Toyota Carina E http://carina-e.ru/ |
|
Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=25244 |
Страница 16 из 24 |
Автор: | 10bez0 [ Пн май 13, 2019 4:00 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Ну, так я же красное вижу, а его не должно быть, и на моей картинке выше его нет. Или я чё-то недогоняю... |
Автор: | OlegF1 [ Ср май 15, 2019 2:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
- |
Автор: | 10bez0 [ Ср май 15, 2019 3:32 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
OlegF1 писал(а): Или как на наклейке на машине - ВСЕ слова и рамка белым на прозрачном фоне Лучше и не опишешь, нужно именно это! |
Автор: | OlegF1 [ Сб май 18, 2019 7:15 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
написал в лс. |
Автор: | 10bez0 [ Сб май 18, 2019 7:28 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
OlegF1, большое спасибо! + |
Автор: | 10bez0 [ Пн июн 03, 2019 4:39 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
С замены масла прошло 4156 км, но при прошлой замене я решил несколько раз поменять масло почаще, а мне сейчас выезжать на Ставрополье, поэтому 4000 км за пару недель сейчас намотаю. Решил перед выездом поменять. Ну а замену масла я начал с мойки подкапотки. Ещё после зимней поездки на Ставрополье мне было тошно от количества песка с солью, который по трассе набился под капот. И вот выкроил выходной выходить машину после зимних грязей. Снял ВВ провода, АКБ, заклеил колодцы алюминиевым скотчем, замотал трамблёр и генератор бахилами (очень удобно). Потом всё замылил, пока мотор тёплый. И как следует всё отмыл. Красота и чистота, просто тащусь от чистой подкапотки! Дальше было дело за внешней мойкой и уборкой салона. Снаружи еле отмыл, двери и арки так выпустили антикор, что пришлось снаружи всё бензином сначала оттирать, потом губкой мыть и потом уже бесконтактной мойкой. В салоне тоже ужас за зиму скопился, всё отмыл, пропылесосил, стёкла натёр – красота! Потом заменил салонный фильтр. Не сказать, что дико грязный, но всё же грязный. Внутри печка чиста, установка фильтра на входе сказывается очень здорово! Новый фильтр Салонный фильтр – Nipparts J1342000, помучился в этот раз с установкой, но вроде всё хорошо установил. Ну вот, теперь и масло можно сменить, решил засечь расход с прошлой замены, а он совсем не порадовал… Почти весь уровень за 4000 км, т.е. расход у меня 200-250 грамм масла на 1000 км – много блин, но на капиталку я пока не готов… Масло слил, несмотря на маленький пробег оно было чёрное как дёготь. С прокладкой сливной крышки повезло – она опять осталась на месте. Теперь уже 3 шт. запасных… Потом залил свежее Valvoline Maxlife 5W-30 до полного уровня. Фильтр MANN-FILTER W 68/3. Дальше заменил уплотнительную резинку клапана картерных газов, родная задубела и потела. Взял оригинал 9048018001. Потом быстренько махнул воздушник MFilter K434. И полез под машину проверять все пыльники и восстанавливать содранный за зиму антикор. И не зря полез. Пыльник левого трипода потеет, а значит, скорее всего порвался. А мне в путь дорогу на 4000 км, а смазка в нём хитрая, ремонтироваться не успеваю, а значит надо что-то думать. Пока надумал отмыть и обезжирить пыльник, если найду место прорыва, то проклею армированным скотчем и в стрейч-плёнку его до ремонта. Авось доживёт… Затраты: Масло в двигатель (4 л.) – 1750 руб.; Фильтр масляный – 245 руб.; Прокладка сливной пробки – 30 руб.; Фильтр воздушный – 190 руб.; Салонный фильтр – 185 руб.; Прокладка клапана картерных газов – 175 руб. Цена вопроса: 2 575 ₽ Пробег: 200994 км |
Автор: | Mangalor [ Пн июн 03, 2019 7:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
От марки масла сильно зависит межсервисный расход (угар), по моему личному опыту Motul приходится доливать чаще чем Mobil, может на следующее Т.О попробовать масло другого производителя, например тот-же Mobil? |
