Toyota Carina E
http://carina-e.ru/

Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., синий
http://carina-e.ru/viewtopic.php?f=48&t=25244
Страница 19 из 24

Автор:  Garfield [ Пт апр 24, 2020 4:01 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

10bez0
я не знаю,как у вас на дорогах с фурами,но без хорошего фильтра в салоне воняет выхлопом мимо проезжающих вёдер)

Автор:  Mangalor [ Пт апр 24, 2020 4:09 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Фуры пердят знатно... :D Некоторые заливают солярочку с ослиной мочой, лишь-бы подешевле было, а там хоть трава не расти... На лето ставлю угольный фильтр салона, а на зиму-обычный, если ездить зимой с угольным-стекла потеют адски, уголь адсорбирует влагу из воздуха и с этим ничего поделать нельзя... :(

Автор:  Garfield [ Пт апр 24, 2020 4:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Mangalor
то-то я думаю,чё у меня по стёклам чуть ли не ручьи текли)))Угольный масумовский на самом деле здорово помогает не пускать вонь в салон,проверено,попробую Nipparts за 200 рублей как будет.

Автор:  Mangalor [ Пт апр 24, 2020 4:25 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Garfield писал(а):
Mangalor
то-то я думаю,чё у меня по стёклам чуть ли не ручьи текли)))Угольный масумовский на самом деле здорово помогает не пускать вонь в салон,проверено,попробую Nipparts за 200 рублей как будет.

Летом-уголь, зимой-картон, это проверено не на одной машине и не один раз... :)

Автор:  PANZERMAN [ Пт апр 24, 2020 5:07 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Кондей помогает от запотевания. Единсветвенное, чуток приёмистость теряешь,машина не такая бодрая становится. Ощутимо чувствуется с первой передачи. Когда идёшь равномерно, то нет разницы в динамике.

Автор:  Лето [ Вс апр 26, 2020 9:35 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Mangalor писал(а):
.... Резинки содержат частички турмалина, чистят превосходно. ....

Я, конечно, извиняюсь, но какую роль играет турмалин в резинках щёток?
Любой материал, твёрдостью выше, чем стекло, будет оставлять микроцарапины.
ЗЫ: с полировкой не сравнивать, не те режимы и технология.

Автор:  Mangalor [ Пн апр 27, 2020 10:37 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Действие турмалина: из всех существующих на земле минералов только турмалин несет в себе постоянный электрический заряд, за что его и называют кристаллическим магнитом. Благодаря этому свойству и снимается жировая пленка с поверхности стекла. Принцип удаления: при движении щеток Maruenu с турмалином по поверхности лобового стекла жировая пленка постепенно отделяется от стекла на расстояние достаточное для проникновения воды между стеклом и пленкой. Как только вода попадает в образовавшуюся полость масляная пленка мгновенно смахивается щеткой со стекла, оставляя лобовое стекло без масляных разводов. На собственном опыте замечено; через год использования щёток микроцарапины на лобовом стекле исчезли, езда в ночное время стала стала более комфортной и безопасной... :)

Автор:  ivanprex [ Пн апр 27, 2020 8:16 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

PANZERMAN писал(а):
Кондей помогает от запотевания. Единсветвенное, чуток приёмистость теряешь,машина не такая бодрая становится. Ощутимо чувствуется с первой передачи. Когда идёшь равномерно, то нет разницы в динамике.


Обогрев лобового стекла тоже помогает ))

Автор:  PANZERMAN [ Пн апр 27, 2020 8:24 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

ivanprex писал(а):
Обогрев лобового стекла тоже помогает ))

Лобового, а не всего салона ))))))
Кондей весь салон спасает.

Автор:  10bez0 [ Чт июн 18, 2020 5:04 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Ну что же, месяц на карбюраторной Ниве и теперь я опять балдею от Тойоты, посадка, динамика, ГУР и ТИШИНА! А всё почему? А потому что в сервисах работают не квалифицированные специалисты, а шарлатаны, которые любят рубить бабло по лёгкому. Сколько бы я раз не обращался куда бы то ни было, везде, абсолютно ВЕЗДЕ косячат. Как живут, люди, которые обслуживают машину исключительно в сервисах мне не понятно, хотя может и требования другие… Ну да ладно, моя совесть чиста, а это главное.

Короче после осенней аварии и последующего ремонта мне отдали горсть крепежа, лишний мол. ЛИШНИЙ! Ну и естественно я всё разобрал до болтика, чего коснулась рука сервисмена, и всё было через большую и толстую ж… Хорошо, со сборкой я смирился, лучше меня мою машину никто не соберёт. Собрал, все болты и гайки на свои места перекрутил, где нужно вытянул, где нужно подстучал, подугнул, зазоры все вывел, но трещина на свежекрашенном крыле – это уже перебор!
Изображение

Связался с директором, картинку ему красочно с фото расписал. Приехал подправить косяки полировки ну и договориться о перекрасе крыла. Договорился на май, а за косяки ещё перекраска нижней кромки крышки багажника, была пара рыжиков, но опять же из-за их косячной покраски в 2017. Настал май, праздники прошли, я пересел на Ниву, а Тойоту в разбор.
Изображение
Изображение

Отвёз в сервис крыло и крышку, теперь постараюсь по минимуму оставлять работ сервисменам, только что-то специфическое или с дорогим инструментом. Разбирая, на втором крыле увидел кусок болтающейся шпакли, ну неужели при ремонте нельзя было это сковырнуть? Ладно хоть не на лицевой стороне. Зачистил, кислотник, краска, лак.
Изображение
Изображение

Крепёж раскладываю по схеме, каждый болт впоследствии встаёт туда, откуда был вывернут.
Изображение

Код краски с зимы был успешно потерян, поэтому пришлось опять ехать в сервис, везти лючок. Застал крыло в процессе ремонта.
Изображение

Ну и наконец всё привёз домой. Замечания по покраске есть, но уже наплевать. Устал я от нелогичности и безграмотности. Крыло блестит, крышка покрашена с заворотом.
Изображение
Изображение
Изображение

Ну а со сборкой я затянул, погода была хорошая и на рыбалку было охота и пристрой надо было доделать по суху. Короче сложно, но всё же раскачался на сборку. Ну а с чего начинается сборка? Правильно – с чистоты! Не люблю грязь. Всё стандартно – алюминиевый скотч на колодцы, трамблёр в пакет и вперёд.
Изображение
Изображение
Изображение

Так гораздо приятнее работать. Долго готовился, а собрал всё за один вечер после работы.
Изображение

И наконец-то исполнил давнишнюю задумку – отпескоструили мне и покрасили порошком поводки дворников, а то машина как больной кот с текущими глазами была, теперь всё хорошо.
Изображение

С момента покупки мной, машина лучше ещё не выглядела, морда прямая, зазоры в норме, осталось настроить фары и помыть её как следует, убрав лишний антикор, а то с весны ещё немытая.

Затраты:
Порошковая покраска дворников – 600 руб.

Цена вопроса: 600 ₽ Пробег: 212 875 км

Автор:  White Wolf [ Чт июн 18, 2020 11:57 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

10bez0 писал(а):
Порошковая покраска дворников

К сожалению у меня хватило на 2 года после пескоструйки и покрасли, потом пошли снова рыжики на повреждении ЛКП. Сейчас снова печально выглядят.

Автор:  10bez0 [ Пт июн 19, 2020 10:18 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Что же, 2 года это тоже не плохо, но на то что было я уже смотреть не мог...

Автор:  Garfield [ Сб июн 20, 2020 4:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Тоже недавно свои поводки отдал на пескоструйку и порошковую покраску, хотели 500 рублей, но так как сорвали все мыслимые сроки, вышло бесплатно=)

Автор:  Череп [ Вс июн 21, 2020 10:34 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Сразу после покупки б/у машины, крашу дворники черным грунтом и матовым лаком из баллона. На сколько хватает - не знаю. Последний авто когда продавал, дворники были как будто недавно покрашены. 5 лет отходили.

Автор:  10bez0 [ Вт июл 07, 2020 4:03 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Короче 3 года и 35 000 км назад мне делали двери в сервисе, ну сделано конечно было на 3+, но тут мне пророчили, что всё, двери пора выкидывать и на зиму их даже не хватит… Но, видать, Toyota против, и весь ремонт сошёл на нет только через 3 года. Низа вспучило и герметик отошёл. Сам металл гниёт гораздо медленнее наших машин, на Волге у меня такие вещи просто на атомы разлагались, хотя Волгу я не антикорил. Ну в итоге сейчас имеем вот что:

Перёд лево. Ещё одна зима максимум.
Изображение
Изображение
Изображение

Перёд право. Уже всё, часть герметика пришлось снять.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зад право. Давно всё, так же часть герметика удалил.
Изображение
Изображение
Изображение

Так с голой ржавчиной оставлять тоже не дело, а значит моё любимое пушсало! Эх и будет же всё это капать в такое жаркое лето!
Изображение
Изображение

Ну что хочу сказать, «шубки» - сама наружка вообще без повреждений. На следующий год, а может через 2, может всё это расковыряю, удалю герметик, отпескострую и сам проведу повторный ремонт с покраской в пол двери до молдинга. На Ниве у меня нормально получилось работать моим пуликом с дюзой 1,5 и грунтом и базой.

Потом наконец-то сменил пистоны уплотнителей дверей 67867-12150, что по низу идут и все поломанные уже.
Изображение

Ну и помыл машину капитально, а то последний раз осенью мыл, как раз перед аварией, а там уж закрутилось, понеслось…
Изображение

Выглядит вполне прилично.
Изображение

Ездим дальше!

Затраты:
Клипса для дверного уплотнителя 20 шт. – 200 руб.

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 212 154 км

Автор:  Mangalor [ Вт июл 07, 2020 5:06 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

А в полости дверей что-то заливалось? Нигрол и любимое пушсало смешанные вместе, и залитые в горячем состоянии могут надолго затормозить распространение ржавчины... :)

Автор:  10bez0 [ Ср июл 08, 2020 9:17 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Ну вот и затормозили на 3 года. Раст стоп там, вечно потеет и ползёт, двери всегда жирные до молдингов.

Автор:  Mangalor [ Ср июл 08, 2020 9:40 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Мне лично 'Раст-Стоп' не понравился; обрабатывал 'Мицу' на специализированном сервисе, через время появились 'рыжики' в районе соединений элементов пола кузова... :( При обращении с вопросом по этому поводу, мне ответили что данный данный материал вытесняет ржавчину наружу из скрытых и уже повреждённых коррозией участков кузова... Почему на фото низа дверей не видно следов "поползновений" антикоррозионного материала? У меня на автомобиле пушсало с нигролом конкретно пропитали низ дверей, и коррозия очень этим недовольна... :D

Автор:  10bez0 [ Ср июл 08, 2020 11:06 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Потому что раз в год по весне или летом капитально мою наружку, где прёт антикор наружу, смываю бензином. Фото как раз после такой мойки. Вот тут: viewtopic.php?p=822769#p822769 замечательно видно как работает мой антикор.

Mangalor писал(а):
Мне лично 'Раст-Стоп' не понравился

Потому что:
Mangalor писал(а):
на специализированном сервисе


Им пофигу что и куда лить. На бутылке написано, значит так и надо. Пользоваться растстопом для внутренних полостей смысла абсолютно нет! Он по проницаемости как керосин - замечательно, по ползучести как трансмиссионка - отлично, но он жиже воды и уходит из машины очень быстро, что перекрывает все его плюсы. Во внутренние полости надо задувать только состав для днища и наружных поверхностей, у него консистенция теплого вазелина, а ползёт эта хрень великолепно (ссылку на пост с фотками выше дал, у меня аж до молдингов доползло), у меня уже третий год и я всё оттираю арки и двери снаружи. А наружку я мажу салом + растстоп для наружки, великолепное средство, но брюхом лучше не тереться нигде, я переодически подновляю покрытие. В конце то я торцы дверей и все трещины промазол тем же салом + растстоп.

Автор:  PANZERMAN [ Чт июл 09, 2020 2:30 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Я мазал и мажу ржу канатной смазкой. Этой смазкой тросы у кораблей мажут, тросы вечно в солёной воде и не ржавеют, если и ржавеют, то долго и неохотно. Чёрная субстанция ооочень густая и тянется, как горячая жевачка. В идеале эту канатную смазку чуток бензином развести до состояния йогурта и кистью мазать. Коррозию тормозит на несколько лет точно. У меня эту смазку дедуля достал ещё в 70-80-х годах.
Я мажу её прям так, на чистую поверхность, мажу пальцем или спичкой, если очень мелкие точки. Высыхает полностью недели за 2-3, если обдувается хорошо помазанное место. На солнце не течёт от слова вообще, может слегка пачкаться, если специально пальцем потрогать )))). Но если попало на одежду, то одежда на выброс 100%. Помазанные места не мажу несколько лет (4-5 лет точно).
PS у меня дедуля в начале 80-х днище своей новой трёшки (не БМВ :D ) помазал этой смазкой, предварительно бензином её разведя, и всё. Машину продавал уже батя лет через 15 и покупатель был в шоке от днища, состояние его было на 4+.

Автор:  White Wolf [ Чт июл 16, 2020 11:36 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

PANZERMAN писал(а):
PS у меня дедуля в начале 80-х днище своей новой трёшки (не БМВ ) помазал этой смазкой, предварительно бензином её разведя, и всё. Машину продавал уже батя лет через 15 и покупатель был в шоке от днища, состояние его было на 4+.

Похожая история была с Москвичём 412 - днище было покрашено корабельным суриком. Из кузова осталось только днище :D

Автор:  10bez0 [ Ср сен 09, 2020 12:12 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Масло у меня всё так же подъедает, и остатки Valvoline Maxlife 5W-30 закончились. Давно думал перейти на Лукойл Люкс, но всё как-то не переходил, да и Valvoline на доливку всегда в запасе был. Но Valvoline почти всегда приходилось ждать несколько дней, чтобы повыгоднее купить, и тут мне не захотелось ждать и решил я заказать синтетику Лукойл Люкс 5W30 (SL/CF) 4 литра, артикул: 196256. На Oil-Club по нему только позитив, анализы отличные, цена хорошая, ждать максимум день, на долив в любом магазине можно купить. Так что теперь до капиталки, отложенной на неопределенный срок из-за аварии, я точно на нём, а дальше что механик скажет, хотя он вроде сам на Лукойле ездит.
Изображение

Затраты:
Масло в двигатель (4 л.) - 1129 руб.

Цена вопроса: 1 129 ₽ Пробег: 213 039 км

Автор:  Kraizer [ Вс сен 13, 2020 11:28 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

10bez0
5w30 lukoil lux, отличное масло, для древней Карины ,зачем 2раза дороже Вальволайн.
Ещё я пробывал Genesis Glidtech 5w30, на нём ещё лучше работает , и возможно и экономия какая то была.

Автор:  10bez0 [ Пн сен 14, 2020 8:34 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Kraizer писал(а):
зачем 2раза дороже Вальволайн

Ну он же типа для моторов с большим пробегом, какие-то там присадки для резинок и т.д. Но кушать мотор его всё равно меньше не стал, так что кольца, скорее всего, некорректно работают, тут уж маслом не спастись, а поэтому на Лукойле самое то сейчас ездить. Да и вообще Лукойл по соотношению цена/качество сейчас непобедим :co_ol:

Автор:  ivanprex [ Пн сен 14, 2020 9:27 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Toyota Carina E Слом стереотипов (моих), 1995 г.в., сини

Лукойл Лукойлу рознь. в одном магазине купил - все ок, в другом купил - какаха. Подделывают даже Лукойл гады!!!
Сам катаюсь на Лукойл Люкс 5W40. меняю через 6-7т. км.

Страница 19 из 24 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/