Машина стала моей три года назад зимой в феврале. 7A-FE синяя лифтбэк. За первый год немного оживил - ГРМ, подвеска, фильтра жидкости, диагностика, выхлопная, магистраль, сигналка аккум уборка салона .... Машину так прикольно ощущать после замены сразу много чего. Особенно пдвеска - стойки пружины кругом, линки ну так далее - потом не узнаёшь её. Снят фаркоп. Это моя первая машина. За первый год в принципе понимал что где и как, как надо как не надо и т.д. Нашёл гаражного мастера. Нашли общий язык. Сейчас уже что то и сам умею. На СТОшки в принципе не заезжаю.
На второй год появилась эта самая легендарная вибрация на руле на холостом ходу. Ещё упало летом стекло на задней двери - тросик лопнул. Зачинил. Ключ зажигания в самый самый неудобный момент не хотел доставаться. Достал - заусенец на ключе цеплял за шторки личинки замка. Заполировал. Раскрошился бачок омывателя - просто от старости. Заменил. Сдохли броники. Поставил времяк какой то польский. Гавно. Обороты иногда плавали. Зимой видимо неудачно прикуривал - лампочек много сдохло и быстро. Мыл форсунки. Чистили дроссельную заслонку. Слежу за жором масла, в каких режимах - как кушает. Отлетел лючок заливной горловины. На поксипол. Держит хорошо. Замена тормозных шлангов и тормозных цилиндров. Замена тормозных дисков и колодок, диски стёрлись - 1 мм оставался.
Третий год. Наконец то два комплекта нового литья, новой резины. Идёт постепенная проверка всех возможных теорий с вибрацией на холостых. Помыли пока впускной коллектор (4 баллона карбоклинера), заменили прокладки, проверили вакуумны клапан - живой, но всё равно хочется заменить. Куплен был клапан за 1800, а он вообще не тот - от марка что ли. Короче засада. Крепеление шаманить как то надо. Следующее - замена всех резинок на форсунках. Вибрация само собой осталась. Пока). Замена броников на НГК, свечей на те, которые по каталогу - дорогие. Бегунок, крышка трамблёра. Оживлена подсветка центральной консоли. Заменены ступичные подшипники. Подшипник генератора. Зимой оторвали зеркало боковое - скользко видимо было. На поксипол, потом на авторазбор за другм - ещё не доехал. Упала какая то пластиковая хрень в замок багажника. Ни с ключа ни с рычажка не открывался замок. Вынимаем запаску садимся и откручиваем замок. Зовём падшую женщину несколько раз и готово. Рассыпалась от "умелых рук" рамка куда блочки вставляются - аварийки подогрева заднего стекла. На поксипол. И снова в бой. Дрель-машинкой выбрал немного пластмассы, что бы можно было лампочку замениь сняв все блочки разом. Замена тормозных барабанов. Скоро замена колодок задних и ещё замена монтажного комплекта колодок на новый.
Каждый год из машины при ремонте или обслуживании выковыривается какой нибудь колхоз. Жигулёвские пружины задние, вместо штатной лампочки подсветки - напянная паутина со светодиодом, рулевая тяга от другой машины с большей резьбой ...
Машиной доволен. Бывает иногда злость из-за мелких ремонтов всякой хрени где уже реально все 20 лет жизни сказываются, но потом остываю. В машину влезает нереально много. Двигатель живее всех и будет ещё жить. За три года проехал 272 000 взял - сейчас 356 000. Уверен смотали ещё соточку. Сейчас осталось отдать ребятам что бы рыжики убрали на заднем крыле и всё. Потом только марафет наводить с салоном. Меняю масло каждые 5 - 6 тысяч, два раза в год топливный фильтр - каждый раз струйка какой то реально грязи вытекает из старого.
Вложения: |
Комментарий к файлу: такая
toyota_carina_e___t19___.jpg [ 86.88 КБ | Просмотров: 10186 ]
|
Комментарий к файлу: клапан
IMG-20170803-WA0001.jpg [ 66.36 КБ | Просмотров: 10186 ]
|
|