Автор: | 10bez0 [ Вт июн 04, 2019 9:40 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки... |
Автор: | Mangalor [ Вт июн 04, 2019 11:35 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): До этого на тотале ездил, вот на валволин и возложил надежды, что угар уменьшится - но нет, всё так же. Скорее всего кольца или колпачки... Давай попробуем на твоем двигателе присадку в моторное масло DuraLube SR-3, у моего знакомого на Мерседесе ML после обработки двигателя расход масла сократился с 6 до 2 литров за 10.000км. пробега... |
Автор: | 10bez0 [ Вт июн 04, 2019 2:30 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Где ж мне её взять? |
Автор: | Mangalor [ Вт июн 04, 2019 3:59 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): Где ж мне её взять? Кидай номерок для связи в личку. |
Автор: | 10bez0 [ Пт июн 28, 2019 11:32 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Как я упоминал в предыдущей записи у меня начал потеть и разбрасывать смазку пыльник левого трипода. А мне в отпуск выезжать, пробег будет за 4000 км. Решил сначала отмыть и выяснить причину. Отмыл, а причина проста – время. Пыльники ещё родные, треснул у самого хомута. Решил сделать времянку. Обмотал треснувшее место резиновой перчаткой, а сверху изолентой. Получилось очень уверенно и прочно. И, я думаю, я бы очень уверенно проехал эти 4000 км в отпуске. Но гложет меня этот колхоз, никак мне не по душе. Решаюсь на замену пыльника. Ступичная гайка отвернулась достаточно легко. А вот кулак от стойки я отсоединять не хотел. Ну типа ж развал испорчу. Хотя какой развал на наших авто – там обычные круглые болты, а развал, если надо, меняется диаметром болта, и если морда ровная, то ставь снимай этот кулак, сколько влезет. Но я всё равно попробовал выбить привод по месту. Удар был настолько звонкий, что я как по наковальне бил, а значит шлицы очень здорово прикипели… Ничего не остаётся, снял весь узел в сборе. Кулак положил поудобнее на тиски, залил всё WD’шкой, и с помощью кувалды рассоединил привод и кулак. Надеюсь подшипник ступичный не повредил, после разборки вращается туговато, плавно и ровно. Окисел был прям жёсткий! А потом, заглянув под машину, увидел это! Неужели сальник менять? Пф, фигня, пружинка слетела при съёме привода. Чё там, 5 секунд и она на месте, только если сальник снят, и она в руках… В итоге 4 часа мучений, там и злость, и отчаяние и много других эмоций. Чем я только в этот сальник не лазил, что только не придумывал, вокруг горы инструмента и всяких приспособлений. Я конкретно чувствовал себя проктологом, совершающим операцию в крайне ограниченном пространстве и неудобной позе. В итоге помогла бельевая прищепка. Аккуратно вывернул кромку сальника, прижал прищепкой пружинку в паз и аккуратно её забортировал на место. Потом долго с пристрастием осматривал сальник, не повредил ли я его при всех манипуляциях, вроде нет – живой. На этой, типа позитивной ноте, закончил первый день ремонта. На следующий день работал с приводом. Дырень оказалась вполне внушительной. Смазка внутри пыльника гуще масла, жиже обычного литола и её там прям много! Решил ролики снять цивилизованно. Так у меня это и получилось… Короче латунный стержень и тяжёлый молоток и ролики, всё же, кое-как поддались. Пыльники были куплены по совету многих фирмы 1-56 Maruichi, артикул 02-124. В плане качества претензий нет. А вот посадка на сам корпус трипода, уж извините, полный шлак! Прикольно садится да? Разница очевидна. Родной просто меньше. Так же на родном присутствуют 2 кольцевых буртика, за счёт которых происходит герметизация узла. У Maruichi этого естественно нет… Ну что же, уже всё куплено, надо что-то решать. И выход я тут увидел один – червячный хомут. Всё великолепно обжалось и герметизировалось, но вот такой хомут на таком узле — это всё же немного неправильно, но любым другим я не создам такого прижимного усилия, по крайней мере без спец инструмента. Потом воткнул корпус трипода с пыльником и хомутом в коробку и покрутил. Минимальный зазор составил около 2-х мм – надеюсь пойдёт. Добавлено спустя 6 минут 12 секунд: Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий До отъезда в отпуск остаётся критически мало времени. Запчасти покупаю по завышенным ценам, лишь бы успели прийти. После того, как родной сальник измучал, решил заказать новый, на всякий случай, как чувствовал блин… Родной артикул 9031134017, заказал аналог тойотовский 9031134042, в итоге в оригинальном пакетике оказался Koyo MT034A9. Дальше было продолжительное изучение по выбору типа смазки для триподов на Ойл-клубе. В итоге купил компромисс - Mobil 154097, чуть гуще чем надо, но можно быстро найти и по приемлемой цене. Так же прикупил пару новых хомутов 80-100 мм Norma S80-100/9C7W1 и пару шплинтов на ступицу и тягу. Трипод был идеально отмыт в бензине, аж до звона. Износа я найти не смог. Ролики посадил на место с помощью головки и молотка. Отвесил 180 г смазки. Сориентировал и закрепил пыльник родным хомутом, хомут пришлось полностью распустить в месте обжима, чтобы он сошёлся. Потом обжал его советскими клещами, как делал на рулевой рейке. Дальше начал заполнять всё смазкой, и оказалось 180 г – это прям много, ну естественно, почти пол тубы. Потом все контактирующие места пыльника и корпуса обезжирил и всё собрал. Снаружи всё замечательно! Не забыл посчитать шлицы на всякий, а то вдруг когда замена. Не знаю только количество шлицов на валу внутри наружного шруса. Аккуратно вставил привод в коробку, винт хомута еле проходит, но ничего не задевает. В остальном всё отлично! На шлицы ступицы нанес морской солидол Liqui Moly Bootsfett 25042. В ступицу так же чуть добавил, там тоже какая-то белая была. Грязь убрал и несколько кубиков чистой нанёс. Дальше всё собрал, там дело техники – крути болты, да и всё. Масло залил. Рычагом машину поставил на бревно и запустил, включил первую передачу. Колесо крутится – всё нормально, а вот сальник то сразу и потёк! Что и следовало ожидать! Как же я себя ругал, что сразу его не заменил. Ну да ладно, лыко-мочало, начинай сначала… Полностью разбирать не стал. Выдернул привод и снял козырёк над триподом. Завёл его вверх за коробку. Монтировкой выковырял родной сальник. И в таком ограниченном пространстве начал установку нового сальника почти на ощупь. В итоге перекос и такая картинка. Ничего не поделаешь, второго сальника нет, придётся так собирать. Всё собрал и уехал домой, а утром на работу. В итоге… Руки опустились, машину до отпуска сделать не успел, в отпуск едем на родительской Калине 2, а так хотелось свою по летним магистралям погонять, настроение на нуле, машина с текущей коробкой остаётся родителям, а мы уехали, у нас 4200 км и 2 недели отдыха и мыслей, а точнее переосмыслений некоторых моментов, впереди… P.S.: Поспешишь – людей насмешишь! Затраты: Пыльник трипода 2 шт. – 700 руб.; Хомут червячный 80х100 мм 2 шт. – 90 руб.; Смазка для триподов Mobilith SHC 220 – 805 руб.; Сальник привода (левый) – 290 руб.; Шплинт 4х40 4 шт. – 12 руб.; Шплинт 3х40 4 шт. – 16 руб. Цена вопроса: 1 913 ₽ Пробег: 201108 км |
Автор: | Mangalor [ Пт июн 28, 2019 5:18 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Три раза покупал оригинальные сальники приводов (два раза менял и один "про-запас") запчасти брал в разных местах, и все три раза обнаруживал смазанную кромку только у одного сальника... |
Автор: | Мурат1623 [ Сб июн 29, 2019 8:49 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Смазку в трипод хотя бы такую надо было.. было..https://www.autodoc.ru/man/5434/part/254591642 Про Хаски я не говорю,её не найти.. |
Автор: | 10bez0 [ Вс июн 30, 2019 12:16 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Мурат1623, а чем она лучше моего выбора? А так, просто процитирую Ойл-клуб https://www.oil-club.ru/forum/topic/237 ... -obschaya/ : "Не оригинальные смазки которые можно использовать для внутренних триподов, но с определенными условиями (на свой страх и риск): ... ... Chevron Black Pearl Grease EP NLGI 0, 1, 2 артикул 254591642 или 254592 или 23968694616 (не годится по температурным характеристикам) ... ..." Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество. |
Автор: | Мурат1623 [ Пн июл 01, 2019 12:53 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 Да,конечно,спорить не стоит, всё сказано в описании к применению смазки. Шеврон на полимочевине,а Мобил литиевое мыло. А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных. Вот могу тоже пример привести: https://www.drive2.ru/l/474705075395101180 где Шеврон,который я говорю,занял второе место,даже знаменитый Хаски ему просрал ,а Мобила там вообще нет. А по температурным характеристикам у Шеврон всё норм.-40до+170С. Добавлено спустя 13 минут 32 секунды: Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий 10bez0 писал(а): Спорить я не стал и взял, что порекомендовали цена/качество А кто порекомендовал,интересно бы знать? Манагеры могут и шрус-4 порекомендовать в трипод ,как и мне однажды порекомендовали.А этот магаза после таких предложений я забыл. |
Автор: | agastii [ Пн июл 01, 2019 7:25 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
NOK это оригинальный сальник |
Автор: | 10bez0 [ Пн июл 01, 2019 9:34 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Мурат1623 писал(а): А ойл-клаб,это так, развлечение для наивных. Всегда найдётся тот, кто так скажет про любой профильный форум... Мурат1623 писал(а): А по температурным характеристикам у Шевро всё норм.-40до+170С. Я бы не был настолько однозначен, они что-то там мудрили с температурными пределами на своей смазке, тут -20 +160 http://www.nbk-ukr.com/sites/default/files/files/product/pdf/black_pearl_grease_ep_eng_new.pdf собственно из-за этой мутности и путаницы в документах я от неё и отказался. Хотя цена мне более чем подходит, и заказать - дело одного дня. Мурат1623 писал(а): А кто порекомендовал,интересно бы знать? Она несколько раз в теме упоминается: https://www.oil-club.ru/forum/search/?q=Mobilith&type=forums_topic&item=2376. А на сайте производителя чётко написано: "...пассажирские автомобили: смазка подшипников ступицы, колесных подшипников, смазка триподных ШРУС, крестовин и шлицов карданов и другие точки смазки". А вообще споры про смазки - это мутная тема, я в ней ничего не понимаю, и просто читаю мнения, тесты, высказывания. И действую по принципу "не навредить". Вот проживёт мой трипод на этой смазке ещё 100 000 км, тогда я смогу за неё постоять, а пока пусть работает. Мурат1623 писал(а): А этот магаза после таких предложений я забыл. Да, знакомая ситуация. Тоже давно был вынужден отказаться от помощи продавцов в автомагазинах, когда ещё на Волгах ездил, компетенция их оставляет желать лучшего. Поэтому сейчас просто прихожу в магазин с распечаткой, где есть все артикулы, желательно фото, и иногда всё равно тупят... agastii писал(а): NOK это оригинальный сальник Купите у меня мои оригинальные NOK в оригинальных пакетиках по оригинальной цене? Тот NOK, что у меня - галимая подделка, в пакетике с номером левого сальника лежит правый. А то что в оригинальной упаковке мне попался совершенно адекватный по всем параметрам Koyo, подделка, заговор? Буквы и бренды сейчас мало о чём говорят, увы... |
Автор: | 10bez0 [ Ср июл 31, 2019 1:47 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Небольшой отзыв про мой АКБ MONBAT На тему аккумуляторов никогда не запаривался. Он есть и работает – хорошо, плохо работает – надо менять. Что порекомендуют, посоветуют, то и брал. И чуть больше полутора лет назад взял я на Тойоту аккумулятор MONBAT на 60 Ah, ну взял и взял, работает и хорошо. Но вот незадача, «люблю» я высаживать АКБ, забыв выключить свет, ну прям не знаю, что с собой поделать! С первой машины этим страдаю, и даже батину Копейку один раз умудрился высадить. И вот, в очередной раз, машина весь рабочий день простояла со включенными фарами, естественно всё в ноль село. Прикурившись и доехав до дома с работы 15 км, снял АКБ и занёс его домой на зарядку, а зарядник у меня Кулон 715d, и он кажет сколько Ah «заливает» в аккумулятор. А на утро оказалось, что за эти 15 км АКБ почти зарядился и совсем немного уже принял заряда от зарядника. И я начал анализировать, а ведь я его за прошедшие полтора года прям по жёсткому мучал. Сначала это установка и настройка сигнализации с автозапуском, когда мне никак не могли настроить запуск с первого раза и АКБ достаточно по долгу и по многу крутил на морозе, потом раз 5 я его уже высаживал в ноль, оставляя фары, включая зиму, а он всё ещё живее всех живых! Но после каждого косяка я его всегда сразу же заряжал. Прослужил бы он мне как моя древняя, настоящая VARTA на Ниве, которая уже 10 лет трудится и как ни в чём не бывало, цены б ему не было! Короче говоря, рекомендую, только положительные впечатления от этого АКБ. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 201895 км |
Автор: | Fidel [ Ср июл 31, 2019 3:06 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
10bez0 писал(а): А на утро оказалось, что за эти 15 км АКБ почти зарядился и совсем немного уже принял заряда от зарядника. 10bez0 писал(а): а он всё ещё живее всех живых! Какой же он живее всех живых, если в нем емкости уже не осталось? |
Автор: | 10bez0 [ Ср июл 31, 2019 3:34 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Наоборот, когда высаживал его около дома недавно, он великолепно закачал в себя 55 Ah, и удивляет меня то, что он очень быстро принимает заряд. И ёмкость точно вся на месте, т.к. 4 дня Нашествия, зарядка телефонов, музыка, а ему хоть бы хны, до 11,7 В только высадил. Добавлено спустя 57 минут 29 секунд: После замены пыльника трипода и сальника привода я не хотел делать сход развал, но руль чуть повернулся, а значит какие-то регулировки ушли. Плюс прошлая «шикарнейшая» регулировка от FIT SERVICE доверия не внушала. В итоге на стенд и всё регулировать. Хомуты с пыльников предусмотрительно снял, но мастер на них обратил внимание, а ни как в FIT SERVICE. И зад и перёд были не в допусках, т.е. всё нуждается в регулировке! Всё сделано, теперь душа спокойна! И можно смело готовиться к Нашествию и выдвигаться в путь. Спать запланировали в машине, а значит где-то в Тойоте надо найти двуспальное место, а где, а как? На форуме толком никто не ответил. Значит будем творить! А спать мне необходимо полностью вытянувшись, т.е. 185-190 см ложе должно быть. Передние сиденья даже не рассматривал – для меня это пытка и максимум на пару часов, а мне 4 ночи спать… Машину загнал на яму, чтобы хомуты пыльников рейки на место поставить, благо Ниву удобно расположил, что и Тойоте места хватает. Хомуты поставил, антикор, содранный в грибных покатушках, восстановил, и приступил к спальному месту. Спать однозначно ногами в багажник, а значит спинка заднего сиденья лишняя. Её полностью демонтировал. Пробовал так же убрать подушку сиденья, но там прям нужен настил хитрой формы, поэтому решил не выёживаться. Набрал старых одеял и подушек и сровнял заднее сиденье с багажником. В ноги задних пассажиров наложил досок, которые в случае дождей, как в 2017 году, сослужили бы помощь при выезде с поля. Ну и всё, постелил ватное одеяло и спальное место на двоих готово! Конечно исполнение может быть совершенно разное, но суть одна – заполнить чем-нибудь пространство в ногах задних пассажиров и сровнять заднее сиденье с багажником, вот и кровать! Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 202445 км |
Автор: | Mangalor [ Ср июл 31, 2019 9:40 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
У меня в седане спинки задних силений опускаются на подушку, и образуют единую с полом багажника плоскость. Задняя спинка демонтировалась что-бы места было побольше? |
Автор: | 10bez0 [ Чт авг 01, 2019 8:52 am ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Конечно же это был первый вариант, но если присмотреться и примериться, то плоскость не единая, я пробовал и с подушкой сиденья и без, петли спинок выше плоскости багажника на несколько см + под моим весом задняя стенка спинок начинает трещать. Вот и решено было полностью их убрать и выравнивать как получится. Добавлено спустя 54 минуты: Всегда считал все присадки в масло, так, байками. Ну жрёт мотор масло, значит надо смотреть кольца, колпачки, и всё что может на это влиять. Но ведь и вправду есть отзывы, мол залил, поездил и жор пропал, что же случилось, колпачки разбухли, кольца очистились и отлегли? Ну жил я жил с такими взглядами и сетовал на жор масла моей Тойотой (грамм 200-300 на 1000 км). И тут на форуме, мне предложили попробовать Dura Lube SR3 как эксперимент. А почему бы и нет, хуже то мотору стать не должно, ну и отправили мне присадку. Сначала я замерил компрессию. На горячую. На холодную. Летом разницы почти нет, не то что зимой, и зимний замер на горячую отличается от летнего, хотя может переход на другое масло повлиял. Потом надо было убрать 200 мл масла и залить 200 мл присадки. Для этого собрал такой комплект. Шприц Жане (Жанэ) – шикарная штука для работы с машиной, как оказалось. Им и масло откачать и в мосты залить и краску отмерить, короче всегда под рукой в ближайшей аптеке. Дальше откачал 200 мл масла через щуп и старую трубочку от омывайки. Взболтал как следует присадку и залил 200 мл в мотор. Но не учтя особенностей шприца, получилось 215-220 мл. Оставшуюся часть присадки, а это должно было быть 37 мл, было рекомендовано залить в ГУР, но осталось 15-17 мл и этот мизер ушёл в бачок ГУРа. Свечки выглядят так, вроде всё ОК. Ну что же, поглядим, посмотрим… Но надежд на уменьшение масложора я не питаю, ибо 4A моторы, насколько я понял из интернета, весьма склонны к залеганию маслосъёмных колец, и всё же мини капиталочка ко мне медленно, но верно подкрадывается. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 202447 км |
Автор: | 10bez0 [ Чт авг 01, 2019 12:10 pm ] |
Заголовок сообщения: | Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини |
Ну что же, к Нашествию всё готово! Наклейка есть! Спальное место обустроено! Осталось собрать вещички и в путь! Наверно у большинства, кто ездит на Нашествие, после 2017 года подготовка начинается примерно так. Резиновые сапоги в полной боевой готовности – отмыты, отстираны, вкусно пахнут. Дальше провиант. БП, вакуум, и всякое сухое + немного овощей и фруктов. Алкоголя брали немного, но нам хватило пару дней побыть в великолепном настроении! На завтраки и закуску в самый раз, остальное питание и пиво на поле. На парковке творится полный беспредел! Я считаю, что сами организаторы должны размещать автомобили с помощью инспекторов ГАИ, да поплотнее, чтобы все эти гектары, которые заняты палатками, уходили под стоянку, и не приходилось до сцены переться несколько км из конца парковки! Хочешь палатку – иди в палаточный городок или в лес, никто не запрещает. А то у некоторых совсем башню рвёт – целые дома с шатрами на парковке разбивают, хотя им и на музыку положить, бухают с утра до вечера… Мы встали удачно, хоть и не без ругани. Но аварийный выезд рядом, центральный рядом, туалеты и мусорка рядом – красота короче. В этот раз большинство приехало в четверг, ибо Ленинград, куда ж тут денешься. Народу очень много, но всё движется, не стоит, поэтому все кпп проходили достаточно быстро. В этот раз на фестивале действовала тех. помощь и дежурили клубы 4х4, на случай дождей и непроезжаемых дорог, но всё обошлось. Ленинград на высоте, но в основном с новьём. В 2016 году гораздо больше драйва и позитива от их выступления получили! Палаточный городок? Нет – парковка… Такой палаточный беспредел я видел первый раз. Даже не представляю, куда ставили машины, те кто в пятницу вечером и позже приезжал… В небе видно аэростат блюстителей порядка, в этом плане всё было на высоте. Сцена Ультра в этом году просто взрывала, на Главную вообще можно было не ходить, но это мне как любителю панка. Бригадный подряд – всё красиво, громко, ярко, как и должно быть! Народищу тьма! Шаров летало очень много и часто, видать ВИПы отдыхают… Очень понравилось выступление Lumen на Главной сцене, + я был в очень хорошем расположении духа, да ещё и песни все популярные и самые ёмкие исполнял, короче красота! Очень ждали Нейромонаха Феофана, хоть немного и не наш стиль, но решили идти в слэм, кондиция духа и тела на высоте, все вещи оставляем в машине и выдвигаемся. Народу на сцене Ультра просто безумное количество, звук сшибает с ног, грудная клетка резонируют, это не передать словами. Слэм начинается с первой же песни, и буквально через 2 минуты я хлопаю по карману олимпийки, а он открыт и телефона нет, ведь хотел же всё выложить в машине, нет же, блин! Настроение в 0 за секунду, сразу к машине за телефоном девушки, чтобы начать звонить и писать. В итоге, как добрались до машины, то уже на телефоне неотвеченный жены друга. Кто-то берёт трубку, но естественно ничего не слышно. И как оказалось, стоило только закончиться первой песне и мне стартануть к машине, в толпе сразу же кто-то поднял мой телефон и заорал: «Чей телефон?!». Хорошо друган был рядом и всё закончилось благополучно. Телефон нашли в песке под ногами, хорошо, что не растоптали. А уж украли его или выпал – останется загадкой, но кто-то сделал пару фото и видео во время выступления… Обидно, что я так ждал этого выступления, но такой гемор обрёл и всё пропустил… Наив на Главной сцене, всё ровно, гладко, похмельно и легко. Ну и естественно как без F.P.G., много файеров, народу и впечатлений! Таким образом я, можно сказать, и закрыл это Нашествие. Потом на Главной сцене выступали Браво и Сплин, но это немного не моё. Но закончил Сплин красиво! «Моё сердце остановилось... Отдышалось немного... И снова пошло !!!» И грянул красивейший салют, который мы уже наблюдали у машины, пили чай и готовились ко сну. В этот раз уезжали в понедельник утром, чтобы бодрячком доехать, а не мучать себя ночной дорогой после дня концертов. Проснулись, позавтракали и успешно добрались до дома с заездом в Москву по моим велосипедным делам. Правда стояла Владимирская объездная, пришлось разворачиваться и стоять вечерние пробки по городу, ну ничего, надо всё воспринимать как очередное приключение! Машина для таких приключений зарекомендовала себя хорошо, но масла, несмотря на добавленную присадку, за 1209 км сожрала пол уровня, т.е. где-то 0,5 л. Но я крутил мотор на обгонах на третьей передаче до 6000 об/мин, по моему мнению – это основная причина жора. Сейчас начинается обычная спокойная езда по городу, продолжаю наблюдать и ждать чуда… После возвращения, через 5 дней, в Нижнем проходил фестиваль Рок Чистой Воды. Ещё не успев отойти от Нашествия, РОК продолжился! Было прикольно, мне понравился НЭП и Пилот, Браво – всё как обычно, всё здорово, но не моё… Ну и куда ж без шаров. Да, расход никогда ещё не был таким низким, наверно потому что всегда гружёные под завязку по трассам ездим. Получилось 6,6 л на 100 км, обычно 7-7,2. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 203656 км |
Страница 16 из 24 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |