараж – надо мыть систему, дважды промывал опять же простой горячей водой из под крана до срабатывания вентилятора, и третий раз залил дистиллированной воды и на ней проехался около 20 км.
Изображение

На выходе последняя вода должна быть чистой и не кислой. Грязи кстати было очень мало, но всё равно такая экзекуция не помешает 22-х летнему мотору. Потом залил антифриз SINTEC UNLIMITED G12++ выбирал цена / качество, + рекомендации друга, который торгует в этой сфере. Вошло ровно 6 литров под горлышко и в расширительный бачок хватило в самый раз.
Изображение

А причина недогрева печки была всё же не в загрязнённости радиатора, а в том, что заслонка до конца не доходила, тросик отрегулировал и сейчас тепло и комфортно.

Затраты:
Антифриз 5л – 727 руб.;
Антифриз 1л – 171 руб.

Цена вопроса: 898 ₽ Пробег: 177361 км

Добавлено спустя 14 минут 22 секунды:
После того, как установил новые фары, светили они естественно кто куда, + морда гнутая. Надо регулировать, нашёл как самому, даже уже думал схему рисовать, но всё же решил на сервис, ибо дело тонкое. Встал вопрос куда? Обзвонил несколько, где вообще простые фары не делают ксенон им подавай, а где цену лупят по 500-700 рублей – чокнулись совсем. Опять собрался сам делать, как батя посоветовал съездить в сервис, где он ТО проходит, позвонил – 200 руб. и всё будет отрегулировано.

Приехал, парень подкатил какую то штуку к фарам по очереди и подстроил фары.
Изображение

Теперь взгляд стал не только чистым и ярким, но и не косым. :)
Изображение

Регулировкой полностью доволен, теперь всё светит куда надо и освещает что надо…

По деньгам — 200 руб. за регулировку и всё…

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 177374 км

Добавлено спустя 43 минуты 3 секунды:
Продолжая готовиться к отпуску, решил сменить масло в двигателе и в коробке. Т.к. в моторе прошло уже уже почти 9000 км (Mobil 1 5W-40), а в коробке – 47 000 км (Castrol TAF-X 75-W90).

В моторе масло оказалось чёрное как гудрон.
Изображение

Из чего стояла прокладка на пробке – неизвестно, но оно всё поломалося…
Изображение

Была куплена оригинальная прокладка 9043012031.
Изображение

Интересная конструкция – посередине алюминий, а на поверхностях как будто тоненький паронит.
Изображение

Думал что прокладка не успеет прийти к смене масла и нафигачил на всякий случай из фторопласта, резины и жёсткого силикона, что-нибудь бы да подошло… :)
Изображение

Масло использовал Total Quartz 9000 5W-40, почему именно 5W-40, сам не знаю, наверно потому что на таком машина последние 10 лет ездила, хотя по букварю надо 15W-40, 20W-30 или 20W-50, надо только разобраться кто из них кто, или тупо лить всеми любимое 10W-40. Фильтр взял MANN-FILTER W 68/3, просто другую фирму никогда не пробовал, да и цена устраивает и качество.
Изображение

Масло вошло где то 3400 мл, но верхний уровень пропустил – перелил видать чуть-чуть.
Изображение

Потом настало время коробки – там масло было чистым.
Изображение

Соорудил приблуду для заливки из шланга и горлышка от бутылки. Масло использовал Total Transmission Dual 9 FE 75W-90, тут всё как по мануалу.
Изображение

Очень удобно заливать масло в коробку.
Изображение

Вошло где то 2100 мл, пока из пробки не потекло.
Изображение

А вот это слилось – слева мотор, справа – КПП.
Изображение

Потом заменил воздушный фильтр. Грязи нормально под фильтром было – всё пропылесосил впоследствии.
Изображение

Фильтр что то из самых дешёвых - MFilter K434, вообще не запариваюсь на эту тему.
Изображение

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) – 1200 руб.;
Прокладка сливной пробки – 47 руб.;
Фильтр масляный – 219 руб.;
Фильтр воздушный – 152 руб.;
Масло в коробку (3 л.) – 1410 руб.;

Цена вопроса: 3 028 ₽ Пробег: 177631 км

Автор:  Lexadies [ Ср дек 06, 2017 6:11 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Все красиво.. после работы, приятно наверное и самому ))
Но зачем поршня в раствор соды пускать??? Они вроде хромированные должны быть и пластины противоскрипные надо спецсмазкой мазать, для направляющих суппортов своя смазка тоже, а вот эта розовая, не помню где вычитал для самих поршней для смазки резины, я ее еще под пыльник из шприца загоняю..
Но все равно работа колосальная проделана, сам суппортами на калдине занимался, их клинило, а на каринке не хочу, ибо штуцера прокачки оба обломаны и заржавели нафиг ((
Молодца!!!

Автор:  10bez0 [ Ср дек 06, 2017 7:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Спасибо! Поршни внутри ржавые были. А покупать несколько смазок для суппортов - нет уж, увольте, эта розовая хрень на силиконовой основе, как я понял, так что пускай везде работает и в направляющих и под пыльниками и на всех пружинках и противоскрипах - ей деваться просто некуда, т.к.я её купил.

Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:
Ан нет, литол это, а не силикон: https://www.drive2.ru/b/2942892/ мазать можно абсолютно ВСЁ!

Автор:  10bez0 [ Чт дек 07, 2017 10:11 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Я являюсь сторонником прогрева двигателя перед выездом, пошло это ещё со времён карбюраторного 402-го, который пока не прогреешь, стабильно работать он отказывался (у меня), так и пыхтишь на подсосе, если на холодном выехал. Ну так вот, а на этой тойоте стрелка температуры «тугая» какая то, хрен поймёшь, какая на данный момент температура мотора. Хочу видеть конкретные цифры! Мультитрониксы дорогущие, да и этой кучи функций, которая в них заложена мне не надо. И тут на форуме подсказали, что есть абсолютно универсальные термометры с цифровым маленьким табло и выносным датчиком – интересно, буду реализовывать. Куда ставить, у меня вопроса не стояло, т.к. куча пустых заглушек слева в торпеде. Выбор пал на приборы Smartmodule, устроили всем + поддержу отечественного производителя, надеюсь… :) В купе с термометром было решено так же обзавестись и вольтметром. Что же, приборы куплены (термометр - STH0014UG; вольтметр - SVH0001UG-100) + пара декоративных тонированных панелей (FFS45x25B-37x17M).
Изображение

На приборах есть, ненужные для установки в заглушки, части. Размечаю и безжалостно их отрезаю и зашлифовываю.
Изображение
Изображение

Потом размечаю заглушки и начинаю их пилить.
Изображение

Долго и муторно пилить, но результат порадовал.
Изображение
Изображение

Потом примеряю прибор – отлично! Видно небольшие щели между прибором и рамкой, это сыграло на пользу, когда всё это склеивал.
Изображение

Потом примеряю на торпеде, как проходит прибор, потом его вместе с рамкой. Получается всё как тут и было.
Изображение
Изображение

Дальше надо собрать всё воедино. Приборы аккуратно вклеил в рамки на цианоакрилатный (супер) клей.
Изображение

Потом приклеил тонированные панельки, почти идеально в размер, пришлось по 0,5 мм по бокам подрезать.
Изображение

Припаял провода к вольтметру, на термометре простые колодки, ну и соединил их через обычную колодку, чтобы было удобнее устанавливать.
Изображение

Проверка – всё работает!
Изображение

Потом возник вопрос как их зафиксировать в торпеде, ведь от заглушек остались тупо рамки и приборы вроде и держатся, но того гляди выпадут. Оказалось всё очень просто, обезжириваю и наношу тоненькие полоски двухстороннего скотча.
Изображение

Потом настало время проводить датчик в моторный отсек. Если в отечественных авто у меня не было проблем с протаскиванием проводов через моторный щит, то тут оказалась целая дилемма – ни одного отверстия, ни одного свободного кабель-канала или заглушки. В итоге скинул проводку троса газа и через него провёл провод, прежде упаковав его в термоусадку, чтобы попрочнее было.
Изображение
Изображение

Датчик временно решил смонтировать на верхний патрубок печки, как можно ближе к родному датчику, но считаю монтаж на резину не лучшим решением. Датчик прижал алюминиевым скотчем, на производстве так монтаж датчиков делаем тоже.
Изображение

Ну и сверху теплоизоляцию из какой то вспененной штуковины.
Изображение

В итоге вклеил приборы на место – встали просто отлично!
Изображение

Ну и финальная проверка!
Изображение

Приборы уже испытаны путешествием в 4000 км, в основном по темноте, боялся что будут слепить, но нет, даже в кромешной темноте глаз за них не цепляется, и ещё не маловажно для меня, что приборы установлены без гвоздей и саморезов, без лютого колхоза и всегда всё можно вернуть в сток, т.к. заглушки попортил ненужные из запасных. Скоро менять ремень ГРМ и помпу и планирую датчик перенести на коленчатый алюминиевый патрубок к помпе, на котором ещё один датчик температуры стоит, считаю там показания будут адекватнее.

Затраты:
Вольтметр – 550 руб.;
Термометр – 760 руб.;
Панель 2 шт. – 160 руб.;
Клеммы «мама» 10 шт. – 20 руб.

Цена вопроса: 1 490 ₽ Пробег: 177647 км

Автор:  PANZERMAN [ Чт дек 07, 2017 10:49 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

напряжение маловато 12,6В

Автор:  10bez0 [ Чт дек 07, 2017 12:51 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Так машина то не заведена :) просто зажигание включил... С напругой всё в норме, как по мне, 13,9-14,2В обычно держится. Подключался от прикуривателя.

Автор:  Azamat_630 [ Чт дек 07, 2017 1:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0
:co_ol:

Автор:  PANZERMAN [ Чт дек 07, 2017 1:17 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0 писал(а):
13,9-14,2В

нормуль

Автор:  Сергей 67 [ Чт дек 07, 2017 1:31 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Тойота потихоньку превращается в авиа лайнер. Скоро переплюнет по количеству бортовых приборов АН 24. :D
Шутка. На самом деле, молодЕц, Кирилл. :)

Автор:  10bez0 [ Чт дек 07, 2017 1:58 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Спасибо!

Вот и настал момент, к которому хотел успеть довести машину до ума, и собственно успел. Можно смело ехать в отпуск! К родителям моей девушки в Ставропольский край в город Светлоград. У нас уже то минус то плюс на улице, каша грязь, гололёд, и в такую погоду трогаем в путь. Дорога туда прошла успешно, машина едет отлично, с перебранными передними рычагами и сделанным сходом/развалом никаких вихляний, колею как по рельсам проходит, короче всё то, что было сделано с машиной, сделано не напрасно, я ощутил эффект. Из отремонтированного ГУРа не ушло ни капли масла. Новые и отрегулированные фары светят на ура. Новые зимние отбалансированные колёса не бьют и не дают никаких вибраций. Заменённый ЭБУ не выдаёт никаких сбоев. Шумка по сравнению с отечественными авто хорошая, хотя знаю, что машина считается шумной. На обгонах раскручивал мотор на 3-ей передаче до 5500-6000 об/мин, машина едет, динамика понравилась, расход тоже устроил – 7 л на 100 км на 92-ом бензине, с достаточно динамичной ездой и обгонами с газом в пол. Разгонял максимум на М4 до 125 км/ч по навигатуру или 140 км/ч по спидометру – никаких посторонних шумов и вибраций – просто едет и всё. Тронули туда с пробегом 177 874 км, приехали с 179 619 км, т.е. дорога в один конец составила 1745 км. И что порадовало больше всего, то что через 1000 с лишним км уже было тепло… :)

Тут и увидел первые проявления антикора дверей. Зато сразу видно, что антикорил! :)
Изображение
Изображение
Изображение

Погода – красота, солнышко, сухо, поля зеленеют, а мы на шипах! :)
Изображение

По приезду глянул масло, 2000 км и вот сколько сожрала – аппетит похоже неплохой. Знать бы вот только, сколько помещается между метками «F» и «L»?
Изображение

Ну и т.к. знал, что на улице ещё будет тепло, то захватил с собой оставшуюся после ремонта дверей краску и кисточку и подкрасил все сколы и царапки, которые нашёл за время владения машиной.
Изображение

Отпуск пролетел быстро, на машине достаточно много ездили и тоже никаких претензий не было, в последние 2 дня и у родителей снег пошёл и тронули мы в обратный путь опять по сырости и слякоти. Добрались до М4, решил остановиться выйти в туалет, а там… И я с такой мордой перед ГАИшниками уверенно ехал! :)
Изображение

На резиновых молдингах дверей кораллы какие то выросли, интересно родные так же обрастают.
Изображение
Изображение

Номера с фарами почистил, и тронули дальше, потом ещё пару раз приходилось вставать чиститься. На подъезде к месту ночлега, километров за 200 услышал странный звук из под капота. Как будто мясорубка электрическая работает, звук шел со стороны ГРМ, т.е. либо помпа, либо ролик, ну или насос ГУРа, но это маловероятно, т.к. звук всё же больше со стороны мотора, такой неприятный металлический. До дома остаётся 700 км, приехали в отель около 20:00, хотел было скинуть ремни и определить виновника, потом плюнул и решил, что сможем так дотянуть, каких то критических изменений видно не было. Ну и на следующее утро, опять таки по кромешной темноте (не понравилось мне зимой путешествовать – уж больно много в темноте едешь), уходим в сторону Липецка, до него добрались – там пурга, метель, не видать вообще ни черта, прикольно было бы в такую погоду встать… Ладно Липецк проехали, начало светать, доехали до Рязанской области, а там зима зима прям, сугробы, толстенная наледь на дороге, быстрее 60 км/не едется, машину трясёт жёстко, короче нормально так испытали по трясучке. Потом добрались до посёлка Шилово – эх и знатная там столовка, возле какого то завода, мяса прям ваще не жалеют и порции от души! Ну сытыми дальше веселее ехать, на подъезде к Владимирской области зима начала заканчиваться, в Гороховце уже совсем сухо было. На подъезде к Нижнему первый раз остановил ГАИшник, просто проверил документы и пожелал счастливого пути, в Нижний уже въезжали по темноте. Звук так и остался, не прогрессировал и не менялся.

На следующий день съездил на мойку, знатные у них коты там живут!
Изображение

Ну и поехал в гараж искать причину шума, скинул ремень ГУРа – шумит, скинул генератор – замолчал, тихо и ровно работает, покачал шкив помпы – люфт такой приличный есть, вот и виновник – помпа помирает. Хотел поставить б/у – была в запасе, но вычитал что помпа меняется с такой приличной разборкой мотора, и ГРМ сразу проще обновить, так что сейчас готовлюсь к полной замене на всё новое: ремень ГРМ, ролик, помпа, приводные ремни. Нет бы как на Волге, встал по среди поля, сменил помпу, залил водицы родниковой и дальше по Руси-матушке колесить (хорошая конструкция у 406-го мотора), так нет же тут басурмане конструкцию придумывали, тут извольте в гараж заехать…

Затрат никаких, бензин не в счёт, кстати по возвращении вылил оставшееся после замены масло в мотор, т.е. сейчас пробег на масле 4000 км, и вылито в двигатель 4 л, уровень чуть выше полного. Посмотрим на каком пробеге будет нижний уровень и определю сколько жрёт, когда сливать буду.

Да, тормозами не очень доволен, хоть и обслужил всё, ну почти всё. Когда со 110 км/ч резко оттормаживаешься, пару раз за поездку было, что поздно замечали прилегающую дорогу, чтобы съехать с трассы. То всё же есть ватность и чутка подбивает, но диски то родные ещё, да и колодки не первой свежести + задние вообще не трогал, короче будем смотреть, когда то…

Общий пробег за поездку - 3815 км.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 181689 км

Автор:  PANZERMAN [ Чт дек 07, 2017 3:43 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

Смотри, от на щупе от мин до макс 1 литр. Второе, у меня на дверях стояли родные молдинги пластиковые, и такой бахромы снежно-ледяной как у тебя не было, по крайней мере я не помню (езжу часто загород на дальние расстояния). Так что, забей на бахрому ))).
И тут наиболее важно, масло никогда не лей больше максимума могут сальники выдавить. У бати на Карине так уже было, потом сопли потекли масляные. В сервисе балбесы залили сразу 4 литра. Я всегда на всех машинах лью примерно 2\3 по щупу, чуть больше середины.
Помпу я никогда не менял, до меня похоже тоже не трогали. Звуков посторонних не было никогда. Машину продал с пробегом за 370 тысяч.
А машину ты довёл свою до хорошего состояния, из дерьма (без обид) сделал конфету классную!!!

Автор:  alexrotor [ Чт дек 07, 2017 4:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

PANZERMAN писал(а):
масло никогда не лей больше максимума могут сальники выдавить

Арсений, вроде взрослый человек, а все веришь в детские сказки.
Уровень масла, ни как не может повлиять на давление, которое создает насос.
Ему пофигу откуда засасывать, из стакана или из бочки!!!
И это все мифы про уровень масла и про сальники!! Не надо людей вводить в заблуждение!!!

Автор:  10bez0 [ Чт дек 07, 2017 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

PANZERMAN
Спасибо, а что обижаться, так и есть. Ещё пару нюансов устранить и вообще нормально будет, текущие проблемы в расчет не берём, а так: выхожу диски за зиму, по весне, если двери не начнут гнить сильно, то наверно морду перекрашу, ибо другого цвета и всю полирнуть бы... Дальше можно ещё лобовик сменить с молдингом, ибо родной молдинг уроды какие то снимали и ставили, весь как крысами изгрызеный. Ну а так полёт нормальный, но и вложено 130 000 руб. с учётом запчастей на будущую замену грм с помпой.

alexrotor
Да ладно, я перелил то чутка, может грамм 50-100, так стараюсь масло в пределах уровня держать. Про выдавливание ни разу не слышал...

Автор:  Azamat_630 [ Чт дек 07, 2017 5:26 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

10bez0 писал(а):
сколько помещается между метками «F» и «L»?

Я как-то доливал при минимальной отметке ровно 1 литр, на следующее утро уровень был на максимуме, так что думаю :du_ma_et: 1 литр :) .

Автор:  Fidel [ Чт дек 07, 2017 5:45 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

alexrotor писал(а):
Уровень масла, ни как не может повлиять на давление, которое создает насос.

А давление насоса в свою очередь никак не влияет на давление газов внутри картера и выдавливающее сальник усилие. Забитым или обмерзшим сапуном давануть сальник шансов куда больше.

Автор:  Lexadies [ Чт дек 07, 2017 6:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

а может залили столько, что поршни в масло плюхались вот и выдавило.. :ps_ih:
в противном случае виноват сапун

Автор:  OlegF1 [ Чт дек 07, 2017 7:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

"125 по навигатору и 140 по спидометру". Какая-то большая погрешность, что-то из них врет. :) Если не ошибаюсь, у вас колеса 185/65/14. Были у меня и такого размера, и 185/70/14, но таких больших цифр погрешности не было. Максимум совсем несколько км/ч на таких скоростях.

Автор:  Azamat_630 [ Чт дек 07, 2017 7:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих)

OlegF1 писал(а):
"125 по навигатору и 140 по спидометру". Какая-то большая погрешность

Привет :mashet_kepkoy: ,Олег!!! Я вот тоже думаю :du_ma_et: скорее всего дело в колёсах :) .
У меня на колёсах 185/65R/15 разница 2-3 км/ч. по сравнению со спидометром (панель T-22),по моему :du_ma_et: больше показывает навигатор Explay 970.

Страница 8 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/