Toyota Carina E

Форум владельцев автомобиля Carina E
Текущее время: Сб дек 16, 2017 1:05 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 07, 2017 8:35 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Lexadies писал(а):
может залили столько, что поршни в масло плюхались

Это литров 20 налить надо :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 1:11 am 
Не в сети
Инструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июн 04, 2014 6:48 pm
Сообщения: 391
Откуда: Таганрог, Ростовская область
Репутация: 6 [ ? ]
Машина: Carina E, Liftback
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE, Bosch Motronic
Azamat_630 писал(а):
У меня на колёсах 185/65R/15 разница 2-3 км/ч. по сравнению со спидометром

Приветствую! :-|-: Да, примерно так и у меня на Престижио.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:13 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 2:27 pm
Сообщения: 178
Откуда: Муром
Репутация: 1 [ ? ]
Машина: Carina E Liftback
Год выпуска: 1996
Двигатель: 4AFE LB
Господа, нужно проверять спидометр на скорости 60 км/ч, а на 100 они уже все обычно врут в бОльшую сторону.

_________________
Была ВАЗ2101 '79г - продано; Caldina '94г ST191 2,0 ATM241 - продано; KIA Sportage '01г 2,0 MT - продано;
Сейчас: Corolla E120 '05г 1,6, ATM, SOL; Carina E '96 1,6 4AFE Learn Burn, Liftback MT, XL.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:18 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 248
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
OlegF1
Да, всё верно, колёса именно такие, это заводской размер и я ничего не менял. Но спидометр и должен врать: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/520473/ Я уж как то привык к таким погрешностям, знаю, что по городу можно смело ехать 80-82 км/ч, тогда скорость моя 70-75 км/ч, а по трассе спокойно 115 км/ч, значит еду 102-105 км/ч. Одометр врёт где то на 2 км со 100 км.

Lexadies
Еду 60, реально 50 с небольшим, другого я на машинах и не видел, хотя езжу вечно на старье... Разве что у отца на Калине 2, там завышение совсем небольшое 2-3 км/ч.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 6:14 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
10bez0 писал(а):
Еду 60, реально 50 с небольшим

Может, стрелку спидометра кто-то снимал.

Была темка типа передача- обороты - скорость. По типу коробки и показаниям тахометра, можно откорректировать спидометр методом съема и последующей установки стрелки. Для этого нужно вывесить передние колеса, включить 5 передачу и по данным установленной модели коробки выставить показания скорости при 3000 об/мин. Это будет 110 или около км/ч.

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 9:02 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 248
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено и ничего не буду нарушать.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 10:38 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2504
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
10bez0 писал(а):
Да ну, так париться - не. Меня не напрягает, я знаю, что я смело могу ездить ровно на 20 км/ч быстрее, чем положено

:? Так реальный пробег и расход топлива будет неточный :du_ma_et: ...

Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды:
10bez0 писал(а):
нашёл родные провода на колонки,



10bez0 писал(а):
Сзади.


Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
10bez0
Штатно стоят вот такие динамики в защитном корпусе, которые предохраняют от попадания влаги в салон через дверь, более того, двери должны быть обклеены пароизоляционной плёнкой,чтобы защитить и обшивку двери (материал ДВП),и исключить попадание воды через молдинги водосливов дверей.


Вложения:
Комментарий к файлу: Это динамик (не штатный),который сейчас стоит у тебя.
19425817_m.jpg
19425817_m.jpg [ 17.71 КБ | Просмотров: 253 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид спереди.jpg [ 454.84 КБ | Просмотров: 249 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сзади.jpg [ 434.15 КБ | Просмотров: 249 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид сбоку.jpg [ 294.73 КБ | Просмотров: 249 ]
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg
Штатный динамик задней двери в защитном корпусе, вид снизу.jpg [ 245.05 КБ | Просмотров: 249 ]

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Последний раз редактировалось Azamat_630 Вс дек 10, 2017 11:14 pm, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:00 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 9:36 am
Сообщения: 2908
Откуда: Краснод. край, ст-ца Новопокровская
Репутация: 183 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis Liftback 3M3
Год выпуска: 1997
Двигатель: 7A-FE LB, МКПП
Azamat_630 писал(а):
Так реальный пробег и расход топлива будет неточный

Не факт. При штатных размерах колес одометр будет считать верно.

_________________
Андрей, TOYOTA AVENSIS 97г.в. 7A-FE (LB), КПП мех, Liftback 3M3, LINEA TERRA, теперь с кондиционером. ICQ
Нервные клетки не восстанавливаются? Да и хрен с ними - нервные сдохнут, спокойные останутся... ИМХОячу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:12 pm 
Не в сети
Внесен в большую энциклопедию
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 07, 2015 10:54 am
Сообщения: 2504
Откуда: Республика Адыгея,Шовгеновский р-он
Репутация: 51 [ ? ]
Машина: Toyota Carina E, Cедан,BEMNKW
Год выпуска: 1997
Двигатель: 4A-FE Std,Bosch Motronic
Fidel писал(а):
При штатных размерах колес одометр будет считать верно.

:du_ma_et: Получается,что независимо от точности показаний спидометра одометр будет считать по своему?

_________________
Судьбы неведомое и загадочное завтра...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:20 pm 
Не в сети
Герой былин народных

Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 7:59 pm
Сообщения: 3142
Откуда: Таганрог
Репутация: 48 [ ? ]
Машина: Toyota Avensis CT-220L
Год выпуска: 1999
Двигатель: 2CT-E
Спидометр и одометр это 2 разных прибора, считающие одинаковое количество импульсов.

Другое дело, как откалиброван спидометр, в каком состоянии шаговый двигатель одометра. Отсюда выползающие погрешности измерения.

Помниццо на Калдине, перед окончательной остановкой одометра, он нещадно врал, почти вдвое занижая километраж. Я еще тогда удивлялся, как это путь до огорода составлял 22км при реальном расстоянии 48?? :D

_________________
На машине не езжу, но сгнить ей не дам


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2017 11:36 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 248
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Azamat_630 писал(а):
Так реальный пробег и расход топлива будет неточный ...

Одометр врёт на 2 км со 100 км по навигатору, на Волге врал на 6...

Azamat_630 писал(а):
Штатно стоят вот такие...

Да, я в курсе, но штатную акустику кто то злостно удалил с корнем. Я просто сфоткал динамики, которые сейчас стоят для себя, у меня и карты задние изнутри уколхожены немного.

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 11:19 am 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 248
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
По идее эта запись должна была быть после переборки рейки, но я хотел доделать всё до конца и потом уже обо всём написать, но увы, дотянул до холодов и не успел полностью закончить работы, а торчать в яме по холоду вообще как то не хочется, так что остатки откладываются на весну, вместе с заменой сцепления. Ну а сейчас всё по порядку.

Частично про разборку описывал в записи про подготовку к переборке рейки, короче говоря, состояние выхлопа меня не впечатлило…
Изображение

Естественно всё разбиралось болгаркой, о каких-то ключах речи даже и быть не могло. Задний фланец катализатора впечатлил, нет бы какое-нибудь кольцо подобрали, так нет, воткнули в качестве прокладки какие-то полукольца и какую-то мотню…
Изображение
Изображение
Изображение

Ответная часть фланца ещё ничего, но тоже не айс…
Изображение

Передний фланец в приличном состоянии.
Изображение

Ответная часть тоже ничего ещё.
Изображение

Ну и собственно распетрушил все оставшиеся элементы.
Изображение
Изображение
Изображение

Состояние самого катализатора порадовало, снаружи всё ок (кроме фланцев).
Изображение

Внутри вроде тоже всё хорошо.
Изображение

Сначала прошёлся все резьбы на коллекторе, которые удалось вывернуть.
Изображение
Изображение

Потом приступил к высверливанию обломка. Всё прошло успешно – коллектор жив!
Изображение
Изображение


Добавлено спустя 32 минуты 52 секунды:
Ну и с выхлопом я первый раз решил попробовать избавляться от ржавчины электролитическим способом, тормоза уже были потом

Покупаем кальцинированную соду. В дальнейшем, если реакция идёт очень слабо или вообще не идёт, то возьмите соду другого производителя и всё может исправиться, у меня именно так с суппортами случилось.
Изображение

Дальше берём источник питания, в моём случае – это зарядное устройство для АКБ. Обжимаем провода, «-» как следует цепляем на зачищенное место на детали, к «+» подключаем электроды из нержавейки, у меня это пара обрезков полированной нержавейки 0,8 мм.
Изображение

Потом берём пластиковое ведро, наливаем воды и из расчёта 1 столовая ложка на литр воды, кладём кальцинированную соду и размешиваем.
Изображение

Деталь и электроды укладываем в раствор, только не касайтесь детали электродом, а то КЗ… И вот такие параметры я получил сразу.
Изображение

Выделение газа началось сразу же.
Изображение

Потом детальку подвесил в растворе, всё бурлит.
Изображение

Прошло пару часов, ток растёт, раствор греется.
Изображение

Электроды ржавеют.
Изображение

Рыхлая ржавчина отваливается, электроды чуть попортились.
Изображение
Изображение

Потом берём деталь и чистим щёткой по металлу, потом можно ещё погонять в соде, а дальше по желанию, на что фантазии хватит.

Потом приступил к детали за коллектором, пусть это будут «штаны».
Изображение

После ночи.
Изображение

Электроды уже начали заметно портиться.
Изображение

Ну и потом всё как обычно, щётка, вода, щётка. И вот как отчищает всю рыхлятину – это фланец короткого патрубка после «штанов», видно сколько ржавчина съела.
Изображение
Изображение

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2017 2:07 pm 
Не в сети
Бригадир
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 11:10 am
Сообщения: 248
Откуда: Нижний Новгород, Сормовский р-н
Репутация: 13 [ ? ]
Машина: Carina E, Англия, Седан, Синий
Год выпуска: 1995
Двигатель: 4A-FE без LB
Что же, после очистки от ржавчины, в предыдущей записи, надо восстанавливать резьбы на «штанах» для болтов с пружинами. От Родных болтов мало что осталось, лишь бы вывернуть получилось.
Изображение

Даже и не задумывался как буду это дело пытаться разобрать – только нагрев, иначе 100% обломается. Грел паяльной лампой до красна.
Изображение

И потихоньку, полегоньку раскачивал газовым ключом.
Изображение

Со вторым поступал точь в точь так же.
Изображение

И всё успешно выкрутилось, и резьба сохранилась.
Изображение
Изображение

Всё, весь выхлоп разобран на комплектующие, можно приступать к облагораживанию. Коллектор и «штаны» отклеил и покрасил чёрной термостойкой краской Certa КО-868.
Изображение
Изображение

Потом готовлю всю «фурнитуру». :)
Изображение

Шпильки оригинал 9011610017 сажал на красный фиксатор резьбы Permatex 24026.
Изображение

Всё готово, гайки так же оригинал 9017910070.
Изображение
Изображение
Изображение

Потом собираю коллектор со «штанами», герметик решил не класть, прокладки оригинал 9091706061.
Изображение

На предварительно зачищенную ГБЦ встаёт прокладка коллектора Victor Reinz 715280800.
Изображение

Коллектор на месте, картинка радует глаз.
Изображение

Ну и креплю экран на нержавеющий крепёж.
Изображение

Потом всё собрал снизу – что то не фоткал. Так как собирал времянку, то оставил старое графитовое кольцо, только перевернул его, болты под пружины новые оригинал – 9090105020. Катализатор поставил на прокладки со штанов ЗМЗ-402, как раз у меня пухленькие были, и кучу герметика для выхлопных систем, ибо задний фланец всё же бедовый, а привернул всё болтами от волговского кардана, благо этого добра в достатке после волговодской деятельности. И в такой временной комплектации пройдено более 6000 км и ничего, всё работает, не сечёт, так что до весны, думаю, доживёт. Все остальные прокладки и крепёж так же куплены новые оригинал, включая новое конусное кольцо. По фланцам – я снял размеры с живого фланца и забацал чертёж.
Изображение

Недолгие поиски и гугл вывел меня на zwheels52, который в свою очередь и помог мне вырезать фланцы из 8 мм металла, а проточку мне сделали уже у меня на заводе. Так что к окончательному ремонту выхлопа я готов на 100%, жаль только что сварки нет, ну буду думать…
Изображение
Изображение

Затраты:
Эмаль термостойкая (чёрная мат.) 2 шт. – 494 руб.;
Фиксатор резьбы (красный терм.) – 275 руб.;
Прокладка выпускного коллектора – 518 руб;
Прокладка между коллектором и штанами 2 шт. – 342 руб.;
Шпилька коллектора 3 шт. – 267 руб.;
Гайка на шпильку коллектора 3 шт. – 231 руб.;
Болт под пружину 2 шт. – 410 руб.;
Болт М6х12 нерж. 3 шт. – 21 руб.;
Гайка М6 нерж. 2 шт. – 8 руб.;
Шайба Ф6,6 (М6) увел. нерж. – 7 руб.;
Фланцы – 900 руб.

Цена вопроса: 3 473 ₽ Пробег: 175560 км

_________________
Бортовой журнал: DRIVE2.RU, carina-e.ru.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 213 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB