Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=25244 |
Страница 13 из 24 |
Автор: | Fritz [ Вт сен 25, 2018 10:52 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих) |
10bez0 спасибо! |
Автор: | 10bez0 [ Ср окт 03, 2018 4:45 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих) |
Azamat_630 Спасибо, проверю. У меня ни на одной накладке стойки таких железок не было. |
Автор: | 10bez0 [ Ср окт 24, 2018 9:24 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих) |
После того, как у меня полетела катушка зажигания, и случилось это по пути на работу, мне подумалось, что неплохо бы иметь всегда в багажнике запасную катушку. Но покупать новый оригинал – 3500 руб., прозапас, жаба душит. Нашёл на просторах интернета, что люди ставили от ВАЗ-2108 и прекрасно ездили на них. Почему бы и нет, смотрю цену – 500 руб. дорого блин, жаба становится всё жаднее! И вдруг, ни с того ни с сего, в гараже нарываюсь на катушку от своей первой Волги ГАЗ-24-10 сопротивление померил, вроде подходит под бошевские параметры, значит колхозу быть! Сначала надо выломать штекер из старой катушки. У меня получилось не очень аккуратно – отломил уголок, но потом всё успешно подклеилось. Дальше припаять к штекеру провода и приготовить корпус. Потом всё это дело по временной схеме собрать и протестировать. И каково же было моё удивление, когда машина запустилась с пол оборота и заработала как обычно. Круто! Схема рабочая! Осталось всё облагородить. Клеммы + термоусадка = функционально и красиво. Потом всё залить в ранее приготовленном корпусе эпоксидкой. И закрепить катушку на родном кронштейне. Использовал червячный хомут 60-80 мм + одна лапа крепления Волговской катушки совпадает с одним креплением родной, если всё это дело закрепить на моторном щите, то будет жёстко и монолитно. Ещё нужен небольшой переходник – медный (я использовал латунный) штырь, диаметр 3,5 мм (у меня был 3 мм, пришлось расплющить), который втыкается в провод, а провод уже ставится на своё место. Вот и всё, вся конструкция в сборе. Переходник закрепил куском изоленты на катушке. Теперь к внезапному выходу из строя катушки готов! Затраты: Хомут — 38 руб. Цена вопроса: 38 ₽ Пробег: 190370 км Добавлено спустя 6 минут 22 секунды: Про замену стоек задумался ещё в начале лета, а то и по весне, когда увидел запотевание. Ну типа ничего, потеет же, не течёт, походит ещё. Много проштудировал информации, какие лучше, какие надо и собрал всё в одном месте. Собирал больше по каталогам, но также по записям на Drive2 и на Carina E форуме. KYB (Kayaba) Перёд: 333197 (333198) Япония, 20 мм шток (мягкие); 334137 (334138) Англия, 22 мм шток (жёсткие). Зад: 333107 (333108) Япония, 20 мм шток, без 4WD; 333112 (333113) Япония, 20 мм шток, 4 WD; 334063 (334064) Англия, 22 мм шток, не для спецификации "Ирландия"; 334061 (334062) Англия, 22 мм шток, для спецификации "Ирландия", чашка ниже на 1 см, для усиленных пружин. Tokico Перёд: B2198 (B2199) 20 мм шток, код параметров SFE30/20X145A, (аналог KYB 333197/333198); B3224 (B3225) 22 мм шток, код параметров SFE32X140A, (аналог KYB 334137/334138); B3226 (B3227) вроде как для 4WD (аналог KYB 334298/334299). Зад: B2200 (B2201) 20 мм шток, код параметров SFE30/20X183A, (аналог KYB 333107/333108); B3145 (B3146) 22 мм шток, код параметров SFE32/22X183A, на универсал вроде как, но большая часть народа ставит именно их на седаны и лифбеки, (аналог KYB 334063/334064); B3161 (B3162) 22 мм шток, код параметров SFE32/22X183A, на седан вроде как, пакет "Суровая дорога", (аналог KYB 334061/334062 - те, на которых чашка ниже). Так же информация по пыльникам + отбойники KYB и Monroe, из официальных каталогов. KYB Перёд: 913267 Зад: 910085 Monroe Перёд: PK079 Зад: PK023 Попсовый KYB брать побоялся, подделки очень много + хотел мягкости от подвески. Замерил свои штоки – 22 мм по кругу, значит покупаю Tokico B3145 (B3146), ну а пыльники решил взять Monroe PK023. Всё остальное решил не покупать, понадеялся на качество Toyota В начале сентября всё это было заказано, пришло через несколько дней, но вот до установки руки дошли только в конце октября. Демонтаж начинаем из салона, снимаем заднюю полку. И опять пыль! Мать её, сколько я её ещё буду выгребать из этой машины!? Полка держится на трёх клипсах под спинками сиденья, саму сидушку и боковушки надо снять. Вид справа. Потеет… Демонтируется всё элементарно, 3 болта из салона (гайку штока лучше сразу сдвинуть с места, пока опора закреплена), пара болтов на кулаке и стойка стабилизатора, кстати за лето обе стойки стабилизатора начали постукивать, так что тоже менять. Стойки какие-то интересные стояли Delco 22117915. По этим артикулам ничего найти не смог. На нижней части выштамповка TOYOTA и всё, больше никаких опознавательных знаков нет. Лево. Тоже потеет… Снялось всё также без проблем. Артикул подобный – Delco 22117914. Так же никакой информации больше. Когда снял пружины, один шток под своим весом ушёл внутрь, вот вам и потеют… Они оказались мертвы на 100%, я вообщё чисто на пружинах ездил! Залез осмотреть подкрылок и бах – печалька! Вот похоже и последствия мертвых стоек и раскачки. Столько сил было вложено в установку этих локеров, теперь опять всё сначала, искать, покупать, ставить Кстати, вот сколько грязи возит на себе подкрылок. В остальном я больше чем доволен результатом! Все арки чисты и сухи, за исключением места в районе протёртой дыры, там пришлось вычистить грязь, весь антикор на месте и всё такой же жидкий, состояние арок и стаканов отличное! Справа. Слева. Так же все мои антикоррозийные действия не прошли впустую. Везде, где была ржавчина, где я чистил, травил, грунтовал кислотником, красил, антикорил, сейчас всё прекрасно и без изменений. А ещё то ли пушсало, то ли растстоп начали растворять старинный антикор, что типа мастики и вся эта чёрная дрянь опять стала полужидкой, короче всё супер! Локера только жалко… Потом был забадяжен мой любимый антикор – пушсало + растстоп. Только в этот раз пушсало совсем жидкое, как талое сливочное масло по консистенции – нехорошо, ну да ладно. Обработал места крепления опор в стаканах и сами арки внутри и снаружи. Подкрылки отмыл, обезжирил и отремонтировал армированным скотчем. Вряд ли это надолго, хотя моя Вторая Волга, с заклеенными скотчем крыльями, пару лет проездила и так с этим скотчем и уехала в металлолом. Всё отмыто, вычищено и готово к установке. Стандартная конструкция меня немного не устраивала, не нравится мне, что отбойник на улице гуляет + получается есть доступ к железу опоры. Я собрал всё немного иначе. Обрезал родные пыльнике по длине отбойников и установил их на родные хомуты на опоры. И в это дело уже установил новые пыльник и отбойник. Стойки прокачал по этому алгоритму и всё собрал. Так же купил стойки стабилизатора Sidem 45069 (право / лево одинаковые). Ну и всё это дело смонтировал на место. Ну и потом под раздачу попали колодки. Т.к. от передних начал слышать периодическое попискивание, ну а задние просто за компанию, хз когда они менялись. Купил колодки на перёд TRW GDB1143 на зад – TRW GS 8603. Задние колодки менял 2 часа, это пипец просто. Все эти пружины, механизм автоподвода ручника, который похоже уже подизносился, но вроде ещё работает. Короче победил. На передние ушло минут 20 … Ну собственно и всё. К новогодней поездке на Ставрополье готов, сейчас даже не знаю к чему на машине можно придраться. Как таковое восстановление после покупки официально закончено, все планы выполнены, кроме одной недоделки на выхлопе, но это скоро и без вложений. Ну и наконец то просто текущая эксплутация, без всяких списков запчастей и ремонтов! Итого, за год и 5 месяцев владения авто, для приведения её в приличное состояние + текущие расходы было потрачено 176 130 руб. откуда только деньги взял… Затраты: Стойки амортизаторов (право + лево) – 6920 руб; Комплект пыльников – 625 руб.; Колодки тормозные передние – 1480 руб.; Колодки тормозные задние – 1780 руб.; Стойки стабилизатора (право + лево) – 1180 руб. Цена вопроса: 11 985 ₽ Пробег: 190370 км |
Автор: | 10bez0 [ Ср ноя 07, 2018 9:22 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
После всех моих работ с выхлопом и его окончательной сборкой, я думал, что наконец то всё, и я обрету тишину и спокойствие, но не тут-то было, и после окончательной сборки я обнаружил дыру, был очень расстроен, но ничего не поделаешь опять разбираю. Усилитель надо однозначно снимать, обозначил его точное положение. Потом аккуратно спилил и в месте контакта его с трубой обнаружил прям фольгу! Из нержавеющей трубы был вырезан сектор. И у отца на заводе всё это дело было успешно наварено в виде заплатки. Усилитель специально отогнул подальше от трубы, чтобы картинка не повторилась, хотя вряд ли она повторится с нержавейкой, теперь главное, чтобы он как ковшом грязь не собирал через эту щель, хотя всегда есть молоток и можно его вернуть на место. Потом все места сварки закрасил. Фланец, который у самой банки глушителя мне как-то не нравился, ржавый он и как будто рыхлый, но в то же время молотком не отбивается, короче промазал его антикором от души – пусть пропитывается и живёт себе спокойно. В этот раз для сборки оригинальные прокладки уже не использовал. Взял Victor Reinz 715214400 (с запасом ), которые мне понравились больше оригинала, так же прикупил свежий цемент для глушителей ABRO ES332R. Герметика не жалел, всё от души промазывалось, чтобы заполнить несовершенства самодельных фланцев. Всё лишнее после стягивания болтов само выдавливалось. Сохнет он не моментально, поэтому всё отлично получилось. ВСЁ, теперь уже точно ВСЁ, выхлоп закончен, да и собственно вся машина закончена! Теперь только ездить, радоваться и просто обслуживать… Ну и собственно, чтобы уж машину дважды в гараж не загонять, сразу переобулся на зиму, несмотря на то, что осень у нас в этом году прям мягкая – уже начало ноября, а толковых заморозков ещё нет… Потом одел колпаки и последний раз перед зимой самостоятельно помыл машину, дальше уже буду пользоваться услугами моек. Летние колёса отмыл и на зимовку. Потом вспомнил, что летом несколько раз задевал днищем о землю, когда на рыбалки ездил. Задевал, естественно усилителями на днище и немного с них свёз антикор – всё восстановил, да пожирнее. И проверил все дренажные отверстия в порогах и дверях. Всё, к зимне-весеннему периоду готов! Затраты: Прокладки 4 шт. – 80 руб. ( нафиг эти оригинальные!); Цемент для глушителя – 170 руб. Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 190370 км |
Автор: | White Wolf [ Ср ноя 07, 2018 2:07 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Молодец Тоже хотел бы так плотно заниматься машиной... но нет времени на неё совсем. Только ТО и совсем крайне назревшие ремонты |
Автор: | 10bez0 [ Ср ноя 07, 2018 3:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Спасибо! Да, свободное время оно такое... |
Автор: | dess_ik [ Ср ноя 07, 2018 5:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
просто сплошные плюсы в карму....тоже кстати делал нынче антикор по Вашему образцу...только водяную баню пришлось организовать на мангале ну и пушсало брал газпромовское 15кг/железная банка...густое прям...ну и растстоп заказывал...неплохо получилось кстати...надеюсь будет хорошо держаться |
Автор: | KRANLOD [ Ср ноя 07, 2018 9:09 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Кирилл,всегда читаю твои отчёты в захлёб.
|
Автор: | 10bez0 [ Ср ноя 07, 2018 10:58 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
dess_ik, KRANLOD Спасибо! Идея подобного антикора не моя, на Драйв2 подглядел: https://www.drive2.ru/l/4897057/ А мне с пушсалом в этом году не повезло, консистенция прям как литол, но главное, что основная масса антикора более густым сделана, а это так - подмазать. Ниву себе взял, всё же тошно мне на пузотёрке, да и с Тойотой больше делать, по сути, нечего , антикорить так же буду, только постараюсь пообильнее пролить. А главное, что эта смесь рпботает! |
Автор: | 10bez0 [ Пт ноя 09, 2018 3:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Иногда, когда машина работает на холостых, её подёргивает, дрыгнется чуть заметно и дальше нормально работает. И чё то меня переклинило, что пробег моих свечей — 60 000 км, ставились ещё прошлым владельцем. Ну думаю, заменю. Купил самые стандартные для этого мотора свечки: Denso K20RU. По информации с форума: "Обычные K20R-U / ресурс до 40 тыс / зазор 0,8 (90919-01166 / 90080-91066 / 90080-91243 / 90919-01166)" Замена прошла без каких то проблем, минут 5 наверно заняло Люблю такие ремонты. Стояли у меня свечи Denso IK20. Вот что про них на форуме написано: "Тюнинг Иридий 0,4мм + U-электрод IK20 / ресурс до 40 тыс / зазор 1,1". По наружному состоянию, так почти как новые. Нагара тоже вроде никакого дикого нет. А потом думаю, дай ка я гляну сервисный лист прошлого хозяина, а свечи то оказывается, менялись на пробеге 172 903 км, т.е. прям перед тем, как я машину купил и прошли они всего 17 694 км, т.е. и половины ресурса не отработали. Всё же лучше сначала читать, а потом действовать Ну да ладно, понаблюдаю как машина себя со стандартными свечками вести будет без всяких там тюнингов и иридиев, хотя претензий к ним нет, в морозы и пуск и работа уверенная, так что почистил их и убрал в коробочки, может ещё поработают… Затраты: Свечи 4 шт. — 460 руб. Цена вопроса: 460 ₽ Пробег: 190597 км |
Автор: | likslava [ Пт ноя 09, 2018 8:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Надеюсь чистил не механически? |
Автор: | KRANLOD [ Пт ноя 09, 2018 9:23 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): Идея подобного антикора не моя, Но первопроходец на наших машинах ты,да ещё с подробным описанием процесса(что особенно ценно). |
Автор: | Azamat_630 [ Пт ноя 09, 2018 9:48 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
KRANLOD Андрей, привет ! У меня ещё давно возник вопрос, а пушсало не притормаживает, я бы сказал не нейтрализует действие "Растстопа"? Ведь, что получается? Расстоп обволакиваем в консервант, и останавливаем физико-химические процессы, возможно я и заблуждаюсь ... |
Автор: | KRANLOD [ Пт ноя 09, 2018 10:17 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Azamat_630 писал(а): Андрей, привет ! Привет Азамат! Думаю что нет. Пушсалом всего лишь загущаем состав для обработки днища,т.к. растоп жидкий очень,а для скрытых полостей вообще как вода(брать его не стал).
|
Автор: | Azamat_630 [ Пт ноя 09, 2018 10:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Недели три назад обработал боковины багажника Мовилем, блин в машине невозможно находиться, запах ещё тот , а как с обстоят дела, в смысле запаха с Растстопом? |
Автор: | KRANLOD [ Пт ноя 09, 2018 11:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Азамат,здесь есть все интересующие тебя вопросы,и о мовиле тоже:https://www.drive2.ru/l/4897057/.
|
Автор: | 10bez0 [ Пт ноя 09, 2018 11:27 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
likslava писал(а): Надеюсь чистил не механически? Щёткой полимерной на дремеле, а что плохого в мех очистке? Как же пескоструйки для свечек? Добавлено спустя 5 минут 15 секунд: Azamat_630 писал(а): KRANLOD У меня ещё давно возник вопрос, а пушсало не притормаживает, я бы сказал не нейтрализует действие "Растстопа"? Моё мнение, что пушсало + растстоп - это вовсе не растстоп в чистом виде, это просто то же самое обычное пушсало, т.е. консервант + растстоп, т.е. ингибитор коррозии. Но ведь это только для тех мест, которые не сильно гниют. Все скрытые полости и двери проливать чистым для днища, он просто великолепно ползёт и проникает, через 3 дренажа в дверях он дополз у меня снаружи до молдингов - это жесть просто, но я этого и хотел. Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: Azamat_630 писал(а): а как с обстоят дела, в смысле запаха с Растстопом? Мовиль - зло, только как временная мера хорош, ибо смывается бензином, иначе сохнет и трещит, ещё и запах. Растстоп - ваще красота, какими то вишенками или персиками чтоли пахнет и запах не стойкий, быстро уходит. |
Автор: | Мурат1623 [ Пт ноя 09, 2018 11:55 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
[quote="KRANLOD"][/quote] Отличная статья. |
Автор: | Mangalor [ Сб ноя 10, 2018 5:13 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
KRANLOD писал(а): Кирилл,всегда читаю твои отчёты в захлёб.
Что все так любят Расстоп,ведь хорошее пушечное сало в нагретом виде прекрасно наносится на поверхность, изолирует металл от влаги и воздуха и впитываясь в ржавчину прекращает ее дальнейшее распространение, зачем переплачивать за буржуйские средства? |
Автор: | 10bez0 [ Сб ноя 10, 2018 12:01 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Пушсало куда нанёс, там оно и останется, а растстоп очень ползуч + ингибиторы коррозии (хотя где этому доказательства?), а промазать каждый миллиметр внутренних поверхностей всё равно не получится, а он это позволяет, а умазываться антикором снаружи я вообще смысла не вижу. Вся гниль идёт изнутри, у меня всё днище сухое, за исключением тех мест, которыми скоблюсь постоянно.А заливать пушсалом скрытые полости, я вообще считаю опасно, т.е. оно летом медленно, но верно забивает все дренажи, у меня отец так двери на Копейке сгноил. В скрытые полости только жижу. |
Автор: | Azamat_630 [ Сб ноя 10, 2018 12:12 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): Щёткой полимерной на дремеле, а что плохого в мех очистке? Как же пескоструйки для свечек? Свечи с ирридием и платиной портятся от мех.очистки. |
Автор: | Mangalor [ Сб ноя 10, 2018 2:44 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): Пушсало куда нанёс, там оно и останется, а растстоп очень ползуч + ингибиторы коррозии (хотя где этому доказательства?), а промазать каждый миллиметр внутренних поверхностей всё равно не получится, а он это позволяет, а умазываться антикором снаружи я вообще смысла не вижу. Вся гниль идёт изнутри, у меня всё днище сухое, за исключением тех мест, которыми скоблюсь постоянно.А заливать пушсалом скрытые полости, я вообще считаю опасно, т.е. оно летом медленно, но верно забивает все дренажи, у меня отец так двери на Копейке сгноил. В скрытые полости только жижу. Осенью 2010 года встал выбор антикора для не новой машинки, Тектил или Расстоп-выбор пал на второе и больше из-за рекламы "чудодейственности" состава имеющего ингибиторы коррозии... Сделали все вроде по технологиям-помыли/высушили/залили полости и обработали днище с арками, месяцев через 7 обратил внимание на появление ржавчины под покрытием в районе стыков металла и практически полностью смытый состав с поверхностей подверженных воздействию влаги... На авто проантикоренным пушсалом такого не наблюдалось, кстати перед заливкой скрытых полостей пушсало раньше мешали с нигролом. |
Автор: | 10bez0 [ Сб ноя 10, 2018 7:33 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Не новые машинки надо сначала до умопомрачения щётками, шкурками да всякими скотч-брайтами почистить, в паре со всякими преобразователями ржавчины. А лить на ржу антикор - на это только специализированные сервисы способны (это не ирония, сам видел как цветущую ржавчиной поверхность в сервисе закрывали красивым динитролом, а по сути простая резинобитумная мастика красивого цвета и с качественной рекламой). Полости Вам обработали скорее всего жижей для скрытых полостей, от неё следа через месяц не останется, ну а там где вода льёт постоянно, от него смысла нет, его просто смоет, там лучше пушсала нет. А то авто, которое под пушсалом ездило, оно той же марки, того же года, тех же условий эксплуатации? Если нет, сравнение некорректно. А раньше то какими только коктейлями не лили, но я думаю Вы знаете как пахнет нигрол, а + ещё и пушсало, ммм, это рай токсикомана получится. И что такое Нигрол? Правильно - трансмиссионка, какие свойства у трансмиссионки в плане антикора, вот вот - ползёт и проникает везде и всюду. Поэтому сейчас пушсало не с нигролом мешают а с растстопом, эффект тот же, только ягодками пахнет |
Страница 13 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |